Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
229,6K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
araleng
26 July 2008


borisspb
цитата:
На первой передаче не едет совсем!

Может крутить нужно сильнее? Хотя конечно - рабочий объем никакой, чудес не бывает. На верхах может и ничего, а низы требуют.
1CNik
26 July 2008


Забегал сегодня тоже в салон посмотреть. В целом машина понравилась. Салон продуман, материалы качественные, все удобно. Пока сидел спереди услышал от кого то сидящего сзади что салон узкий. Мне сначала так не показалось, но когда увидел багажник сложилось такое же впечатление. Сзади пассажирам будет не тесно, по длине точно больше куги. Но в ширину мне тоже показалось что втроем будет теснее чем в фокусе. Но часто ли мы ездим так, чтобы сзади было трое? Так что для это не так значительно, как длина салона. А вот багажник все таки подкачал.
Итог такой, авто ориентирован для города, что вполне оправдано.
avatar
IvanS77
26 July 2008


Сзади кажется не узко! На сайте www.russia.ru выложено видео тест-драйв-а Tiguan-a! Так вот сзади сиденья двигающиеся Кажись на 16 см.
avatar
Rusloz
26 July 2008


НУ вот и Я побывал у дилера VW. Не удалось прокатиться, но полазить удалось.
Лазил сначала в бюджетной комплектации - пластиковый руль прибил МЕня к полу Ужас ещё тот! Салон в живую много симпатишнее, чем на компе. Верхняя часть панели сделана из хорошего, качественного пластика. Весь остальной пластик (кроме верхней части передних дверей) гремучий!
Устроился удобно - долго не пришлось подгонять под себя салон. Взял в руки руль (опять этот руль), но в комплектухе с кож. салоном руль - нормуль. До всех органов управления дотянуться легко - чувствуется присутствие школы эргономики. Обзор нормальный. Музыка даже в бюджете играет превосходно с точки зрения не меломана.
Сзади места много - больше чем у Куги . Но столики, встроенные в спинки передних сидений - не нужны на мой взгляд. Сиденья сзади регулируются по вылету и наклону спинок - это плюс. Багажник наверное маловат, да и погрузочная высота великовата.
Общее ощущение - достоен права на существование, но через пол года на него будут смотреть, как и на все VW - пропускать взглядом.
Всё ИМХО, господа.
posted image
avatar
Rusloz
26 July 2008


Фото 2
posted image
avatar
Rusloz
26 July 2008


Фото 3
posted image
avatar
mkm
27 July 2008


Rusloz
Сегодня был там-же, 2 раза прокатился на синеньком, МКПП 1.4

Первые ощущения-восторг до поросячего визга, оттого КАК тянет этот 1.4 л малыш, очень бодро.
Передачи включаются чётко, удобно
Хочу заметить, что на МКПП не ездил пару лет.
В поворот авто входит как по рельсам.
Тормоза информотивные и чёткие.
Про салон-согласен, только в коже хорош.
Эргономика на высоте, всё на своём месте

Что мне понравилось в Тигуане болольше, относительно Куги:

Более удобная посадка/высадка, на Куге у меня не получилось не задеть брючиной порог, а здесь без проблем.

Лучше продуманный механизм складывания задних сидений
Сзади реально больше места
Отдельные дефлекторы для пассажиров
avatar
-Евгенич-
27 July 2008


avatar
borisspb:

Движок 1.4(компрессор+турбинка), 150 л.с.
На первой передаче не едет совсем!

avatar
mkm:

Первые ощущения-восторг до поросячего визга, оттого КАК тянет этот 1.4 л малыш, очень бодро

и где правда?
avatar
mkm:

Сзади реально больше места

кто говорит про тесноту 2 ряда куги - либо гиганты, либо им пора бросать пацанячье-восмерочную манеру посадки!
avatar
araleng
27 July 2008


-Григорий-
цитата:
и где правда?

"Истина где-то рядом".
avatar
borisspb
27 July 2008


-Григорий-
Узнать где правда очень легко, запишитесь на тест-драйв Тигуана и сами всё поймёте...
avatar
mkm
28 July 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:36)
и где правда?

