FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
ПосетительВЫ наверное не внимательно прочитали статью в журнале стр. 108 средний столбец.
Знакомый купил журнал и прибежал ко мне, читай что написали (он мне говорит).
И не надо грубить, это просто не красиво.
Chien MechantМой хороший знакомый хочет покупать именно фокус 2 и готов ждать его долго.
Он советуется со мной, как с более опытным автолюбителем. Прочитал журнал и расстроился, это был сильный повод (управляемость) для него в выборе своей первой иномарки.
Сам я пробовал на комфорте, управляемость меня не поразила. Может на тренде она лучше, ведь это спортивная версия. Пробовал тренд на кольцевой, но были пробки,
более 60 разогнаться не удалось, да и не понятно на тесте. До капотни и обратно.
С тормозами мы определились сразу, только с АБС. Без абс нельзя ездить, тормозит
действительно плохо. Тут я с журналистами согласен полностью. Но вот как с
управляемостью? Это один из решающих факторов выбора.
Хочу знать точно, от людей которые уже много проехали на своих машинах. Есть разница
между трендом и комфортом? У какой комплектации лучше управляемость? Скажите ваше мнение?
Нужно точно определиться какую заказывать.
Где можно пройти хороший тест-драйв?
Заранее благодарен.
koreecПривет.
До того, как повстречался с "волгой", проехал на своём фокусе около 3500 км.
На мкаде, да и в городе зачастую не стеснялся давить на газ и активно перестраиваться. Машина к этому располагает- управляемость имхо как минимум "хорошая".
Я давал порулить двум своим друзьям, которые ездят на мазде-6 и астре-gtc, и оба они остались довольны управляемостью фокуса.
П.с: Конечно, у меня трэнд, но я не думаю, что есть какая-либо значимая разница между трэндом и другими комплектациями.
П.с2.: в столкновении с "волгой" виновата не управляемость фокуса, а отсутствие чувства меры водителя
Хотели заказать тренд, но наверное придётся ещё тест делать по более покататься.
Читал в поиске, чем тренд от комфорта отличается, по ходовке пишут не чем, это
конечно странно. Думаем поставить диски диаметром по более, а резину низкопрофильную. Это всегда помогало при неудовлетворительной управляемости.
1 Скажите это правда, что пишут в журнале?
Огрехи покрытия на руль почти не передаются, но вместе с неровностями пропадает связь с дорогой. Кроме того, в поворотах машина заметно кренится, а на неровностях кузовначинает раскачиваться. Впрочем, серьёзного криминала в поведении фокуса нет…….
2 Может есть кто ставил колёса на 16 или 17 и назкопрофельную резину, как ваши ощущения от управляемости?
Я конечно понимаю, что будет сильно трясти в машине, но надо чем то жертвовать
ради управляемости.
koreec
автомобиль очень жесткий и очень мягкий, объясняю:
1. Жесткий изза особенностей подвески (сайлентблоки, опорники и т.д.), т.е. трещины, мелочи, неровности и ямки воспринимает жестко. имхо - опорники "пластмассовые", все передают на кузов, не смягчают удары и вибрации.
2. Мягкий изза особенности подвески (пружины), т.е. кузов имеет поперечную раскачку, в продольном плане в принципе все нормально, едет плавно, чувствуется вес автомобиля.
3. Управляемость отличная (точность управления автомобилем), но в тоже время крены в поворотах могли бы быть значительно меньше. Поворачиваемость недостаточная (!!!), т.е. в затяжном повороте, руль старается выпрямиться, надо прилагать усилие чтобы его удерживать, при этом автомобиль кренится прилично.
Для примера недост.поворочавиемости, нейтральной поворачиваемости и избыточной поворачиваемости могу предложить вам такой эксперимент: налейте полный стакан пива 0,5 высокий (не кружку!!! а стакан). Возьмите его пальцами за верхнюю часть и попробуйте выпить, затем такой же полный возьмите за середину и попробуйте выпить и затем возмьите за низ и попробуйте выпить. Результат: разное усилие, хотя действие выполнялось одно и тоже. Лучше конечно, когда за середину стакана, легче контролировать, не надо прилагать таких усилий (стакан как бы крутится вокруг своей оси). Обычно переднеприводники имеют недост.проворачиваемость, а заднеприводные избыточную.
