FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
По теме брызговиков - проходил без них ТО (по регламенту, не за деньги

), ни слова про них не сказали!

Завод изготовитель не предусматривает, значит и не должно их быть наверное!
Дмитрий 73вы меня раскусили, ноги у меня короткие

. Посадка - действительно дело индивидуальное. Может кому-то будет удобно и с ногами на торпеде. Не пойму, к чему ваша ирония. Опять же, мне не пришлось быть пассажиром на заднем сидении авто, где было бы удобно моим ногам... смекаешь?

(с) Джек-Воробей. Тиану и VW-P B6 привел как более дорогих представителей более высокого класса (к вашему аргументу про 600 тыр).
Повторюсь - категорически против замечания по пространству в салоне автомобиля гольф или В, как угодно, класса.
мой опыт катания на фокусе подсказывает что не все так хорошо с качеством сборки у форда хотя это на уровне придирок. по началу была эйфория, несмотря на мое удивление еще у дилера при осмотре машины в отсутствии задних диковых тормозов, хотя в заказе числились.
основные напрягалова: (пробег 22 тыщ. 1,6 акпп, испанец)
1. при торможении с передач выше первой неприятные клевки в момент остановки. с первых дней эксплуатации. дилер объясняет это конструктивной особенностью, все ок, катайся дальше. - есть у кого-нить такая хрень?
2. низкая шумоизол.
3. конченные шины континенталь спортконтакт2 - шумные , жесткие и на мокром асфальте как на коньках.
4. тесные в ногах задние места.
5. низкое качество окраски. в самом низу по обоим бокам легкая шагрень.
6. расход бенза- жрет как мерин. 12,5 л в режиме город-трасса при среднем уровне динамики.
7. ну и преславутые зазоры, зазоры, зазоры.
а в целом неплохо, ездить можно.
только что осмотрел машинку и ппц

к ржавчине под крышкой богажника добавилась ржавчина на водительской двери внизу с внутренней стороны там где гниет у 10 семейства лады . ппц ... народ а гарантия на покраску в етом случае действует? у меня 3 дверный хэтч . машине 2 года будет в ноябре . друг ждет пока возьму у него а8 2001г. 2.5 тд , а как терь форд продавать , за какую сумму , ржавчину видно ппц. сталкивался кто нибудь с гарантией на лкп ??? дилер не отфутболит ?
Откатал первые 700 км на новом ФФ2 СЕ 1,8/125 5d Хэтч, и вот что я увидел из косяков:
1. Как уже писали другие фокусоводы плохая шумоизоляция, в машине постоянно гул..
2. Плохо закрывается багажник, приходится несколько раз его закрывать, чтобы он закрылся плотно.
3. Большая щель между дверью водителя и торпедой, на стороне пассажира такого нет.
4. Отсутствие брызговиков в базе, пришлось идти на базар и покупать, дилер за них цену заломил слишком большую.
5. При включении задней передачи иногда издается звук как в старых жигулях прие ее включении.
6. Подтеки на капоте от омывателя.
А в остальном мне фордик очень понравился и не сколько не жалею о его покупки.
только что осмотрел машинку и ппц к ржавчине под крышкой богажника добавилась ржавчина на водительской двери внизу с внутренней стороны там где гниет у 10 семейства лады . ппц ... народ а гарантия на покраску в етом случае действует? у меня 3 дверный хэтч . машине 2 года будет в ноябре . друг ждет пока возьму у него а8 2001г. 2.5 тд , а как терь форд продавать , за какую сумму , ржавчину видно ппц. сталкивался кто нибудь с гарантией на лкп ??? дилер не отфутболит ?
Куплю за 200 000 руб. неглядя
Karidris
По пункту 5: это конструктивная особенность нашей коробки. Нужно выждать и после нажатия на педаль сцепления и втыкать. Вероятность хруста уменьшится, но не исключится. В мануале еще написано, что заднюю можно включать только после полной остановки авто.
Salavat:
|
sergey M эксплуатировать СЕ - можно.
просто в требованиях прохождения ТО смысл такой, что - брызговики должны присутствовать если они изначально были установлены на заводе! |
Вы путаете понятия.
Не предусмотрено конструкцией и
не поставили на заводе.
На заводе могут и колесо забыть привинтить.
Исходя из конструкции русфокуса при техосмотре вам будет очень сложно доказать, что брызговики не предусмотрены конструкцией испанского фокуса. Так как сама ФМК ставя брызговики на русфокус говорит о том, что для российской эксплуатации они необходимы.
SveenFF2:
|
Karidris По пункту 5: это конструктивная особенность нашей коробки. Нужно выждать и после нажатия на педаль сцепления и втыкать. Вероятность хруста уменьшится, но не исключится. В мануале еще написано, что заднюю можно включать только после полной остановки авто. |
А можно, например, дворники вращать с помощью мускульной силы рук, это тоже будет конструктивная особенность автомобиля. Только так уже очень давно никто не делает.
5D4KRUУважаемый, я не защищаю техническое решение ФМК, к чему ваш сарказм? Мне тоже это ОЧЕНЬ не нравится, но я лишь даю человеку совет, как избежать
неприятных ощущений
SveenFF2Извините за сарказм.
Просто хотел сказать что ФМК выдает техническую отсталость конструкции за ее особенность.
Хотя можно это расценивать как предупреждение пользователя о возможных неприятностях. Предупрежден значит защищен.
ddeniss:
|
только что осмотрел машинку и ппц к ржавчине под крышкой богажника добавилась ржавчина на водительской двери внизу с внутренней стороны там где гниет у 10 семейства лады . ппц ... народ а гарантия на покраску в етом случае действует? у меня 3 дверный хэтч . машине 2 года будет в ноябре . друг ждет пока возьму у него а8 2001г. 2.5 тд , а как терь форд продавать , за какую сумму , ржавчину видно ппц. сталкивался кто нибудь с гарантией на лкп ??? дилер не отфутболит ?
Куплю за 200 000 руб. неглядя |
за 430 отдам ,ведь это всего лишь ржавчина , закрасил и не паришся =)
Во всех машинах, всех моделей на задней передаче не ставится синхронизатор. делается это от особо умных и ретивых. представте эффект включения задней на ходу...
vepsrf:
|
Во всех машинах, всех моделей на задней передаче не ставится синхронизатор. делается это от особо умных и ретивых. представте эффект включения задней на ходу... |
Тем не менее не во всех машинах всех моделей она включается с хрустом...

