FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
yukka
> как ни настраиваю зеркала - хоть убей - не вижу где кончается багажник)?
Хоть обнастраивайся. Просто привыкни, что "ещё столько-то на ж..."
У меня ж... нет, но по любому непролсматриваемая высота довольно велика. (с завода стоит сонар, посему как-то пофигу).
Василий71
А какая машина, на ваш взгляд, рулится лучше?
===
Я НЕ доволен:
1. Дурацкой системой отмыкания багажника.
2. Тем, что дворники в непрогреваемой зоне.
3. В связи с летом немного тоскую по 5-литровому мотору.
yukkaЯ бы сказал,что не поставив парктроник на заводе ты наоборот,сэкономил на установке сего девайса кустарным методом.
А меня постоянно током бьет когда заглушу двмгатель и хочу закрыть дверь с наружи!
Я вот только не пойму, то ли это велюр, то ли пробивает где то. У кого-нибудь было такое?
Проблемка с сонной педалькой, думает она что-то долго (2л), даже можно заглохнуть с непривычки.
В связи с этим же проблема с обгоном, просыпается долго. Не привык я крутить движок в районе 4000 чтобы "чувствовать себя хорошо", люблю спокойную езду, но "с запасом".
В связи с этим кто нибудь решал эту проблему и каким образом??
БородинПо этому поводу есть отдельная тема
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=23744 Могу тебя успокоить,ты не одинок,долбанутых полно!
Всем привет!
Ггыы... вот уже как неделю рулю новым ФФ2!
Версия: 2.0 Тренд "джинс" 3дв.
Бывшее аффто 2114 (K_ART tuning)...
Ну что я могу сказать... Сравнивать с бывшей "пацанской" тачилой и этой, просто глупо...разные цели, разные категории..итд
Машиной доволен очень. Накатал уже 600км.
Ездить приятно. Под правой ногой чувствуется мощь, досадно что до 1500 особо ею не насладится.
В машине просторно, широко и удобно. Ну скажем ... комфортно.
Шумоизоляция средняя, впрочем для машин этого класса она на должном уровне.
Коробка, удобная, легко перещелкиваемся... Правда присутствует иногда баг с "мертвым" сцеплением (в форуме гдето обсуждается),
когда обороты двигатель набирает без разгона... Вообщем обкатаю - не пропадет - к дилеру со словами - "чёзанах"
Внешний вид радует глаз, симпотичная машинка... девченкам нравится
(ггыы сзади места полно
)
Купил отдельно передние брызговики и коврики, скоро будут фотки.
Откровенно расстроил меня РОЛЬФ, где даже взбесил, постоянно нужно было стоять над душой, чтобы хоть чегото делали...
Расстроило отсутствие оббивки заднего сидения, в зубиле даже оббивка была (!)...
Климаты, подогревы, просто необходимая весч!
И велюровый салон стопудово лучше кожанного!
Еще радует освещение... Я не думал что настолько все будет хорошо (кто то ругал противотуманки я помню...)
Внутренняя подсветка тоже классная...
И вообще на этой машине, хочется постоянно кудато ехать, ходишь постоянно с смыслёй - "Кудаб сгонять..."
Вообщем я очень доволен.
Впереди думаю о хорошей музыке, от штатной отказался...
Лана, я придумал куда мне можно съездить ...помчал ...все пока! Пишите!
ByEyE
"Тренд джинс 3дв" + "велюровый салон стопудово лучше кожанного"
Это как? Наверно описался
Там должна быть обычная цветастая тряпочка.
"А меня постоянно током бьет когда заглушу двмгатель и хочу закрыть дверь с наружи! Я вот только не пойму, то ли это велюр, то ли пробивает где то. У кого-нибудь было такое?"
Машина у вас первая? Какие только машины меня током не били...
Еще от себя добавлю (уже говорил об относительной шумности и способности загрязняться)
Сказанное ниже уже не конструктивные особенности, а касается только моей машинки
- сверчок под подушкой пассажирского сиденья (кожаный салон), "живет" только если на сиденье никто не сидит: если придавить слегка сиденье рукой - исчезает
Да, причем зудит не при проезде неровностей, а почти всегда (видимо каркас сиденья или что-то там еще входит в резонанс с вибрациями двигателя)
- слабые (или плохо собранные, или плохо отрегулированные) стеклоподъемники
а) правое стекло: опустил (не полностью), начинаешь поднимать, видишь как стекло меняет положение (перекос выравнивается, если так можно сказать), плюс слегка дребезжит в закрытом состоянии
б) левое стекло: перекоса при опускании/подъеме нет, но дребезжит при проезде неровностей в частично открытом состоянии
На 10000км поеду на ТО1, очень надеюсь, что вышеобозначенные проблемки вылечат
kolexus
"- сверчок под подушкой пассажирского сиденья (кожаный салон), "живет" только если на сиденье никто не сидит: если придавить слегка сиденье рукой - исчезает"
Попробуй домкратом именить положение сидушки. У меня схожий трабл был на водительском. Было определенное положение "по высоте", в котором наблюдались скрипы, выше и ниже этого положения все ок.
