Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
кстати, сравните концепты тигуана и куги с финальными изделиями.
у форда задумка-то побойчее была
Внешний вид у Куги, конечно, значительно симпотичнее, но это все равно не оправдывает такую цену! Этовсе равно, если Форд вдруг сделал бы цену Фокуса равной Гольфу, и где был бы сейчас Фокус?!
Lefon
А вы разве не поняли что халява давно кончилась?
esn
Дык я не о халяве речь виду, а о ценовом позиционировании Фордом своего нового авто в премиум сегмент, где ему ну никак не место!!!
Lefon:
|
позиционировании Фордом своего нового авто в премиум сегмент, где ему ну никак не место!!! |
С какой это радости премиум сегмент? Ценни Х3 например начинается только от 38000 евро.
Не забывайте так же что все новые машины дорожают, думаю не надо объяснять с чем это связано.
Lefon:
|
esn Вот и я об этом же. |
О чём о том же? Х3 стоит 38 евро, Куга 24, и где премиум класс?
Как рассказал один из дилеров,
новый полноприводный кроссовер Tiguan, который приедет в Россию в сентябре, будет импортироваться только с мотором 1,4 л. и механической коробкой передач. Официальной информации о комплектациях автомобиля не будет до лета, заметил другой дилер, но уже сейчас слухи поступают противоречивые. Дилеры очень надеются, что в компании пересмотрят планы по внедорожнику. По мнению продавцов, модель будет интересна достаточно обеспеченному покупателю, который захочет купить мощный автомобиль. Причем, по их оценкам, важно чтобы Tiguan была доступен как с «автоматом», так и с «механикой».
У Куги есть шансы...
ZEWS
Учитывая, что это будет 1.4 турбодизель, мощности будет хватать. При равной стоимости я бы смотрел в сторону Тигуана.
цитата (RickDrummer @ Сегодня в 16:25) |
ZEWS Учитывая, что это будет 1.4 турбодизель, мощности будет хватать. При равной стоимости я бы смотрел в сторону Тигуана. |
афигеть!!!
то весь форум зажигальщиков утверждает, что 2 литра дизель это мертвяк и лучше ои купят 2,4 бензин, а куга умрет не родившись... и я бъюсь со всеми доказывая, что дизель в сто раз интереснее на кросовере чем бензин, а теперь а вижу что 1,4 дизель будет интересен более чем куга
Короче КУГА рулит по-любому
Дизель тоже и 1000000 для этой машины нормальная цена Я КУПЛЮ
мое ИМХО
цитата (RickDrummer @ Сегодня в 16:25) |
Учитывая, что это будет 1.4 турбодизель, мощности будет хватать. При равной стоимости я бы смотрел в сторону Тигуана. |
А откуда информация, что 1,4 это турбодизель?
Авторевю пишет, что это бензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувом макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/5800 макс. крутящий момент, Нм/об/мин 240/1750—4000 Занятный такой мотор.
Там же написано, что дизель будет двухлитровый.
На Тигуане не дизель,а бензин 1.4л! И не просто турбомотор,а так сказать битурбо! С двумя турбинами. Разгон до 100 занимает менее 10сек! ...что то вроде 9,6сек..
Alex318i:
|
Для тех, кто в танке. Нет там двух турбин. |
+1
Адын компрессор и адын турбЫн.
Aspid_UA:
|
Alex318i:
| Для тех, кто в танке. Нет там двух турбин. |
+1 Адын компрессор и адын турбЫн. |
А теперь почитайте что такое турбина и что компрессор! Ничего общего не находите?
Почитай хотя бы здесь.. И знай сначала о чём речь идёт,а потом вставляй свои смайлики.
цитата: |
Инновационный 1,4 TSI впервые был опробован на VW Golf GT. Технология признана перспективной и будет эволюционировать. Новая концепция двухтурбинного двигателя позволяет повысить коэффициент отдачи, снизив при этом потребление топлива. |
http://www.rivo-motors.com.ua/news.php?id=78
Aspid_UA
13 марта 2008
2
Roma960:
|
А теперь почитайте что такое турбина и что компрессор! Ничего общего не находите? |
Общее, что и то и другое устройство служат для создания повышенного давления во впускном коллекторе.
Разница - в способе привода вращения. Компрессор приводится жесткой связью от двигателя и таким образом работает практически постоянно. Нагнетатель турбины приводится потоком газов на выхлопе и работать эффективно начинает от 2500-35000 оборотов.
