Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,9K
views
2,5K
members
10K
posts

koreec
10 May 2006


Посетитель
ВЫ наверное не внимательно прочитали статью в журнале стр. 108 средний столбец.
Знакомый купил журнал и прибежал ко мне, читай что написали (он мне говорит).
И не надо грубить, это просто не красиво.

Chien Mechant
Мой хороший знакомый хочет покупать именно фокус 2 и готов ждать его долго.
Он советуется со мной, как с более опытным автолюбителем. Прочитал журнал и расстроился, это был сильный повод (управляемость) для него в выборе своей первой иномарки.
Сам я пробовал на комфорте, управляемость меня не поразила. Может на тренде она лучше, ведь это спортивная версия. Пробовал тренд на кольцевой, но были пробки,
более 60 разогнаться не удалось, да и не понятно на тесте. До капотни и обратно.
С тормозами мы определились сразу, только с АБС. Без абс нельзя ездить, тормозит
действительно плохо. Тут я с журналистами согласен полностью. Но вот как с
управляемостью? Это один из решающих факторов выбора.
Хочу знать точно, от людей которые уже много проехали на своих машинах. Есть разница
между трендом и комфортом? У какой комплектации лучше управляемость? Скажите ваше мнение?
Нужно точно определиться какую заказывать.
Где можно пройти хороший тест-драйв?

Заранее благодарен.
aquarius
10 May 2006


koreec

Привет.
До того, как повстречался с "волгой", проехал на своём фокусе около 3500 км.
На мкаде, да и в городе зачастую не стеснялся давить на газ и активно перестраиваться. Машина к этому располагает- управляемость имхо как минимум "хорошая".
Я давал порулить двум своим друзьям, которые ездят на мазде-6 и астре-gtc, и оба они остались довольны управляемостью фокуса.

П.с: Конечно, у меня трэнд, но я не думаю, что есть какая-либо значимая разница между трэндом и другими комплектациями.

П.с2.: в столкновении с "волгой" виновата не управляемость фокуса, а отсутствие чувства меры водителя
koreec
10 May 2006


Хотели заказать тренд, но наверное придётся ещё тест делать по более покататься.
Читал в поиске, чем тренд от комфорта отличается, по ходовке пишут не чем, это
конечно странно. Думаем поставить диски диаметром по более, а резину низкопрофильную. Это всегда помогало при неудовлетворительной управляемости.

1 Скажите это правда, что пишут в журнале?

Огрехи покрытия на руль почти не передаются, но вместе с неровностями пропадает связь с дорогой. Кроме того, в поворотах машина заметно кренится, а на неровностях кузовначинает раскачиваться. Впрочем, серьёзного криминала в поведении фокуса нет…….

2 Может есть кто ставил колёса на 16 или 17 и назкопрофельную резину, как ваши ощущения от управляемости?

Я конечно понимаю, что будет сильно трясти в машине, но надо чем то жертвовать
ради управляемости.
avatar
Abadona
10 May 2006


koreec
автомобиль очень жесткий и очень мягкий, объясняю:
1. Жесткий изза особенностей подвески (сайлентблоки, опорники и т.д.), т.е. трещины, мелочи, неровности и ямки воспринимает жестко. имхо - опорники "пластмассовые", все передают на кузов, не смягчают удары и вибрации.
2. Мягкий изза особенности подвески (пружины), т.е. кузов имеет поперечную раскачку, в продольном плане в принципе все нормально, едет плавно, чувствуется вес автомобиля.
3. Управляемость отличная (точность управления автомобилем), но в тоже время крены в поворотах могли бы быть значительно меньше. Поворачиваемость недостаточная (!!!), т.е. в затяжном повороте, руль старается выпрямиться, надо прилагать усилие чтобы его удерживать, при этом автомобиль кренится прилично.

Для примера недост.поворочавиемости, нейтральной поворачиваемости и избыточной поворачиваемости могу предложить вам такой эксперимент: налейте полный стакан пива 0,5 высокий (не кружку!!! а стакан). Возьмите его пальцами за верхнюю часть и попробуйте выпить, затем такой же полный возьмите за середину и попробуйте выпить и затем возмьите за низ и попробуйте выпить. Результат: разное усилие, хотя действие выполнялось одно и тоже. Лучше конечно, когда за середину стакана, легче контролировать, не надо прилагать таких усилий (стакан как бы крутится вокруг своей оси). Обычно переднеприводники имеют недост.проворачиваемость, а заднеприводные избыточную.
но вот к примеру, хьюндай гетц едет в затяжных поворотах спокойно, без ощутимых усилий на руле, повернул руль и пишишь поворот, хотя гидрач потяжелее чем в фокусе.

