Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
valentinцитата: |
лично я гляжу на очередную японскую модель и думаю ну куда уже хуже то |
Хуже всегда можно сделать, главное стараться.
Но отказоустойчивость...хороша, рейтинги TUV тому подтверждение. Да и продажи говорят сами за себя, просто сравните по классам: Д-класс - всем известен лидер после Волги, ну тот что начинается на букву "А". Е-класс - тоже самое - только на букву "К". Паркентики - лидер на букву "Р", жипы - на букву "П", пикапы на букву "М". И все японцы, прошу заметить.
Европейцы лидеры только в гольф-классе, в минивенном классе ( что собственно неудивительно, т.к. читсо европейский класс авто), ну и премиум - тут S-класс упорно лидирует десятки лет.
Alex318i против хонды ничего не имею против - хороший авто - европейский
на тайоты да всякие нисцаны намекаю
цитата: |
Тигуан внешне по крайней мере красота недостижимая для японского автопрома - не находите ? |
Кроме как на фото не видел, сказать не могу. Да и красота... очень условное определение характеристики авто. Конечно машина внешне должна нравится... но это не приоритетное качество.
З.Ы. Вспомните мой тест Х3. Очень познавательно, особенно по качеству интерьера.
Tim_ да я не спорю насчет неломучести тойот, еще бы дизайн для европы нормальный делали. А лидеры думаю у нас будут постепенно меняться т.к. народ богатеет и все больше смотрит в премиум - класс
цитата: |
на тайоты да всякие нисцаны намекаю biggrin2.gif |
На Ниссан намекать уже поздно, это рено чистой воды.
А про Тойоту... ну знаете, повторюсь, продажи говорят сами за себя...хотелось бы Вам этого или нет, но факт на лицо.
Tim_ мало только из владельцев тойот говорят об красоте своего авто - все приводят в аргументы надежность
цитата: |
да я не спорю насчет неломучести тойот, еще бы дизайн для европы нормальный делали. |
Давайте конкретику. Лично приятен внешне и РАВ4 и Кэмри. Авенсис был когда топотенциальной покупкой, пока на РАВ4 не прокатился. Короллу и Аурис на рассматриваю как менее практичные авто. Прадо тоже вроде мужицкий такой авто, только интерьер явно староват. LC200 как ни странно, нравится, особенно интерьер, качество ваще поражает.
цитата: |
А лидеры думаю у нас будут постепенно меняться т.к. народ богатеет и все больше смотрит в премиум - класс |
Слишком самоуверенное изречение. Премиум он на то и премиум, чтобы быть не для всех. И опять же Х3 меня разочаровал, возможно окончательно. Салон не соответствует ценнику. погляжу зимой вот на это:
http://www.autocommunity.ru/opposition/novelty/details/773/ А там решим че делать.
valentinцитата: |
ало только из владельцев тойот говорят об красоте своего авто - все приводят в аргументы надежность |
А Вы приведите мне пример красивого авто. Возможно наши мнения и совпадут.
Интересно а бывает красивый и надежный? Или это взаимоисключающее?
да ауди я люблю - не буду срывать
думаю плюнуть на паркетники да взять А4 - не практично, но зато нравится пока только она одна
еще считаю красивым авто 5ку бмв к примеру.
ЛК200 страшилище - хуже только сангянги в моем понимании
valentin:
|
да ауди я люблю - не буду срывать думаю плюнуть на паркетники да взять А4 - не практично, но зато нравится пока только она одна еще считаю красивым авто 5ку бмв к примеру.
|
А я вот с интересом ожидаю A4 Allroad.. A6 Allroad слишком огромен и дорог, а вот поднятый полноприводной сарай на базе четверки - интересный вариант.. Думаю, стоить он будет примерно как XC70, и к его появлению я, может, наконец созрею
Dim2004цитата: |
А я вот с интересом ожидаю A4 Allroad |
С точки зрения внедорожных качеств он будет никакой как и А6Олроуд. Да и цена там будет соответствующая премиум-классу. Тогда спрашивается, если очень нравятся Ауди, то почемы бы сразу не определиться с Кью5??? Он будет практичней, внедорожные задатки повыше, по цене будет примерно тоже самое. ИМХО.
Был вчера у ОД Фолькса, уже стоят два Тига, во внедорожной и городской версии, день открытых дверей назаначен на 26-28 июля. Народу пока не показывают( у меня товарищ там работает, провел на смотрины
) с виду неплохо!
Ща посмотрел цены на Тигуан в США. Самая дорогая базовая комплектация (200 л.с. 6-типтроник) 32900 ихних рублей. А самая простецкая но с тем же движком дешевле моего симакса. Завидую.
Рассматриваю Тигуан как реального кандидата на покупку, если честно. Жду тест-драйва.
B.M.V.
на официальном сайте уже цены и коплектации объявили , моторы только бензин 1,4(150) с двойным надувом и новый 888 серии 2,0(170) только с шести ступенчатым автоматм .
Да и автомат говорят появится не раньше НГ, а пока 1.4+мешалка!
Дас ауто опубликовало цены на Тигуан.
ИМХО, очень неплохо. Куге достойный конкурент.
http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/facts/price.php
Апрельский
Очень неплохо, ИМХО гораздо интересней КУГИ
Апрельский
Цены уже давно там, и здесь уже на них была ссылка. 26 вроде как начнут продавать.
25-27 июля презентация в России.
В наш город пришло всего 2 Куги, одну продали, другую на тестдрайв оставили, да и все остальные до конца года уже куплены, а дилер Фольца готов мне предложить свободный Тигуан без толкотни, есть свободные машины, презентация Тигуана завтра, ближайщее время придет еще 10 машин, тут Куга явно сливает, если и хочешь, но вариантов нет. Хотя ее тестдрайв оставил приятные впечатления.
А планируются ли хорошие дизельные двигатели???
В первую очередь интересуют 3,0 V6 TD/176/239 кВт/л.с.!!!
Tim_:
|
А планируются ли хорошие дизельные двигатели??? В первую очередь интересуют 3,0 V6 TD/176/239 кВт/л.с.!!! |
тигуан с дифферентом на нос
Ну плюс лишние 50-70 кг, я думаю не критично. ИМХО.
З.Ы. Хочу живенький паркетник, но если надо живенький, то готовиться к увеличению габаритов, что не хотелось бы.
Tim_:
|
Ну плюс лишние 50-70 кг, я думаю не критично |
сравните АЗ 2.0TFSi и V6
а дизель будет - осенью 2.0, 170 лс
-Григорий-
Если по времени успею, то сгоняю сегодня к дилеру, посмотрю. Отчет тут выложу
Только что вернулся с Тест-Драйва Тигуна...
Движок 1.4(компрессор+турбинка), 150 л.с.
На первой передаче не едет совсем! Дальше чуть получше.
Вцелом конечно этот движок сильно проигрывает Дизелю...
Передачи переключаются не так чётко, как на Куге.
Тормоза хорошие, вопросов нет.
Салон понравился, хотя есть нюансы... Пластик на панели сверху мягкий, снизу жёсткий, на передних дверях мякгий, на задних жёсткий(почему везде не поставить мягкий не понятно.)
Регулировки передних седений в норме. Удобно устроиться смог без проблем.
Сзади места однозначно больше, чем в Куге.
Манагер сказал, что в России турбо-дизель будет в 2009 году, хотя может он ошибается...
В общем мой итог: я остаюсь ждуном Куги...
Спасибо за внимание.