Дроссельная заслонка: неисправности

11 years

15



Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текст

О датчиках ДЗ
система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

avatar
zz-den
20 April 2011

Дроссельная заслонка: неисправности
625K
views
251
members
1,2K
posts

avatar
желтый
12 August 2012


места креплений крышки совпадают с 1.8...просто форма друга...
avatar
-Евгенич-
12 August 2012


avatar
Митрофан:

zz-den

по-моему изменена форма отливки, а точки крепления (как уже указано) и расположение датчика одинаковы:
Скрытый текст
Dmitriy1968
22 August 2012


Чистил заслонку,обороты стали как вкопанные--800. Но теперь, при нажатии педали газа около 3000 об. раздается шипящий похожий на всасывание звук прдолжительностью 3-5 сек. Звук не из заслонки,а откуда то из под нее.Проблемка плавающая в сервисе разводят руки
avatar
Андрюхан77
10 July 2015

46

Коллеги!

После продолжительной борьбы с дросселем в общем и датчиком положения дроссельной заслонки в частности, хочется отметить несколько моментов.
Скрытый текст
snakeqwerty
17 October 2012


Так и не понял, дроссельный узел должен пищать или нет? У меня при полном нажатии на газ открытие дросселя показывает 85% это нормально? (сам дроссель открывается полностью
Vadim81
27 October 2012


появилась и у меня проблема с жужжанием моторчика ДЗ и плавающими оборотами (2.0 дура). при всем при этом существует проблема подсаженного (или почти мертвого) аккумулятора, так как при старте движка моргает (1 раз) ближний свет фар. может это быть взаимосвязанным? еще такой вопрос к знающим: говорят, что датчики положения ДЗ не взаимозаменяемы (имеется в виду буквы АС, АВ или СА в конце маркировки)? так ли это? (у меня вообще АА, таких обозначений я на форумах не встречал)
Deformator
5 November 2012


Товарищи! А где вы заказывали ДЗ ???
Васька8
14 November 2012


Подскажите. Снял заслонку, и померял сопротивления. Смущает один факт, что на собранной заслонке в 0 положении показывает 2.10 кОм при нажатии на диск заслонки сопротивление сначала поднимается до 2,11, потом падает до 2,09 и затем падает дальше. Исправен ли датчик?
avatar
Андрюхан77
19 November 2012


Васька8
Вы поворачиваете диск на собранной ДЗ? через разъём подключаете щупы тестера?
0,02 кОма. это 20 Ом. не думаю. что это критично: от 2кОм это 1%. Хотя... дорожи начинают вытираться именно в окреснтости "закрытого" положения диска ДЗ.
Focus_2010
23 November 2012


Андрюхан77
Спасибо! Ты мне очень помог
avatar
drpellot
4 December 2012


Друзья, подскажите вот по какому поводу: с некоторого времени при движении накатом на передаче без нажатия на газ комп перестал показывать мгновенный расход 0.0. Раньше как только отпускал газульку на любой передаче, сразу расход становился на нули. А теперь показывает нули только при оборотах свыше 3000. При снижении оборотов расход медленно растет и около 1000 оборотов в минуту составляет 3,5 литра. Общий расход у машины вырос примерно на литр. Создалось впечатление, что эта ситуация произошла после чистки дроселя, хотя на 100% не уверен. В поведении машины ничего не изменилось, ошибок комп не выдает. Может ли это быть связано с ДЗ? Диагност у диллера отмахнулся, сказав, что они не имеют данных по мгновенному расходу при движении на передаче накатом. Подскажите, куда копать и что смотреть?
avatar
_Белый_
4 December 2012


drpellot
это не с приходом снега произошло?
avatar
-Евгенич-
4 December 2012


avatar
drpellot:

после чистки дроселя

много уже успел проехать?
avatar
drpellot
4 December 2012


_Белый_
Нет, это уже давно такая канитель. Уже примерно год.

