FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
цитата: |
4. Зачем выключается магнитола когда кручу стартер? |
Это наверное чтобы защитить от броска напряжения в сети. Другой вопрос, почему она после включения начинает воспроизведение с начала трека, а не с того же места?
цитата: |
5. Не очень логично двойное запирание дверей делать двукратным нажатием кнопки брелка (каждый раз приходится жать 2 раза) |
А как тогда запирать без двойного запирания и постановки на сигнализацию, что происходит при однократном нажатии?
цитата: |
6. Хочу регулировать не только чувствительность датчика дождя, но и вручную задавать частоту взмаха дворников. |
Тоже хочу, но реально пока этого не потребовалось ни разу.
цитата: |
7. Глядя на приборную панель нельзя понять - включены только габариты, или и ближний свет тоже. |
Можно. По положению переключателя.
stepanych
30 November 2005
kpr
Магнитола 6000cd продолжает играть с того же места после запуска двигателя.
spacestar
Ремню рановато шуметь, надо бы вам на сервисе спросить. Шумка на капоте вроде, по отзывам, скорее для теплоизоляции.
spacestar
30 November 2005
Ремень шумит пока не прогреется движок. Это заметил и на 2-х других Фокусах которые заводили при мне люди из соседних подъездов. На сервис звонил, сказали можно подъехать посмотреть. Но зазывали без особого желания. Я так понял ничего страшного. Но неприятно как-то слышать этот звук.
spacestarРебята,я в шоке!Вы о чём говорите???НИЧЕГО СТРАШНОГО??? это на машине за 15-20 штук зелени?
spacestarРебята,я в шоке!Вы о чём говорите???НИЧЕГО СТРАШНОГО??? это на машине за 15-20 штук зелени?
spacestar
30 November 2005
мирумир
Вы хотите сказать, что на других машинах этого ценового диапазона меньше косяков?
мирумир
Вы хотите сказать, что на других машинах этого ценового диапазона меньше косяков?
spacestarИменно!!!Вы платите столько денег и говорите,что всевозможные скрипы и потрескивания-это нормальное явление!!!У меня в ТАЗе меньше проблем,чем вы озвучиваете здесь!
цитата: |
spacestar У меня в ТАЗе меньше проблем,чем вы озвучиваете здесь! |
Вот тоже читаю, и начинаю боятся, своего будущего фокуса, я на 21214 езжу за 8 штук, за год ни одной проблеммы, а тут такое, конечно для человека с руками это всё ерунда, но с вами я полностью согласен.
Прошу прощения, что не в тему, но неужели велюр такой плохой, как тут пишут?
spacestar
30 November 2005
А где вы видели беспроблемный автомобиль?
Я ездил на нескольких иномарках.
Есть служебная Мазда6. На новой машине до 10000 км у меня полетел стартер, салон тоже скрипит, машину шумная по сравнению с Фокусом.
Ходовая дубовая.
Я считаю, идеальных машин в этом, да и в других классах нет.
И короллы и Лэнсеры тоже ломаются. У друга на Королле скрипит в мороз салон. Меняли генератор на 3 т.км! Если бы эта машина была действительно проблемной, то ее не брали бы активно корпоративные клиенты, а у нас парк машин состоит во основном из Фордов. не замечали почему так мало японцев в парках фирм?
spacestar
потому что японцы дороже сами и обслуживание
spacestar
30 November 2005
Правильно. И дороже и обслуживание дороже. И это до 100 тыс.км. А после...лучше сразу продавать.
А надежность уже не та, что раньше..
До сих пор вспоминаю свою Короллу 89 года. Вот это было качество. Правда там ломаться нечему было:)
Половина тех косяков, которые я описал, носят минимальный характер. Это придирки на фоне достаточно хорошего качества а/м, учитывая первые парти машин.
цитата: |
Прошу прощения, что не в тему, но неужели велюр такой плохой, как тут пишут? |
Не знаю, мне и всем кто видел/щупал - нравится. Что-то не помню я мнений, что велюр плохой. Говорили, что тряпка нравится больше - это кому как.
Почему-то думаю где-где, а в Питере несложно составить собственное мнение по вопросу.
spacestar
30 November 2005
мирумир
Попорядку по сравнению с ТАЗом:
Не нравится то, что непродумана форма двери, постоянно задеваю обивку, когда выхожу - в ТАЗ неудобно садиться впринципе, так что это мелочь:)
Шумный движок - по сравнению с Гольфом(про ТАЗ и не говорю)
На холодную свистит ремень приводной - в ТАЗе проще найти то, что не свистит
Отошел молдинг на задней двери вокруг стекла(черный, рядом с молдингом переднего стекла) - на ТАЗах молдингов нет, а те что есть, те уже пооблупились от краски
Появились сверчки в передней правой двери, задней левой - в ТАЗе их не слышно на общем фоне скрипов, а про переднюю панель вообще молчу:)
В повороте на неровностях(заплатках) появляется ощущение расхлябанности подвески(видимо проблемы с настройками хода отбоя, комплектация и ходовая Trend) - без комментариев, тут ТАЗу никогда не получить такой управляемости.
