мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1537 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1885 votes, last 16 December.
Поскольку я новичек за рулем - мое мнение самое авторитетное)))!!! Меня может отвлекать все что угодно, но только не обогрев стекла... ни утром, ни днем, ни вечером!)))
Да видны, если на них смотреть! Если не задаваться целью - вы их не увидите
а вообще, тема с обсужденем зимнего пакета уже есть!
опция нужная
нити вижу только когда специально НА НИХ смотрю
- а при езде их не замечаешь ваабще
Вещь очень полезная. Пользуюсь 2 зимы и доволен по уши.
очень удобная и нужная опция. нити не мешают ничуть! бери не прогадаешь!
РэтСимну а теперь еще к математике приплюсуем пару моментов - с учетом прогрева форсунок омывателя - незамерзайку можно разводить 1 к 2, т.е. в два раза меньше расход незамерзая, а если учесть, что литр этой жыжы стоит как литр бензина и при нашей зиме её офигеешь заливать - по-моему существенно. Плюс - очень быстрое отпотевание стекол. конечно, есть кондей и опять-таки, специальные баллончики, побрызгал и не потеет, но с такой логикой, в машине нужно возить целый комплекс всякого барахала. и вместо нажатия кнопки и 4-х минутного ожидания - вылезать из авто в мороз - брызгать баллоном на стекло, потом пробрызгать специальным баллоном форсунки омывателя замерзшие, потом открыть грязный багажник (зимой часто так и бывает), сложить все эти барахлушки туда, снять перчатки, чтоб не испачкать руки и потом с упоением слушать заливистые перекаты этих банок в багажнике на резких виражах, потому что ТУПО ОПАЗДЫВАЕШЬ на работу, ибо провозился с этими баночками-скляночками?
)) А вычеты из ЗП за опоздания, кстати, тоже можно включить в математику) и лечение нервной системы из-за опозданий, и лечение хронического недосыпа (пораньше вставать-то поди надо, чтоб успеть все разбрызгать))) Зато едешь - какой кайф, как не вглядывайся - никаких тебе ниточек))) и под тем углом их не видно, и под другим не видно - их же нету! баллончики вот только гремят - ну ничего, завтра встану пораньше, поразбрызгиваю!
)) Мне комфорта не нать, я совок, я все своими ручками, максимально все сэкономлю, урву последнюю копийку, а то цэ ж, пид пимидори!!!
trasshhman да не, тут речь о другом. Типа зачем весь год на провода смотреть если можно 3 раза в год побрызгать на стекло, в таком духе. Как показывает опрос провода-то не сказать чтоб совсем незаметные...
Спасибо!
Развеили все мои сомнения...
Не Lancere, который не быстро прогревается, проблем с отряхиванием от снега лобовухи ни разу не испытывал.
Глядя на спирали отказался от этой опции...
Ввиду наличия размораживателя 100% теряется смысл этой опции.
Для меня!
Кому нравится - почет и хвала!
trasshhman Упалпацтол +10
А комфорт трудно померить деньгами с точностью до копейки.Имхо данную опцию надо поюзать, тогда и вопросы все отпадут.Мне трудно представить себе человека, кто бы пожалел о том, что у него лобовуха подогреваемая
Нити конечно же видны
. Но если не задаватся целью их найти, то они не заметны. Как будто смотришь через прозрачное стекло. Обычно когда едешь, то фокусируешься на том что происходит за стеклом на дороге, поэтому я их не замечаю. Наверное поэтому многие и пишут что не видят их, - просто потому что не обращают внимание.
Возможно это похоже на перегоревший пиксель, - я знаю что на моем мониторе один такой есть... я его переодически ищу и нахожу
... но если не задаваться целью его найти, то он не заметен
и не мешает он работе абсолютно, т.к. я его не вижу
а он есть!!!
вот только ... психологический фактор бывает мешает.
По поводу нужности, мне часто помогал размораживать стекло. Не пробывал размораживающий спрей, идея вроде хорошая. Тем более обогрев работает медленно в холода (где то ниже -15С) актуально когда торопишься с утра и приходиться обогреву помогать. Но я нашел еще одну пользу в обогреве лобового, это помощь дворникам. Бывает такая погода, когда на дворниках скапливается куча сырого снега и льда и они перестают нормально чистить, только размазывать снег по стеклу. Обогрев мне помогал в таком случае. Хотя конечно можно переодически останавливаться и отбивать дворники, но не всегда и не везде можно остановиться. Так же бывает такая погода когда дворники начинают дребезжать по стеклу. Обогрев смягчает этот "эффект".
