мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
Archie85
31 July 2012
Подскажите плиз, фокус 2, 1.6л, акпп, GHIA. купил БУ машину, решил щас летом проверить обогрев лобового стекла. На заведенной машине включил обогрев лобого стекла (кнопка с окошка с зигзагами), ждал 2-3 минуты - стекло не теплеет нигде. Вообще стекло меняно прошлым хозяином на неоригинальное, китайское. Но вижу глазами, что нагревательные элементы в стекле есть (волнистые вертикальные линии). В какую сторону копать ? Реально ли самому проверить подключение шлейфа питания к стеклу?
PS: кстати, обогрев заднего стекла и зеркал работает хорошо, через минуту уже чувствуется тепло.
Grigory2008
31 July 2012
Archie85
просто подышите в район границы зоны обогрева до образования конденсата на стекле, чтобы увидеть разницу
Archie85
10 August 2012
Ребят, ну подскажите кто реально пользуется обогрев лобовухи. Если сейчас летом включить на заведенной машине обогрев, то если потрогать черзе несколько минут стекло, то оно будет теплым? Я включаю - у меня вообще не меняется температура, такое же какое и было... То ли ехать в сервис, то ли думаю может система видит, что за бортом +20С и не включает обогрев?
И еще такой момент : я когда включаю обогрев зеркал+заднего , то слышу в салоне негромкий щелчок реле, и через несколько минут зеркала становятся теплыми. А при включении обогрева лобовухи этого щелчка нет и вообще не греется.
И еще такое наблюдение: при нажатии на кнопку обогрева лобовухи ХХ обороты никак не меняются, как были так и есть.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, какие провода подходят к кнопке обогрева лобового стекла. Проводка силовая есть, управляющая толи подвязана где нибудь толи её нет. Хочу выяснить её наличие, сам не наткнулся на описание этого
Archie85Забей.. Так и должно быть... Все у тебя нормально..
TheTom
Комплектация какая у тебя?
Лобовое точно с подогревом? Странно, там одна коса проводов подходит к кнопке и она находится рядом с гнездом.
-ВДВ-
Я же говорю, что под капотом в разъемах реле и предохранителей разъемы есть, под стекло (силовые) тоже есть, а на кнопку нет ...
Сто пудов есть. Снимай и еще раз ищи в тунеле внимательней. Найдешь!
-ВДВ-А с какого разъема они отходят (провода на кнопку)? С С111 или С112?
Я бы сразу и определил, есть ли они у меня ...
Мне бы номера пинов узнать
И где написанно то? Я и спрашиваю, потому что не вижу. Неужели трудно написать?
TheTomТсссс.Не шуми. Тебе человек дал ссылку всего лишь на 12 стр. в теме. Не осилишь?
-ВДВ-:
|
TheTom Тсссс.Не шуми. Тебе человек дал ссылку всего лишь на 12 стр. в теме. Не осилишь? |
...
Ну а зачем, если не знаешь пинов, давать ссылку на пост, в котором я и спрашиваю про эти пины? Мне и так, если ни кто не поможет, придется перечитывать всё. Я надеялся на взаимо- понимание и помощь ... Жаль
Ребята помогите кто-нибудь не работает обогрев лобового! реле и предохранители целые, не горит индикатор на кнопке нет питание как и где смотреть?
Grigory2008
13 September 2012
ascava
Посмотрите колодку на кнопке, прозвоните цепи, схемы на форуме есть
Archie85
1 October 2012
Подскажите, я правильно понял, что обогрев можно включить только тогда, когда на панели горит значок "снежинка" (опасность обледенения, включается при температуре за бортом <5 С)? Конечно, кнопка включалась(и горела лампочка) и при более высокой температуре, но нагрев не шел.
Сегодня впервые загорелся этот значок на трассе, поэтому решил еще раз проверить работает ли обогрев: включил обогрев, отключил печку и через пару минут подышал на стекло, чтобы образовался конденсат. И через пол минуты где-то стекло начало отогреваться, стало видно вертикальный полосочки отогрева. Но причем отогревалось не равно как-то, где-то видно было полоски, а где-то не отпотевало)
PS: у меня F2, GHIA, 2007г, испанец.
