Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
cinic
20 September 2010


serzah
Была партия машин, на которые поставили дефектные трубки (знаю точно что у испанцев было такое)
nikcom
20 September 2010


Фокус2 4D Пробег 10000км. Первые неприятности:
- вздутие лакокрасочного покрытия на ручке двери в салоне со стороны переднего пассажира.
-помутнение стекла фары над габоритной лампочкой.
Инженер по страховке посоветовал заменит лампочку габарита с 5В на 3В. Помутнение фары по его мнению произошло из-за чрезмерного нагрева 5В лампочки. Интересно, что помутнение произошло тлоько с левой стороны, а с правой все чисто. Буду надеяться, что это самые большие неприятности с которыми я столкнулся в ходе эксплуатации моего Фокуса.
avatar
Gur0ff
20 September 2010


В конце мая 2010г. стал обладателем FF2 2.0 МКПП Титан, хэтч. На сегодня пробег чуть более 5000км. Из замеченных косяков пока 3:
1. отходит пластмассовая накладка на задней правой двери около стекла.
2. непонятно откуда взялась шишка на колесе (Континенталь 16), причем не сбоку, а по центру рисунка протектора.
3. после поездок 200-300 км без вынимачки появляется звук детонации при переходе с холостых оборотов в рабочий режим. Не подскажет ли кто - в чем головняк?

А в остальном машиненкой доволен. Кстати, читал выше о ценах на автомобильчики. Непонятненький разброс получается. Я свой брал в Ростове-на Дону в "Юниноне" за 669 тыс.рубликов.
avatar
megasvarshik
20 September 2010


цитата (Gurash @ Сегодня в 14:43)
3. после поездок 200-300 км без вынимачки появляется звук детонации при переходе с холостых оборотов в рабочий режим. Не подскажет ли кто - в чем головняк?

Подробнее "неприятность" опишите.
avatar
e.lamberg
20 September 2010


цитата (Gurash @ Сегодня в 14:43)
В конце мая 2010г. стал обладателем FF2 2.0 МКПП Титан, хэтч. На сегодня пробег чуть более 5000км. Из замеченных косяков пока 3:
1. отходит пластмассовая накладка на задней правой двери около стекла.
2. непонятно откуда взялась шишка на колесе (Континенталь 16), причем не сбоку, а по центру рисунка протектора.
3. после поездок 200-300 км без вынимачки появляется звук детонации при переходе с холостых оборотов в рабочий режим. Не подскажет ли кто - в чем головняк?

А в остальном машиненкой доволен. Кстати, читал выше о ценах на автомобильчики. Непонятненький разброс получается. Я свой брал в Ростове-на Дону в "Юниноне" за 669 тыс.рубликов.

с первой твоей проблемой тоже столнулся.
думаю на первом ТО её приклеят чем-нить намертво

а из недостатков своего авто (двухлитровый автомат 10г. титаниум) это
1. ну никак не хочет он у меня ехать больше 180 хоть убей, а должно быть 205
2. иногда рывки в пробках когда тошнотишь
3. подтеки на капоте (уже исправил, но все равно неприятно было)
4. раааааасхооооод!!! 13-14 л/100км эт много мне кажется

пробег 15 т.км.
думаю менять фокус на теану
avatar
parkan
20 September 2010


avatar
megasvarshik:

цитата (Gurash @ Сегодня в 14:43)
3. после поездок 200-300 км без вынимачки появляется звук детонации при переходе с холостых оборотов в рабочий режим. Не подскажет ли кто - в чем головняк?

Подробнее "неприятность" опишите.

Мало газу, оборотов 1200-1000, начинает глохнуть - нагрузка и детонация.

Расклад такой, что мне было с 1,6 трудно перестраиваться на новый двиг и коробку. Получается, что недодаю газа по привычке и двиг говорит ...дзыннннь
avatar
Gur0ff
20 September 2010


Появление детонации от нагрузки не зависит абсолютно. Как только начинаешь добавлять газ даже в стоячей машине, кратковременно слышен характерный звон "пальцев". Последний раз такое слышал на карбюряторной семерке, когда зажигание сильно "рано" поставишь.
avatar
megasvarshik
20 September 2010


parkan
хм... странно, а может бензин Г...?

Gurash
...ну вообще то от нагрузки тоже зависит!...
У меня вот тоже раньше было...на стоячей газуй-хоть об газуйся...
а под нагрузкой - звенело...
avatar
parkan
20 September 2010


Ну без нагрузки у меня не звенит. На месте хоть обгазуйся. А вот если вместо 1 врубаю вторую и пытаюсь внахалку прокатить - то раз в неделю может и звенеть.
yustas217
20 September 2010


avatar
megasvarshik:

parkan
хм... странно, а может бензин Г...?

Gurash
...ну вообще то от нагрузки тоже зависит!...
У меня вот тоже раньше было...на стоячей газуй-хоть об газуйся...
а под нагрузкой - звенело...


Однозначно БЕНЗИН. Было такое...перешел на ЭКО - все прошло
avatar
shrik
20 September 2010

2

А мне хочется что бы на хетче багажник побольше был.
avatar
Серый
20 September 2010


shrik
Люди пенопластовый вкладыш вынимают
avatar
shrik
20 September 2010


Серый
Я в курсе, но запаска тоже нужна, да и вкладыш какой ни какой а органайзер.
avatar
Серый
20 September 2010


shrik
Ну у меня вообще в универсале нифига нет,перевернул запаску и насовал туды всё имущество
_woodoo_
20 September 2010


e.lamberg
двухлитровых автоматов с малым расходом не бывает. Ну будет у тебя японка с расходом меньшим на 2 литра (не 13, а 11) и что по сути изменится? А меньше все равно не будет ибо у меня на матрешке 2л. ручка было 9.5
avatar
dr.DOS
21 September 2010


Серый
переверни запаску, обреж по высоте вкладыш и будет тебе счастье
avatar
Андрей71
21 September 2010


dr.DOS
Полное счастье невозможно.Даже с докаткой.Шутка.
Andrey998
21 September 2010


цитата:
Ну без нагрузки у меня не звенит. На месте хоть обгазуйся. А вот если вместо 1 врубаю вторую и пытаюсь внахалку прокатить - то раз в неделю может и звенеть.