"Слушайте, сюда, я говорю Вам, слушайте!" М. Круг (С)

цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:36)
кто говорит про тесноту 2 ряда куги - либо гиганты, либо им пора бросать пацанячье-восмерочную манеру посадки!

Мой рост 176 см.

Усаживался сначала в Куге, а на следующий день в Тигуане, так-что впечатление было свежо.

Шпагат-сидя, сделать не пытался

После первого заезда на тест-драйве, не поленился заехать за семьёй:

жена, рост 172 см.
дочь, рост 140 см.

Они, причём обе (!!!) отметили, что в Тигуане сзади ПРОСТОРНО.
avatar
Tim_
28 July 2008


В субботу, после теста Туарега, полазил по Тигуану, прокатиться не удалось, народу очень много, да и сам тест-драйв очень короткий, мало что поймешь за это время.
Начну по пунктам.
1. Экстерьер.
Типично фольцовский, узнаваемый. Релинги в базе. Для Track&Field черные, для Sport&Style хромированные. Передние колесные арки закрыты пластиком, задние просто шумка, пластиковых подкрылков нет. Поворотники в зеркалах, мне понравилось. Колеса 215/60R16. Резина явно шоссейная, но так уже водится по традиции есть значок M+S, в который не верю. Задний дверной проем заужен, залезать и выходить неудобно, особенно после того как поразил меня Хонда СРВ. И даже на выставочной машинке задняя арка уже изширкана ногами неумелых посетителей, в одном месте даже заметил удар от каблука, краска содрана до металла. А что будет черед годок/другой эксплуатации?? Пластиковый обвес по низу дает намек на практичность. Задние рычаги выглядят массивно и внушают доверие, но висят слишком низко. Только не понял, да и манагеры не смогли объяснить необходимость наличия двух бамперов. Sport&Style явно не парковки на поребриках, так что Track&Field оптимальный выбор. Омывателей фар нет, даже и докатки нет, в базе герметик и компрессор. Домкрат идет как опция и стоит отдельных денег, правда в купе с докаткой.
ИМХО, экстерьер меня не впечатлил, обычный какой то. Куга явно органичнее смотрится.
2. Интерьер. Опять обычный фольцовский, многое что из Гольфа. Дизайн...ну дизайн и дизайн, ощущения качества как о Хонды не получил. Я бы даже сказал скучновато внутри, нет намека что тут колдовал дизайнер. Серенько...хотя я может еще не проникся фольцовским дизайном. Эргономика хромает. Чтобы открыть дверь изнутри, нужно сильно выгибать кисть, т.к. ручка расположена близко к водителю, не понравилось. Климат, бордачек вроде хороши. Салон тряпичный, тряпка не понравилась, дешевая. Сиденья удобны, устроился сразу, порадовал хороший диапазон регулировки руля. Сзади не понятно предназначение столиков в спинках передних сидений, типа как в самолете что ли. Места сзади примерно как у меня. Задний диван отформован под два пасажироместа, особенно спинка, сидеть значит в вдвоем удобнее. Багажник - меньше моего, погрузочная высота выше...короче багажник не очень. Вообщем интерьер не впечатлил, типа маленького Туарега не получилось...нет того ощущения качества, нет впечатления авто за 1 млн. руб.

Ездить попробую как ажиотаж пройдет, но встретил форумчанина, он катался, ему понравилось.

Манагер меня клятвенно заверил, что скоро будет дизель 170 л.с. Думаю будет хороший вариант.

З.Ы. Но учитывая ценник в 1 053 550р за АКПП, думаю очень неплохой пепелац. Твердый середнячок, ТО через 15 т.км. На дизеле ТО будет через 7.5 т.км.
avatar
Апрельский
28 July 2008


avatar
Tim_:

даже и докатки нет, в базе герметик и компрессор.

Вот странно. Я тоже в выходные заценил Тигуан, но докатка там была.
В целом, я ждал большего. Унификация всего напрягает. ИМХО, в тачке за мильон - руль от Поло - это как-то некомильфо.
avatar
mkm
28 July 2008


avatar
Апрельский:

Я тоже в выходные заценил Тигуан, но докатка там была.

