FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
serzahБыла партия машин, на которые поставили дефектные трубки (знаю точно что у испанцев было такое)
Фокус2 4D Пробег 10000км. Первые неприятности:
- вздутие лакокрасочного покрытия на ручке двери в салоне со стороны переднего пассажира.
-помутнение стекла фары над габоритной лампочкой.
Инженер по страховке посоветовал заменит лампочку габарита с 5В на 3В. Помутнение фары по его мнению произошло из-за чрезмерного нагрева 5В лампочки. Интересно, что помутнение произошло тлоько с левой стороны, а с правой все чисто. Буду надеяться, что это самые большие неприятности с которыми я столкнулся в ходе эксплуатации моего Фокуса.
В конце мая 2010г. стал обладателем FF2 2.0 МКПП Титан, хэтч. На сегодня пробег чуть более 5000км. Из замеченных косяков пока 3:
1. отходит пластмассовая накладка на задней правой двери около стекла.
2. непонятно откуда взялась шишка на колесе (Континенталь 16), причем не сбоку, а по центру рисунка протектора.
3. после поездок 200-300 км без вынимачки появляется звук детонации при переходе с холостых оборотов в рабочий режим. Не подскажет ли кто - в чем головняк?
А в остальном машиненкой доволен. Кстати, читал выше о ценах на автомобильчики. Непонятненький разброс получается. Я свой брал в Ростове-на Дону в "Юниноне" за 669 тыс.рубликов.
megasvarshik
20 September 2010
цитата (Gurash @ Сегодня в 14:43) |
3. после поездок 200-300 км без вынимачки появляется звук детонации при переходе с холостых оборотов в рабочий режим. Не подскажет ли кто - в чем головняк? |
Подробнее "неприятность" опишите.
e.lamberg
20 September 2010
цитата (Gurash @ Сегодня в 14:43) |
В конце мая 2010г. стал обладателем FF2 2.0 МКПП Титан, хэтч. На сегодня пробег чуть более 5000км. Из замеченных косяков пока 3: 1. отходит пластмассовая накладка на задней правой двери около стекла. 2. непонятно откуда взялась шишка на колесе (Континенталь 16), причем не сбоку, а по центру рисунка протектора. 3. после поездок 200-300 км без вынимачки появляется звук детонации при переходе с холостых оборотов в рабочий режим. Не подскажет ли кто - в чем головняк?
А в остальном машиненкой доволен. Кстати, читал выше о ценах на автомобильчики. Непонятненький разброс получается. Я свой брал в Ростове-на Дону в "Юниноне" за 669 тыс.рубликов. |
с первой твоей проблемой тоже столнулся.
думаю на первом ТО её приклеят чем-нить намертво
а из недостатков своего авто (двухлитровый автомат 10г. титаниум) это
1. ну никак не хочет он у меня ехать больше 180 хоть убей, а должно быть 205
2. иногда рывки в пробках когда тошнотишь
3. подтеки на капоте (уже исправил, но все равно неприятно было)
4. раааааасхооооод!!! 13-14 л/100км эт много мне кажется
пробег 15 т.км.
думаю менять фокус на теану
megasvarshik:
|
цитата (Gurash @ Сегодня в 14:43) | 3. после поездок 200-300 км без вынимачки появляется звук детонации при переходе с холостых оборотов в рабочий режим. Не подскажет ли кто - в чем головняк? |
Подробнее "неприятность" опишите. |
Мало газу, оборотов 1200-1000, начинает глохнуть - нагрузка и детонация.
Расклад такой, что мне было с 1,6 трудно перестраиваться на новый двиг и коробку. Получается, что недодаю газа по привычке и двиг говорит ...дзыннннь
Появление детонации от нагрузки не зависит абсолютно. Как только начинаешь добавлять газ даже в стоячей машине, кратковременно слышен характерный звон "пальцев". Последний раз такое слышал на карбюряторной семерке, когда зажигание сильно "рано" поставишь.
megasvarshik
20 September 2010
parkan
хм... странно, а может бензин Г...?
Gurash
...ну вообще то от нагрузки тоже зависит!...
У меня вот тоже раньше было...на стоячей газуй-хоть об газуйся...
а под нагрузкой - звенело...
Ну без нагрузки у меня не звенит. На месте хоть обгазуйся. А вот если вместо 1 врубаю вторую и пытаюсь внахалку прокатить - то раз в неделю может и звенеть.
yustas217
20 September 2010
megasvarshik:
|
parkan хм... странно, а может бензин Г...?
Gurash ...ну вообще то от нагрузки тоже зависит!... У меня вот тоже раньше было...на стоячей газуй-хоть об газуйся... а под нагрузкой - звенело... |
Однозначно БЕНЗИН. Было такое...перешел на ЭКО - все прошло
А мне хочется что бы на хетче багажник побольше был.
shrik
Люди пенопластовый вкладыш вынимают
Серый
Я в курсе, но запаска тоже нужна, да и вкладыш какой ни какой а органайзер.
shrikНу у меня вообще в универсале нифига нет,перевернул запаску и насовал туды всё имущество
_woodoo_
20 September 2010
e.lamberg
двухлитровых автоматов с малым расходом не бывает. Ну будет у тебя японка с расходом меньшим на 2 литра (не 13, а 11) и что по сути изменится? А меньше все равно не будет ибо у меня на матрешке 2л. ручка было 9.5
Серый
переверни запаску, обреж по высоте вкладыш и будет тебе счастье
Андрей71
21 September 2010
dr.DOSПолное счастье невозможно.Даже с докаткой.Шутка.
