... прошарил поиском весь форум - ничего не нашел на эту тему
Может те, кто уже пользуется этой фишкой напишут пару фраз? Как выгдядит, как ей пользоваться и стоит ли выкладывать за нее 50 бэ...
Заранее мерси!
С ув.,
Otrubetz
3 August 2005
пульт ДУ управление музыкой на руле
Насамом деле на вкус и цвет ...
Но у меня на предидущей машине такая шту ка была, вполне доволен...
Отличная штука-удобная и не отвлекает он управления авто...не мешает мой рост 190
Вещь удобная и эргономичная!
Однозначная рекомендация! Да 5000 км привык настолько, что не понимаю, как можно управлять магнитолой иначе. Мое авто юзали владельцы со штатными дист пультами на руле Королы, Мазда3 + у пары стоял нештатный пультик. Все согласились, что сделано предельно эргономично, удобней чем у них самих.
Пульт хорошиый, а к хорошему привыкаешь быстро. Функциональностью и эргономичностью доволен.
Машина с начала ноября 2005, пробег 3500, рост мой 195
__*Mike*__
3 February 2006
цитата: |
А у меня еще вопрос - про кнопочку "Моде" - я из мануала не понял, каково ее истинное предназначение. Как по мне - так я бы ее использовал для переключения между запрограммированными станциями (вместо кнопок 1-6). А она почему-то переключает с СД на радио, и после этого не функционирует вообще ... |
Переключает в режиме СД на радио, а в режиме радио - переключает между запрограммированными станциями (вместо кнопок 1-6). У меня так на 6000СД. Странно, что у вас не работает...
__*Mike*__
цитата: |
Переключает в режиме СД на радио, а в режиме радио - переключает между запрограммированными станциями (вместо кнопок 1-6). У меня так на 6000СД. Странно, что у вас не работает... |
У меня Сони. Служит только для переключения с радио на сиди и обратно длительным нажатием. Короткие нажатия ни к чему не приводят. Радио переключаю SEEKом. Хотя... еще сегодня проверю.
Штука удобная, хотя требует совсем немного привыкнуть. С рычажком поворотников достаточно разнесено, не путаешь. Очень надежное крепление, не люфтит, не хлипкое. Соглашусь по поводу желательного присутствия кнопки MUTE? т.к. к PHONE приходится тянуться, поэтому проше убавлять крутилкой. Вообщем мне нравится, не жалею.
цитата: |
неужели сложно вынести кнопки управления магнитолой непосредственно на руль, как у других производителей? Это лично мое мнение. |
Катался на Альмере и Сузуки кнопки вынесенны на руль, очень не удобно руль крутишь, кнопки ездят вмести с ним
пока на повороте ловил эти кнопки устал, так что по мне стационарно лучше.
Заказал себе эту муйню, потому что
когда летом хотел купить С-МАХ(на борде катаюсь,поэтому всякие седаны отпали сразу,доску не запихнешь,народ не затолкаешь..да и вообще я за крытые багажники на крыше и за кузова,стремящиеся к однообъемности) ,катался у дилера на тест драйве на 2.0 Гия, там эта приблуда стояла, очень удобная оказалась в пользовании. От покупки минивэнчика я отказался, а вот на фф2 сразу же заказал джойстик.
+ Не надо отвлекаться
+ большие удобные кнопки
+ легкость управления...
да и не той длины у меня ноги(ну не МОДЕЛЬ Я,шо поделать??))),что бы я что-то мог отломать..)
Эта приблуда в Гии идет в не зависимости от желания Вашего. И в пакете "Комфорт +"
цитата: |
Эта приблуда в Гии идет в не зависимости от желания Вашего. И в пакете "Комфорт +" |
Да ну нафик. Откуда инфа? Фордовский конфигуратор об этом не знает.
да удобно пользовать,только кнопок бы не нем побольше, а то самых важных нет:
1. MUTE
2. radio/CD
Мне она еще на тест-драйве мешала руль крутить (может у меня техника руления неправильная?), недавно еще раз покатался с такой, очень рад, что не заказал.. В любом случае, доставить ее потом не проблема.. А еще небезызвестная в Питере контора обещалась нормальные кнопки в руль врезать, причем не конфликтуя с airbag - можно будет потом подумать..