Низко расположен фонарь заднего хода - пусть низко, зато не отгниет через полгода
Шумная резина R15 - на фоне тишины в салоне
Никакой свет противотуманок - по сравнению с тем же Пыжиком
Вибрация двигателя на 2000 об/мин(либо выхлопная система, либо движок такой) - ТАЗ вибрирует всегда:)
А так, насчет ТАЗов ничего не имею против, жена ездит:)
spacestarЯ говорю про проблемы,а не про то,что ТАЗ шумнее и т.п.
Я на своём 2110 езжу два года.Да,громче,да есть сверчки,НО нет тех ужасов,о которых пишут владельцы фокусов!!!
Ничего нигде не течет,не греется,заднее стекло не трещит,бачок омывателя человеческий,...,...,...И прито он,ТАЗ,стоит в ДВА раза меньше Фокуса,не забывайте это!
И мысль моя к тому,что такая дорогая машина не должна иметь столько косяков!
Сам жду Фокус и с ужасом считаю дни,если честно,когда я его получу.Дай БОГ,если я ошибаюсь.
цитата: |
spacestar Я говорю про проблемы,а не про то,что ТАЗ шумнее и т.п. Я на своём 2110 езжу два года.Да,громче,да есть сверчки,НО нет тех ужасов,о которых пишут владельцы фокусов!!! Ничего нигде не течет,не греется,заднее стекло не трещит,бачок омывателя человеческий,...,...,...И прито он,ТАЗ,стоит в ДВА раза меньше Фокуса,не забывайте это! И мысль моя к тому,что такая дорогая машина не должна иметь столько косяков! Сам жду Фокус и с ужасом считаю дни,если честно,когда я его получу.Дай БОГ,если я ошибаюсь. |
Это естественное замыливание человеческого глаза: все забывают про лампочки, которые надо менять постоянно, про омывалку. которая не попадает на стекло, про короткие направляющие сиденья и т.п. - кажется, что проблем нет - а зайти на форум Питерлады, там люди через месяц и на замену коробки передач приезжают - что-то про Фокус такого не припомню в форуме
У меня на сегодняшний день (пробег 2000) две причины для недовольства - сверчки и работа КПП. Заметил, что "тихие" сверчки резко исчезли после недавнего потепления, зато один "громкий" (скрип где-то сзади справа, причем по-моему не пластика а металла, скрипит на кочках) наоборот стал прогрессировать. В субботу записался к дилеру на устранение скрипучести. Проблемы с включением первой передачи, как я понимаю у многих - это явный конструктивный косяк, у меня на пятом ТАЗе правда тоже на холодной коробке пока не остановишься первую не воткнешь, но когда коробка прогревалась - без проблем. А на Фокусе - хрен, все равно с трудом втыкается и на прогретой и непрогретой коробке. Кроме того, когда втыкаешь третью такое ощущение что рычаг как буд-то что-то задевает, когда его втыкаешь. То-есть не то чтобы третья с трудом втыкалась, она не втыкается "мягко", как скажем вторая.
цитата: |
Это естественное замыливание человеческого глаза: все забывают про лампочки, которые надо менять постоянно, про омывалку. которая не попадает на стекло, про короткие направляющие сиденья и т.п. - кажется, что проблем нет - а зайти на форум Питерлады, там люди через месяц и на замену коробки передач приезжают - что-то про Фокус такого не припомню в форуме |
Не был один который автомат поменял от дилера отъехав 50 метров
цитата: |
Не был один который автомат поменял от дилера отъехав 50 метров |
Да, точно, был
а то. что много про мелочи пишут, как раз, и говорит о том, что проблем-то нет, сплошные мелочи - ведь если машина плохо едет или не заводится никто не думает про удобство дверей или шум колёс...
stepanych
30 November 2005
algon
У меня появился скрип сзади, я пшикунул WD40 замок багажника и петли, прошло. Короче, раз в несколько месяцев стоит сбрызнуть смазкой полозья сидений и замок багажника, тогда они молчат. То же и на фф1 было (конечно, в целом фф1 погремушка по сравнению с фф2)
Скрип идет не от замка багажника, а откуда-то из под обшивки задней правой стойки крыши (по кр. мере на слух так кажется). Брызгал туда под обшивку через трубочку силиконовой смазкой - нифига не помогло.