Это доп
avatar
Dar
28 July 2008


И мои пять копеек. Скопировал из нашего форума:

Глядел я тут вчера Тикуана...Жаль прокатиться не судьба...без правов даже просить не стал... Надо когонить подпить с правами на покатушки...

Итак ближе к телу...как говорил Мопасан!

26-27 в салоне проходила презентация...Ну там какие-то кришнаиты на там-тамах и типа балалайках мотивчики кубинско-бразильские наигрывают. Деффчёнки, наверное по замыслу шоуменов в тикуановых "шкурах" деффелируют по залу. Из шоурума всё выдворено, окромя Фаэтона, это наверное шоб премиумность Тикуана обозначить, неиначе... Где-то доводилось уже натыкаться на возгласы типа:"Уууууу да Тикуан этож маленький Туарег!!!" Коктейли разноцветные безалкогольные...И, конечно же, четыре Тикуана в зале. Один с обычной мордой, а три остальных с заточенной под бездорожье. Причём в живую, при взгляде сбоку, она и выглядит именно заточенной. Первое впечатление - абсолютно подтвердило впечатление от картинок - Дизигн слабоват, этакий дружеский шарж на того же Туарега...

Как-то также доводилось встречать мнение: «я типа лучше доплачу, но буду ездить на более качественном авто! Садишься в салон и сразу видно за что переплатил, не то что в Фокусе – на всём сэкономили!». Так обычно спорят апологеты ФВ с фокусоводами...

С салоном Тикуна такой спор в принципе не возможен. Первое – сразу настораживает ценник и окончательно всё расставляет на свои места близкое знакомство.
В шоуруме трое Тикуанов стояли «в коже» и один «в тряпке». Саму кожу, очевидно, пытался содрать охотник неудачник где-то в лесах амазонии с живого «тикуана». Причём в последний момент тот вырвался из рук охотника, и охотнику достался лоскут кожи с того места, на котором «тикуан» обычно сидит...
Качество пластика в салоне – самое обычное, т.е. жёсткий пластик по кругу. Закрой «вторичные половые признаки» фольксвагена, и вариантов в каком же авто вы находитесь – появится масса, включая корейцев.
Единственное на чём не стали экономить – это на супер мягкой нахлобучке поверх торпедо. Она мягкая и производит не плохое впечатление. Только картину портит дурацкий дизигн самой панели – с восемью кругляшами сопел...
Понравилась регулировка климата, как сама идея, но вот качество исполнения...Во всех выставленных экземплярах крутилки при вращении задевают пластиковую облицовочную панель. Создается такое впечатление что под крутилки нанесло песка и вращение сопровождается весьма неприятным звуком, от которого у меня руки покрывались гусиной кожей. Звук похож на звук который появляется когда нож проскальзывает по луковой шелухе. Очень не люблю этот звук...бррррррр. Подобным звукам даже какое-то научное определение есть...ну знаете туда ещё относят звук камня скребущего по стеклу и т.д...
При этом крутилки магнитолы расположенной выше лишены такого недостатка и крутятся весьма дорого и качественно.
И конечно же климат по ФВшной традиции снабжён микроскопическими подслеповатыми экранчиками.
Экономить, так экономить! Решили в ФВ и одним махом лишили индивидуальной подсветки зеркала в солнцезащитных козырьках впередисидящих.
Салонные плафоны также были подвержены «экономизации». Передние штурманские лампы исполняют так же и роль салонного освещения, а плафон над задним сиденьем, так же по соображениям экономии снабдили единственной вращающейся ручкой, которая отвечает за все функции этого плафона, наподобии рукоятки «габариты/головной свет».
Вот уж поистине экономия на спичках...
Ну и ещё кое-что что вызвало недоумение.
Это подлокотник между передними сиденьями. Когда я отрегулировал сиденье под себя (рост 171 см.) я понял абсолютную бесполезность сего девайса для людей моего роста. Я не смог пристроить локоть на подлокотнике! Подлокотник фиксируется в разной степени открытости (т.к. он ещё является м крышкой бокса), но не выдвигается вперёд...
Но зато этот недостаток очевидно призваны компенсировать ручки перемещения вперёд/назад передних кресел. Хорошоооо так торчащие вперёд из под кресел, так, что на них передний ездок может ставить ногу.
Очечник заслуживает отдельной «похвалы». Я конечно понимаю, что есть в продаже плоско-параллельные очки аля «Кот Базилио», ибо судя по всему, только их в очечнике и можно пристроить...Но что делать людям, которые юзают «округло-объёмные» светофильры? Такие очки не дадут очечнику закрыться, и при движении просто вывалятся кому-либо из передних ездоков под ноги...
Под капотом неприятно удивила кочерга-подпорка, к которой, чтобы извлечь или упрятать на место, нужно приложить определённое, отнюдь не малое усилие.
Да и ещё наружным зеркалам, при вообщем-то неплохих исходных от основания данных, зачем-то закруглили края...таким образом сделав их далёкими от понятия идеальный обзор...

