FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Abadona
Именно первый вариант я и имел ввиду.(про мягкость хода на прямой дороге).А мельчайшие неровности все передаются на кузов,который сам по себе ещё больше резонирует и увеличивает колебания от подвески.Подвеска в купе с резонирующим кузовом и дают этот нестерпимый вой на скорости.
юза машину окло 3х недель, и чем я точно не доволен так это педалями! почеум педаль томоза настолько выше чем педаль газа? БЕСИТ! а остальное норм
Отъездив полтора месяца не нравится
1. Отсудствие места под сидюки
2. Подлокотник закрывает в сложеном положении подстаканники. И это на амереканце где эргономика подстаканников должна быть на высоте.
3. С приходом теплого времени обнаружил что бардачек не охлаждается. Верните мои 35 баков!!! Ехать из за этого в гарантийку ломает
4. Подвеска только для движения в пределах МКАД - где дороги хорошие.
5. Шумоизоляция на 4-
6. Передачи включаются как то не очень зорошо, особенно первая и пятая.
А так доволен как удав. Возить зад из точки А в точку Б - вполне.
ManuЯ так понимаю, это сделано чтобы случайно не нажать педаль газа когда не точно попадаешь на педаль тормоза. Хотя не факт
> 1. Отсудствие места под сидюки
Над левой коленкой или в боковом кармане.
> закрывает в сложеном положении подстаканники. И это на амереканце
Это европеец чистой воды.
В США такие машины не продаются
> обнаружил что бардачек не охлаждается
Клапан поверни... Да, если кондишн выключен - не охлаждается по определению.
> Подвеска только для движения в пределах МКАД - где дороги хорошие.
Ну я по просёлкам уже поездил. Нормально.
> Шумоизоляция на 4-
Ну наверное. Единственный шум - гул колёс. Но он есть.
Когда устанавливал сетку в бампер обнаружил довольно большие ничем не прикрытые щели между капотом и решёткой радиатора (по краям решётки)
И ещё мне не очень нравится, что при закрытии капота или багажника резонируют бамперы - жесткости никакой. Это так и должно быть?
koreec
Управляемость второго Фокуса на мой взгляд отличная.
До этого у меня был ФФ1 и мне показалось, что на ФФ1 она была получше, кстати тоже самое можно сказать и о удобстве посадки водителя, хотя я может быть еще не подобрал себе удобного положения, но это только мое мнение. Хотя все мои друзья (катались и на ФФ1 и на ФФ2) говорят что я "привередничаю".
Подвеска между ФФ1 и ФФ2 тоже отличается (субьективно), но надо заметить что на ФФ1 стояли штампованые колеса 14", а на ФФ2 - литые 16", большие ямки нынешний ФФ2 проходит более жестко (ощущаются удары), на ФФ1 этого небыло.
В целом машинкой очень доволен и на мой взгляд за эти деньги лучшего (нового) авто Вам не найти.
Привет всем. У меня 1.6АТ, пробег 4700, и я в шоке от расхода топлива. По городу 13 на сотню
(не веря компу перемерял сам). По трассе шел 150-170км/ч, расход 10. По мне - так дохрена для 100 лошадей?
Остальным всем доволен.
Foc2 у меня 2 литра и то город трасса 8,8
Foc2 пробег 5,800
Foc2 по городу со светофоров до полика...по трасе было даж 180...
Foc2 даж странно брат...
надо что то делать
Недоволен тем, что мало вариантов своей сборки автомобиля. Например почему в ТРЕНДе нет такой опции как велюровый салон?
Нельзя выбрать цвет салона... Нельзя, например, поставить черные фары с ГИЮ... ну и все в этом духе... Слишком мало вариантов с которыми можно было бы поиграть...
Хотя при этом очередь была бы не такая, а гораздо длиннее...
Foc2
Попробуй проверь "лямбдики!,обычно на расход топлива в порвую очередь, влияет лямбда-зонд,у меня средний расход(в основном по городу)(1.6 115л.с.)9.8л/100км.
Foc2
> По городу 13 на сотню
Средняя скорость какая? (по компу?)
> шел 150-170км/ч, расход 10.
Для этого скоростного режима - очень неплохо даже. Экономичный ход - 90 км/ч, ну 120-130 - почти экономичный.
Больше 130 - бензин в трубу летит, на преодоление сопротивления воздуха.
Dmitry Fedchin
13 May 2006
цитата: |
Недоволен тем, что мало вариантов своей сборки автомобиля. Например почему в ТРЕНДе нет такой опции как велюровый салон? Нельзя выбрать цвет салона... Нельзя, например, поставить черные фары с ГИЮ... ну и все в этом духе... Слишком мало вариантов с которыми можно было бы поиграть... Хотя при этом очередь была бы не такая, а гораздо длиннее... |
Это бы-ло бы вообще фантастика
Вы посмотрите, что предлогают другие производители - у них вообще 2-3 фиксированных комплектации и всё. По сравнению с остальными фокус - просто конструктор "собери сам". И это мне как раз очень нравится (и не только мне).
