Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,4K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
_ZHAN_
25 June 2009


Андрей71, обзорность у меня например проблем не вызывает. В 90% случаев паркуюсь задом и обхожусь без парктроника, а часто только по зеркалам.
А отличная обзорность может быть, пожалуй, только в стеклянной машине...
Да поможет вам практика.
avatar
Alia
25 June 2009


Хорошая обзорность у разных тазов.. Они квадратные и все углы видно.. А когда машина обтекаемая нельзя прям четко сидеть палить где кончается капот и так далее... Я в связи с моим относительно небольшим ростом и нелюбовью как додик высоко сидеть в машине, где кончается капот угадываю чисто интуитивно И ничего паркуюсь и выполняю всякие другие маневры без проблем ...
avatar
bullet_
25 June 2009

2

Андрей71
То что сказала Alia примерно это я имел в виду
Обзорность не подразумевает то что Вам с водительского сидения виден край капота и багажника. Для меня это удобно расположенные боковые стойки как передние, так и средние. Они не мешают при выезде на главную дорогу со второстепенной - не перекрываю видимость и дают возможность увидеть идущий транспорт. Так же отличные зеркала, практически исключающие необходимость при перестроении поворачивать голову в сторону совершаемого маневра. (Отсутствие мертвой зоны). Вот это обзорность
А то что не видно переднего бампера - так сядьте в Мерседес или БМВ - так там вообще не видно ничего кроме конца панели (торпеды)
Вы же не будете утверждать что в БМВ или Мерседесе плохая обзорность?
Дело в привычке! Раньше чтобы понять где конец "морды" я ориентировался по свету фар. В ФФ такое что-то не проходит. Но уже привык и без фар
avatar
bullet_
25 June 2009


Забыл добавить - на пробеге примерно 700 км появился сверчок то ли в обшивке задней правой двери, то ли в правой стойке между дверей о_О не могу пока вычислить...
avatar
_ZHAN_
25 June 2009


bullet_ Про "сверчка", в тему! Есть такая же проблемка. Правда появилась позже, примерно на 3500 - 4000...
Я всеже грешу на обшивку задней двери, но как решить пока не придумал... Есть идеи?
avatar
Leolik
25 June 2009


Когда сел с Ваз 21047 - офигел от ФФ2.
Большой, широкий, пухлый, морды и попы не видно.
долго привыкал к габаритам, с парктроником по началу - он-то и спасал ситуацию. Со временм привык, но из-за широких стоек бывают неудобства - в виде пешеходов, светофоров и машин, НО! С другой стороны это ж безопасность!
вообщем привык и сейчас трудностей не испытываю, а если и сомневаюь и выйду и посмотрю - сколько там еще, или что за препятствия.
легче подстраховатся, чем потом починить бампер. И это.. парктроник рулит!
avatar
bullet_
25 June 2009


_ZHAN_ Идей нет. Смотрю что у многих проходит само Надо прислушаться... не пойму дверь или стойка о_О ... В передней правой двери как появился - был нанесен легкий удар ладошкой по обшивке - сразу пропал и больше е высовывался... Видимо слинял в заднюю дверь - знает что туда не дотянусь )))
avatar
Alia
25 June 2009


_ZHAN_ bullet_
Мальчики внимательнее читайте тему.. Шумим дополнительно двери и все норм)))
Ilya999
25 June 2009


покатался мой фокус полгода и началось,загудели задние подшибники,причем их поменяли и неделю назад опять загудели,когда ему был год сам по себе сел аккамулятор,потом начали скокать обороты и сейчас при пробеге 55тыс.км начинает стучарь рейка
avatar
stp
25 June 2009


Вот ещё коск в форде, при открытие багажника через кнопку багажник не поднимается, заметил на днях как открывали багажник на пассате он влёгкую приоткрылся... а тут нет(((
avatar
bullet_
26 June 2009


stp
если на кнопку (на пульте) нажать один раз - багажник просто отпирается, а если два раза подряд - он немного приподнимается, появляется небольшой зазор Может дело в этом?
На сколько я понимаю, открываться он не может в силу конструкции креплений.
avatar
kodeks
26 June 2009


bullet_
Открываться он не может в силу того, что фуфик не пассат!) Купите мерс или инфинити, фаетон наконец - там все само открывается и закрывается
Галдым
26 June 2009

1

До сих пор не привыкну к габаритам машины, не "чувствую" их. Также не нравится, как включается задняя передача. Знаю, что без синхронизатора и надо выждать несколько секунд после того, как сцепление выжал, но все равно иногда не включается.
avatar
Андрей71
26 June 2009

-1

avatar
bullet_:

