FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Отъездил почти три года, 36000 км, двигатель 1.8.
Список того, чем не доволен:
1. Плохая шумка, в особенности ну очень слышно шины... Думаю наклеить виброизоляцию.
2. При морозах похоже намерзает лед на уплотнителе двери багажника (5 дв. хэтч), и на кочках все нещадно скрипит
3. В снегопад с такими дворниками (бескаркасники) ездить отвратительно - лед намерзает в зоне крепления и остается неочищенная полоса в зоне глаз. С каркасными дворниками такого не припомню...
4. При попадании в яму при повороте что-то брякает в передней подвеске. На прямой не бренчит (может это неисправность моего авто, не знаю)
5. Перестало регулироваться сиденье по высоте (падает в самый низ за день)
6. Тугое переключение передач на непрогретой коробке (проходит минут через пять-десять). Говорят завод теперь заливает менее густое масло и ситуация стала лучше
7. Расход топлива считаю умеренным (около 12л по городу, 7.5л по трассе)
8. Замок капота с ключем конечно бесит, но со временем привык. Благо залезать туда больно-то и не нужно
9. Ну очень дорогие лобовые стекла. Не понятна настолько большая разница между ценой стекла на 10-ку и Фокус.
В целом машина нравится, а все эти недостатки вмиг забываю, когда проедусь на изделии нашего автопрома. А по поводу скрипов - скрипят и Аутлендеры, и Гетсы да и многие другие...
Мои 5 копеек:
1. Неудобно расположено гнездо прикуривателя. Включаешь, например, навигатор - шнур проходит рядом с ручкой переключения передач и мешается
2. Когда сажусь в заведенную машину - регулярно задеваю правой коленкой ключ и глушу мотор
papapumцитата: |
2. Когда сажусь в заведенную машину - регулярно задеваю правой коленкой ключ и глушу мотор |
Согласен, ключ в ПБ5 следовало сделать короче в три раза.
papapum:
|
2. Когда сажусь в заведенную машину - регулярно задеваю правой коленкой ключ и глушу мотор |
Я отцепил с него брелок сигналки - и проблема волшебным образом исчезла!
DocBrownцитата: |
Я отцепил с него брелок сигналки - и проблема волшебным образом исчезла |
Если есть ПБ5 с выкидным ключом, то будет торчать из личинки замка зажигания на 87 мм. Никак отцепить нельзя, т.к. ключ выстреливается из брелка.
А, учитывая хрупкость брелка, просто страшно его ненароком сломать.
Именно выкидной ключ, но коленке он не мешает. Видимо вариации посадки.
Иней и капли росы на внешней стороне боковых стекол не счищается, когда стекло опускаешь.
На других машинах - стекло опустил/поднял - инея нет.
Здесь приходится вылезать из машины и протирать стекло вручную.
skondr:
|
Иней и капли росы на внешней стороне боковых стекол не счищается, когда стекло опускаешь. На других машинах - стекло опустил/поднял - инея нет. |
На других машинах - это на ТАЗах? Несколько таких очисток и стекло все в царапинах, а за пару лет эксплуатации затирается, хоть меняй.
Наоборот доволен, что стекло можно опусткать/поднимать не боясь поцарапать...
цитата: |
На других машинах - это на ТАЗах? Несколько таких очисток и стекло все в царапинах |
На мондео стареньком.
Вобщем сразу: за такие деньги машину новую в такой комплектации и норм производителя не купишь...1,8 Titanium.
что НЕ нравится: шум на 60 км/ч, такое ощущение что в самолёте едешь)))
снежинку на приборке вообще не пойму зачем придумали, лучше бы датчик омывайки сделали.
грязь под капотом, можно было бы резиночку то придумать.
Переключение передач с 1 на 2, ну никак плавно не получается((( Ну и трогаться с места не совсем кофортно, часто глохну.
Капот открывать не удобно из за значка((
Хочу сказать отдельное спасибо инженеру кот придумал бачок омывайки под крылом и бачок ЭГУРа под фарой.
А ещё чтобы поменять лампочку надо снять фару.
ну и много всяких мелочей...
А вообще в целом прикольная тачка)))
Товарищи, а что делать, если пассажирского ремня безопасности не хватает по длине для полного пассажира???
Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
Есть возможность поставить катушку с большей длиной ремня?
OverSteer
1 April 2010
Avelon777 Снежинка на приборке это такая мега штука для того чтоб водила знал что мороз и может быть лёд поэтому ехать над аккуратно.
Переключаться с 1 на 2ю над в самом начале где то на 2000 или сцепой малец придерживать.
Sanches:
|
Товарищи, а что делать, если пассажирского ремня безопасности не хватает по длине для полного пассажира??? |
Немного отодвинуть сидение назад. Или чуть отклонить назад спинку.
1. Низкий подлокотник
2.жёсткие резинки на стёклах(снаружи)
3.Замок капота
4. Посадка, пришлось поднять переднюю чась сидения
5.Ужасный вариант замены фильтра салона(наверное немцы придумали фильтр с этой стороны менять...)