Ух накрапал! Может мне всё-таки что-то понравилось? Да понравилось!
Трансформация второго ряда. Который также имеет возможность ездить взад-вперёд и спинки регуллируются по наклону.
И понравились крючёчки в багажнике. Особенно верхние. Они могут поворачиваться двумя сторонами. С одной стороны – петли, а с другой крючёчки.

Итак общее впечатление. Ни разу это не «мини Туарег»! Так...ещё один автомобиль от ФВ.

Жаль покататься не могу, а в статике Тикуан ни одной струнки в моей душе не затронул...На звание "Авто за миллион" тянет ещё меньше чем Куга.
avatar
Tim_
28 July 2008


Сории за ОФФ!!
цитата:
EC разрешила Porsche приобрести Volkswagen!

Еврокомиссия отнеслась одобрительно к намерением Porsche поглотить Volkswagen, увеличив свою долю в концерне до 50 процентов к концу 2008 года. В заявлении Еврокомиссии говорится, что слияние компаний не окажет серьезного влияния на конкуренцию в Европе.

Для того, чтобы сделка состоялась, Porsche необходимо получить одобрение антимонопольных ведомств 20 стран. На данные момент разрешение получено от Германии, США, Австралии, Бразилии, Мексики, Израиля, России и Украины.

Руководство концерна надеется, что одобрение антимонопольных ведомств остальных стран было получено до конца октября этого года.

Немецкая автомобильная компания Porsche основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим в 1931 на территории Германии как дизайн-бюро. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте. А началось все с того, что для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22.

После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего автомобиля на все времена — знаменитого “Жука” «Volkswagen», имевшего и другое название —Type 60.

Компании удавалось на протяжении всей истории своего развития сочетать элитарность, которая проявлялась в спортивных и экспериментальных автомобилях, которые выходили преимущественно под брэндом Porsche, и демократичность, которая была свойственна марке Volkswagen, переводящейся с немецкого, как «народный автомобиль».


Я думаю, что теперь передовые технологии двинут в массовые авто WV. Так что на Тигуане это тоже должно отразиться!!!
avatar
testkuga
28 July 2008


Tim_
цитата:
Я думаю, что теперь передовые технологии двинут в массовые авто WV. Так что на Тигуане это тоже должно отразиться!!!


в следующей версии, если только.
avatar
E_g_o_r
28 July 2008


avatar
Tim_:

Я думаю, что теперь передовые технологии двинут в массовые авто WV. Так что на Тигуане это тоже должно отразиться!!!

Прежде чем высказывать непонятные предположения, неплохо бы ознакомиться с тем, как обстоят дела на самом деле http://www.business-magazine.ru/mech_new/e...ience/pub292281

Фольксваген и Порше никогда не были далеки друг от друга!
avatar
borisspb
28 July 2008


avatar
Dar:

Ну и ещё кое-что что вызвало недоумение.
Это подлокотник между передними сиденьями. Когда я отрегулировал сиденье под себя (рост 171 см.) я понял абсолютную бесполезность сего девайса для людей моего роста. Я не смог пристроить локоть на подлокотнике! Подлокотник фиксируется в разной степени открытости (т.к. он ещё является м крышкой бокса), но не выдвигается вперёд...

Dar
Спасибо за отчёт, по всем пунктам совпало с моим мнением, я щупал и катался на Тиге в субботу. Только немножно поправлю: подлокотник взад-вперёд Двигается. Мне сначала тоже показалось, что он жёстко закреплён, надо просто потянуть его за переднюю часть и он приходит в движение , правда очень неохотно.