Для себя лично сделал вывод что не зря заказал обогрев
хотя уже нираз думал, а нафиг мне обогрев сидушек
Заказывал фокуса с простым стеклом, через год поменял на стекло с обогревом!!!
Вещь полезная!
Спасибо всем принявшим участие в опросе, отдельное спасибо
РэтСим за весьма разумное предложение
. После долгих раздумий и хождений по салонам я принял решение что ЛИЧНО мне подогрев лобового стекла не нужен. И вот почему:
1. Провода МЕШАЮТ
. То есть мешают конкретно мне смотреть через стекло, ощутил это многократно, "примеряя" машину. Даже если это дело привычки, не хочу приобретать эту превычку на дороге. Я убежден в том, что обзору водителя не должно ничего мешать, никакие мелочи, тем более провода в стекле
2. Стекло с обогревом стоит дорого - каждый камушек попадает прямо в ваш кошелек.
3. Функциональная ценность стекла с обогревом заключается в размораживании и в распотевании. Как говорилось выше, первую функцию легко выполнить с помощью размораживающего аэрозоля, а вторую с помощью кондиционера. Это не так удобно, но не фатально. Чай не мерседес
.
Также есть мнение, что стекло с обогревом хрупкое, не знаю насколько это соответствует действительности.
Все сказанное мое ИМХО. Всем покупающим фокус впервые не советую заказывать эту опцию "вслепую": походите, посмотрите, подумайте, прежде чем заказать. Да, опция почти бесплатная (в составе зимнего пакета стоит 3000р. ), не то что для фиесты/фьюжена - там 10000. Но все же прежде чем заказать, обязательно убедитесь в том что ЛИЧНО ВАМ, вашему зрению, нити обогрева в лобовом стекле не мешают.
Пока не прочитал на форуме, нитей вообще не замечал
Считаю это основным преимуществом Фокуса перед другими авто данной категории.
Весчь очень полезная. Считаю её одной из главных полезных опций))) Отъездил на фокусе пока одну зиму... впечатления от обогрева исключительно положительные (хотя не пытаюсь утверждать, что нитей не видно - конечно их видно... но только если на них смотришь. в моем понимании важнее смотреть на дорогу, и когда смотришь на дорогу, вообще не обращаешь на них внимания).
Для тех кто задается вопросом: брать или нет... надо ни в коем случае не смотреть на подогрев стекла в автосалоне, только тест-драйв, и повторюсь, смотрите на дорогу)
Из опыта первой зимы с обогревом лобового... при минус 15 - безусловно все оттаивает далеко не сразу. Но в нашем климате чаще бывает, что на улице -2-5..., вечером приезжаешь, ставишь машину, не успела остыть, пошел снег, сначала снег на машине тает, потом замерзает... короче все это видели не один раз... утром выходишь, а у тебя ледышка стоит такая.
завел машинку, через минуту все смахнул дворниками и уехал (при t не ниже -5 - сильно не прогреваю, просто поначалу еду плавнее).
хватит с меня всяких разных балончиков, на жигулях игрались с ними.
короче, ничего никому не навязываю, считаю опция наиполезнейшая)
ФриманПервое время нити заметны, и может даже частенько обращаешь на них внимание, но спустя какое то время, я их замечать перестал...
Про то что стекло более хрупкое не соглашусь, ловил достаточно приличные камушки (судя по звуку
), следы есть... но вроде без последствий...
И еще никакой аэрозолью вы не добъетесь такой же эффективности оттайки инея и тд и тп... Обогрев сделает это быстрее, и более равномерно, и дворники целее будут и тд и тп...
В составе зимнего пакета действительно очень дешево, если не дай бог за пределами гарантии со стеклом что случится, и не хочется тратить денег, всегда можно поставить обычное и не заморачиваться...
забыл, стекло очень нервно ведет себя, если в мороз на него дунуть горячим воздухом из печки, а здесть изнутри равномерно прогревается и тд и тп... иопять таки 3000 рублей сменшные деньги, если б оно стоили 700 как запчасть ,я бы задумался, а так...
брать... однозначно!
