| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
Поменял. радиатор оказался толще.
попутно поставил термостат vernet на 88 градусов.
Сколько литров нужно залить в расширительный бак и в радиатор (в блоке наверно есть немного) ?
Спасибо
цитата: |
поставил термостат vernet на 88 градусов |
зачем на 88? с ним же холоднее печка дует, чем с родным на 92!?
цитата: |
Сколько литров нужно залить в расширительный бак |
я лил все, что удалось слить. было по риску максимум. потом, после прогрева, еще долил немного, что пролил. снова до риски максимум
azzee
31 October 2014
шуреццитата: |
цитата поставил термостат vernet на 88 градусов
зачем на 88? с ним же холоднее печка дует, чем с родным на 92!? |
да лежал этот термостат (как то купил) я его на лето брал
если холодно будет поменяю обратно)
шурец:
|
Вот такой поставил за 2200руб. AVA FD 2264 Радиатор охлаждения двигателя пока не течет да и по виду был сделан не колхозно. конденсатор (радиатор) кондиционера был снят с креплений и вывешен на шлангах без откручивания. было приложено по досточке с каждой стороны и с помощью удоров молотка по одной из досок выпрямлен. погнут был жестоко-думал что при правке сломается. операция была проведена успешно. также с помощью воздуха воды в бутылке и какой то матери он был успешно промыт до состояния сквозного просвета. часа два ушло. я и представить себе не мог сколько там было гавна начиная от пуха земли и заканчивая перьями. так как мылось это дело из ямы и собственноручно-ванп после меня почернела)) попутно был реанимирован малый вентилятор (подпаян провод на моторчике). в связи с этим был сделан вывод что вентиляторы включаются последовательно: сначала маленький (не громко гудит еле слышно его), потом большой (гудит который как самолет)) |
Шурец привет удачного дня!как поживает твой радиатор"дай Бог ему долгих лет жизни"у меня потёк и по цене склоняюсь к нему или добавить и взять Behr-Hella,да и крышку наверно тоже над будет брать,ведь не зря он потёк
КБР
Привет!
Потек. Не знаю почему: или сам или из-за того что я саморез закрутил и он пробил (чтобы придерживать рамку вентиляторов т.к. одно ухо отломано)
шурец:
|
КБР Привет! Потек. Не знаю почему: или сам или из-за того что я саморез закрутил и он пробил (чтобы придерживать рамку вентиляторов т.к. одно ухо отломано) |
я пластиковыми хомутами притягивал. Но если бы не саморез, вполне достойная замена за эти деньги
КБР
На замену пойдет.
С даты покупки до прошлого года не тек
Esoteric74
21 January 2015
Ребят кто нибудь ставил Luzarовский радиатор? По цене доступен, но как он покажет себя на практике?! Мой потёк, ремонтировать не хочу, был опыт не очень хороший! Может ещё что посоветуете из произвоидителей в той же ценовой категории.
Заранее спасибо!
Esoteric74
у меня их конденсор стоит, все норм =) на американца ставил другу, тоже 2 года без нареканий)
Esoteric74
у меня как и у madb стоит радиатор кондея этой фирмы, с августа, примерно, нареканий нет.
Esoteric74
22 January 2015
madb
SHAKH007
Спасбо за отзывы!
Поставил радиатор сегодня! Буду надеяться будет служить мне верой и правдой )
Всем здравствуйте!
Парни нужен совет. Потек радиатор. Справа сильно, слева чуть потеет. Фото прилагаю.
1. Есть ли смысл при такой течи попробовать залить герметик?
2. Есть ли смысл разобрать и пропаять на сервисе?
3. Если менять на новый, то на какой?
4. Как вариант залить герметик, поездить - посмотреть, если не поможет, заказать новый.
Всю ветку не смотрел, но тут про Luzar пишут, пока смотрю в его сторону. Нужен бюджетный вариант решения проблемы.
пс. И еще такой вопрос. Вчера появился дребезг из под капота на ямках, кочках и при работающем на хх двигателе. Стал осматривать подкапотку. Выявил, что пластиковая рамка, на которой висят вентиляторы почему то ходит ходуном. Думаю, она и дребезжит. Боковые крепления рамку не держат совсем, хотя все сидит в пазах, фиксаторы защелкнуты. Есть ли крепления у этой рамки сверху/снизу? Сам найти не смог. Как решить эту проблемку? Резинки подложить, хомутиками притянуть? Что подскажете?
КБР
26 January 2015
2
Думаю вам стоит сразу поменять радиатор!Все эти герметики не решение проблемы"сам прошёл через это"
цитата (m_a_k_s) |
Всем здравствуйте! Парни нужен совет. Потек радиатор. Справа сильно, слева чуть потеет. Фото прилагаю.
1. Есть ли смысл при такой течи попробовать залить герметик? 2. Есть ли смысл разобрать и пропаять на сервисе? 3. Если менять на новый, то на какой? 4. Как вариант залить герметик, поездить - посмотреть, если не поможет, заказать новый. Всю ветку не смотрел, но тут про Luzar пишут, пока смотрю в его сторону. Нужен бюджетный вариант решения проблемы. пс. И еще такой вопрос. Вчера появился дребезг из под капота на ямках, кочках и при работающем на хх двигателе. Стал осматривать подкапотку. Выявил, что пластиковая рамка, на которой висят вентиляторы почему то ходит ходуном. Думаю, она и дребезжит. Боковые крепления рамку не держат совсем, хотя все сидит в пазах, фиксаторы защелкнуты. Есть ли крепления у этой рамки сверху/снизу? Сам найти не смог. Как решить эту проблемку? Резинки подложить, хомутиками притянуть? Что подскажете? |
Думаю вам необходимо поменять радиатор а не экспериментировать!Все эти герметики только временное устранение течи,и хорошо если не забьётся печка,но куда хуже и неприятней когда из под капота бабахнет пар.Но это только моё мнение которое не навязываю!Сам поменял радиатор в пятницу
Спасибо за инфу Шурцу!