результат окончательный: машина едет хорошо, плавно, тяжело, НО!!! в поворотах усилие на руле напрягает (на 2-х литровых с регулирумыми режимами, в спортивном режиме, когда руль становицца тяжелее, вообще мышцы рук по трассе начинают болеть и уставать от усилия, в комфортном режиме нормально), все что есть на дороге - передается на кузов, все удары, трещины асфальте и т.д. 17 радиус улучшил не управляемость, а снизил немного крены, чуть-чуть (за счет меньшего профиля). Но в тоже время машина стала еще жестче.
ИМХО: замена пружин, замена опорников. Замена ниженеров-подвесочников на форде, чтобы для россии устаналивали помягче подвеску (не пружины с амо!!!), а те элементы которые должны гасит дорожные неприятности и не передавать их ударами на кузов.
avatar
мирумир
10 May 2006


Abadona
Езжу на штатных 16",управляемость просто песня!В поворотах получаю удовольствие.сравнимое с экстазом!А все трещинки в асфальте ты чувствуешь из-за своего 17".Да,про опорники с тобой согласен,вибрация передается будь здоров!Причем заметил,когда машина груженая,гула в ней чуть меньше.Кузов резонирует,однозначно.
avatar
Ivan-ko
10 May 2006


Вот сидим мы и все "Думаем вместе над проблемами в ФФ2". А фактически получается что сидим и пытаемся найти хоть какую-нибудь мало мальскую проблему. Вот за управляемость взялись. Да отличная управляемость.
А не нравится тем (судю по верхним отзывам) кто не ездил на авто (тест драйв не в счёт). Я думаю у большинства владельцев только одна большая проблема это отвратительные коврики. Всё остальное супер. А кто не хочет брать так не берите, а то нас таких на Фокусах и так много развелось.
DronR
10 May 2006


Abadona

Недостаточную поворачиваемость поддерживают специально - ради безопасности. И дело тут не в усилии на руле, а в характере машины. Машина с избыточной поворачиваемостью намного быстрее уходит в занос, а что нужно делать при заносе на переднеприводном авто - прибавить газу.
А теперь представте среднестатистического водителя, который думает, что умеет ездить и входит в поворот под сотню... его либо вынесет наружу, либо (если начнёт тормозить) занесёт. Это я к тому, я что нужно быть действительно закалённым, чтобы в подоной ситуации прибавлять газу.

Поэтому, чем дольше машина не будет уходить в занос, тем больше времени у неопытного водителя исправить положение

Ivan-ko

Управляемостью машинки также апсолютно доволен, а на коврик я приклеил резинку шириной около 15см - теперь ковриком доволен
sergey-p
10 May 2006


Наездил 2500, недостаток один-не хочется выходить из машины, планирую укатить в отпуск, 1 500 км туда и обратно столько же, может пройдет. Считаю все придирки высосаны из пальца, а как про цену вспомнишь, так вообще кощунство. Да, то же показалось, что нас на дорогах много, может раньше внимания не обращал. Всем удачи!
avatar
-Ant-
10 May 2006


Как сел, так сразу заметил недостаток - мало места для ног над педалями, задеваю носками нижнюю часть подрулевого кожуха или что там мешается. Оосбенно со сцеплением напряг. В девятке такого не была, места было завались, а тут неприятно с загнутыми носками ездить. Размер обуви 46
Chien Mechant
10 May 2006


По поводу поворотов.
У меня Trend на R16 (штатных). Крен я нахожу минимальным. Скорость уверенного прохлждения - высокой.
Вчера на неосвещённой части Волоколамки оценил переставку - ехал 80, откуда ни возьмись алкаш нарисовался.
Clinch
10 May 2006