Хорошее обьяснения - ставят и еще как а передачу все равно не воткнешь )
FEARDEATH:
|
управляемость нормальная но на 205 55 16 на неровном асфальте машину бросает со стороны в сторону (родная континенталь спорт контакт 2) ужос просто , на мкаде чуть не разбился из за етого . |
Согласен на 100% Даже от дорожной разметки таскает из стороны в сторону - жуть
Даже на рус авто такого не было
пружины педали сцепления с завода не поставили
SveenFF2
задняя втыкается без хруста, даже когда машина ещё вперед катится
Celixxцитата: |
задняя втыкается без хруста, даже когда машина ещё вперед катится |
Да, ладно

. У меня 1.8 и задняя включается часто с хрустом

, даже если машина остановилась и выждать несколько секунд

. И все потому что у задней передачи конструкцией не предусмотрен синхронизатор

. Одного не пойму, ну неужели ФМК жалко внести небольшие изменения в коробку и добавить синхронизатор для задней передачи
Mil-Dot
у меня задняя втыкается без хруста, даже когда машина ещё вперед катится
PS: сорри, у вас коробка другая
Celixxцитата: |
у вас коробка другая |
Возможно

, т.к. у меня бензиновый двигатель
Celixxзавидую

. может есть какой-то секрет? можно в личку...

аааа... коробка другая... на дизеле не МТ5? так вроде наша маркируется...
цитата: |
JACKAL[rus] Все от совести сборщиков зависит, имхо.
У меня испанец, передние двери закрываются/открываются тихо и мягко^_^, а задние особенно левая чуть ли не с металлическим лязгом |
Абсолютно такая же проблема. В семье есть еще немец 2006г - там такого нет. Но не столько раздражает сам лязг, сколько то, что задние двери начали дребезжать во время движения по неровной дороге

. Сначала было нормально, потом начала стучать левая дверь, сейчас уже обе стучат. Непонятно даже из-за чего. Вроде бы уплотнители по виду и на ощупь одинаковые, что сзади, что спереди.
Еще не работает датчик дождя. Сейчас жду когда по гарантии поменяют...
Расход на 1.6 (115) также мог бы быть и поменьше. Показывает в среднем 10,5 литров по городу (хотя после последнего обнуления показывает все 11,5 л.). Пробег 4тыс. км. Стиль езды умеренно-агрессивный. Хотя возможно из-за того, что среднедневные пробеги сейчас небольшие...
Пробовал на днях 1.8: тянет под нагрузкой конечно гораздо лучше (в машине было 4 человека), мой уже при такой загрузке едет гораздо тяжелее - чтоб хоть как-то динамику поддерживать приходится крутить.
Задние барабанные тормоза также несколько огорчают. Дисковые схватывают всё-таки быстрее. Кроме того, когда проходил тех. осмотр, то чтобы остановить валы задними колесами, пришлось чуть-ли не пол продавливать педалью.
цитата: |
Karidris 2. Плохо закрывается багажник, приходится несколько раз его закрывать, чтобы он закрылся плотно |
Это нормально. У меня тоже сначала так было. Довольно быстро "притрется" и будет закрываться легко.
Mil-Dotа ты включай сначала первую а потом заднюю. и никакого хруста небудет. потому как на 1й синхронизатор есть. это еще на 9ке было тоже самое
ShtirlitsЗнаю про это

, но только иногда бывает, что нужно быстро развернутся либо проехать задним ходом…

прям стыдно перед случайными свидетелями…
цитата: |
Mil-Dot прям стыдно перед случайными свидетелями |
Да... есть такое). И ждать по 3 секунды тоже напрягает. В итоге паркуюсь задом словно чайник...
Коробка хрустит и хрустит вроде не только задняя, иногда действительно как-то стыдно за такую особееность авто
Согласен с табой. Такая же фигня. Чувствуешь себя чайником.
Всем привет!
Наездил 12 тыс км и вот чем недоволен:
1) почти всегда появляется стук при отжатии сцепления на 2-й и 3-й передаче и иногда при включении 2-й передачи!!!;
2) задняя скорость включается с шумом если не подержать некоторое время сцепление выжатым;
3) бортовой компьютер не показывает когда заканчивается жидкость омывателя стекол и то, что антифриз находится ниже отметки MIN;
4) небольшие провалы при разгоне на 2-й передаче приблизительно на 3000 оборотах, а на пятой машинка начинает быстрее разгоняться если педаль газа не в пол а в определенном положении;
5) появились сверчки (приблизительно на 8 тыс км пробега) где то в двери со стороны водителя;
6) плавающие обороты на хх ходу на скорости от 5 до 20 км/ч.
Интересно,а хоть кому-нибудь досталась машина без проблем!?Чем больше читаю отзывов,тем меньше хочется её иметь!
А у моего испанца оказывается нет датчика уровня омывайки.
У руссофокуса мужа 2005 г.в. есть, и он изрядно дешевле. А у бывшей моей десятки датчик не только был, но и работал. Обидно, блин.