Что за датчик находится под педалью тормоза? Заметил такую штуку: когда стоишь на светофоре, естественно жмёшь на тормоз, но стоит нажать на педаль с силой - ощущаешь как срабатывает какой то тумблер или концевик. После этого машина реагирует на педаль газа как то то другому. Стартует с пробуксовкой даже при небольшом нажатии на педаль акселератора. По ощущениям - резвее в полтора - два раза. Что за режим такой включается?
alex_plus
20 March 2008
Датчик под педалью тормоза - Резвый старт
alex_plusКик даун. Запятую не ставлю, так-что без обид...
alex_plus
Коробка Автомат, Спорт режим!!!
RaleksКикдаун под тормозом

? Накой хрен кнопка под педалью, когда педаль электронная?
КНОПКА ЭТА ПОД ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
Может знает кто?
МаМоК:
|
Raleks Кикдаун под тормозом ? Накой хрен кнопка под педалью, когда педаль электронная? |
Вероятно это дополнительная комплектация

Кстати ручник тоже влияет на резвость старта. По наблюдениям в 1,5-2 раза!
И вообще, хватит над человеком издеваться:
На педали тормоза может быть два выключателя - круиза и стопарей!
Что влияет на разгон - думай сам.
Смех смехом, а сейчас ездил, заметил педаль тормоза и вправду продавливается до шелчка, както не айс )). По резвости не заметил и так с мулькой езжу.
этот "щелчок" по-моему относится к работе какой то из систем IVD ,помоему к экстренному торможению...вобщем нужно так!
Но резвости уж точно не прибавляет!!!
я как то поднимал тему про проваливание педали. это срабатывает брейк ассист. остальое - домыслы.
Никто больше не попробовал???
Да, я тоже заметил!!! Пользуюсь этим, когда машина холодная, и страшно тупит - нажимаешь на газ и получается провал. Нажимаешь на тормоз до щелчка и всё проходит. Кстати читал - у мнагих такая проблема с затупом на холодную есть!
Щелчок не слышал, но замечал следующее - если, допустим, плавно докатился до светофора, и остановился не прожимая тормоз, то трогаешься потом тоже как-то "внатяг" - уж точно без пробуксовок, даже если газ в пол с места. А вот после резкого торможения до остановки, газ в пол гораздо более эффективен, и пробуксовать не проблема.
Такое есть. МКПП еси че. Хз почему, но работает...
Кстати пока не прочел тему - такого не замечал. Мож внимания не обращал.
Самовнушение???
Датчик "стопов" срабатывает от самого малейшего нажатия, а не в конце хода педали, так что это не он.
а назначение описанного здесь датчика должен понимать каждый, кто не только ездит на автомате, но и читает инструкцию к нему, в которой написано, что переключение режимов нужно делать при "полностью нажатой педали тормоза". Т.е. это датчик, влияющий на работу гидротрансформатора. Например его срабатывание принудительно переводит на первую ступень, а иначе остается включенной повышенная(2 например), с которой авто еле ползет.
Р.С. - у меня ручка, если что, инструкцию к автомату не имею и никогда не имел, но думаю ход моих мыслей понятен.
Ну да, там есть кнопка от которой срабатывает блокировка переключения ручки АКПП. Но вот влияет-ли этот датчик на "резвость" разгона - не замечал. В следующий раз постараюсь обратить на это внимание.