-Евгенич-
Проехал тысяч 12, уже ещё раз дросель мыл, но ничего не поменялось.
avatar
АлекС 52
4 December 2012


drpellot
не изучал вопрос, как у нас устроен ЕПХХ, но реально экономайзер на Максах начинает работать с 1400-1600 оборотов и выше.
поищи Фокусоводы обсуждали
Двигатель 1.6L /105л.с.
алексеиич
5 December 2012


Митрофан
здравствуйте! подскажите пожалуйста, как вышли из положения? такая же беда!!! с дилером разговаривал, говорит только в сборе! заранее спс!
avatar
Андрюхан77
5 December 2012


Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
Если механика и электрика цела - то менять в сборе расточительство.
Меняйте Датчик заслонки и к хорошему диагносту.
Ещё раз повторюсь. К ХОРОШЕМУ.
avatar
drpellot
6 December 2012

-1

АлекС 52
Спасибо за совет, но только при чем здесь это, ведь я точно знаю, что раньше по крайней мере до полутора тысяч оборотов при движении накатом на компе были нули. Сейчас на полторы тысячи около 3,5 литров на сотню. Что-то изменилось, но я не могу найти причину. Может у кого ещё есть мысли?
алексеиич
12 December 2012


большая просьбс скиньте кто нибудь фотку или напишите порядок подключения (по цветам) проводов в штекер дз на двигателе 1,8!!! Заранее спасибо!
avatar
eletskii
12 December 2012


алексеиич
красная защелка разьема смотрит на радиатор.
Сверху вниз:
желтый
белый с синим
синий с коричневым
белый
оранжевый с черным
зеленый с черным
avatar
Ставр23
24 December 2012


Добрый вечер! Может ли кто дать пояснения или (что еще лучше) подсказать причину такого поведения:
На днях приобрел Си-Макса 2004 года, V-1.8, 125 л.с с пробегом 85 т.км. Возможно пробег и неродной, но двигатель не покойник это точно.
При покупке, обратил внимание на нестабильность ХХ, думал решу это заменой датчика ХХ или датчиком ДЗ.
(До этого юзал ВАЗ.). Попав за руль Макса, ощутил весомый "провальчик" при трогании, чего в последствии никак не получается избежать. Обороты, пока ДВС не прогреется, плавают.
Мастера (не СЦ) советуют менять полностью блок ДЗ, но ценник смущает, 17.500 тыр - новый, 8тыр б/у.
Почитав темки про ДЗ, обратил внимание на жужжание заслонки и у меня. Вскрытие показало наличие чистой заслонки, дырок (сверлом) в заслонке нет.
Подскажите плз, имеет ли смысл менять этот блок и самое главное от чего провал?
ПС. могу предложить вариант устранения дырки в заслонке, взять обычную дробину, свинцовую, сделать пассатижами подобие колбаски
по величине отверстия, вставить и заплескать. Лишнее легко срезается ножом.
Устраняли таким образом отверстия в первичной камере карбюраторов (народ сверлил под газ, для устойчивого ХХ)
avatar
Montana_
25 December 2012


Отверстие лучше всего винт+ контргайка с пластиком+фиксатор резьбы. Свинец, клей, скотч, это всё от лукавого, отвалится-полетит в цилиндры. (Если улитку пролетит)
val3185
25 December 2012

1

Лучше всего перепрошить от Паулюса и забыть про все траблы (насколько знаю-другого вменяемого способа вылечить 1,8 нет). У меня тоже 1,8, перепрошит, обо всем забыл-троллейбус!!!
avatar
Superalex
25 December 2012


Я на своем 1.8 ничего не перепрошивал - никаких проблем и траблов не ощущается.
avatar
Ставр23
16 January 2013

