Господа, поискал по форуму не нашел. У меня разное количество оборотов руля до упора, влево - 1,5 вправо 1,2. С чем это может быть связано? Просто пробег сейчас 59000, осталась 1000 до конца гарантии, думаю ехать или нет.
polyaris
13 March 2008
Разное количество оборотов руля.
Скорей всего когда снимали руль часовую пружину на один оборот провернули.
и еще странная вещь, при конечных положениях руля когда касаемся границы, немного, процентов на 15% угасает ближний свет. Чисто логически я это себе объяснить могу, электроусилитель -> электричество -> фары :-).
yuryff
руль не снимали, 10 тысяч назад было равное кол-во оборотов.
гсопода а сколько нормальное количество оборотов?
polyarisА почему до конца гарантии 1000 осталась?
1то - 20, 2-то - 40, 3-то - 60. после 60, я так понимаю, что я свободен.
polyaris
Вообще кол-во оборотов от упора до упора должно быть 2,8. А на сход-развал не ездили недавно?
shmell
нет не ездил, однако когда руль отцентрован машина идет прямо и никуда не тянет
polyaris:
|
1то - 20, 2-то - 40, 3-то - 60. после 60, я так понимаю, что я свободен. |
ТО-4 - 80, ТО-5 - 100. Потом свободны.
polyaris
Сейчас сижу за рулем и считаю обороты, получается одинаково в обе стороны по 1,4 оборота, если у вас положение руля не изменилось, то это какая-то мистика, может плохо считали обороты?
Пересчитал, 1.5 влево, где-то 1.3 наверное все же вправо
polyaris
Может и раньше так было? А может это и не так плохо? Может у вас радиус разворота налево поменьше чем у меня и можно развернуться на меньшем пятачке?
Поедем на развал посмотрим, что из этого получится.
shmell
Раньше так не было, проверял тысяч 10 назад. Ну его этот пятачок, хочется симметрии.
Raleks
Нет у меня ТО-4 и ТО-5
polyaris:
|
Raleks Нет у меня ТО-4 и ТО-5 |
Почему? Гарантия 2 года или 100 тыс. Время вышло?
Raleksну да, у меня март 2006 выпуск
polyaris:
|
Raleks ну да, у меня март 2006 выпуск |
А дилер вам машину когда передал?
polyarisгарантия начинается с момента покупки, а не производства, вам правильно намекают
а насчет того, что фары чуть гаснут - нормально все это, вернее не нормально, а у всех
Ромка F2 Trend
16 March 2008
Блин, сколько езжу, никогда не задался вопросом какое кол-во оборотов у меня и какое вправо. А самое главное, одинаковые ли эти самые количества.
Если машину никуда не тянет ездите и не парьтесь.
Ромка F2 Trend
Неправльный ответ!!
Любые подобные непонятки в рулевом управлении могут печально кончится. Как и в тормозной системе.
В любом случае, лучше выяснить в чем причина неисправности...
polyaris
ну что, не ездил на сход-развал или к дилеру?
polyaris
Это очевидно дефект сборки, руль посадили не на те шлицы и в таком положении отрегулировали сход. У меня симметрично, чуть не дотягивает до полутора оборотов в каждую сторону (примерно по 1,40 - 1,45).
Какая несимметрия допустима по их, заводским, нормам - хз (наверное какой-то норматив есть). Но если наездил в таком виде 60 тыс и тебе это не мешало - то забей, никакого влияния на безопасность это не окажет.
-Ал-, у него недавно это началось. Раньше не было так, вот это-то и странно..
Савелий
А где написано что у polyaris это недавно началось? ИМХО вариант высказанный -Ал- наиболее близок к истине. Соответственно случай гарантийный!
sgtNemo
В самом начале polyaris
сказал, что такого 10тыс. км назад такого не было: ПОСТ 2795493
Не было раньше такого дисбаланса в том то и дело, может и забил бы, да что сомнения гложут, х.з. чем это может обернуться, ездил в сервис на Турчанинов переулок, не было у них времени возиться со мной в этот раз. Развал сказали не поможет, потому что в центральном положении руля машину никуда не тянет, решили переставить руль (там шестигранник) и поиграть с тягами, померив их выяснилось что длина их разная. Х.з. как это может быть вообще, и почему раньше этого не было, машину брал не новую и именно этот момент проверял. На сервисе сказали что вроде ничего страшного.
-Ал-интересно однако, но если такой дисбаланс. то это ведь какая разница в радиусах разворота в каждую сторону ?!
бардак
polyaris
гарантию можно продлить, за отдельную доплату внепланого ТО.
Ромка F2 Trend
18 March 2008
Помню к нам приехала Примьера на гарантийный ремонт, так выяснилось, что у него кривой рулевой вал, причем настолько кривой, что даже зрительно видно, что лвая часть руля ближе к торпеде чем правая. Меняли рулевой вал.
Ромка F2 TrendКак так кривой рулевой вал ? