FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
CuttingEdgeя то всем доволен
к центральной бороде тянусь тока включить-выключить майфун да жопогрейку отрегулировать
а дворники правильно тут посоветовали - переставить на пару щелчков повыше, конечно эстетики 0 да и обзор немного перекроют, но зато грется от лобовухи будут. у самого руки пока не дошли, да и холодно у нас (-30) во дворе ковырятся под капотом
Машиной всем в принципе доволен, своих денег стоит, если придираться ко всему и хотеть от нее того что в машинах более дорого класса, то и цена у нее будет соответствующая дорогому классу.
Super_geroi
5 January 2011
Что-то стучит в обоих передних дверях. Бахает около заднего правого колеса.
На холодную, около 2000 оборотов появляется жуткий сракерский рык.
Магнитоле периодически презетные каналы теряет, потом сама заново их ищет.
А так ничо. Доволен.
Super_geroi
На счет баханья в заднем колесе=) я на днях помыл ее, и вчера поехал, ( в гараже 2 дня стояла) и понеслось бряканье...пластико - металлическое)) вышел, лед весь сдолбил... меньше стало... ну думаю вывалится. пол дня покатался, залез за колесо а там просток усок льда "Обнял " амортизатор!)) вот этот лед и долбит...у знакомого та же фигня... а поповоду на холодну, не газуй пока не прогреется и все...представь каково двужку там...
Машина стоит своих денег, и в полной мере... и удобно очень - что нужно добавить (из опции) так вся проводка имеется, подключай нехочу!=)
кроме сверчков, которые надеюсь к лету извести обесшумкой, машиной очень доволен, 2.0 с МКПП вполне шустра, жаль магнитола Сони не распознаёт тэги на русском и выводит иероглифы((
ANDREW Zэто не я оценку поставил, если что... тут все же чисто субъективная ветка и ставить минусы нафиг надо...
было много машин и везде кнопарь включения очень маленький, только на родных японских совмещали включение и регулировку...
Super_geroiнасчет майфуны - отключи автоматический поиск альтернативной станции в настройках, подробности в инструкции найдешь
сам эту фишку нечайно включил и бесился что по объездной в некоторых местах каналы соскакивали и начиналась "карусель поиска"
зимой лучше перед поездкой подождать 5 минут и пока стрелка до "якобы 90" не доползет (на самом деле это 40-45 градусов будет) не давать оборотов больше 2500, маслице слишком густое и на бОльших оборотах не успевает нормально смазывать
Не нравится только одно!!! По снегу ползаю брюхом.
Un_RealS
Ну если Фокус по снегу брюхом ползает, тогда вы не ездили на других машинах, например на хонде акорд в последнем кузове и.т.д.
Кстати у фокус нормальный дорожный просвет, ведь не кросовер.
Если фокус сделать высше, считаю будет не красиво и менее устойчивей на дорогах.
Un_RealSглавное что ползаешь, а не виснешь на нем
лечится установкой на зиму резины 205/70/15, но будет "плавать" по дороге на скоростях за счет высокого профиля...
А мне не нравится по большому счету у Форда только одно - жуткая ценовая политика. Цены поднимают чуть ли не раз в месяц, - хоть марку и люблю, но с негодованием ушел в Опель. Пересел с Фокуса на Антару, может при покупке рассмотрел бы и Кугу, если бы была тысяч на триста дешевле... Имхо, к сожалению, Форд со своими ценами избавился от многих его почитателей...(
aleksei-sp.1976
6 January 2011
1
Не понравилось только то, что из заказанного пакета Спорт, убрали подлокотник, к которому так привык.
В целом доволен. Достойный аппарат за свои деньги.
Un_RealS
блин тоже вымораживает это,пять лет использую аппарат ,ни как не привыкну к этому.
Super_geroi
6 January 2011
FFocuSSnikцитата: |
а поповоду на холодну, не газуй пока не прогреется и все...представь каково двужку там... |
У меня дизель, их не надо греть.
Самое раздражающее - это потеря магнитолой каналов.
Un_RealS:
|
Не нравится только одно!!! По снегу ползаю брюхом. |
Я пару раз поползал на даче - оторвал всю защиту пластиковую
, поставил металлическую, теперь проблем нет
Из недостатков - как и у всех самопроизвольный скрип пластика в салоне
Хорошая машина за свои деньги
Evpatiyчто значит "жуткая ценовая политика"? ценники раз-два в год меняют причем повышение даже меньше чем у ВАЗа... это при том что сами по себе тачки оцень даже буджетные на фоне конкурентов, к примерую моя комплектация (с учетом скидки 70 тыс) купленая за 698 тыс у киа сиид стоит на 45 тыс дороже, про однокласников от фольца, ауди, пежо, ситроен ситуация аналогичная, либо дороже либо в тех же пределах...
Super_geroiэто кто вам такой бред насчет дизилей сказал то? запихайте ему кляп в рот чтобы подобного поноса больше не произносил
актуален только недогрев салона на холодную на холостых и то именно на холодную...
По зиме стали напрягать брызговики - по форме сделаны как совки блин. Зачем так
Нагребают снега моментально. Конечно это не критично, сейчас каждый раз перед поездкой или после выхожу достаю оттуда снег, но ка кто странно, нельзя что ли просто сделать резинки не такие ковши...
DaemoniaДаже если бы и не ковши один фиг набивается снегу
Сужу по двум авто с разными брызговиками,перед заездом в гараж приходиться пинать по кругу оба авто
CuttingEdge
9 January 2011
-2
DaemoniaВидимо "ковши" лучше сохраняют форму со временем (и на морозе) из-за ребер жесткости. Другого объяснения у меня нет, потому что все бока и так моментально грязные в дождик
CuttingEdgeВ любом случае, нижний бортик лишний, мешает стекать жиже. Летом нагребаю свежескошенной травки на даче
Когда паркуешься впритык к бордюру передние брызговики сворачиваются в трубочку
CuttingEdge:
|
ПОПКОФФ Это как так??? |
При парковке внешняя сторона брызговика загибвется в колесную арку, видимо потому что брызговки оригинальные жестковаты, а неоригинальные резиновые не такие ковши! как то так
От передних брызговиков остался один, и тот скоро упадет... Очень низкие...
saiя уже их на саморезы к днищю прикрутил
, так бы уже тоже поотрывал бы
Мне не нравятся:
1. Наружные зеркала заднего вида - ну никак не могу привыкнуть к ним.
2. Жесткие сиденья.
3. Открытие капота ключём.
4. При скорости более 20 км/ч двери сами не блокируются.
Чо у вас за брызговики конченые???то отрываются ,то жестковатые???У меня машина сборки июнь 2005 т.е. одна из первых и брызговики с завода стояли и стоят резиновые и прекрасно гнущиеся т.е. не жесткие,и проблем с ними нет ваще,даже в наши суровые сибирские морозы.
Kazantipov
10 January 2011
1
Alexx 86Неудачники, кулесних взять?
ПС. У мну тоже все ок с брызковиками с 2008 года...
У меня 2010 год. Пробег 4000. Брызговик уже отрывал о бордюр один раз:) Снега нагребают в меру.
Больше не нравится скрипящие стеклоочистители и вечно открытый багажник.
У меня хетч 1,8, декабрь 2010, пробег 3200 км. Все нравиться, и внешний вид, и салон, а самое главное разгон и динамика в целом. НО!!! Дворники это просто ...! На штатных проехал пару дней, и решил сменить, так как скрежет, раздражает очень. Думаю ну зима, оставлю на лето, куплю для зимы что нибудь, купил немецкие какието в резине- 1000 руб. Так они так же мерзнут в мороз, а сегодня ехал по трассе, дождик немного моросил, с машин летит, а они после 100 км/ч прижимаются, и как раз в том месте где надо не чистят, тьфу ты блин!
Кто нибудь знает как ездить с таким обогревом и с такой конструкцией дворников? Лично я уже очкую в плохую погоду куда то далеко ехать. Ну или хотябы счетки посоветуйте какие нибудь, чтож придется покупать, а что делать?! Ездить то не возможно. Может оригенальные у официалов? На это росчитано может?
Sashka2010
10 January 2011
daluno
У меня такая же ерунда. Толлько заводские 1,5 года хорошо ходили. А в эту зиму замучили. Когда начинают чистить аж вздрагиваешь. Купил новые, не знаю какие-то.Тоже около1000 с небольшим. Не сильно помогло. Где-то прочитал на форуме, что советуют перекрутить дворники чуть повыше на стекло. Тогда они от стекла греться будут и мягче станут, может и чистить начнут. Вот думаю на зиму либо перекрутить, что ли?Внешний вид маленько пострадает.