Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Сухарик
Уже писали!
Промывка дроселя, если не поможет, то заливка калибровки 2.0 евро-3!!!
А что за калибровка? Если не трудно ?
Данная калиброка решает все баги с рестайловыми машинами , плаванье оборотов , загорание лампочки АКБ и просидание оборотов до 300-400 об.м. Снижает расход топлива и .тп
ass0000Как разве только с рестайловыми!?
По-моему на них как раз эти проблемы решили, по крайней мере у меня (3 раза тьфу) плавающих не наблюдается, только скачет стрелка тахометра пр езде накатом пару раз в пределах 800-1100 оборотов и все, не больше и не глохнет!
В принципе у меня тоже плавающих так таковых не наблюдаю только на накате что то есть . А про прошивку да читал в какойто ветке. Жаль у нас не прошиться а то тупит на полном газе и детонирует даже при заводке это не нормально.
Мужики! У меня "механика". Езжу с мая 2007 г. Запрявляюсь 95-м только на проверенном Лукойле. Езжу только по городу. По чекам зимой - ок. 14л./100км. летом (с кондиционером) - ровно 12л./100км. Обороты плавать начали только через год. Причем, есть такое ощущение, что это только при работающем "кондее". Радует то, что звук двигателя намного серьёзней (у товарища - Фокус с 1,6 на моих оборотах на таких же скоростях просто срывается на визг). А так, согласен, такой двигатель мог бы и поменьше "кушать".
Сейчас проходит проверка расхода топлива по новой калибровке. Результат проверки, скоро будет.
alex-a что-то расход какой-то просто бешенный?
Я специально сбрасывал показания и в пробке и просто перед поездкой на работу: больше 10, ну 11 зимою, еще ни разу не видел. Имею ввиду после долгой поездки, а не через 5 минут после обнуления
ALEGUSа чего бешеный ,вот пример у меня пробег чуть больше 11 тыс ,сейчас целую неделю езжу мало типо с работы и на работу проехал 250 км расход сбрасывал на заправке и показывает комп 12.6 а сегодня уже 13 показал стиров вот и под итог расхода
а ездил на море туда 8 литров обратно 8.4
все мои замеры с климатом конечно .лето же .
а сегодня увидел уже рейстал в такси с шашечкой и вспомнил сам за расход
Ещё раз говорю: мерил по чекам. Как положено: обнулял дневной пробег на "заправке", заправлялся "до отсечки". Катался примерно до загорания лампочки. Приезжал на заправку и снова заправлялся "до отсечки" на той-же самой колонке. Далее делил залитые литры (по чеку) на пройденные км. (по маршрутному компу). И так несколько раз (то есть за повторяемость результата отвечаю). Кстати, заодно убедился, что маршрутный компьютер, в общем-то, не "врет". Причем, я не "гонщик". Езжу вместе со всем потоком. Может, правда, влияет, что у меня Бриджик 16-й стоит MY-01. У нее профиль широкий по сравнению со многими другими 16-ми.
alex-a
То что вы не гонщик не подразумевает маленький расход... Режим эксплуатации раскажите, дневной пробег, время прогрева, расстояние до работы, время в пути и тд и тп...
Режим: с работы и на работу. Вечером - до торгового центра. Дневной пробег - до 30 км. Время прогрева - не менее 3 минут, но, в любом случае, пока стрелка не упадет до ~ 800 об./мин. Расстояние до работы - 3,5 км. время в пути - 10-12 мин. Что, тоже думаете, что не должна она столько "жрать"? Может, действительно, не успевает прогреваться?
alex-aАналогично. Только до работы и того меньше, 2,5 км. Кушала много, порядка 11 л. на сотню.
alex-a
ALEX 1
Я вот думал расход 10,5-10,8 л/100 км это нормальный расход... Сейчас эксперементирую, итог - расход упал до 9,6 л/100 км. Разница лишь в том, что плавнее стал нажимать на газюльку, но от потока не отстаю. Раньше тоже не гонял...
Frol83 Мне кажется еще зависил на поллитра
от манеры езды: я, например, на нейтралке только стою, двигаюсь (в том числе и торможу) только на передаче, накат - только в пробке по-минимуму
Если кому интересно увеличить мощность авто, всем
сюда!!!
Друзья а на холодную тоесть когда утром например или долго стояла машина , заводите есть вибрация , особенно на руле ощущается ? И когда капот откроешь то крышка двигаля дёргается , у кого есть такое ? Или если дверь открытая и на неё руку положить то тоже чувствуется вибрация , был у пчёла сказал что такого не должно быть.
dembel97-99 Может просто нужно свечи посмотреть? У меня нечто похожее было, так свечи при проверке даже пробитыми оказались, а прошли всего 10000 км.
ALEGUS менял , свечи и катушки в норме...А у тебя чек горел при этом ?
demedroll2008
3 August 2008
А кто в курсе: как часто нужно промывать дросель? Или плановые промывки дроселя вообще не предусмотрены, а только при возникновении неисправностей?
alex-aНу в этом все и кроется, при таких пробегах полностью нормальный расход... Он даже мог быть больше... Так что не переживайте...
demedroll2008Мойте если появились проблемы...
А так зачем туда лазить?
dembel97-99 Нет, чек у меня горел только один раз: я тогда на горочке баловался тормозом, быстро-быстро нажимал на него и отпускал, короче дергал машинку, вот он у меня и загорелся. После перезапуска все в норме))
Frol83
я регулировать расход не собираюсь толи то что есть пометка в работе на бензин или ,да и на газ люблю надовить но расход большеват большеват
Buba u3 odeCCbI
3 August 2008
скажите,а на рестайле это нормально когда прыгает расход?у меян на дорестайле нет такого
Проехал первые 400 км, скорость до 110, оюороты до 3,5
средний расход - 10.6 , по МКАДУ 6-8
обороты не плавают, не глохнет. По сравнению с предыдущим (1,6 / 100 лошадок) существенно приятнее в динамике.
ALEGUS можешь при заведённом движке , открыть дверь и положить руку , почувствуешь вибрацию или можно даже заднюю у меня ней сильнее ощущается ?
Вот проехал на Федоре уже 3000 км... когда заказывал в салоне я уже был в курсе о проблемах двигателя 1.8 (о расходе, о плавающих оборотах и т.д.) и все равно заказал именно 1.8 - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА... вот 31.06.08 приехал забирать и очень надеялся чтобы МОЙ федька был без всех этих проблем, хотя конечно в реальности в это не верил...
Вот уже 3000 км проехал, по пробкам, по МКАДу, по трассе... и что в итоге: при каждой заправке до полного бака пишет остаток 650 км, средний расход за все время пробега остановился на отметке 8,8-8,9 л/100 км (где-то 60% пробега по городу, 25% по МКАДу и 15% по загородным трассам)... в целом - пока ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! "Плавающие обороты" были единоразово недавно, подкатывал к светофору и скакнули резко до 2-2,5 тыс.об. и обратно до минимума (400-500 об.) с характерным детонационным звуком, больше никогда не замечал. Дабл-старты... бывало, но только тогда когда ключ в зажигании вставляешь и сразу же пытаешься завезти без ожидания хотя бы того как бензонасос "соснул" из бака бензилинчику...
Кстати, где то километров 300 назад машинка то оживилась серьезно! До этого туговато разгонялась на первых 3-х передачах на оборотах менее 3,5 тыс. (больше не крутил - обкатка типа), а тут как-будто "поршню протолкнули"... В общем, ДОВОЛЕН!!! еще раз тьфу, тьфу, тьфу...