6.Отсутствие фильра топлива(нормального подлежащего замене)
7.Противослнечные козырьки- это вообще ужас- если солнце в лицо - кругом вокруг него одни щели(или дыры- куда оно обязательно попадает своими лучами...
8.Поясничный упор пассажиру- не плохо бы...
9.1.6 мотор- долгий прогрев...зимой
9. Фары- если ближний светит как положено- дальний надо каплю ниже( приходиться постоянно двигать корректор...
10.Шумка- ужас- её просто нет...
11.Залить жидкость в омыватель- проще нагадить в почтовый ящик!
Ну вроде всё...
Про стандартный балоник и домкра- просто молчу...
croc757может стоит им напомнить
, а то в сервисе про Вас и забыли
все шумкой не довольны, по мне так хорошая шумка... покатайтесь на одноклассниках фокуса на астре, королле, лансере, которые в схожих комплектациях дороже фокуса... не забывайте это гольф класс
rzevskiy-03667
4 April 2010
скрепит пластик в салоне
К Каждой машине привыкнуть надо, и она, машина "ласку" любит.
1.При трогании с места чуть больше газку, 1500, и работаем сцеплением, особенно плааавно в верхней части.
2.Разгон километров до 20 в ч. обороты 2000-2500, и быстро но плааавно на вторую, не допуская падения оборотов ниже 2000.
3.Обороны 3000, скорость 35-40 также быстро но плааавно на 3-ю,
4.А дальше как по маслу 60 - 4-ю, 80 - 5-ю.
И будет тебе СЧАСТЬЕ.
Газ в пол
,Музыку ПОГРОМЧЕ
, и совершенно не слышно ни двигателя,ни колёс,ни скрипов пластика в салоне.Даже неровности на дороге почти не замечаеш.
Темы про подголовники прочитал, своего вопроса там не увидел.
В общем не устраивает "самовыдвигающийся" подголовник. Т.е. ставишь его в самое нижнее положение, но после пары входов в машину, он от головы приподымается до максимума. А на дальняке самое удобное (для меня) именно нижнее положение, чтоб голову сильно назад не запрокидывать. Да и функцию безопасности подголовник который задран вверх не выполняет. Снимал, смотрел направляющие, по рискам видно, что жесткой фиксации в нижнем положении нет, а жаль. А так недочеты по фф2 уже все тут описаны, в целом машиной доволен.
Может у кого есть похожая проблема?
Renesis
7 April 2010
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, пробег 1 т.км.
1) Замок капота. Почему не сделали как у всех - изнутри?
2) Горловина бочка омывателя - заливать нужно очень аккуратно и медленно, иначе постоянно выливается.
3) Пердючий, шумный мотор 1,6-100 л.с. пока холодный. Прогревается и становится значительно тише.
4) Подлокотник комплектации Титаниум, постоянно уезжающий назад.
5) Неравномерные зазоры между элементами, плохо закрывающиеся двери. К счастью лечится регулировкой по гарантии.
6) Дворники делают первый взмах посуху, потом льют форсунки. Мне кажется это приведет к быстрому затиру лобового стекла. Интересно, а почему нельзя сделать веерные, чтобы они поливали сначала все стекло, а затем включались дворники. (У супруги на Ниссан Ноут так сделано, не нарадуемся.)
Вроде пока все.
Renesis2) держи канистру со стороны мотора и будет тебе счастье
Renesis
7 April 2010
Supertoxa хмм, дык вроде так и заливал всегда, вставал сбоку, подносил канистру горлышком перпендикулярно лобовухе и заливал. Спасибо за совет, проверю еще раз, может я путаю чего.
Renesis
Надо параллельно лобовухе, дно канистры в сторону аккума , горлышко к заливной горловине.
SupertoxaАаа, понял, спасибо. Значит я неправильно делал, попробую вашим способом
ФФ2 1.6 АКП
1. Большой расход топлива в городе - по зиме 16,5 сейчас 12,5
2. Снежинка
3. Шум (поставил шумоизоляцию- теперь мотор достаёт, особенно когда холодный)
4. Качество звука штатной магнитолы.
5. Маленький уровень комфорта.
6. Тупит при трогании со светофора.
Вроде всё. Хоть не в тему- очень нравится доработка дворника. На старой машине приходилось делать контрольный взмах вручную.
Дополнительный взмах дворника ИМХО не столько для того, чтобы дотереть лобовуху, сколько для уборки брызг, попадающих на лобовуху после работы омывателя фар на стоящем авто.
Super_geroi
8 April 2010
Renesis
Дополнительный взмах чтобы убрать сопли, которые будут стекать сверху, по моему, это очевидно.
Renesis
8 April 2010
Super_geroi
И для этого тоже. Но вот например на Ноуте у моей супруги есть омыватели фар, и когда они срабатывают при медленном движении авто - брызги летят на лобовуху очень сильно. Дворники работают там по такому же принципу как на фокусе - с доп. взмахом, и он как раз помогает быстро убрать эти брызги.
sss
Что имеете в виду под маленьким уровнем комфорта?
2 people online