но вот к примеру, хьюндай гетц едет в затяжных поворотах спокойно, без ощутимых усилий на руле, повернул руль и пишишь поворот, хотя гидрач потяжелее чем в фокусе.
результат окончательный: машина едет хорошо, плавно, тяжело, НО!!! в поворотах усилие на руле напрягает (на 2-х литровых с регулирумыми режимами, в спортивном режиме, когда руль становицца тяжелее, вообще мышцы рук по трассе начинают болеть и уставать от усилия, в комфортном режиме нормально), все что есть на дороге - передается на кузов, все удары, трещины асфальте и т.д. 17 радиус улучшил не управляемость, а снизил немного крены, чуть-чуть (за счет меньшего профиля). Но в тоже время машина стала еще жестче.
ИМХО: замена пружин, замена опорников. Замена ниженеров-подвесочников на форде, чтобы для россии устаналивали помягче подвеску (не пружины с амо!!!), а те элементы которые должны гасит дорожные неприятности и не передавать их ударами на кузов.
Abadona
Езжу на штатных 16",управляемость просто песня!В поворотах получаю удовольствие.сравнимое с экстазом!А все трещинки в асфальте ты чувствуешь из-за своего 17".Да,про опорники с тобой согласен,вибрация передается будь здоров!Причем заметил,когда машина груженая,гула в ней чуть меньше.Кузов резонирует,однозначно.
Вот сидим мы и все "Думаем вместе над проблемами в ФФ2". А фактически получается что сидим и пытаемся найти хоть какую-нибудь мало мальскую проблему. Вот за управляемость взялись. Да отличная управляемость.
А не нравится тем (судю по верхним отзывам) кто не ездил на авто (тест драйв не в счёт). Я думаю у большинства владельцев только одна большая проблема это отвратительные коврики. Всё остальное супер. А кто не хочет брать так не берите, а то нас таких на Фокусах и так много развелось.
Abadona Недостаточную поворачиваемость поддерживают специально - ради безопасности. И дело тут не в усилии на руле, а в характере машины. Машина с избыточной поворачиваемостью намного быстрее уходит в занос, а что нужно делать при заносе на переднеприводном авто - прибавить газу.
А теперь представте среднестатистического водителя, который думает, что умеет ездить и входит в поворот под сотню... его либо вынесет наружу, либо (если начнёт тормозить) занесёт. Это я к тому, я что нужно быть действительно закалённым, чтобы в подоной ситуации прибавлять газу.
Поэтому, чем дольше машина не будет уходить в занос, тем больше времени у неопытного водителя исправить положение
Ivan-koУправляемостью машинки также апсолютно доволен, а на коврик я приклеил резинку шириной около 15см - теперь ковриком доволен
Наездил 2500, недостаток один-не хочется выходить из машины, планирую укатить в отпуск, 1 500 км туда и обратно столько же, может пройдет. Считаю все придирки высосаны из пальца, а как про цену вспомнишь, так вообще кощунство. Да, то же показалось, что нас на дорогах много, может раньше внимания не обращал. Всем удачи!
Как сел, так сразу заметил недостаток - мало места для ног над педалями, задеваю носками нижнюю часть подрулевого кожуха или что там мешается. Оосбенно со сцеплением напряг. В девятке такого не была, места было завались, а тут неприятно с загнутыми носками ездить. Размер обуви 46
По поводу поворотов.
У меня Trend на R16 (штатных). Крен я нахожу минимальным. Скорость уверенного прохлждения - высокой.
Вчера на неосвещённой части Волоколамки оценил переставку - ехал 80, откуда ни возьмись алкаш нарисовался.
Нет сил читать все 30 страниц, м.б. об этом уже писали.