1

Опишу частичное решение своей проблемы.
Почему частичное? Потому, что сплаванием оборотов я не заморачивался, а вот провал меня волновал больше.
И так, подъехав к нашему местному умельцу я все таки настоял снять и промыть ДЗ. Снять сняли, но мыть не стали в виду ее идеальной частоты.
Пока Блок ДЗ был снят, решили разобрать и перемезать все, что движется, шевелится и крутится. Ну и этому не довелось случится, все было смазано и ничего нигде не закусывало.
Тогда принялись рассматривать шестерни и на большой, которая полумесяцем, обнаружилась небольшая выработка у оснований трех зубцов в их рабочей зоне.
Вердикт мастера- замена.
Но вот с запчасти сложнее в нашем городке, а полная замена, сами знаете сколько стоит. Ставим дросель назад. Я естественно в расстроенных чувствах.
Не одевая воздуховода гофру, чтобы видеть работу заслонки, включаю зажигание и плавно добавляю газ.
Заслонка первоначально молчит, видно выбирается зазор в выработанном месте шестерни, а после как выстрел и заслонка открывается. И тут, моему товарищу приходит мысль, покрутить регулировочный болт с пружиной. Делает поворот 90 градусов по часовой и опять проверяем на включенном зажигании.
... и чтобы Ви думали?)))(с) заработало!!!
Заслонка стала послушна как дрессированная собака.
Незнаю, толи ее до меня уже крутили, толи натянулась пружина внутри самого блока ДЗ и выработка стала тупо пружиной выбираться. А общем конечный итог тот, что мне нужен.
По езде, все стало на свои места. Обороты на прогреве, стали 1100-1200 против прежних 800.
На полностью прогретом как положено, 800.

Через пару дней появилась еще одна неприятность, которая была успешно преодолена с помощью наработки клубней.
Ни с того ни с сего, движок начинал троить, падала мощность двигателя, ну это понятно, и загоралась надпись Скорость ограничена и ошибка двигателя.
Перед этим прочитал все ветки , связанные с ДЗ, и припомнился случай с заменой контактной фишки ДЗ. Особенно врезалось в память высказывание, что Электрика-наука о контактах, прочитанное там же.
Приехав домой, брызнул и в папу и в маму, WD-40. Пока бага не наблюдаю, а раньше, на 20км, дважды перезаводил.

И пользуясь случаем, Благодарю всех Клубней, не. поленившихся отписаться и поделиться найденными решениями в борьбе с ДЗ.
avatar
Ставр23
20 January 2013


"Ошибка сист. двигателя" и "Ограничение скорости" продолжает появляться.
Решение пока не найдено.
Имеет ли смысл заменить ДПДЗ или не то пальто?
avatar
B-V-V
21 January 2013


Ставр23
Смысл менять на авось... Лучше сделать нормальную диагностику.
VoViK_XL
21 January 2013


Это норма.
vlad_volg
21 January 2013


Подскажите, может тут чем-то поможете.
Есть ФФ2, 1,8л, 2009г, пробег 45000 км. Чисто из профилактических целей промыл ДЗ, снимал клемму, снимал ДЗ и промывал растворителем, было не сильно грязно, стало чисто канавки на стенках нет, заеданий нет, всё визуально очень хорошо .
После промывки появился неприятный глюк. Заводишь двигатель и обороты сразу 2000...2200, затем постепенно (секунды 2..4) спадают до нормального ХХ, вне зависимости двигатель горячий или холодный. До промывки такого не было. Уже проехал с промывки 2000 км, снимал клемму, ездил на диагностику к нормальному мастеру (не дилер) он всё проверил (всё нормально) сделал сброс КАМ (у него Scan Doc). Но всё это не помогло, всё попрежнему. Мастер грешит что что-то не то с ДЗ, я сомневаюсь, т.к. до промывки всё было ок. В чем может быть причина?
И вот ещё, когда включаю зажигание (но не стартер) в ДЗ немного что-то глухова-то постукивает, заслонка прижимается четко без зазоров и пальцами её не провернуть. Это нормально?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up