При пользовании уже в течении 1 мес. этой приблудой никаких неудобств она не доставляет, при вождении как на трассе, так и в городе позволяет не отвлекаться от вождения. Резюме: очень удобна.
"да удобно пользовать,только кнопок бы не нем побольше, а то самых важных нет:
2. radio/CD"
Радио - CD переключается без проблем - надо подержать круглую кнопку на торце.
"А еще небезызвестная в Питере контора обещалась нормальные кнопки в руль врезать"
Думаешь, удобней будет? Да и по деньгам явно на 50 USD.
цитата: |
Эта приблуда в Гии идет в не зависимости от желания Вашего. И в пакете "Комфорт +" |
Кто сказал ??
Люди получившие Гиви без заказа данной приблуды проясните ситуацию
Если не заказывал,то ктож тебе её поставит.Она только с Сонькой идёт в комплекте. А Гиви у тебя , не Гиви ,разницы нет.
Если не заказывал,то ктож тебе её поставит.Она только с Сонькой идёт в комплекте. А Гиви у тебя , не Гиви ,разницы нет.
Cкажите а обозначения на нем подсвечиваются или нет ?
Jendos
Нет. Там весь смысл, что пользуешь наощупь не отвлекаясь от дороги
Личное мнение, полученное по ходу пользования этой приблудой. Доволен на 100%. Громкость, переходы по станциям или песенкам на диске- все это есть и для меня это и является самыми востребованными функциями. Процесс маницуляций с магнитолой через пульт не отвлекает от руления совершенно. Кнопочки хорошо попадают под пальцы. Коленкой не упираюсь (вот куда упираюсь коленкой- это в ключ зажигания, приходится рулевую колонку поднимать) Управляет и радивой и СД ( у меня №2). Вроде как уже придуманы адаптеры для управления с пульта внешним CD-MP3-ченжером от Alpine (поиск рулит).
Теоретически к недостаткам можно отнести отсутствие переключения Радио/СД. Ну и все. Любимые радиостанции запомнены по порядку любимости -> переключаться между ними пульт позволяет. Функция простого сканирования эфира тоже есть. Так что можно и не только любимые станции слушать. Ну а с СД можно делать что угодно через пульт. Если только вынуть диск нельзя с него
тоже раньше считал, что этот пульт безполезен, и его не хотел заказывать, но он прилагается к Соньке и теперь я очень привык к нему, очень оказался удобным, только вот действительно нехватает кнопки перехода радио/сидюк!!!
MiTI
dmitri_kh
Да вы что ? нажать и удерживать кнопочку в торце ! Тут же написано в нескольких постах
kerkManAGпасибо за инфу я не знал, тогда пульт полный рулез!!!
kerkЧасто езжу на saab93 - там это сделано на спицах руля (как и на большинстве других машин), для переключения надо лишь немного сместить большой палец вниз (не отрывая руку от руля), для пользования фордовской штукой надо всю руку переносить, тогда особой разницы уже нет левую к пульту тянуть или правую к магнитоле (благо, на штатной кнопки очень крупные).
Приделать к рулю кнопок получится гораздо дороже 50$, но качественный тюнинг, вроде, никогда дешево не стоил
"для пользования фордовской штукой надо всю руку переносить, тогда особой разницы уже нет левую к пульту тянуть или правую к магнитоле"
Вы явно не юзали фордовскую приблуду...
цитата: |
MiTI dmitri_kh Да вы что ? нажать и удерживать кнопочку в торце ! Тут же написано в нескольких постах |
Спасибо за инфу. А то в мануале ничего нету. А в салоне манагер сказал, что вообще сидюком с пульта никак нельзя управлять.
Странно почему они не пошли как все остальные - обычно ведь круиз под рулем а управление музыкой на руле. Видимо были какие-то соображения.
kerkМы явно по-разному держим руки на руле
Есть один минус в этом пульте, котрый мне не нравится. Невозможность смены папок в МР3