Нет сил читать все 30 страниц, м.б. об этом уже писали.
У меня по итогам первого месяца эксплуатации такие наблюдения:
- при выходе из авто от двери бьет током (коврики резиновые, я всегда думал что резина - диэлектрик, и что?),
- последнюю неделю движок начал заводиться со второй попытки, что-то не то с электрикой,
- какое-то щелканье во время работы щеток стеклоочистителя в дождь.
И подскажите, как бороться с пылью в салоне? Только пропылесосил, смотрю, к вечеру опять на торпеду налипла
avatar
GlebAl
10 May 2006


Clinch
> я всегда думал что резина - диэлектрик, и что?
да - резина не даёт выравнить заряд на тебе и на корпусе машины, поэтому когда встаёшь с сиденья - держись весь процесс вставания за металл авто
> И подскажите, как бороться с пылью в салоне? Только пропылесосил, смотрю, к вечеру опять на торпеду налипла
Либо фильтр не фильтрует воздух, либо нужно меньше окна/двери открывать (например когда останавливаешься и вокруг пыль - лучше немного подождать пока уляжется) и т.п.
avatar
Alexsid
10 May 2006


Clinch
1) током бьет из-за того что одежда наверное синтетика...
2) щелкает реле дворников, это нормально.
avatar
DenRassk
10 May 2006


-Ant-
цитата:
Как сел, так сразу заметил недостаток - мало места для ног над педалями...

гм... не задеваю ни чем... и тоже 46 размер... правда люблю кроссовки или классического стиля (без загнутых носков).

Проехал 3000 км ... нормально авто управляется.
Мне нравится больше чем у прежней машины (пассат 95 гв).
avatar
Ivan-ko
10 May 2006


цитата:
> И подскажите, как бороться с пылью в салоне? Только пропылесосил, смотрю, к вечеру опять на торпеду налипла
Либо фильтр не фильтрует воздух, либо нужно меньше окна/двери открывать (например когда останавливаешься и вокруг пыль - лучше немного подождать пока уляжется) и т.п.

У меня пыли в салоне нет вообще, хотя ездил на дачу по очень пыльным дорогам. Только грязь и песок которые дети с собой принесли.
Clinch
10 May 2006


GlebAl & Alexsid
Спасибо товарищи, а главное, что это у моего с зажиганием?
avatar
Alexsid
10 May 2006


Пыли у меня тоже нет.
Возможно, она появится если ездить с открытыми окнами
avatar
Abadona
10 May 2006


мирумир
17 вчира поставил, до этого на 15 ездил месяц (давление 2 очка)...подвеска жесткая...сегодня проехал на гетце (подруги)- мягче намного, как в мерс сел, асфальт разный не ощущается, по ямках мягенько бежит, энергоемкость есть определеная...на фокусе по плохой дороге ползаю как черепаха, слышно пробои подвески

DronR
согласен с тобой, но усилие на руле это и есть последствие недост.управляемости, это как следствие и тут я думаю можно не спорить. Пару дней назад ездил в Хант-Мансийск (это 300 км от сургута), дорога супер, машин мало, поливал хорошо. И вот в затяжных поворотах заметил такую особенность, при повороте руля машина сначала крениться, затем начинает писать дугу, управляемость на высоте, чувствуется руль, реактивное усилие чувствуется отлично, т.е. связь с дорогой всегда ощущается в полной мере, но за 2,5 часа меня немного вымотало некое напряжение в тех же поворотах и боковая раскачка, когда попадаешь в повороте на волну. жду пружинки ейбах, расчитываю изменить крены и раскачку.

с уважением
kolexus
10 May 2006


Abadona
Полтора месяца езжу на 16"
Тоже думал, что подвеска жесткая
Недели 2-3 назад проверил давление в шинах: 2.5 по кругу
Выставил по мануалу: 2.1 спереди, 2.3 сзади
Стало гораздо мягче и приятнее
Я просто к тому, что все относительно
Естественно, что после 15" ощущения на 17" иные, но лично я считаю, что подвеска на FF2 (TREND) умеренно жесткая, сбалансированно
По поводу плохой дороги
Пробивает
Как раз на скорости 20-30 км/ч слышны стуки в подвеске,
которые просто сердце разрывают (ну не создан этот автомобиль для раздолбанных "рассейских" дорог, не создан)
Увеличиваю скорость до 80-90 - никаких пробоев
Шум, трясет немного, но действительно мягче и "правильнее"
Как раз тот вариант, когда "выше скорость - меньше ям", звучит варварски, но энергоемкость подвески растет с ростом скорости
avatar
Ленин В. И.
10 May 2006


пробег 6 тыс.
кроме шумоизоляции (вернее ее отсутствия).
притензия только одна - на кочках болтается стекло в водительской двери, если оно приоткрыто 3-10 см.
водители 3-х дверок поделитесь опытом у вас как? у меня пока не сильно но это похрустывание очень раздражает.
Chien Mechant
10 May 2006


Ленин В. И.
> кроме шумоизоляции (вернее ее отсутствия).
А что слышно, кроме единственного шума?