У меня по итогам первого месяца эксплуатации такие наблюдения:
- при выходе из авто от двери бьет током (коврики резиновые, я всегда думал что резина - диэлектрик, и что?),
- последнюю неделю движок начал заводиться со второй попытки, что-то не то с электрикой,
- какое-то щелканье во время работы щеток стеклоочистителя в дождь.
И подскажите, как бороться с пылью в салоне? Только пропылесосил, смотрю, к вечеру опять на торпеду налипла
Clinch
> я всегда думал что резина - диэлектрик, и что?
да - резина не даёт выравнить заряд на тебе и на корпусе машины, поэтому когда встаёшь с сиденья - держись весь процесс вставания за металл авто
> И подскажите, как бороться с пылью в салоне? Только пропылесосил, смотрю, к вечеру опять на торпеду налипла
Либо фильтр не фильтрует воздух, либо нужно меньше окна/двери открывать (например когда останавливаешься и вокруг пыль - лучше немного подождать пока уляжется) и т.п.
Clinch
1) током бьет из-за того что одежда наверное синтетика...
2) щелкает реле дворников, это нормально.
-Ant-цитата: |
Как сел, так сразу заметил недостаток - мало места для ног над педалями... |
гм... не задеваю ни чем... и тоже 46 размер... правда люблю кроссовки или классического стиля (без загнутых носков).
Проехал 3000 км ... нормально авто управляется.
Мне нравится больше чем у прежней машины (пассат 95 гв).
цитата: |
> И подскажите, как бороться с пылью в салоне? Только пропылесосил, смотрю, к вечеру опять на торпеду налипла Либо фильтр не фильтрует воздух, либо нужно меньше окна/двери открывать (например когда останавливаешься и вокруг пыль - лучше немного подождать пока уляжется) и т.п. |
У меня пыли в салоне нет вообще, хотя ездил на дачу по очень пыльным дорогам. Только грязь и песок которые дети с собой принесли.
GlebAl & Alexsid
Спасибо товарищи, а главное, что это у моего с зажиганием?
Пыли у меня тоже нет.
Возможно, она появится если ездить с открытыми окнами
мирумир
17 вчира поставил, до этого на 15 ездил месяц (давление 2 очка)...подвеска жесткая...сегодня проехал на гетце (подруги)- мягче намного, как в мерс сел, асфальт разный не ощущается, по ямках мягенько бежит, энергоемкость есть определеная...на фокусе по плохой дороге ползаю как черепаха, слышно пробои подвески
DronR
согласен с тобой, но усилие на руле это и есть последствие недост.управляемости, это как следствие и тут я думаю можно не спорить. Пару дней назад ездил в Хант-Мансийск (это 300 км от сургута), дорога супер, машин мало, поливал хорошо. И вот в затяжных поворотах заметил такую особенность, при повороте руля машина сначала крениться, затем начинает писать дугу, управляемость на высоте, чувствуется руль, реактивное усилие чувствуется отлично, т.е. связь с дорогой всегда ощущается в полной мере, но за 2,5 часа меня немного вымотало некое напряжение в тех же поворотах и боковая раскачка, когда попадаешь в повороте на волну. жду пружинки ейбах, расчитываю изменить крены и раскачку.
с уважением
AbadonaПолтора месяца езжу на 16"
Тоже думал, что подвеска жесткая
Недели 2-3 назад проверил давление в шинах: 2.5 по кругу
Выставил по мануалу: 2.1 спереди, 2.3 сзади
Стало гораздо мягче и приятнее
Я просто к тому, что все относительно
Естественно, что после 15" ощущения на 17" иные, но лично я считаю, что подвеска на FF2 (TREND) умеренно жесткая, сбалансированно
По поводу плохой дороги
Пробивает
Как раз на скорости 20-30 км/ч слышны стуки в подвеске,
которые просто сердце разрывают (ну не создан этот автомобиль для раздолбанных "рассейских" дорог, не создан)
Увеличиваю скорость до 80-90 - никаких пробоев
Шум, трясет немного, но действительно мягче и "правильнее"
Как раз тот вариант, когда "выше скорость - меньше ям", звучит варварски, но энергоемкость подвески растет с ростом скорости
пробег 6 тыс.