FF 1800. А у меня на второй без нажатия на газ дергается... жутко не удобно, надо все время подгазовывать...
а на других машинах такого нет
avatar
andryhse
21 September 2010


Машине год и 1 месяц, пробег 38000 км (механика, 2 литра). Прошел второе ТО. Сказали, износ передних колодок 35%, задних 30%...
Я вот не пойму, толи я вообще должен перемещаться не нажмая на тормоз, толи у меня диски вместо колодок стираются.. У кого-нибудь было такое, что колодки за 40 тысяч даже на половину не стерлись?
Внепланово почистил дросельную заслонку. Работало и так все хорошо, но решил перед зимой почистить.
По гарантии пытался поменять скрипящий на холодную ролик ремня генератора, но дилер предлагает подождать 5-6 часов пока машина остынет или оставить ее на ночь у них. На это я пока пойти не могу, буду ездить так.
avatar
megasvarshik
21 September 2010

1

andryhse
...я за 56тыс только 1 раз колодки менял...
Valery_ch
21 September 2010

1

andryhse
У меня пробег ~46 000 не менял еще ни разу, на ТО-2 сказали 60% износ
FoX_it
21 September 2010

1

Я колодки на 30 поменял износ был 80%

У меня комфорты были, может экономы дольше ходят?
avatar
dr.DOS
21 September 2010

1

Поменял колодки на 40 ткм. На внутренних износ порядка 80% был - выкинул. На наружных где-то 50% износ...оставил на всякий случай.
avatar
Vortex
21 September 2010

1

Да не парьтесь вы по поводу колодок. Мне на ТО1 при пробеге в 11 тыс. км написали перед 50% зад 40% при том, что у меня зад. барабаны. Спросил - как определили? Ответ - сняли колесо и посмотрели. На ответ - больше ничего не снимали? Сказали - так, там все видно...
FoX_it
21 September 2010

2

avatar
Vortex:

Да не парьтесь вы по поводу колодок. Мне на ТО1 при пробеге в 11 тыс. км написали перед 50% зад 40% при том, что у меня зад. барабаны. Спросил - как определили? Ответ - сняли колесо и посмотрели. На ответ - больше ничего не снимали? Сказали - так, там все видно...

Можно даже не снимать колесо, там смотровое окошечко есть, оно заткнуто резиновой пробочкой. Для приблизительной оценки износа вполне годится.
Для точного замера нужно снимать барабан.
avatar
Vortex
21 September 2010

1

FoX_it
Ну, да - очень приблизительно 40% ЗБТ за 11 тыс. км.
промсоль
21 September 2010

1

Сравнение FF2 разных годов выпуска, или как на нас поднимается ФМК:
1. ФФ2, универсал, Декабрь 2006г. Покупал в РОЛЬФ-центр(Москва). Стоимость - 20000USD(520000тр по курсу 26.0)
комплектация- GHIA, металлик джинс, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1 МП3, БИ-ксенон, 2.0МКПП.

2. ФФ2 рестайл, хэтчбек, апрель 2010г. Покупал в Рольф(СПб). Стоимость - 644000тр (21979USD по курсу 29,3)
комплектация - ТИТАНИУМ, металлик танго, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1МП3, ПБ5, колеса 16", 1.6 АКПП.

При схожих топовых комплектациях -отличия!!! В машине 2010г.(брал жене) на сиденьях вместо качественного и презентабельного велюра - простая тряпка! На рукоятке ручника вместо кожи- пластмасса. В подлокотнике задних сидений отсутствует бардачок с крышкой!! ЕСП отключается только через комп, а не кнопкой!!! Новая СОНИ заточена под телефон и напрягает бестолковостью
Получается, что при увеличении цены на авто за 3.5 года примерно на 180-200тр(если сравнивать стоимости а/м в одинаковых кузовах и с одинаковыми моторами) наблюдается снижение стоимости а/м за счет удешевления комплектации. ФМК реально кроит!!!
FF-Fil
21 September 2010

1

andryhse
У меня пробег 37т.к колодки стерлись на 15% диски как новые.
OlegArh70
21 September 2010

3

andryhse
извиняюсь, я что то не пойму, вы недовольны высоким ресурсом колодок? так радоваться надо, что не приходитсяи менять их каждые 10тыс. Или не доверяете мастеру? тогда снимите колесо и проверте сами,судя по форуму, довольно часто на ТО пишут износ от балды..
avatar
Vortex
22 September 2010


OlegArh70
Оно и не нравится, что сервисмены пишут от балды и я должен сам лазить и смотреть сколько у меня осталось колодок.
Кстати, ода из версий появления барабанов с ЕСП на первых рестайлах - это аля-пакет для плохих дорог. В отчет инженерам ФМК попали данные о том, что колодки не выхаживаю свой ресурс (сервисмены повально разводили народ на замеру задних колодок вместе с передними) и решили, что в России нужны защищенные от грязи задние тормоза. Ничего лучше не придумали, как ставить ЗБТ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up