| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
Malish
16 October 2012
Передние тормоза. (Р)
на фокус подходит точно, подходит ли к С-МАХ, это наверное лучше в ветке симакс спросить
диски+колодки TRW прошли 3 года, 30 000 км. не скрипят, колодки кончились, диски стерлись на 1 мм.
фото тут -
http://www.drive2.ru/l/7145382/?key=FeQAAAAAAAB...JmqQQzg
Купил комплект бошевский под номером 6,взял оттуда пыльник и смазку.Сделан хорошо,но по ощущениям потоньше родного ate будет,посмотрим сколько пройдет
А на сколько ключь нужен для штуцера прокачки?
JeksOn
А в книжке "За рулем" не пробовали посмотреть?
А еще есть соответствующая тема, где описаны особенности при прокачке тормозов, в т.ч. про прикипание штуцера вплоть до невозможности его открутить.
Oleg_KRSK
15 August 2015mobile
JeksOn
На 8 ключик там идет
Oleg_KRSK
А в книжке указан № 9
Malish
Может и так, мог ошибиться я.
Oleg_KRSKты вот
а человечек пошел бы купил ключ, снял колесо, начал бы колдовать, а ключ не подходит.
Похоже на медвежью услугу.
Malish
Ну и по каждому вопросу отсылать в книгу тоже не считаю правильным.
А ключик всякий пригодится.
Malish
Oleg_KRSK
ключ там из разряда стандартных, а вот шестигранник на 7 купить - это надо заранее знать подвох)
или головку 5.5 для снятия подушки)
я пользуюсь штуцерами от ВАЗ и не помню какой размер ключа у сток штуцера.
SHAKH007:
|
Malish Oleg_KRSK ключ там из разряда стандартных, а вот шестигранник на 7 купить - это надо заранее знать подвох) или головку 5.5 для снятия подушки) я пользуюсь штуцерами от ВАЗ и не помню какой размер ключа у сток штуцера. |
головку на 5.5 в городе отдельно ненашёл. Оказывается эта головка видать популярна только на фокусах
Пересмотрел много наборов у маршрутчиков, только в 1м дорогом нашел и открутил
SHAKH007:
|
я пользуюсь штуцерами от ВАЗ и не помню какой размер ключа у сток штуцера. |
На 8 там. Только в июне перебирал тормоза. Старый ржавый тоже на 8 стоял, но его ставили еще до меня. Задние - брал циилндр ТРВ, там был штуцер на 11. В другой теме писал, что подобрал штуцер от хундай/киа, там он на 10. старые сзади тож на 10 стояли.
ЖЕк:
|
головку на 5.5 в городе отдельно ненашёл. Оказывается эта головка видать популярна только на фокусах Пересмотрел много наборов у маршрутчиков, только в 1м дорогом нашел и открутил |
У меня есть два набора мелких головок, один недорогой хороший, другой дешевый китайский. В обоих на 5,5 есть)))
имел в виду вазовские. сток, если мне не изменяет память, на 7.
Argon555
Это хорошо) отдельно ненашел просто.
Malish:
|
Oleg_KRSK ты вот а человечек пошел бы купил ключ, снял колесо, начал бы колдовать, а ключ не подходит. Похоже на медвежью услугу. |
Человечку надо просто снять колесо и гаечным ключиком проверить размер штуцера(у каждого уважающего себя автовладельца есть несколько маааленьких ключиков) и быстрее будет и надёжнее,чем ждать ответа с форума.Или я не прав?
Прочитал на форуме по поводу проточки передних тормозных дисков, это когда при торможении бьёт руль, пишут больше нет, чем за! Замерил размеры на своей машине. Диски оказались диаметром 278 мм, толщ 25 мм. Все в допуске. Поехал и проточил. Поменял колодки, вновь отбалансировал колеса. На момент этой записи, пробег после «лечения» 2 000 км. Сходил на Алтай. Проблема исчезла полностью. Как говориться – полет нормальный! Вот небольшое видео
Всем удачи на дорогах!
Видео - <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/lbDkV8wMLzc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
DGarder
А что за диски?
Я ставил диски, новые толщ. 22 мм, допускается износ до 20 мм. После эксплуатации и при износе, протачивать то особо и не куда!
Потому, народ видимо и пишет, что протачивать не за чем, т.к. толщина диска в принципе не особо позволяет.
SHAKH007
19 August 2015mobile
DGarder
что за тормоза на вашем zx стоят?от второго фокуса?
Oleg_KRSK
19 August 2015mobile
SHAKH007
У него же амер 2005, ты чего. Тормоза с отдельной скобой на 280мм
balzak70Я увидел где-то на форуме вот этот снимок. Если не ошибаюсь его alexnasa выложил. На моём FF стоит средний диск (на фото).
SHAKH007
Дело в том, что мой FF 2004 г.в., но это уже кузов 2005 модельного ряда. Я думаю поэтому и подходят колодки от FF2.
Malish
Так вот, ключик там таки на 8, и вместо того что бы умничать ссылая на книжки, дельное написали б
DGarderУ меня, судя по размерам, больше похоже на правый диск на фото.
А вот такие диски
Отдам даром или обменяю 5! (сообщение #16871656) мне не подошли. Пытался пристроить в добрые руки, да, видимо никому не нужны.
Может, конечно, и не от фокуса вообще...
здравствуйте . собрался менять передние колодки. обнаружил, что есть разный износ колодок по сравнению с другой стороной очень заметный. в чем причина? подскажите пожалуйста.
саранскДругой стороной имеется в виду внутренняя и внешняя колодки на одной стороне или внешняя справа и внешняя слева?
Malish
на правом износ колодок меньше, чем на левом колесе.
Malish
25 August 2015
-2
саранск
Логично предположить что клинит в правом (правильно в левом) суппорте. Надо смотреть.
Как вариант порвался пыльник, набилась грязь и клинит цилиндр.
Malish
саранск
А я бы, сказал наоборот!
1) Износ колодок будет больше на той стороне, где подклинивает, т.к. колодки из за подклинивающего суппорта или цилиндра не возвращаются в исходное положение и подтирают. Значит, логичнее, что проблемы с суппортом или цилиндром на левой стороне.
2) Как вариант - воздушок в правом тормозном цилиндре. Соответственно, колодки в процессе торможения не дожимаются, а отсюда и их меньший износ. Прокачай систему.
Ну, и, перед всеми манипуляциями, попробуй на подвешенных колесай их прокрутить руками. Почувствуй, одинаково ли легко крутятся? Если левая сторона крутится тяжелее, значит проблемы на ней (подклинивание и стирание колодок во время движения) Если одинаково легко, то, возможно поможет прокачка (выше, свою точку зрения описал).
1 person online