Andrey998
21 September 2010
цитата: |
Ну без нагрузки у меня не звенит. На месте хоть обгазуйся. А вот если вместо 1 врубаю вторую и пытаюсь внахалку прокатить - то раз в неделю может и звенеть. |
FF 1800. А у меня на второй без нажатия на газ дергается... жутко не удобно, надо все время подгазовывать...
а на других машинах такого нет
andryhse
21 September 2010
Машине год и 1 месяц, пробег 38000 км (механика, 2 литра). Прошел второе ТО. Сказали, износ передних колодок 35%, задних 30%...
Я вот не пойму, толи я вообще должен перемещаться не нажмая на тормоз, толи у меня диски вместо колодок стираются.. У кого-нибудь было такое, что колодки за 40 тысяч даже на половину не стерлись?
Внепланово почистил дросельную заслонку. Работало и так все хорошо, но решил перед зимой почистить.
По гарантии пытался поменять скрипящий на холодную ролик ремня генератора, но дилер предлагает подождать 5-6 часов пока машина остынет или оставить ее на ночь у них. На это я пока пойти не могу, буду ездить так.
megasvarshik
21 September 2010
1
andryhse
...я за 56тыс только 1 раз колодки менял...
Valery_ch
21 September 2010
1
andryhse
У меня пробег ~46 000 не менял еще ни разу, на ТО-2 сказали 60% износ
FoX_it
21 September 2010
1
Я колодки на 30 поменял износ был 80%
У меня комфорты были, может экономы дольше ходят?
dr.DOS
21 September 2010
1
Поменял колодки на 40 ткм. На внутренних износ порядка 80% был - выкинул. На наружных где-то 50% износ...оставил на всякий случай.
Да не парьтесь вы по поводу колодок. Мне на ТО1 при пробеге в 11 тыс. км написали перед 50% зад 40% при том, что у меня зад. барабаны. Спросил - как определили? Ответ - сняли колесо и посмотрели. На ответ - больше ничего не снимали? Сказали - так, там все видно...
FoX_it
21 September 2010
2
Vortex:
|
Да не парьтесь вы по поводу колодок. Мне на ТО1 при пробеге в 11 тыс. км написали перед 50% зад 40% при том, что у меня зад. барабаны. Спросил - как определили? Ответ - сняли колесо и посмотрели. На ответ - больше ничего не снимали? Сказали - так, там все видно... |
Можно даже не снимать колесо, там смотровое окошечко есть, оно заткнуто резиновой пробочкой. Для приблизительной оценки износа вполне годится.
Для точного замера нужно снимать барабан.
FoX_it
Ну, да - очень приблизительно 40% ЗБТ за 11 тыс. км.
промсоль
21 September 2010
1
Сравнение FF2 разных годов выпуска, или как на нас поднимается ФМК:
1. ФФ2, универсал, Декабрь 2006г. Покупал в РОЛЬФ-центр(Москва). Стоимость - 20000USD(520000тр по курсу 26.0)
комплектация- GHIA, металлик джинс, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1 МП3, БИ-ксенон, 2.0МКПП.
2. ФФ2 рестайл, хэтчбек, апрель 2010г. Покупал в Рольф(СПб). Стоимость - 644000тр (21979USD по курсу 29,3)
комплектация - ТИТАНИУМ, металлик танго, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1МП3, ПБ5, колеса 16", 1.6 АКПП.
При схожих топовых комплектациях -отличия!!! В машине 2010г.(брал жене) на сиденьях вместо качественного и презентабельного велюра - простая тряпка! На рукоятке ручника вместо кожи- пластмасса. В подлокотнике задних сидений отсутствует бардачок с крышкой!! ЕСП отключается только через комп, а не кнопкой!!! Новая СОНИ заточена под телефон и напрягает бестолковостью
Получается, что при увеличении цены на авто за 3.5 года примерно на 180-200тр(если сравнивать стоимости а/м в одинаковых кузовах и с одинаковыми моторами) наблюдается снижение стоимости а/м за счет удешевления комплектации. ФМК реально кроит!!!
andryhse
У меня пробег 37т.к колодки стерлись на 15% диски как новые.
OlegArh70
21 September 2010
3
andryhse
извиняюсь, я что то не пойму, вы недовольны высоким ресурсом колодок? так радоваться надо, что не приходитсяи менять их каждые 10тыс. Или не доверяете мастеру? тогда снимите колесо и проверте сами,судя по форуму, довольно часто на ТО пишут износ от балды..
Vortex
22 September 2010
OlegArh70
Оно и не нравится, что сервисмены пишут от балды и я должен сам лазить и смотреть сколько у меня осталось колодок.
Кстати, ода из версий появления барабанов с ЕСП на первых рестайлах - это аля-пакет для плохих дорог. В отчет инженерам ФМК попали данные о том, что колодки не выхаживаю свой ресурс (сервисмены повально разводили народ на замеру задних колодок вместе с передними) и решили, что в России нужны защищенные от грязи задние тормоза. Ничего лучше не придумали, как ставить ЗБТ.
1 person online