2 минуса, которые сразу бросились в глаза
1) Сильный аэродинамический шум, даже на небольших скоростях
2) с первой передачи при старте я провал... трогаться резко не дает.
3) жеская педаль сцепления, в пробках устает нога.
в остальном ыроде ничего...
но ОЧЕНЬ напрягает шум, на нексии шумоизоляция в разы лучше
кто хочет получить "европейский" комфорт, готовьте дополнительное бабло на шумоизоляцию
postcrypt
Ну неужели шумка даже хуже нексии? Вы не преувеличиваете?
На мой взгляд, такая оценка - явный перебор...
Всем привет!
Машинка накатала уже 5000 тысч с лишнем и минус существенный один это "тупость" движка на низких оборотах, особенно при троганьи с места от двух литров все таки ждал большего.
А большинство "минусов" приводимых на этой ветке считаю по большей части субъективными, особенно "шум" - все относительно
А дальше идут сплошные плюсы причем большинство этих плюсов в мелочах!
Классная тачила и все!
Ввсем привет!
НЕ доволен
1.Тем что на 28 км пробега перестал пользоваться климатом, тк его включение вырубало движок.
2.Слишком быстро едет с горы
, приходится постоянно притормаживать, в ручном режиме-чуть лучше, но все равно колодки жалко!
Други,даже несмотря на это, Фокус-офигительная тачка!Пока не пользовался лишь подогревателем
ЗЫ За климат не переживаю.Из Москвы з/ч везти-5 дней, если там нет
,21 день из Германии.Максимум месяц с открытыми окошками поезжу.
Получил ФФ2 двигатель 1,8.
Прехал 200 км.
Все класс!
Досаждают две вещи:
1. Отсутствие нормальной пепильницы
2. Плочая шумоизоляция в районе передных брызговиков.
leofordПолностю с тобой согласен (тоже 1.8)! Жутко напрягает шум в салоне, причем шум не от двигателя, а ощущение такое,что от качества асфальта!
Коперфильд
конечно шум - вещь субъективная, но если он у всех проявляется?
Cumarich
хуже, хуже...только не шумка хуже, она у них одинаковая, а конструкция подвески такова, что передает на кузов все вибрации, не гася их. В нексии видимо мягче все элементы подвески настолько, что на кузов передаются только удары от подвески, но не разночастотные колебания, поэтому и разный асфальт не воспринимается как разный
Тогда выходит, что Trend со своей более жесткой подвеской, наиболее шумный из всех комплектаций?
Abadona
Т.е. вы хотите сказать, что не поможет даже установка доп. шумоизоляции, так получается?
CumarichОщутимо не поможет,проверено многими.
я не доволен тем, что кто-то чем-то не доволен в своем Фокусе!
Недоволен пепельницей. Чтобы в нее попасть, надо какие-то жуткие акробатические этюды выделывать. Забрал со своей предыдущей машины (Gyundai Getz) штатную пепельницу, поставил вместо фордовской. Стало гораздо удобнее.
Расход - за первые 500 километров был 10 л. За вторые 500 - около 11.
Поначалу не мог иногда воткнуть разные передачи (1, 2, 3-ю). Сейчас уже проблем нет, иногда только 1-я плохо втыкается на холодной машине. Думаю, к концу обкатки разработается.
Немного напрягает шум от дороги, хотя по здравом размышлении пришел к выводу, что это результат бесшумной работы двигателя. Просто на предыдущих машинах на аналогичной скорости двигатель заглушал шум от покрышек.
Не нравится, что ксенон светит слишком близко. На скорости больше 100 уже плохо дорогу видно. Кто знает, можно его как-то отрегулировать, чтобы он подальше светил ? Просто на галогеновых фарах пучок очень размытый и боковой свет хоть чуть-чуть - но освещает дорогу вдали. А здесь свет кончается, как обрезанный, и за ним полная темнота. Без противотуманок невозможно ехать.
Формирую свой список багов:
1. Дергается коробка при переключении достаточно сильно. Чувствуется переключение на первую, когда тормозишь до остановки.
2. "Непонятные" тормоза. То тормозят слишком резко, то проваливаются. При этом усилие одинаковое.
3. Ключ зажигания застривал. (
Здесь)
4. Маленький "жучок" в водительской двери.
5. Не работает переключение режимов с рулевой колонки управления музыкой. Переключается только на CD.
6. Звук (вжжжик) при переключении коробки с P на D, R, не сразу как будто отпускает.
7. Складка на водительском сиденье.
Все это конечно не критично, ехать с этим в сервис, записываясь на "через месяц" и оставлять ее там на непонятно сколько - совсем не хочется, но, неприятно
Uncle BobУлыбнуло!
цитата: |
А здесь свет кончается, как обрезанный, и за ним полная темнота. Без противотуманок невозможно ехать. |
Что мешает их включить?
цитата: |
5. Не работает переключение режимов с рулевой колонки управления музыкой. Переключается только на CD. |
У меня переключает и на Cd и на FM, попробуй дольше кнопку держать