Андрей71
То что сказала Alia примерно это я имел в виду
Обзорность не подразумевает то что Вам с водительского сидения виден край капота и багажника. Для меня это удобно расположенные боковые стойки как передние, так и средние. Они не мешают при выезде на главную дорогу со второстепенной - не перекрываю видимость и дают возможность увидеть идущий транспорт. Так же отличные зеркала, практически исключающие необходимость при перестроении поворачивать голову в сторону совершаемого маневра. (Отсутствие мертвой зоны). Вот это обзорность
А то что не видно переднего бампера - так сядьте в Мерседес или БМВ - так там вообще не видно ничего кроме конца панели (торпеды)
Вы же не будете утверждать что в БМВ или Мерседесе плохая обзорность?
Дело в привычке! Раньше чтобы понять где конец "морды" я ориентировался по свету фар. В ФФ такое что-то не проходит. Но уже привык и без фар

Буду утверждать.Какое-то одностороннее у Вас понятие об обзорности.Мертвая зона перед капотом и багажником-это реально плохая обзорность т.к. мешает совершению маневров.И никакая привычка не изменяет характеристики авто.А обзорность-одна из объективных характеристик автомобиля...Впрочем излагать курс автомобильного ВУЗа я не собираюсь.Если хотите-обратитесь к соответствующей литературе,если нет-оставайтесь при своем мнении.
avatar
Андрей71
26 June 2009


avatar
Leolik:

Когда сел с Ваз 21047 - офигел от ФФ2.
Большой, широкий, пухлый, морды и попы не видно.
долго привыкал к габаритам, с парктроником по началу - он-то и спасал ситуацию. Со временм привык, но из-за широких стоек бывают неудобства - в виде пешеходов, светофоров и машин, НО! С другой стороны это ж безопасность!
вообщем привык и сейчас трудностей не испытываю, а если и сомневаюь и выйду и посмотрю - сколько там еще, или что за препятствия.
легче подстраховатся, чем потом починить бампер. И это.. парктроник рулит!

Вот очень хорошо человек сказал.И с Аlia ,и с Zhan я полностью согласен.Все говорят прямо или косвенно о плохой обзорности в Фокусе,но признать,что у классики ВАЗа обзорность лучше мы не можем-не позволяет гордость или юношеский максимализм.А любители тонировки в ноль по-кругу вообще смеются над этой темой (я имею в ввиду-обзорность).За сим прения прекращаю по этому вопросу.
avatar
bullet_
26 June 2009


avatar
kodeks:

bullet_
Открываться он не может в силу того, что фуфик не пассат!) Купите мерс или инфинити, фаетон наконец - там все само открывается и закрывается

А я что написал? Вроде бы тоже самое о_О
цитата:
stp
если на кнопку (на пульте) нажать один раз - багажник просто отпирается, а если два раза подряд - он немного приподнимается, появляется небольшой зазор smile.gif Может дело в этом?
На сколько я понимаю, открываться он не может в силу конструкции креплений.
avatar
bbaleksiy
26 June 2009


1.Скрип водительского сиденья...двигал в разных положениях...при наборе скорости и при торможении скрип просто слов нет...бум думать как устранять...
2.Появилась маленькая течь в багажнике после дождя обычно возникает...бум думать короче...
3.Аккумулятор полное дерьмо...здох после двух месяцев...даже по гарантии обращаться не стал...ибо такое же совершенно не нужно...А на деньги потраченные на эвакуатор я лучше новый нормальный куплю...
По мелочи...
1. Пачкается жопа хэтча полный атас...если погода около нуля...это всё...хоть дворник не включай бесполезно...
2. Нет подсветки кнопок круз-контроля...
3.Зачем-то розетку 12V запихнули в подлокотник...совершенно неудобно...
avatar
Alia
26 June 2009


avatar
bbaleksiy:

1.Скрип водительского сиденья...двигал в разных положениях...при наборе скорости и при торможении скрип просто слов нет...бум думать как устранять...
2.Появилась маленькая течь в багажнике после дождя обычно возникает...бум думать короче...
3.Аккумулятор полное дерьмо...здох после двух месяцев...даже по гарантии обращаться не стал...ибо такое же совершенно не нужно...А на деньги потраченные на эвакуатор я лучше новый нормальный куплю...
По мелочи...
1. Пачкается жопа хэтча полный атас...если погода около нуля...это всё...хоть дворник не включай бесполезно...
2. Нет подсветки кнопок круз-контроля...
3.Зачем-то розетку 12V запихнули в подлокотник...совершенно неудобно...