сегодня занимался ремонтом обогрева лобового. проблема была в том что работала только водитеьская сторона,при проверке предохронителей,все исправны полес под жабо лобового стекла,и вот она проблема с пассажирской стороны от жабо перетерлась шина,взяв паяльник видя от куда выходит шина начал паяльником плавить пленку которая идет промеж стёкол и вот появилась кончик шины примерно с миллиметр взяв в руки паяльник начал пытаться спаять и вот оно счастье спаялось моментом так как там фольга, собрав всё на место,и отрегулировав желобок который входит в стекло,чтоб не тёр контакты,и не протёр снова ,всё собрал вроде всё включается,генератор берёт нагрузку,кнопка горит,завтра при обогреве протестируем
Подскажите пожалуйста, с водительской стороны оборван шлейф обогрева лобового (оборван прямо по срезу пластмассовой фишки). Это лечится или замена стекла?
navipпочему нет расковыряй, среж,там дальше пластиковой фишки провод,в конце концов просто припаяй к проводу шлейф о всё будет окей,
короче дерзай!!!
Сегодня пришлось воспользоваться обогревом лобового. Включил, подождал достаточное количество времени, выключил махнул дворниками, чтобы убрать все, что оттаяло.. НО !!! получилось следующее. Вся наледь убралась, но по чему-то ровно по середине сверху до низу осталось узкая полоска наледи Такое ощущение, что там обогревалось меньше, чем по всей поверхности
..Что такое может быть?.
цитата (Focusnik-59) |
Сегодня пришлось воспользоваться обогревом лобового. Включил, подождал достаточное количество времени, выключил махнул дворниками, чтобы убрать все, что оттаяло.. НО !!! получилось следующее. Вся наледь убралась, но по чему-то ровно по середине сверху до низу осталось узкая полоска наледи Такое ощущение, что там обогревалось меньше, чем по всей поверхности ..Что такое может быть?. |
везет, у меня похоже все с точностью до наоборот. Только несколько полосок оттаивают, остальное во льду
. Дохлые нити видимо.
Grigory2008
31 October 2012
1
Focusnik-59
обогрев лобового состоит из 2х половинок, между ними минимальный, но зазор
то что не отмерзло - попало на промежуток, где обогрева нет
RFC-59
1 November 2012
Grigory2008:
|
Focusnik-59 обогрев лобового состоит из 2х половинок, между ними минимальный, но зазор то что не отмерзло - попало на промежуток, где обогрева нет |
Вот молодцы. Не могли полностью сделать. Идея обогрева хорошая, но недоделанная.
Позавчера попробовал обогрев лобовухи... Но отогрелась одна сторона, со стороны пассажира. Решил поискать проблему. Как писали на форуме, она бывает в контактном разъеме. Было описание, что 2 провода идут со стороны пассажира и они подгнивают, но в моем случае, один со стороны пассажира, второй со стороны водителя. Так вот, у неработающей стороны оказался оборван шлейф, идущий к стеклу.
Скажите, где можно сделать... Где смогут запаять... По отзывам - паяется без подводных камней. Сам паяльника толком в руках не держал никогда не держал... Боюсь напортачить p.s. FF2 дорейстал.
Grigory2008
12 November 2012
1
ut_svt
IMHO любой автоэлектрик запаяет
Archie85
19 November 2012
Фокус 2007г, АКПП 1.6. Подскажите, можно ли что-то исправить, если на водительской стороне греет только одна полоска (шириной 2см) и со стороны пассажира несколько полосок по 1см вразноброс. Т.е. фактически стекло не греется у меня почти и соответственно при нажатии на кнопку обогрева никак не просаживаются напряжение и обороты не подскакивают (оно и понятно, на 4 полоски обогрева). Но эти полоски точно нагреваются, видно после 2 минут при температуре -3 за бортом.
Дохлое это стекло уже или можно контакты прочистить или запаять? Машина у меня с лета куплена Б\У, стекло только щас начал пытаться использовать с первыми оледенениями.