Дурная привычка ездить с непристёгнутыми ремнями свойственна, видимо, многим из нас. Когда я за пределами нашей Родины, рука автоматом тянется к ремню, но стоит вернуться... Купив ФФ2, я поначалу обрадовался, что вот теперь и в России буду пристёгиваться ( речь идёт только о езде без ремня по городу), у нас в Рязани гайцам на это наплевать, не знаю почему. Звуковая сигнализация непристёгнутых ремней обладает гнусным звуком, лучше уж пристегнуться. Решение пришло, как я полагаю многим в голову. В "защёлку" водительского ремня втыкается"пряжка" среднего заднего ремня( редко используется) и звука нет. Ещё лучше где-нибудь такую"пряжку" найти. А ещё лучше, если ФМК придумает что-нибудь похлеще, иначе так и будем хулиганить. Кто-то там на форуме предложил способ типа 7 раз вставь, затем вытащи и т.д. Хватает до следующего запуска двигателя. Не решение.
P.S. Безопасность превыше всего, но иногда нужно проехать 300 метров по дачной просеке со скоростью 20 км/ час , а она так противно гудит, громче музыки.
P.S/2 А вообще FF2- The Bestest!( Грамматика английского языка и такое допускает иногда).
kerk
Этот рецепт испробован и не помог, к сожалению
Так что пусть дилер разбирается
Да, добавлю также (уже консультировался с коллегами по форуму),
что недоволен настройками ближнего света ксенона
Левая фара светит "под ноги" - метров 20 от силы
Считаю, что этого мало для езды по неосвещенным трассам нашей страны (с нашим-то качеством дорог)
Соответственно буду проверять настройку
Liber
8 раз вставить-вытащить на вкл.зажигании, двеятый раз вставляешь и заводишь машинку. Отключается зуммер навсегда. Себе отключил. НО!!! Беспокоит один момент, если не пристегнут ремень, помоему не сработает подушка безопасности в случае дтп.
kolexus
Тоже не понравился ближний свет ксенона. Граница правильная, но длина границы освещения очень мала по трассе ночью, даже не успеваю объехать каконбудь препятствие на дороге, очень короткаяя зона освещения. думаю удлинить ее настройкой высоты фары (там есть два под шестигранник, один вверх-вниз, другой влево-вправо). Хотя проверял у себя на ЦТК прибором для проверки фар - все правильно и высота и ломанная линия.
vadimirk
у 3 товарищей плохо закрываются двери, надо сильнее хлопать, со 2-3 раза только закрываются. У двух 3дверки, у одного 5 дверка. у меня ставили проффмузыку в студии, чтобы провести провода нормально - снимали двери. Друзья ко мне садятся и удивляются как у меня легко закрываются. Возможно все таки есть регулировка какаято.
с уважением
Дождался. Рад. Отъездил обкатку (1500).
Так вот что не нравиться...
1) Педаль тормоза постоянно как будто завоздушенная, прокачаешь - все ок, без этого полпедали как пустые.
Кто нибудь сталкивался? Пора в сервис?
2) Еще не очень нравиться переключения коробки автомат, порой они слишком чувствительны (сравнивая со свежей короллой и старым ниссаном).
Скрипов - нема, разве что катающийся прикуриватель в пепельнице
До этого полгода ездал на Королле. Что могу сказать - Королла все таки оставляет чувство "мягкости", тишины (правда это был седан).
Но в целом машиной очень доволен. My preciooooous!
kerkДа нифига не починил
: то времени нет, то еще чего-то...
Эх, лень-матушка
AbadonaАбсолютно те же ощущения!
20 метров - это очень мало, с учетом того, что даже 90км/ч - это 25м/с... В пустоту едешь
Самое обидное то, что сам по себе ксенон великолепен: ровный белый свет, все перед тобой, как на ладони: хирургический стол, как сказал мой друг
К дальнему вообще претензий нет
Не нравится материал, из которого диски сцепления сделаны - спалить можно, как показала практика, на раз-два! (((
Жаль, что дилеры не предлагают что нибудь, отличное от оригинального.
vadimirk
Я думал дверь только у меня так водительская закрывается, а оказывается у всех. Не понятно почему они так делают...
А так, вообще, раньше читаль про шумность задних арок. Проездил я ещё не очень много, но мне уже хватило - через час езды по городу от этого гула (по другому и не назвать) заболела голова.