Еще пару месяцев и ждуны будут "запуганы" до предела
Специально для таких:
1. Все косяки относительны - то, что слышно и видно в Фокусе, в ТАЗах никому и в голову не придет хаить на фоне общего косяка ТАЗа как такового. Пересев с ТАЗа все будут бесконечно счастливы, пока не забудут последний и не начнут сравнивать Фокус с более дорогими машинами.
2. Нет абсолютно беспроблемных машин - уж сколько раз на форуме это обсуждалось! Неправильное утверждение, что за цену 15-20 тыс. бакинских НИЧЕГО не должно ломаться и косячить. За более высокую, чем у ТАЗа цену, вы покупаете не СУПЕРНАДЕЖНОСТЬ, а на порядок лучшую управляемость, комфорт и т.п.
3. Найдите и почитайте аналогичные форумы по другим иномаркам - вы будете невероятно горды собой, что выбрали столь отличную машину и притом еще на 2-3 тыс. баксов дешевле.
Moisha
Полностью с тобой согласен. И мерсы ломаются и тойоты. А фокусы вполне неплохи (ИМХО)
Moisha - Возможно так оно и есть, но противный ГРОМКИЙ скрип на новом автомобиле (а не тихое попискивание) скорее ассоциируется с продукцией нашего автопрома (что наполовину правда
) чем "ихнего".
Напрягает только запах из климата, но он проявляется после включения секунд на 10. Ничего описанного здесь на моей машине нет.
Пробег пока 1000км. Косяков никаких пока не обнаружено. Убивает одно - РАСХОД!!! По городу реально жрёт 14л. Очень много, не ожидал. А так, замечательная машина! Своих денег стоит.
Не нравится:
- так себе звук штатного CD... не то чтобы совсем плохой, но не впечатляет
- слабый дальний свет - светит близко, настроить нельзя, тк отсутствует ручной корректор (ксенон)... в темноте больше 80 кмч по незнакомой трассе ехать боязно.
- долго греются сиденься, задница успевает окаменеть (обивка кожа)...салон прогревается тоже долго, особенно сзади
- периодически подмерзают замки передних дверей, открываются, но потом не защелкиваются - приходится какое то время придерживать руками, пока салон не прогреется нормально... сушил, смазывал - не помогает
- при -10 и ниже запотевают задние стекла несмотря на климатконтроль, двухзонный...
- бесят сверчки (целое семейство) живушие в задней (5-й) двери...
- управляемость так себе, на ФФ1 лучше (это ИМХО), хотя пара человек хорошо знакомых с обеими моделями утверждают тоже самое...
- посадка неудобная, высадка тоже - вся дверь изнутри грязная..
- штатные коврики полная лажа, ползают по полу, постоянно приходится поправлять, и бортики низкие, по нашей погоде пол постянно мокрый.
- дворники трут плохо постоянно смерзаются, приходится останавливаться и расправлять, один раз чуть не улетел, брызганул на лобовое, а дворники не стерли ни капли, пришлось останавливаться...
- задняя дверь быстро пачкается...
- убивает расход - 23л. по городу, я в шоке
- про запчасти вообще не говорю, в шоке 2 раза
Короче ужас... за что деньги плочены? цельных 45 К $ и столько разочарований
PS: все это относится к BMW X5, 2002 года рождения...
наваял за 5 минут, если еще подумать можно столько же написать..
нет ничего совершенного.
еще вопросы еть у водителей ТАЗофф?
сорри за офф
BSV51Не понял. А как твоя новая машинка?
BRUS.51Я еще сам не понял
Сразу не нравится шумность - хотя сегодня сравнил с ФФ1 - он еще шумнее...
резина такаяже - только на ФФ1 14" (у меня 15)
больше пока сказать ничего не могу - проехал всего 200 км, надо собрать побольше статистики
У меня фф2 уже почти 5 мес,нравиться почти все кроме обзорности и гремучей обшивки дверей
stepanychцитата: |
Магнитола 6000cd продолжает играть с того же места после запуска двигателя. |
Это про радио ?Gekismanцитата: |
Не был один который автомат поменял от дилера отъехав 50 метров |
Там же прикидывали, что мог проводок какой отойти просто
.
кстати слухи насчет плохой обзорности в хетчбеке очень сильно преувеличены...
очень сильно.
Все видно нормально, стойки с фонарями вообще не мешают.
Привыкать не пришлось. Движение и парковка задом затруднений не вызывает.
Не могу понять из-за чего такой шум подняли.
Зеркала в салоне хватает, видно все отлично, дополнительное панорамное нафиг не нужно.
По зеркалам мертвая зона естественно присутствует - справа и чуть сзади, но она есть на всех машинах.
Не совсем нравится жестковатая подвеска, на лежачем полицейском и на кочках таки долбит.
Похоже что на трендах все таки ставят жесткие пружины. По моим ощущениям на ФФ1 Комфорт мягче, сравнить с другим ФФ2 возможности пока нет.
1 person online