> водители 3-х дверок поделитесь опытом у вас как?
Если до сих пор внимания не обратил, значит всё Ok. Впрочем, я окошко открываю очень редко - заплатить там за стоянку или ещё что.
(с открытым окном салон мигом пылится).
avatar
-Ant-
10 May 2006


DenRassk
Поправка - носок ботинка задевает верхнюю кромку надпедального пространства при нажатой педали сцепления. Немного это непривычно.
kolexus
10 May 2006


Ленин В. И.
Абсолютно тоже самое! (уже писал по этому поводу в этой теме)
Сейчас (бувально 10 минут назад) обратил внимание, что когда стекло закрыто, при проезде кочек/дырок внутри двери что-то "хлюпает"-поскрипывает, приоткрываешь окно - этот звук пропадает, зато хрустит приоткрытое стекло
avatar
GlebAl
10 May 2006


kolexus
Тоже два дня назад это началось - при проезде кочек машина постукивает чем то внутри двери - если пошатать приоткрытое стекло руками - вроде тот же стук. Но однозначно сказать не могу - не обратил на это большого внимания...
avatar
мирумир
10 May 2006


Abadona
Я в Гетце не ездил,может там как в Мерсе.А если с 2110 сравнить,то очень мягкая подвеска!
k141
10 May 2006


FF2 1,6/100 MT wagon пробег-650 км: основная проблема-шум колес (постоянно), шум двигателя (временами)- как уже отмечалось, похож на шум дизеля (ИМХО)
avatar
vgor
10 May 2006


А если сравнить шумоизоляцию, шум двигателя с Ниссан Алмерой ?
Смотрю на Алмеру классик (все сроки уже прошли).
Clinch
10 May 2006


Никто не обращал внимание: на брюхе у Фокуса есть такая серебристая защита, тепловая что ли? Так вот она закреплена как-то неплотно
avatar
Abadona
11 May 2006


мирумир
понятие мягкая подвеска - это какое то общее раазмытое выражение. я еще раз повторюсь: я различаю две основные характеристики подвески когда аввто движется:
1. Это плавность хода, т.е. автомобиль держится на пружинах, амо гасят колебания кузова авто на этих пружинах. Когда едешь по трассе, автомобиль отлично себя ведет, плавный, тяжелый ход, как будто едешь в автомобиле классом выше. Здесь спору нет. Мне очень нравится.
2. Это восприятие ямочек, кочечек, трещинок и остальных непрятностей дорожного покрытия (т.е. работа опорников, сайлентблоков, амо в какойто мере и т.д.). Вот здесь присутствует жесткость, очень неприятная, кромку ямки асфальта чувствуешь всем кузовом, всей подвеской. На днях отвозили меня на Калине, а обратно на Логане. Вот у них, в плане прохождения ям и колдобин, супер подвеска. Ходом проходит, все так мягко получается, я аж сначала в воображаемую педаль тормоза начал давить перед ямой, думал сейчас отобьем всю подвеску, а он ее ходом и никаких пробоев. Короче, фокус заточен под гладкий и ровный асфальт.

так вот: 95% я езжу по городу, в котором после зимы дороги не в лучшем состоянии. И постоянная жесткость подвески от всего на дороге

С уважением
avatar
Abadona
11 May 2006


vgor
на альмеру внутри смотрел? если нет, то настоятельно рекомендую (особенно на эргономику кондиционера да и вообще передней панели). И вообще морально устаревший автомобиль. А еще такой можно эксперимент провести. Сядь в фокус и вытяни руку в сторону правой двери. У меня остается сантиметров 10 до обшивки, вчера сидел в А6 родственника - тоже самое расстояние. А в альмере точно до двери прикоснешься.

с уважением

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up