FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
шумоизоляция...
давайте конкретней говорить:
В салон проникает звук от покрышек, "трущихся" об асфальт.
В остальном звукоизоляция хорошая.
Конторы, которые занимаются ШИ, сконцентрируются на трабле и предложат адекватные программы.
Шумоизоляция для меня важна, поэтому стал смотреть на Киа Мажентис. Фокус приходит в середине мая, выслушаю последние советы. Жалко - ждал с сентября.
Еще тарахтенье и дерганье движка 100 лс не понравилось
kerk
когда при смене асфальта с гладкого на щербистый в машине радикально меняется уровень шума (даже похоже на гул как в девятках) - это и есть плохая виброшумоизоляция. Но я здесь вижу проблему в другом: очень жестккие конструктивы подвески такие как опорник и сайлентблоки, которые не снижают уровень вибраций от дороги, а передают на кузов. Вот хьюндай гетц и дешеввле и не более шумоизолирован чем фокус, но он всю мелочь и трещины с дороги почему не передает на кузов, едешь как в мерседесе и уровень шума вообще не меняется при смене дорожнго покрытия, всегда одинаково - хоть по какому асфальту едешь.
я всегда тут
Не соглашусь!
Я пересел с Рено Символ, у него шумоизоляция гораздо лучше. У Символа каласс ниже.
Abadona
"когда при смене асфальта с гладкого на щербистый..."
Дык на гладком-то все ок. Для такого асфальта машина и делалась.
Тут скорее "горе от ума" - что-то перемудрили фордовцы.Вон, что в своих промо материалах пишут (какая там королла или гетц) "На стадии разработки, основное внимание было
уделено не только улучшению показателей NVH (Noise, Vibration and Harshness), но и
созданию обстановки, приятной и комфортабельной
для водителя и пассажиров. Это было достигнуто
благодаря максимальному снижению проникающего в
салон шума и, одновременно, сохранению
характерного звучания двигателя, свидетельствующего
о его мощности и совершенстве.
Много часов было затрачено для оценки,
сопоставления и сравнительных испытаний с
автомобилями, являющимися лучшими в сегментах C и
C/D, включая Volkswagen Passat, Toyota Avensis и BMW
3-й серии.
Конструкция кузова была также усовершенствована.
Кузов стал более жестким, что снизило уровень шума и
вибрации, воздействующих на водителя и пассажиров,
одновременно обеспечивая оптимальное сочетание
долговечности и безопасности"
Kerk
Ну и что, в суд на Форд подавть за обман?
Василий71 не смеши
да просто не может быть лучше!!!машины совершенно раздные по классу...
Дело в классе, а в шумоизоляции!
Василий71 за такие деньги!!! просто нет вопросов...
Все относительно... после BMW ///M3, в ФФ2 покажется тихо как в спальне А ведь машина за ~100 тыс евро...
Не знаю косяк или такая особеность. При езде по льду на летней резине отключается АБС. После, при выезде на нормальную дорогу, включается при первом же торможении. Вот и сижу репу чешу, к дилеру не могу доехать, так как дорога до него нормальная и АБС уже всегда работает.
цитата: |
Это стёб? На дизеле-то поди 50-ти литров хватит километров на 800... Грех жаловаться. Вот мне пожалуй с моим 2.0 действительно бак поболе нужен. |
Нет, это не стеб, и правда при экономной езде можно пройти 800 км, но это только поначалу кажется много, когда проедешь эти 800, понимаешь, что хорошо бы еще 500 без дозаправки. Просто бак и правда маловат, у одноклассников поболее будет.
keng
Что значит отключается? Как вы это проверяете и в чем это проявляется?
цитата: |
Что значит отключается? Как вы это проверяете и в чем это проявляется? |
Значит загорается лампочка неисправности АБС и при торможении блокируются колеса.
| Кроме как кнопкой "цитировать" на последний пост можно ответить ниже в "быстром ответе" Спасибо. |
keng
абс никак не должен отключатся. А как понять "при езде по льду на летней резине"? машина сама определяет что ты едешь по льду даже если ты не тормозишь? или при торможении по льду загорается лампочка неисправности аБС? если так то абс неисправен.