ЗЫ. Я не в смысле Вас лично просветлять, но вдруг кто не в курсе.
| Оверквотингом не увлекаемся. |
Aspid_UA:
|
Общее, что и то и другое устройство служат для создания повышенного давления во впускном коллекторе. Разница - в способе привода вращения. Компрессор приводится жесткой связью от двигателя и таким образом работает практически постоянно. Нагнетатель турбины приводится потоком газов на выхлопе и работать эффективно начинает от 2500-35000 оборотов.
ЗЫ. Я не в смысле Вас лично просветлять, но вдруг кто не в курсе. |
Сделано это для того,чтобы при любых оборотах была завидная тяга. Так компрессор помогает тянуть с низов и дальше его подхватывает уже наддув- тяга "самолётная".
Roma960:
|
Почитай хотя бы здесь.. И знай сначала о чём речь идёт,а потом вставляй свои смайлики. цитата: | Инновационный 1,4 TSI впервые был опробован на VW Golf GT. Технология признана перспективной и будет эволюционировать. Новая концепция двухтурбинного двигателя позволяет повысить коэффициент отдачи, снизив при этом потребление топлива. | http://www.rivo-motors.com.ua/news.php?id=78 |
С того же источника.
"Двигатель с
турбиной и компрессором вырабатывает максимальный крутящий момент 220 Н/м (1750-4000 об/мин.) с потреблением всего 7,4 литра топлива (окт. число 95) на 100 км пробега. При разгоне автомобиля необходимую тяговую мощность обеспечивает компрессор, турбина усиливает тягу на больших оборотах. Плавная кривая крутящего момента допускает более медленное переключение передач, при этом всё же сохраняя спортивные характеристики движения. Обгоны других автомобилей на дорогах происходят легче."
Как-то Вы читаете по-диагонали.
цитата: |
Инновационный 1,4 TSI впервые был опробован на VW Golf GT. Технология признана перспективной и будет эволюционировать. Новая концепция двухтурбинного двигателя |
С того же источника.
цитата: |
"Двигатель с турбиной и компрессором вырабатывает максимальный крутящий момент 220 Н/м |
Давайте закончим бесполезный спор о поребриках и бордюрах и остановимся на понятии
двухнаддувный двигатель!
В любом случае красавец.
ИМХО принципиальнее то, что дизельный двухлитровый Тигуан реальный конкурент дизельной же Куге. У остальных потенциальных конкурентов на российском рынке подобных дизелей не наблюдается. Вопрос только в том, насколько такие моторы востребованы у нас.
Alex318i:
|
ИМХО принципиальнее то, что дизельный двухлитровый Тигуан реальный конкурент дизельной же Куге. У остальных потенциальных конкурентов на российском рынке подобных дизелей не наблюдается. Вопрос только в том, насколько такие моторы востребованы у нас. |
ИМХО, обращаю Ваше внимание на существующее ценовое распределение в других классах:
b-класс) Фиеста дешевле Поло
c) Фокус дешевле Короллы, которая дешевле Гольфа, которые дешевле Сивика (поправьте, если перепутал, но Фокус точно дешевле всех)
minivan) Макс дешевле Короллы Версо, которая дешевле Турана
van) S-Max на уровне Авенсиса Версо и таки дешевле Мультивэна
Делаю вывод: Тигуан будет существенно дороже Куги, дороже CR-V и, возможно, дороже RAV4.
Таким образом Тигуан очень, ИМХО, сомнительный конкурент Куге.
Aspid_UA:
|
Делаю вывод: Тигуан будет существенно дороже Куги, дороже CR-V и, возможно, дороже RAV4. Таким образом Тигуан очень, ИМХО, сомнительный конкурент Куге. |
Тут надо только добавить, что Куга уже
дороже CR-V с АКПП и сопоставима с RAV4.
Хотя нет, максимальная комплектация RAV4 2,0 тоже с АКПП (!) стоит 1 031 000 р., так что Куга с допами и тут дороже.
цена в Германии 22000 евро с 1.4 дизель
rex13
А что там в базе есть?
Tiguan в Германии от 26700 Евро (это базовая комплектация 1.4 150л.с см конфигуратор)
А цена Kuga в Германии от 26500Евро
так что объявленная цена Kuga в России вполне адекватна, tiguan точно у нас не дешевле будет
rex13
powerfast
Вы почему-то разные цены называете.
А где конфигуратор?
Roma960
Ролик со Стилом - просто зачетный!
Мда, дизель 4*4 как рыба в воде на песке, в грызи, на снегу. Я конечно на такие кульбиты не рискну на ФФ2, но на трассе и в городе ФФ2 и не уступит вовсе!