От крутилок Климата я тоже был в Шоке... Меня эти крутилки больше всего убили.

Спасибо за внимание.
avatar
Dar
29 July 2008


avatar
borisspb:

Только немножно поправлю: подлокотник взад-вперёд Двигается. Мне сначала тоже показалось, что он жёстко закреплён, надо просто потянуть его за переднюю часть и он приходит в движение , правда очень неохотно.

Нифига себе номер!?!?!? Я пытался потянуть его вперёд, но ессно по сообращениям безопасности - дабы не сломать нечаенно, прикладывал усилие в разумных пределах. Однако он не сдвинулся ни на йоту!!! Абалдеть...
avatar
Tim_
29 July 2008


E_g_o_r
цитата:
Фольксваген и Порше никогда не были далеки друг от друга!

По качеству тоже?
avatar
E_g_o_r
29 July 2008


avatar
Tim_:

По качеству тоже?

ОФФ.
Склоняюсь, что Гена Букин был не так уж неправ
Так держать Тим! Еще немного и форум Вашими стараниями превратится в помойку!
avatar
Tim_
29 July 2008


В пресс-релизе так же было указание на одну специфическую комплектацию Тигуана. Переднеприводную версию!!! Манагер ничего вразумительного сказать не смог, ясно одно - официально на рынок РФ она поставляться не будет, хотя релиз на русском языке, т.е. как бы предполагается что именно для нас.
Ну и еще манагеры заверил что будет 2.0/170л.с. дизель, а к концу 2009г возможно ( но пока точного решения не приняли) и 3.0 дизель/239 л.с. от Туарега. Последний вариант вообще исключительный из общего правила построения малых паркетников, мощный и в тоже время дизельный двигатель. Кто что думает по этому поводу.?
avatar
mkm
29 July 2008


avatar
Tim_:

3.0 дизель/239 л.с. от Туарега. Последний вариант вообще исключительный из общего правила построения малых паркетников, мощный и в тоже время дизельный двигатель. Кто что думает по этому поводу.?

Не будет на Тигуане 3.0 дизеля, ибо получится внутренняя конкуренция в концерне VAG, Tiguan с Q5, который идёт с таким ДВС. ИМХО.
avatar
Гена Букин
29 July 2008


И у Куги в стандарте тоже нет докатки. У Тигуана она дороже получается, а за что?
avatar
Дмитрий Никитский
29 July 2008


avatar
Tim_:

В пресс-релизе так же было указание на одну специфическую комплектацию Тигуана. Переднеприводную версию!!! Манагер ничего вразумительного сказать не смог, ясно одно - официально на рынок РФ она поставляться не будет, хотя релиз на русском языке, т.е. как бы предполагается что именно для нас.

Внимательно изучайте все что пишете
Читаем тут про переднеприводный
avatar
Дмитрий Никитский
29 July 2008


Alex318i
Первая комплектация Tiguan Trend & Fun*
*Данная комплектация будет доступна с 2009 года.
И идет моно приводная. Сейчас если найду ссылку кину.

Ссылку найти не смог, но в голове отложилось что именно самая бедная конфигурация и будет с переднем приводом. Теперь на все 100 не уверен.
avatar
Дмитрий Никитский
29 July 2008


Нашел, говорю же что читал .
ССылка на ПДФ
PDF Файлик 44кб. С официального сайта
2 страница читаем: 2 комплектации что сейчас есть идут с полным приводом а та нет.
SLam
30 July 2008


Поездил на Тигуане. Если в 2-х словах: натуральный Фольксваген - качественно и скучно. Понравился боевой мотор, после 3000 оборотов хорошо выстреливает. Не понравился пустой руль (в сравнение с фокусом, а вообще не плохо).
avatar
borisspb
30 July 2008


SLam
А Тигуан Вы тестили 1.4 или 2 литра?
Если 1.4, то по сравнению с фокусом 1.4 или фокусом 1.6 он возможно и выстреливает... А по сравнению с фокусом 2.0 он курит по полной... ИМХО конечно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up