6 мая получил авто все вроде классно,конечно немного шумновато,но это не так страшно,
как наглядность того,что автомобиль собирали"наши ручки-Русские"Нашел несколько косяков сборщиков:
-на порогах есть пластиковая защита,на одном пороге у задней арки она не плотно прилегает к порогу(как будто крепеж перетянули-пластмассу и повело) какраз в том месте где из под колеса грязь,соль,песок,вода и т.д.туда будет лететь-очень не приятно
че делать-не знаю?
-до конца не состыкованы пластмассовые детали отделки салона(в двух местах),но это быстро сам поправил-наверное у сборщика сил не хватило заправить их как следует.
-в моторном отсеке :несколько пластмассовых креплений, в которые должны вставляться шланги,просто не использованы по назначению-шланги дрягаются "сами по себе".Очень не брежно заизолирована прводка-где изоленты пожалели,где и вообще куски ее висят.Тоже поправимо.
Коврики за 35 уев -----------го-но!
Ав остальном пока все классно!
фанатЕсли не затруднит, можно фото, какие шланги не закреплены (хоть мобилкой).
Любопытно же
Chien Mechant
Дак я уже их конечно закрепил-крепления то есть.А вообще справа от двигателя, там есть несколько креплений-кронштейнов в которые вставляются пластиковые хомутики,
а в них уже вставляются шланги(диметр около 10мм).Да я не думяю что такие косяки в каждой машине встречаются!
Шумоизоляция гавно (плохая). Предлагаю приложить усилия для поиска профессионалов, которые способны продиагносцировать причины шумов в данном автомобиле и устранить их без больших материальных проблем. Просьба к заинтересованным лицам начать этот поиск. Результаты прошу предоставить широкой общественности.
Doctor MШумность создается передающейся вибрации на кузов на щербатом асфальте.На гладком-тихо как в гробу!
Читай отдельную тему "Шумоизоляция".
Кстати,сегодня опять проехался 120 км. сона скорости.ЗАДОЛБАЛ гул!
Заметил одно-в машине 4 человека,гул меньше,если один,гул шумнее.
Я вчера заливал жидкость в бачок омывателя и с ужасом обнаружил, что на крышке бачка с обратной стороны написано VOLVO. Почему
?
Кто-нибудь может это прокомментировать?
artem-xlabДавно это известно, где-то на форуме даже фотку прикладывали.
Не парься...
Видимо так и надо... Кто нашу загадочную русскую душу (точнее сборку) поймет?!
слабая шумоизоляция конечно парит, но терпимо еще, а вот поскрипывания салона и появление время от времени сверчков (особенно зимой) гораздо больше раздражает, причем это касается не только Фокуса, а всего бюджетного класса "С" и Астры и Короллы и Мазды 3 и.т.п. сверчки есть у всех где то больше, где то меньше, поэтому я забил вообще на это музычку погромче и все ОК
Девочка знакомая работает в салоне Форд, говорит зачем ты заказал этот фокус, очень не качественный он, постоянно с ним какие то проблемы.
цитата: |
Девочка знакомая работает в салоне Форд, говорит зачем ты заказал этот фокус, очень не качественный он, постоянно с ним какие то проблемы. |
Точна, вот работала бы она в салоне Бенкли, или в крайнем случае Феррари, вот там проблем у неё вообще бы не было, сидела бы себе спокойно и забот бы не знала. А здесь эти, блин ждуны, и ходют и ходют, и ходют и ходют, "c ними какие то проблемы" постоянно. Послушался бы свою девочку и у тебя проблем не будет.
цитата: |
Девочка знакомая работает в салоне Форд, говорит зачем ты заказал этот фокус, очень не качественный он, постоянно с ним какие то проблемы. |
а мой менеджер девочка в Независимости мечтает о Фокусе и что!?
продайте очередь, купите япошку и радуйтесь жизни и не портите здесь воздух, рассуждая о том чего не имеете
В майском журнале За рублём, пишут про не очень хорошую упровляемость фокуса 2, владельцы фокусов скажите, это правда?
Может статья заказная, а то здесь встречаются противоречивые мнения.
koreecЗависит от того, что PR-ят
Если Фокусы - то лучше всех. Если ещё кто банкет заказывает - то "плохая", без цифр (скорости переставки и т.д.).
Лучший ответ - самому проверить, хотя бы на тест-драйве.
пишут про не очень хорошую упровляемость фокуса
покатался на ФФ2 (2 литра седан) и как владелец Альмеры твердо заявляю:
управляемость на высоте, и вообще понравилось.
1 person online