цитата: |
Фриман Также есть мнение, что стекло с обогревом хрупкое, не знаю насколько это соответствует действительности. |
Только без обогрева Борское стекло ставят, которое может и без камешка от перепада температур лопнуть (бывали случаи). Так что насчёт хрупкости спорный вопрос
нужная вещь обогрев особенно в городе в снегопад или если воздуховоды снегом заметёт согласен с теми кто говорит что в зимнем пакете супервыгодно-берите-это ВЕЩЩЩЩЩЩЩЬ
Опцыя нужная в нашем климате не опходимая ,зимой 5-6го г. убедился . Спрея той зимой балончика на раз наверное хватало ,да и бегать с балоном в моразяку не по кайфу. По поводу обзорности, пока не скажеш что в стекле спираль не кто не видет.
Верно. Очень полезная опция. Можно отказаться от много. Например, попогреек и от автоматичеки складывающихся зеркал. Но от подогрева лобового стекла, отказываться не стоит.
Фриманвы получите машину без подогрева стекла, а через погода создадите тему: "установка лобового стекла с обогревом, как поставить, сколько стоит"
берите! честное слово, не пожалеете.
вот я взял
-зимний пакет
-абс
-ПБ5 с музыкой
-металлик
я не отказался бы ни от чего, что у меня есть. только кусаю локти теперь о родном ксеноне и климате (иногда еще о mp3 и ivd
), но уже никак((
Fokuz ну припрет - поставлю себе такое стекло:). Это же не климат
. А сейчас я принял то решение, которое принял
Фото ниточек! чтоб увидеть приложен листок бумаги!
Обогрев - штука отличная.
Здесь единственная проблемка есть - жрет энергии много (в разы больше чем задний обогрев).
Т.е. если машинка постоянно и хорошо бегает (аккамулятор подзаряжается) - пользуйтесь на здоровье. Если машинка мало бегает, долго стояла и не бегала на холоде - проблемы будут для аккамулятора, будьте аккуратнее!
Нити - это проблема шизоидного характера.
спасибо...
dima5:
|
Нити - это проблема шизоидного характера. |
Меньше всего люблю проблемы шизоидного характера за рулем
у меня вот оба федора с подогревом лобовухи, если чесно, то за 3 года эксплуатации включал сей девайс 3 (три ) раза, 1 что б проверить работает ли, второй показать друганам, и третий после того как поменял лобовуху, опять таки что б проверить работает ли. живу вроде в Москве, тачка на улице стоит, на даче каждые выходные, но реально так и не понял зачем надо, обдув на стекло и через 3 минуты махнув дворниками ничего нет, а отключается он кстати намного быстрее чем заднее стекло, он не успевает толком обогреть стекло, короче прикольно, пусть будет, чем потом жалеть что не взял с обогревом)))
makakaКак говорится, не вкусил прелести подогрева
У меня на второй машине (Nissan Almera), такой штукенции нет. С обдувом, отогревается заметно дольше, да и не равномерно. Подогрева явно не хватает.
makakaА чем ещё НЕ пользуетесь?Музыка? Кондей?При манёврах-то надеюсь поворотники включаете или рукой сигнализируете?Кстати и ближний свет - штука бесполезная, живете то в Москве, чай не в глухомани, ночью все освещается.Имхо НЕ пользоваться подогревом лобовухи при его наличии и утверждать, что сей девайс штука бесполезная - это за гранью понимания
.Может пора начинать им пользоваться?
Обогрев стекла вещь наиполезнейшая!
Видимость нитей, согласен спредыдущим оратором - паранойа!
Сточки зрения любителей-экономщиков (а вдруг камешек попадет?)
А если булыжничег...
И вообще ремонт Ода масквича ваще дишевле
А проще ващее на маршрутке
diplomat80 ну-ну-ну... Это кажущаяся видимость! На одумосквича теперь хрен что найдешь, а что найдешь в тридорога - как на иномарку
Этой зимой я разницы между стеклами с обогревом и без не заметил. У товарища по работе с обогревом, у меня без. Да, оттаивает лобое стекло при -15 на 1 мин раньше
чем без обогрева. Щетки что с обогревом что без на морозе дубеюют и не чистят.
А вот почему не делают обогрева зоны парковки счеток я никак не пойму. Сложно что-ли?
ИМХО вещь бесполезная.