Прежде всего хочу выразить благодарность огромную Александру alexest за мучения со мной и моей машиной. И респект за то, что не бросил, а разобрался до конца.Имеем, Форд Фокус II, Ghia, майского производства 2007 года. Подсветка красная, салон, естественно уже рейстайлинговый.
Родные зеркала - электрика - подогрев, регулировка, поворотник.Захотелось - добавить подсветку околодверного пространства и складывание.
Для реализации сего было куплено (все от рейстайлингового Фокуса):
1. Зеркала (полная электрика - подогрев, регулировка, подсветка околодверного пространства, складывание, поворотник) Спасибо за фотки Игорь78
2. Кнопка складывания - Спасибо за фотку КГА
3. Разъем венчающий косу проводов идущих от дверного модуля. Знал бы раньше о предстоящих косяках, купил бы полностью жгут проводов от дверного модуля до разъема на зеркалах.
Вставили предохранитель 137 на 10А.
Все это хозяйство было подключено по схеме
Watson-а Схема приведена
Замена зеркал + автоскладывание (сообщение #2859141) Только проводов из зеркала выходит на разъем 9 штук, но два подключаются на один пин. Один провод моторчика складывания соединяется с общим проводом моторчиков регулировки. Мы их разъединили и подключили каждый на свое место. Без разъединения регулировка работала только в 3-х направлениях. Зеркала, иногда, дергались на складывание.
Как результат заработало: поворотник, эл.регулировка и подогрев. Так и не загорелась подсветка кнопки. Оказалось, один пин в кнопке банально не попал, т.е. загнулся в сторону. Исправили, подсветка кнопки заработала.
Не работало складывание и подсветка околодверного пространства. Но при подаче напряжения напрямую на их контакты и эти функции работали.
Далее, как нам думалось, осталось только прошить.
Наивные.
Был найден донор (т.е. автомобиль полностью идентичный моему по опциям, но уже рейстайлинговый) взята с него прошивка и залита в мой автомобиль. Тут начались чудеса - зеркала начали регулироваться по диагонали, подсветка и складывание работать не захотели.
Вернули провода разъединенные - не помогло.
Изучив алгоритм складывания на доноре, пришли к выводу - на автомобилях производства конец мая 2007 года и далее - за управление зеркалами стали отвечать дверные модули. Ранее за это отвечал GEM-модуль.
Ну, собственно, приобрел обновленные дверные модули.
Правый
Левый
Прошили их в максимально возможную конфигурацию.
Заменили. Не работает.
Изучили провода на доноре - оказалось, что схема [B]Watson-а не применима для подключения по штатной рейстайлинговой схеме.
Подключили так как на доноре:
Провода и пина №14 у меня не оказалось, пришлось добавлять с обоих сторон.
Так же обязательно выполнять соединение кнопки с дверным модулем.
И, О ЧУДО! Заработало.[/b]
ps^
Только для Фокуса II НЕ рейстайлингового!!! У кого нет или кто не сможет найти "Разъем венчающий косу проводов идущих от дверного модуля." Схема с цветами проводов для соединения по штатной рейстайлинговой схеме:
А вообще, мне кажется, проще делать так, как сделал уважаемый
КГА. Потому, что затраты несоизмеримы с эффектом.
Возможно сумбурно, но постарался как можно более подробно вспомнить что и как делалось.
Не ругайте ламера. Я только рядом стоял иногда