Жесть!!! У меня машине 3 года и до сих пор тот же аккумулятор... Может его просто подзарядить? Ни течи ничего такого.. единственное с чем согласна, так это то, что жопа у хеча АТАС как пачкается
avatar
bbaleksiy
26 June 2009


Alia
Нет...там уже не подзарядишь...потекла одна банка...при зарядке закипела плюс...так что я его взял и выкинул...засядишь где нибудь с таким добром в глухих лесах...и будешь курить бамбук...По поводу течи я так понял...тоже известная проблема...(Кстати,судя по форуму...они все три актуальные)
avatar
Alia
26 June 2009


Тогда бошевский надо брать.. Тока аккуратней такой размер аккумуляторов как на Федьках в простом магазине фиг найдешь... Он маленький у нас... будут впаривать больше, несоглашайся невлезет!! Строго такого размера как родной, их такой размерности тока нескольких фирм есть и лучше всего из них бошевский
avatar
bbaleksiy
26 June 2009


Alia
Я уже себе поставил VARTA Silver...это ж давно было......

зы Открою тебе маленький секрет...и Bosh и Varta...делается на одном заводе... Соответственно ничем они не отличаются...Кстати многие на форуме...судя по ветке аккумулятора именно Vart-y ставят...
Titan-nick
26 June 2009


avatar
bbaleksiy:

3.Зачем-то розетку 12V запихнули в подлокотник...совершенно неудобно...

В Титаниуме 2 розетки, и в подлокотнике мне удобно - кладу в подлокотник на зарядку от глаз подальше всякие мобильности...
Williams
27 June 2009


I
Ilya999:

покатался мой фокус полгода и началось,загудели задние подшибники,причем их поменяли и неделю назад опять загудели,когда ему был год сам по себе сел аккамулятор,потом начали скокать обороты и сейчас при пробеге 55тыс.км начинает стучарь рейка

Рейка у большинства стучит , если не течет - то считается нормой !
Gressy
27 June 2009


avatar
Андрей71:

avatar
Leolik:

Когда сел с Ваз 21047 - офигел от ФФ2.
Большой, широкий, пухлый, морды и попы не видно.
долго привыкал к габаритам, с парктроником по началу - он-то и спасал ситуацию. Со временм привык, но из-за широких стоек бывают неудобства - в виде пешеходов, светофоров и машин, НО! С другой стороны это ж безопасность!
вообщем привык и сейчас трудностей не испытываю, а если и сомневаюь и выйду и посмотрю - сколько там еще, или что за препятствия.
легче подстраховатся, чем потом починить бампер. И это.. парктроник рулит!

Вот очень хорошо человек сказал.И с Аlia ,и с Zhan я полностью согласен.Все говорят прямо или косвенно о плохой обзорности в Фокусе,но признать,что у классики ВАЗа обзорность лучше мы не можем-не позволяет гордость или юношеский максимализм.А любители тонировки в ноль по-кругу вообще смеются над этой темой (я имею в ввиду-обзорность).

Верно все подмечено, долго не мог привыкнуть к закругленной форме фокуса,
часто паркуешься, кажется вот уже препятствие, а выйдя, смотришь еще полметра запаса есть.
Но это не в минус фокусу, так у всех современных авто.

А минусы фокуса - это открывание капоты ключем, слабенький аккумулятор на 55 ампер, не важная шумоизоляция на шершавом асфальте. Пожалуй все. Остальное сплошные плюсы, тьфу-тьфу.
мичман
28 June 2009

-1

Слабая надежность,я на нем в отпуск не поеду.
avatar
terts
28 June 2009

2

мичман
Это ты зря, Я на своём проехал в отпуск в Кемерово 7300км, ни каких проблем не испытал.
Путешествия на автомобиле (сообщение #5369318)
avatar
bullet_
29 June 2009


В субботу ставил сетку в бампер в сервисе на Парке Культуры выяснилось следующее: Отсутствует пластиковая защита между бампером и радиатором, так же отсутствует правый дефлектор, который направляет поток воздуха на радиатор (так же под бампером) о_О
Звонил дилеру, подъехал - к среде обещали разобраться о_О
Но это скорее минус не к машине, а заводу с дилером
avatar
моркOFFка
29 June 2009


Gressy
Попробуйте посидеть и поездить на шершавой дороге в других марках авто. Будете сильно удивлены НЕ шумностью своего фокуса.

По теме - очень не нравится на неровностях дороги скрип обшивки. Порой думаешь, что не в машине едешь, а в телеге.
avatar
PeterPeter
29 June 2009


Мондео по скрипу обшивки, ещё более древняя телега тогда.

Ездил на Ситроене Ц4, в нём шумка гораздо лучше, после него, ощущение, что едишь с 4 открытыми стёклами.
avatar
Vortex
29 June 2009

1

avatar
PeterPeter:

Ездил на Ситроене Ц4, в нём шумка гораздо лучше, после него, ощущение, что едишь с 4 открытыми стёклами.

Ну, купите себе ситроен и не мучайтесь темой - чем я не доволен... )))
Вот я слышу как шуршит целофановый пакет с продуктами в багажнике (5-д хеч), мелочь в пепельнице, брелок на ключе в замке зажигания и металический ремешок на наручных часах, когда рука на руле на неровной дороге.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up