Машина с августа 2005. Пробег 27000км. Комплектация вагон 2.0 полная.
Сильно раздражает задумчивость педали газа. На нейтральной передаче можно нажать и отпустить педаль, а движок только чухнется.
На трассе это выливается в некое подобие автоматической коробки передачи.
А как обгонять - жать на педаль заранее?
В это плана мне моя предыдущая, Шкода Фелиция 1,6, наривится больше - нажал - поехал
. А причина, вероятно, в настройке электропривода педали газа - экология, понимаешь.
На срвисе это считают нормальным. И лечить даже за деньги не планируют.
В совокупности с отсутствием какого-либо подхвата у движка (2.0) машина создаёт довольно вялое впечатление.
Может не в тему, но кто-нибудь кроме производителя подтверждал заявленные 9.2/9.4 до сотни? Субъективно машина так и не "поехала" ИМХО.
Риторический вопрос, а что же тогда на 1,6? Про 1,4 надо наверное вообще молчать.
Непонравилось, что пришлось выбивать то, что положено по умолчанию в моей комплектации: шумоизоляцию под капот и сетку в багажник. Но может так во всех автокомпаниях?...
По вопросу надёжности:
1. Отзыв по повод заднего омывателя.
2. Замена форсунки заднего омывателя.
3. Выход из строя заднего парктроника (заводской).
4. Регулировка передних форсунок омывателя - лили под дворники.
5. Ремонт замка на КПП (установка на дилерском сервисе)
6. После запуска холодного двигателя через 3-4 секунды он может заглохнуть если отпустить сцепление(передача нейтральная естественно), или включён свет/климат, или просто-так. Прогрессирует два месяца. На сервисе пока разводят руками - типа (как-бы) всё в порядке. Два обращения - ждём усугубления.
Всё по мелочи, но заезжать на сервис каждые два месяца для новой машины - это многова-то.
При этом сначала ждать запчасти пришлось 2-3 недели, а потом 2 недели очередь в сервис.
Зеркало заднего вида затрудняет обзор вправо-вперёд.
Датчик дождя не оправдават себя - работает как хочет.
Очень быстро пачкается. Хотя может такое впечатление из-за того, что машина чёрного цвета?
Клиренс хотелось бы по-больше.
Качество звука Sony средненькое. Кому нужен хороший звук - то луше устанавливать самостоятельно ИМХО.
Неприятные стуки при проезде неровностей.
Тупой
омыватель фар - вредительская система!!! За день в слякотную погоду может уйти два бачка незамерзайки, так как омыватель Вас не спрашивает и льёт (очень мощно) при каждом нажатии на рычажок. Так что выбирайте, либо без света в слякоть, когда у всех чистое только лобовое и свет даже днём очень нужен. Либо бочку незамерзайки в багажник/на прицеп.
Хлопотно, да и по деньгам накладно.
Большие зазоры между дверями и передней панелью. (Предположительно особенность технологии).
Про плюсы машины здесь не спрашивали, но их много, больше чем минусов.
цитата: |
3. Не поворотлив, плохо отзывается на руль (так же возмущает очень). |
А менять настройки рулевого управления через меню бортового компьютера у Вас возможно? Если да, то возможно спортивный режим улучшит ситуацию. У меня на других режимах возникают похожие ассоциации.