Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши
Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.
Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..
Либо предъявлять претензии после подписания акта.
Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг
Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
alex9000
24 June 2005
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
цитата: |
Обращайте внимание на прилегание пластика на кузове - пороги, накладки на дверях возле стекл. Иногда выявляется не плотное прилегание - клипсы отходят. |
У меня они были нормально прилегающие, но сейчас начали отходить. что делать?
statist
К дилеру езжай , пускай устраняет , пистоны меняет
Не знаю говорили тут или нет, но советую проверить работу стеклоочистителей, отвратительную работу которых я заметил только через несколько дней
Судя по их внешнему виду они были не новые. Я конечно не склонен обвинять в этом моего дилера, но "убиться" за три дня никакие новые дворники не могут. Лучше проверьте сразу! Задний кстати тоже "мёртвый" - разводы по всей зоне очистки, блин. У меня друг на работе купил новую восьмёрку, так у него дворники лучше чистят
Megabass
А у меня нет претензий к стеклоочистителям - отлично трут. Хотя много читал на них нареканий здесь. Вот брызгалки текут, капот в разводах. Не знаю, течет ли вниз вода, на двигатель, но все равно, наверное, придется ехать к дилеру, настаивать, чтобы заменили.
Бывает еще забудут теплоизоляцию капота поставить, а на это при осмотре многие забывают посмотреть
Надо без суеты всю машину облазить, а по возможности не одному, а друга прихватить, две головы надежней, причем одна не будет окрыленная счастьем, от покупки нового авто!
denkorДа дело то и не столько в суете, сколько в переполнении чувств
Очень сложно осматривать машину, когда тобой овладевают эмоции, особенно после долгих сроков ожидания
Всё как будто во сне происходит - ощущения нереальности происходящего. Типа вот только вчера ещё даже не думал, что завтра у тебя будет машина, а сегодня уже стоишь перед ней и еле сдерживаешь слёзы радости
А может и не сдерживаешь
Megabassдворники наверное поставили те , которые кто то сдал по гарантии. И такое может быть.
я вот тоже после 800км обратился по гарантии дворников, думаю у когото с новой снимут и мне поставят
Megabass
Ага, точно выразил. Я так же профукал набор автомобилиста, правда мне его потом любезно предоставили в салоне :о)
kuleichМеня с дворниками "слили", сказав что на расходники гарантия не расспространяется
Да у дилеров, такое ощущение, так в мозгу извилины шевелятся, как бы клиента бортануть, и что б он этого не заметил.
Megabass
А что с ними, у меня при возврате водительского в одном месте остается вода. Приехал в РЦ , менеджер по гарантии посмотрел, сказал все ок , признаю гар.
kuleichУ меня при возврате водительского по всему периметру рабочей зоны оставалась вода полосой 4-5 см прямо напротив крепления дворника. И эта полоса находилась почти напротив моих глаз, что очень мешало обзору и меня сильно раздражало
При разговоре с салоном мне сказали, что это не гарантийный случай и замене не подлежит. И ваще они типа первый раз слышат про проблемы с дворниками
В общем хрен с ними - я уже "починил" этот баг. Думаю к зиме куплю новые
Megabass
Хорошо еще, что не заставляют родные дворники покупать, типа гарантия слетит(например лобовое стекло треснет или поцарапается:yes: )
Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с колесами, нормально ли они отбалансированы диски? Как я понимаю, выехаев из салона никак не докажешь, что диски кривые. Интересно узнать мнение людей уже забравших машины, у многих ли возникали подобные проблемы.
Major глаголит: 06.09.2006 Вопрос: Добрый день. Является ли обязательным наличие "набора автомобилиста" при покупке автомобиля в вашем салоне?
Ответ: Здравствуйте Кирилл! Наличие этого набора не является обязательным. С уважением, отдел продаж Форд
fixfix
ПРИШЛИ МНЕ ПОЖ_та
ОЧ НУЖНО!!!
комплектательную ведомость мать ее
trangiric
10 September 2006
Вот, тоже наклейки нашел.
trangiric
10 September 2006
Это комплектовочная ведомость? Обещал кому-то выложить эту бумажку.
Тут можно посмотреть в полный раазмер.
цитата: |
Не знаю говорили тут или нет, но советую проверить работу стеклоочистителей, отвратительную работу которых я заметил только через несколько дней Судя по их внешнему виду они были не новые. Я конечно не склонен обвинять в этом моего дилера, но "убиться" за три дня никакие новые дворники не могут. Лучше проверьте сразу! Задний кстати тоже "мёртвый" - разводы по всей зоне очистки, блин. У меня друг на работе купил новую восьмёрку, так у него дворники лучше чистят |
Мне кажется меняют местные в автосалоне, кто имеет FF2.
Americos
Я забрал авто, выехал из салона (кунцево) - на скорости 100 км началось биение в руль, сразу звонок в салон, пытались перенести балансировку с среду (когда забирал) на понедельник - типа 4 дня поезди на таких колесах - я сказал что меня устраивает время СЕЙЧАС, развернулся и приехал в салон сдал на балансировку, при мне колеса балансировали - все были неправильно отбалансированы.
Для владельцев чёрного цвета. По прошествии нескольких месяцев посмотрев на машину понял, что правый передний молдинг у меня seea grey. Пока забил. Принимал машину в марте - не заметил. Съезжу к дилеру задам умные вопросы, если нет, то поцарапаю - КАСКО.
Товарищи, не подскажете, сегодня вот только заметил, что у меня не хватает задних пластиковых подкрылков. Так и должно быть или недодали?
trangiric
15 September 2006
Post
К чему этот ответ? Я не писал, что у меня чего-то нет. Все, что в листке - у меня все присутствует.
damps
Задние подкрылки и передние брызговики, мне предложили установить в салоне, согласился.
цитата: |
Товарищи, не подскажете, сегодня вот только заметил, что у меня не хватает задних пластиковых подкрылков. Так и должно быть или недодали? |
На заводе задние "подкрылки" не ставятся пластиковые, ставятся из какого-то тканевого материала.
А если будет какой нибудь косяк на авто, каким образом он решается? и сколько времени это занимает?
Подскажите что такое Мини потолочная консоль и как она должна выглядеть?
Teod, ясно, спасибо за ответ, а стоит пластик ставить?
Это совок,я поставил и брызговики ,и подкрылки.на следующей неделе забираю машину.Правда не видел её ни разу.А что спрогиво шумкой капота,есть или нет?Хотел купить, а менеджер сказала погоди,может она уже есть.Вопрос по поводу защиты картера.Мне сказали надо в салоне ставить,а то гарантии на пробитый картер не будет.(развод или как?)
Вадимыч
Это не совок, это проблемы с родным языком. Про защиту картера - развод.
1 person online