мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1534 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1882 votes, last 6 October.
Ну я еще разок спрошу, раз люди собрались) У меня дорестайл фокус, работает с левой стороны - 4 нити (скоплени), а с правой стороны - в разноброс 3 скопления нитей. ГДе-то 80% нитей не греют. Мне может помочь как-то спайка нитей? Я на морозе таком не разбирал ничего, боюсь чего отломить) Мне ОД сказал, что нужно стекло менять. Хотя стекло в 10году меняное прошлым хозяином и визуальное целое, без трещин.
ut_svt
11 January 2013
Archie85
Там нити микроскопические. Не знаю, кто бы взялся...
Если с просто шлейфом такой геморрой, то с нитями и подавно. Лучше забей) А будет трещина или скол - поменяешь.
Одно дело у меня была бы такая проблема - не парился. Другое дело понимаю, что ремонтопригодно. Но никто не берется.
ut_svt
Спасибо, но так хочется обогревом пользоваться, нужная штука((
logdog2003
11 January 2013
1
ut_svt
да я из Москвы. но мне скачала нужно позванить мастеру узнать когда приехать! и т д! ну я вот сперва попробую сделать если не поможет тока потом уже менять если надумаю!
Archie85
у меня тоже дорестайл! ну вот у меня наоборот с правой стороны все нормально и греет! а вот с левой стороны оборван и не греет по этому.. ну вот я его тоже один раз уже менял тока мастер который мне его менял не закрепил провода в специально отведенное для них место!! и по этому косяк)))
ut_svt
но вот я тоже с тобой согласен все таки возможность ремонта есть просто нужнен человек с руками и который дружит с паяльником!!!
logdog2003
У меня именно так же. С правой греет, с левой - нет. Дорейстайл 2006г
logdog2003
11 January 2013
ut_svt
ну вот у меня 2007! ну в общем я как сделаю если все будет с успехом договорюсь с мастером и сообщю!
ФЕНИКС_msk
11 January 2013
Вопрос такой, если включён обогрев, кнопка горит, а обогрев не работает, предохранители могут быть причиной?
logdog2003
11 January 2013
ФЕНИКС_msk
могут быть причиной предохранители, провода может что с ними! нужно смотреть! но лучше начать с предохранителей))
ФЕНИКС_msk
11 January 2013
logdog2003
что с предов лучше начать это ясно, но я думал, что если на пред нет напруги, т.к. он сгорел, то и на кнопку питание не должно идти...
logdog2003
11 January 2013
ФЕНИКС_msk
ну знаешь это я думаю не показатель! у меня вот один провод оборван и соотвествено на 1 пред не идет напряжение а кнопка все равно работает!!
ФЕНИКС_msk
11 January 2013
logdog2003
Ок, спасибо, проверю.))
logdog2003
Напиши потом об успехах в ремонте)
logdog2003
14 January 2013
ut_svt
к сожалению не о чем написать т к)) я не смог попасть к нему)) буду ждать следующих выходных теперь!
я тут нашел еще один способ обрыв сделать это купить специальный клей для ремонта обогрева
Клей электропроводный ЛЕКАР LK-0306 1мл вот типо такого) он стоит вообще копейки))
logdog2003
Клей не подходит. Служит для ремонта нитей, а не шлейфов. Шлейф все таки надо паять.
logdog2003
14 January 2013
ut_svt
а вы уже пробовали таким клеем делать? то что в этом уверены так?? потому что это уже не просто клей.. а клей электропроводный даже если и для нитей..
logdog2003
Лучше уж сразу на скотч.
logdog2003
14 January 2013
ut_svt
не ну скотч и это клей совсем разные вещи.. в общем до выходных опять ждать что бы пойти..
logdog2003
Есть маленький шанс что прокатит но мал и ненадолго. Все это кроилово. Здесь и снег, ветер и лед. Если замкнет с кузовом - выбьет предохранитель. Паять и только паять. А потом заизолировать чем-то надежным место спайки.
logdog2003
16 January 2013
ut_svtда но паять и паять но есть тоже не большое но))) есть вероятность что когда будешь паять по стекло из-за этого может само стекло треснуть)))
в общем как говориться пока не попробуешь не узнаешь))
logdog2003
Все предлагают менять стекло) вот будет повод...
А с чего треснет? У тебя же вроде большой кусок шлейфа торчит Прямо к нему и припаять.
logdog2003
19 January 2013
ut_svt
Увы друг мой сея поехал попробовать припоять шлейфы а итоге не получилось минут 20 мучились что бы припоять а он даже не паялся. Так что тока менять и менять ))
logdog2003
У меня на работе есть специалисты пайки. Не просто самоучки гаражники, а действительно профессионалы. Паяют так, что коэффициент затухания сигнала после пайки ~0, что ОЧЕНЬ круто. Кто в теме, тот поймет. Ибо ответственная работа. Один пообещал помочь. Как будет результат - напишу. Не раньше следующей недели. Если успешно, то решим аналогичную проблему нашим форумчанам.
logdog2003
С каким флюсом пробовали паять?
logdog2003
19 January 2013
AL-DL
да без понятие я в этом не разбираюсь!
logdog2003
19 January 2013
ut_svt
окей буду ждать твоего результата.!
logdog2003
Как будет результат - напишу.
logdog2003
Пока никак. Из-за командировки перенесли на следующую неделю. Буквально на днях попробуем. На неделе разбирал, чтобы найти второй конец провода. Проблема идентичная твоей. Порвался в том же месте.
logdog2003
27 January 2013
ut_svt
но и пайка под стекол не простая)) место свободного мало))
Перестал работать обогрев, ровно на половине стекла. Как узнать причину? Если в стекле чтото перегорело стукнуть молотком и по каско поменять, а если шлейф?