FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
rogojindze
27 November 2008
FFWгде ж ты такого начитался то, что лобовое лопнет?
по-твоему Форд не подумал об использовании обогрева в холоднное время и просто так его поставил
?
чудо люди прям...О нас заботятся, избавляют нас от необходимости постоянно включать обогрев - а зимой без этого никак, а им еще и не нравится... ппц
FFW:
|
McIntosh:
| -При температуре +4 и меньше, автоматически вулючаются обогрев переднего и заднего стекол |
Полность поддерживаю !!! Каждый раз как в машину садишься , напрягает тыкать эти кнопочки, хоть они и очень приятны на нажатия, но как это отключить ??? |
А зачем его отключать, он сам отключится. Сам включился – значит так надо!
Блин ну если лобовое чистое с обеих сторон, ни снежинки ни льдинки, че его греть... да еще если вечером при включении обоих обогревов фары заметно тухнут
rogojindze
27 November 2008
FFWа затем его греть, что когда ты сядешь в машину, у тебя станет все запотевать, если обогрев был бы заранее включен - ничего бы не запотевало...
спор ваще ни о чем
FFWа вот почему я этого не замечаю, я завел и поехал на работу и потом только раз или два ,вот и данная ситуация для меня не заметна
ну почему же, разве обдува недостаточно чтоб чистое стекло не потело
уже привык - как только завел (и если нет снега), сразу выключаю обогрев
Naughty Bear
27 November 2008
заметил что обогрев заднего стекла при запотевание не особо эффективен... ибо включал уже почти полпути проехал а стекло только чуть отпустило... зато когда снег на стекле то в момент тает
McIntoshкогда он у тебя начинает пищать? Сразу после начала движения или по достижении определенной скорости?
Я всегда пристегиваюсь, поэтому даже не задавалась таким вопросом, а тут проехала метров 200, на 2 передаче - молчит
и греется долго ))) Вот моя восьмилетняя десятка за момент зимой теплая )) правда от этого летом было не ахти, а фокус пол дороги проедешь а он еще холодный.
rogojindze
27 November 2008
FFWда лан. я завожу - иду чистить и пока чищу - движок прогревается. В отличие от Фокуса десяткее не знакомо понятие "экологичность
"
система отопления безусловно прогревается не очень быстро - минут 6 с момента запуска. Но я как-то особо не обращаю внимания
сюравно в тазиках печка рулит ))) 5 мин и уже кипятком шпарит ! Лучше в фокусе при холодном пуске помпа останавливаласт минуты на две
Еще я все таки считаю недостатком ручную коробку, хоть я и непереношу автоматы, нооо задняя передача , это отдельная тема. Потому что слишком часто она не втыкается
Блин, а вот у меня нету такого, чтобы сам обогорев включался. А очень хотел бы! меня лично наоборот напрягает постоянно нажимать кнопку обогрева стекол, она вроде минут 20 обогревает потом автоматом отключается
serega 987
27 November 2008
FFWСига с автозапуском рулит!!! Из дома завожу пока машина на стоянке и минут через 15 сажусь в теплое авто.А вот как он греется когда с ключа заводиш незнаю
Кстати все обогревы включаются при этом поэтому и заднее и переднее стекло когда приходиш чистые
Я хотел ! Но ! Мне друган один сказал что надо будет покупать блок обхода штатного иммо , который стоит дороже самой сигналки. А что на счет задней передачи думаете ??? Как ФМК могла такую оплошность допустить. У меня был случай когда надо было срочно сдать назад, потому что на меня трамвай ехал ... а она
... не втыкалась...
serega 987вот для этого они автоматом и включаются
а спрятанный ключ в машине это нехорошо
FFWне разу задняя не подводила (испания рулит )
serega 987
27 November 2008
FFWОбходчик стоит 500 рублев,вот кан модуль действительно стоит 4000 + сига 6500+2500 работа итого 13000 но за эти деньги зимой садишся в теплую машину ,а летом в прохладную!!!
