мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
цитата: |
При 11.8В лампа точно не горит... Значит у тебя ниже падало... |
ну я и не мерил тогда, потухла и ладно, поехал дальше на работу. А сейчас морозы спали - вряд ли проявится.. Интереса ради в тестовом режиме заводил холодную машину после того - все было в норме. Я так понял, что обогрев сосет аккум, если ему мало питания от генератора. я тогда при заводке мотор покрутил дольше чем обычно, чтоб завести (было морозно - 16), плюс обогрев 2 раза - вот оно и опустило напряжение...
Народ, кто знает, подскажите!!!
У меня не греет левая половина стекла. Начал разбераться в чем дело... и обноружил, что в предохранительном отсеке воробще отсутствует предохнанитель (№14, 40А). При более детальном осмотре оказалось, что нету одного лепестка контактов в самом посадочном месте того самого предохранительного блока. Это что, его кто-то выдрал с пригоревшем предохранителем или с завода так было? Помогите, пожалуйста, кто знает...
Grigory2008
24 January 2011
BeReZесли авто новое, обратитесь к дилеру.
Grigory2008 ...в мануале, по моему, так написанно было. Авто не новое, 2007 года..
Grigory2008
25 January 2011
BeReZна дорестайле предохранители по той-же схеме
см. ссылку на схему дорестайла тут
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7347578)альбом C307_all_schematics
61й лист
цитата: |
MY 2004 C307 HEATED FRONT & REAR WINDOWS, OUTSIDE MIRRORS, HEATED WASHER JETS |
Grigory2008
спасибо, посмотрю завтра...
Grigory2008пробежался по теме и увидел знакомую картин, прям один в один:
Grigory2008
спасибо, и та гляну...
Grigory2008
25 January 2011
BeReZ:
|
Grigory2008 пробежался по теме и увидел знакомую картин, прям один в один: |
см.крышку блока предохранителей под капотом
Это
цитата: |
F15 30А Реле вентилятора охлаждения (Sigma - только варианты без A/C) |
Grigory2008
Верно... Не туда посмотрал... Спасибо! А те, предохранители целые, значит дело не в них. Может проводку от блока до клемников на "лбе" прозвонить? Стекло новое, 2010г. Контакты сгнить не могли...
Grigory2008
спасибо, проверю, как советуют..
Grigory2008
све оказалось банально просто: разъем до конца не был вставлен...
да именно там... вот он, падлец:
Grigory2008
1 February 2011
ok, добавил ссылку в шапку
Коллеги!
Кто нибудь сталкивался с тем, что не работает одна или несколько нитей обогрева лобового стекла.
Сегодня утром включил и заметил, что на стекле осталось две запотевших полоски. И главное прямо напротив глаз. Надеюсь прогрессировать не будет. На форуме не видел описания подобного, потому и спрашиваю.
Я до того как увидел опрос, даже и не задумывался о том, что там есть нити на стекле и они могут мешать кому то
Думаю ответ на опрос понятен
Веталь76
23 September 2011
Обогрев это супер! Полезная вещь. Кстати у меня три скола и все я делал (сверлил) нитки работают нормально,хотя предупреждаль что могут выйти из строя. Но вот в 30-ый мороз включать стремно вдруг стекло поплзет!
при включении обогрева лобового стекла отогревается только половина со стороны пассажира. что может быть, подскажите если кто знает.
саньтей
Может разъем, может предохранитель, или само стекло виновато. Пробегись по теме с конца, все перетерто уже и фото есть.
С водительской стороны появились две полоски непрогрева, похоже по паре ниток перегорело. Стекло под замену?
vat-74:
|
Стекло под замену? |
Вариантов ремонта нет, остальное твое решение.
цитата: |
остальное твое решение. |
Решил греть подольше, потом дворниками смахивать.
А кто нибудь знает как увеличить время нагрева, чтобы с первого раза стекло оттаивало, а то приходится долго ждать чтобы включить второй и третий раз? и чем вызваны такие задержки между включениями?
НЕ ГОРИТ КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА.Причина?
OldGeorgic
23 November 2011
1667885
1420254
1495612
1549176
1735298
все это финисы лобового стекла с дд и обогревом. в чем у них различия? хочу заказать и не знаю какое
webalexan
23 November 2011
Всем привет. Почему-то не пашет обогрев. Кнопку нажимаю, лампа горит и очень заметно (т.е. работает), что нагрузка на аккумулятор становится большая. Со второго раза тоже не пашет. В чем может быть причина? Было у кого так?