кроме шумоизоляции (вернее ее отсутствия).
притензия только одна - на кочках болтается стекло в водительской двери, если оно приоткрыто 3-10 см.
водители 3-х дверок поделитесь опытом у вас как? у меня пока не сильно но это похрустывание очень раздражает.
Ленин В. И.> кроме шумоизоляции (вернее ее отсутствия).
А что слышно, кроме единственного шума?
> водители 3-х дверок поделитесь опытом у вас как?
Если до сих пор внимания не обратил, значит всё Ok. Впрочем, я окошко открываю очень редко - заплатить там за стоянку или ещё что.
(с открытым окном салон мигом пылится).
DenRassk
Поправка - носок ботинка задевает верхнюю кромку надпедального пространства при нажатой педали сцепления. Немного это непривычно.
Ленин В. И.
Абсолютно тоже самое! (уже писал по этому поводу в этой теме)
Сейчас (бувально 10 минут назад) обратил внимание, что когда стекло закрыто, при проезде кочек/дырок внутри двери что-то "хлюпает"-поскрипывает, приоткрываешь окно - этот звук пропадает, зато хрустит приоткрытое стекло
kolexus
Тоже два дня назад это началось - при проезде кочек машина постукивает чем то внутри двери - если пошатать приоткрытое стекло руками - вроде тот же стук. Но однозначно сказать не могу - не обратил на это большого внимания...
Abadona
Я в Гетце не ездил,может там как в Мерсе.А если с 2110 сравнить,то очень мягкая подвеска!
FF2 1,6/100 MT wagon пробег-650 км: основная проблема-шум колес (постоянно), шум двигателя (временами)- как уже отмечалось, похож на шум дизеля (ИМХО)
А если сравнить шумоизоляцию, шум двигателя с Ниссан Алмерой ?
Смотрю на Алмеру классик (все сроки уже прошли).
Никто не обращал внимание: на брюхе у Фокуса есть такая серебристая защита, тепловая что ли? Так вот она закреплена как-то неплотно
мирумир
понятие мягкая подвеска - это какое то общее раазмытое выражение. я еще раз повторюсь: я различаю две основные характеристики подвески когда аввто движется:
1. Это плавность хода, т.е. автомобиль держится на пружинах, амо гасят колебания кузова авто на этих пружинах. Когда едешь по трассе, автомобиль отлично себя ведет, плавный, тяжелый ход, как будто едешь в автомобиле классом выше. Здесь спору нет. Мне очень нравится.
2. Это восприятие ямочек, кочечек, трещинок и остальных непрятностей дорожного покрытия (т.е. работа опорников, сайлентблоков, амо в какойто мере и т.д.). Вот здесь присутствует жесткость, очень неприятная, кромку ямки асфальта чувствуешь всем кузовом, всей подвеской. На днях отвозили меня на Калине, а обратно на Логане. Вот у них, в плане прохождения ям и колдобин, супер подвеска. Ходом проходит, все так мягко получается, я аж сначала в воображаемую педаль тормоза начал давить перед ямой, думал сейчас отобьем всю подвеску, а он ее ходом и никаких пробоев. Короче, фокус заточен под гладкий и ровный асфальт.
так вот: 95% я езжу по городу, в котором после зимы дороги не в лучшем состоянии. И постоянная жесткость подвески от всего на дороге
С уважением
vgor
на альмеру внутри смотрел? если нет, то настоятельно рекомендую (особенно на эргономику кондиционера да и вообще передней панели). И вообще морально устаревший автомобиль. А еще такой можно эксперимент провести. Сядь в фокус и вытяни руку в сторону правой двери. У меня остается сантиметров 10 до обшивки, вчера сидел в А6 родственника - тоже самое расстояние. А в альмере точно до двери прикоснешься.
с уважением
1 person online