Да, а на водительский коврик приклею резинку, другого выхода не вижу
цитата: |
vadimirk Я думал дверь только у меня так водительская закрывается, а оказывается у всех. Не понятно почему они так делают... |
!!! вот именно только на водительской такой касяк был замечен, остальные нормально вроде закрывались.. может на сборке чего нарушилось.. т.к. есть владельцы которые со второо раза всего навсего
закрывают
Tlo
такая же фигня по поводу тормозов. первое касание делаешь - одно усилие и степень торможения, тут же второй раз нажимаешь - намертво тормозят. Думал тоже типа завоздушились, уровень тормозухи нормальный. Приезал в салон, приемщик сказал: давай прокатимся. Сели, поехали, он сотку набирает и па тармазам как влепил, я чуть лобовик не пробил. И говорит: нормальные тормоза, в чем проблема. Я ему: вы попробуйте сначала несильно нажать, и затем тут же второй раз. Второй раз получается по другому торомзят, сразу и без продавливания педали до пола. Так он ничего и не понял. Уровень глянул - говорит все в порядке. лень было дальше "качать" этот вопрос и времени не было
kolexus
нада поднимать фары, при чем проверять так: ставить машину напротив регулируемой и из нее смотреть, чтобы не слепила регулируемая машинка. потому что пучок света конкретный, обрезанный четко и его можно смело поднимать, не боясь ослепить вводителей встречек
Abadona
"нада поднимать фары, при чем проверять так: ставить машину напротив регулируемой..."
Я способ лучше знаю. Надо поставить машину на пригорок, чтобы фары светили вниз, "под ноги". Тогда отлично виден пучок света: он получается короче, чем на ровной поверхности, и ярче - теперь с ним можно "работать". То есть не по стенке ориентироваться и поднимать-опускать на несколько сантиметров, а по длине пучка на асфальте - и удалять-приближать его на определенное количество метров. Так кстати намного проще выставить "красивую" границу левой-правой фар, чтоб они совпадали.
Насчет ослепить это не к владельцам линзованного биксенона... Встал как-то на светофоре справа от меня лансер с колхозным ксеноном. Я смотрю на машины перед нами - граница моего света проходит чуть выше бампера попутчика, а выше нее - темнота; смотрю на машину перед лансером - мама дорогая, все машина от асфальта до крыши в едином пучке света.
kolexus
"Эх, лень-матушка"
Наш человек
Я не довольна тем, что в области левой задней двери (у меня трехдверный хэтч) появился "жучок"! кто-нибудь знает, является ли это гарантийным случаем?
хочу_фокус
Является, если сможете мастеру приемщику его "показать". Проблема в том, что "жучки" крайне непредсказуемы, и заставить его по команде проявить себя нелегко.
kerk
то что настраивать не по стене а по асфальту перед машиной это ты прав. а вот насчет одной линии левой и правой фары ты поторпился - фары светят правильно с изломом вверх на правую сторону, для лучшей освещенности правой обочины. Я считаю просто чуть выше поднять фары, чтобы на асфальте удлинить освещаемый отрезок, чтобы на скорости 120-140 км можно было видеть дорогу дальше
По теме:
На выходных смортел фокус соседа в деревне (опередил меня, редиска - я думал первым в деревню на фуфе приеду) - так вот я недоволен качеством покраски. На заднем левом крыле (у него седан) явно под лаком песок. Немного, но неприятно. Сказал что поедет на полировку скоро.
Это уже третий фокус с дефектами покраски (а всего я осмотрел около 7 машин). ИВывод печален - почти 50% машин имеют хоть и незначительные, но видимые невооружённым глазом баги окраски.
Хочется надеятся, что это не так и мне попались все машины с багами и больше таких нет
ken
3 May 2006
не доволен:
пробег 3 тысячи с лишним,машине 1.5 месяца
легкоцарапаемое ЛКП.Чувствую я ...полировка будет плакать по фокусу каждый квартал.
скрипит водительское кресло (за рулем только я ),вешу 60 с лишним кг.
Появился дикий скрип в пассажирской двери, излечился сам через несколько сотен км пробега.
Достала бить током))) пассажиры боятся сами двери закрывать.
Но у меня есть вопрос - скрипящее сиденье и дверь - гарантийный случай или нет?
))
Машине чуть меньше месяца, пробег 1500, вроде пока без косяков тьфу-тьфу-тьфу, но шум достал конкретно уже. Более шумных одноклассников нет по-моему. Даже более дешевые и старые машины гораздо тише. Это грустно. Тем более, что остальным всем доволен. ФМК на шумке съэкономили - экономисты хреновы
Я наконец понял, что меня не устраивает, это маленький топливный бак, ну могли хотябы 70 литров сделать
просто полная чушь!!! вы чё с лексусов или с мерсов 600 пересели то на фокус???шумоизоляция не нравится... :lol:да согласен-не лучшая...но нормальная для таких денег...ничем не хуже других одноклассников
Odin ASвот ты правильно рассуждаешь
больше и нет косяков
цитата: |
Я наконец понял, что меня не устраивает, это маленький топливный бак, ну могли хотябы 70 литров сделать |
Это стёб? На дизеле-то поди 50-ти литров хватит километров на 800... Грех жаловаться. Вот мне пожалуй с моим 2.0 действительно бак поболе нужен.
я всегда тут
Не согласен.
Toyota Corolla практически те же деньги (ну пусть победнее комплектация, чуть-чуть), но шумоизоляция на порядок лучше.
И не надо с 600, не с 600 (все почему-то этим тыкают). Шумоизоляция действительно плохая.
1 person online