А с задней тоже есть проблемки не всегда цука включается чето напрягает
зы Через 3-ю включаю так не хрустит и лучше втыкается
ALEX 1
вот те на... все таки есть недостатки сборки нашей... Совсем обломно ... Хотя сегодня вечером когда ехал вроде как научился ... надо не до упора вправо а чуть правей четвертой, хотя хрен знает.
FFW
Причем тут наша сборка, скажите а? Коробки вообще-то в сборе как и двигатели приходят. А задняя врубается с трудом потому как она без синхронизаторов, выжал сцепление - пару секунд подождал и все задняя врубается без проблем.
serega 987:
|
зы Через 3-ю включаю так не хрустит и лучше втыкается |
Ну согласись на дворе 2008 год и машина от компании форд , а не от автотаз
serega 987
27 November 2008
ALEX 1
У меня тоже испанец! Ну а куда же деваться(я про ключ)
FFW
нет похоже разници в сборке !
batalin
А вы правы
ALEX 1цитата: |
не разу задняя не подводила (испания рулит ) |
У меня Рус сборка и проблем с включением нет. У меня вообще за 50 тысяч пробега проблема одна была
Лампочка правого габарита перегорела. Так что переключение зависит не от сборки машины, а от сборки рук. Если рычаг не
... то всё без проблем втыкает
Naughty Bear
27 November 2008
batalinподдерживаю... иногда крайне редко не сразу втыкалась а потом привык и нормуль дискомфорта нет..сборка наша!
а вот 1я 2я и 3я втыкаются почти всегда с трудом это да... причем иногда как положено без напрягов
ps сцепление до упора выжимаю во всех случаях
pss уже писал выше об этом
batalin:
|
FFW Причем тут наша сборка, скажите а? Коробки вообще-то в сборе как и двигатели приходят. А задняя врубается с трудом потому как она без синхронизаторов, выжал сцепление - пару секунд подождал и все задняя врубается без проблем. |
сюравно напрягает (((
batalin:
|
dica:
| Так что переключение зависит не от сборки машины, а от сборки рук. Если рычаг не ... то всё без проблем втыкает |
Вот это точно !!! |
Самое легкое - это написать что что-то не то с танцором а не с яйцами... Лучше б посоветовали что-нибудь
FFWцитата: |
Самое легкое - это написать что что-то не то с танцором а не с яйцами... Лучше б посоветовали что-нибудь |
Я же тебе посоветовал
Не дрочи, не дёргай в суматохе а плавно переключай. Нет на ней синхронизатора, а привод точный без зазоров, как на ТАЗах.
Приведу простой пример. На Фокусе иногда ездит жена. У неё не всегда включается задняя, рывки при переключении, тронутся нормально не может
У меня этих проблем при езде на той-же машине НЕТ. Вот сам и делай выводы, как и некоторые другие здесь писавшие. А ещё говорят , что про яйца и танцоров неправда
FFW:
|
да еще если вечером при включении обоих обогревов фары заметно тухнут |
До этого у меня был фокус с 1.6 двигателем, там действительно при включении обогрева фары тускнели и обороты падали, но купил дизель и теперь не заметно включен или нет обогрев лобового
Naughty Bear
27 November 2008
фуфик не любит суматошных людей
так что это он может быть недоволен вами
в нем все работает как надо если все делать спокойно и без нервов
сори за офф
я не доволен в ФФ2 порогами из фольги, дурацкими замками дверей как на ТАЗе, отсутствием подстаканника как у предыдущего Мондео (кнопочка- раскладушка из торпеды), дебильными аммо крышки багажника, которые ее только удерживают, но не поднимают, отвратным сцеплением, не доведенным двигателем (отсутствие плавности троганья и при переключении скоростей), долгим прогревом движка на машине с ППП если ППП не включать, ...
вспомню допишу,
а в остальном- очень хорошая машинко...
ну ваще жесть ... теперь с женами своими сравниваете ... Просто вы меньше внимание наэту проблему в фокусе обращаете.
А про пороги хочу заметить, я летом был в Крыму, там очень сильно сел на оба порога... а они выжили .. Внешне повреждений почти нет. Про фольгы это преувеличение )))