Согласен, герметик, как времянку рассматриваю. Залил хайгировскую, понаблюдаю за уровнем. Холодно таким ремонтом заниматься, вот и пытаюсь время вытянуть до тепла. Вопрос остался открытым, лузару можно доверять? Или подбирать что то из иностранного? Какой радиатор поставили вы?
m_a_k_s
Можно доверять, отзывы хорошие.
Себе Валео толстенный воткнул, толще родного в два раза.
цитата (m_a_k_s) |
Согласен, герметик, как времянку рассматриваю. Залил хайгировскую, понаблюдаю за уровнем. Холодно таким ремонтом заниматься, вот и пытаюсь время вытянуть до тепла. Вопрос остался открытым, лузару можно доверять? Или подбирать что то из иностранного? Какой радиатор поставили вы? |
На лузере катаю и в жару и в холод проблем невидел.Вторая зима пошла ,а лето у нас очень жаркое.
mishka_anderson
27 January 2015
1
Тоже на Лузаре уже второй год. Прошлое лето было довольно жаркое, и он отработал без нареканий.
Спасибо за отзывы, буду Luzar заказывать.
А у меня пИчалька... Отъехал 20 км от дома и отломился верхний патрубок радиатора, соответственно антифриз выгнало частично. Проблема причем спонтанная, ниче не потело, перед поездкой все проверил. Машина 2004г duratec 8v. Заказал Luzar LRCFDFS98111, придет, буду менять. До этого с год назад этот же патрубок обломился по пояску антисоскальзывающему, но остатков хватило чтобы одеть шлаг и закрепить. Похоже болезнь фокусов пластмасса под капотом... От времени рассыхается и ломается... Корпус термостата уже тоже менял..
И кстати по поводу крепления радиатора- он у меня тоже болтается в верхнем крепеже, балка снизу абсолютно ровная, резинки заменил нижние, но тем не менее радиатор в верхнем крепеже болтается, пришлось распереть отрезком трубки и шланга подходящего диаметра изнутри верхних резинок.
И еще вопрос. У кого-нибудь между радиатором кондиционера и основным радиатором уплотнитель есть какой-нить? Я имею ввиду с боков и сверху, снизу там пластиковый кожух. Просто у меня не было ничего и получалось, например, когда стоишь в пробке и вентиляторы работают, то часть потока засасывается между радиаторами из моторного отсека и радиатор кондиционера охлаждается менее эффективно. Я уплотнил этот зазор толстым поролоном, получилось подобие трубы от радиатора до радиатора. Теперь при работе вентиляторов четко ощущается поток воздуха от решетки передней вовнутрь в сторону радиатора кондишена и далее.
цитата: |
болезнь фокусов пластмасса под капотом |
это точно
цитата: |
балка снизу абсолютно ровная |
я домкратом выгинал ее вверх. теперь радиатор в верхнем крепеже не болтается
цитата: |
между радиатором кондиционера и основным радиатором уплотнитель есть какой-нить |
нет
Oleg_KRSK
11 February 2015
Romik_fl
Вот-вот, тоже балка ровная и тоже болтался радиатор в левом (если стоять лицом к авто) верхнем креплении. КОгда радиатор менял, рамку эту дебильную немного выгнул, теперь вроде не болтается
шурец:
|
я домкратом выгинал ее вверх. теперь радиатор в верхнем крепеже не болтается
нет |
Странно все-таки что без подгибания балки радиатор болтается, хотя резинки, которые я заменил по высоте были точно такие же как новые, т.е. не износились..
Походу и мне придется подогнуть ее, чтобы радиатор не болтался...
Romik_fl
я, сначала, тоже резинки менял. без результатно
Oleg_KRSK
11 February 2015
Видимо с возрастом балка эта провисает, всё же постоянные ямы-колдобины и тряска делают своё дело.
Так итого, на лузаре что-то заглушать?
Автодок Предлагает:
LUZAR FDFS98111 – Радиатор охлаждения FOCUS-1 1.6 ROCAM - 8 тыр
LUZAR LRCFDFS98111 – Радиатор - от 3,8 тыр.
Косяк каталожников?
mishka_anderson
15 February 2015
lunter
У меня стоит на Rocam'e LRCFDFS98111, заглушен один отвод с правой стороны по ходу движения, сразу над нижним патрубком.
Skilovick
26 February 2015
Заказал Luzar, во вторник приедет. Теперь такой вопрос. Старый антифриз буду менять на новый, т.к. старый с герметиком. Нужна ли мне промывка системы охлаждения?
SHAKH007
26 February 2015mobile
2
m_a_k_s
желательно! залить воды,промыть,залить антифриз.
Егор Александрович
21 March 2015
Команды подскажите пожалуйста, видимо продавец бывший умолчал, а я не посмотрел и заметил на днях вот такое зрелище.
Вопрос я если честно не знаю какой это радиатор то-ли кондер, то-ли общий, но по-моему именно охлаждения. Вопрос надо ли менять и как есть оставить и проблем не будет? Понимаю, что вопрос глупый, но если не критично, то есть куда денежки вложить.