И так, первая часть марлезонского балета... как оказалось грешил я совсем не на то что надо, но об этом позже а сейчас, короче караул... за шесть часов мне удалось с горем пополам/какой-то матерью/неизвестными силами снять!!! рычаг ну и еще час на удаление с него салентов, а собака была зарыта в переднем салентблоке, кто говорит что пилил все болты-прилепите в шапку методику спиливания переднего болта!!! эта железная тварь (болт) нивкакую не хотел выбиваться, именно выбиваться, гайки открутились все при помощи кузькиной матери почти легко, на ушастом практически без проблем, к стати никакой шайбы с шариками я там не нашел, всеволжцы походу забыли их туда положить... а вот передний... во-первых к гайке подлезть не то что трудно, практически невыполнимо, к тому-же там гайка на 18 (которого ключа у меня не было) там мешает рулевая тяга и стабилизатор а головкой с воротком туда вообще ход закрыт, короче ключ я сделал с 17-ти, крутил за сам болт (на 15). Кстати попутно вопрос, должна ли проворачиваться в салентблоке железная втулка вместе с болтом? у меня походу болт приржавел к ней в итоге он мне и вынес моск, гайку я всеже открутил но дальше все, засада, срезал шляпу с болта в надежде выбить его в зад но не тут-то было, на пару сантимов он пробивается назад и все, ни тпру-ни ну, болгаркой туда не подлезть, кувалдой лежа под машиной не размахнуться к тому-же мешает защита коробки, ВД-шки на это дело вылито было большой баллон. Благо есть дремель (бор-машинка), кое-как отпилил, снял рычаг и обалдел от того что ушастые у меня по износу почти нормальные, небольшие трещины на резинках, а вот передний (который я не заказал) получается в хлам, одну сторону мет.втулки раздолбало конкретно
болт внутри закис/усох/распух так что даже при снятом саленте я его не смог кувалдой выбить
сама резина изьедена вдоль и поперек, а что? 240 тык однако, я дурень понадеялся что передние саленты в норме, наивный
выдавил я его трех-лапым сьемником а как ставить буду х.з., где-то было пост/видео как запрессовывают такие саленты, найду почитаю.
Теперь перейдем к ушастому, покажите мне где в нем жижа находится?
там какие-то дюралевые полу-втулки, половинки обоймы отгрызал что называется зубами/ножами/кузькиной матерью, при такой ширине думаю внутренняя втулка не оторвалась-бы до конца дней "Федота", но как говорится
"поздно пить боржоми..."
оторвал половинки, всю резину не срезал/не обжигал
жена болгарина знает свое дело, сгрызла резину вместе с металлом, дальше по рекомендациям, зубило/молоток и втулка снята
палец на котором сидел ушастый даже в краске. Вот сейчас и задумался, а стоит-ли менять ушастый с правой стороны?
Ну и инфа по поводу положения ушастого по отношению к рычагу, вымерял всяко-разно, да, ухо стоит параллельно к рычагу, делать запил на торце не стал, потом не видно будет, сделал по-другому
Вот как-то так, кто осилил стока букав, респект а я завтра продолжу свистопласку с бубном, рекомендации принимаются если с толком, на критику не тратьте время. Всем удачи на дорогах.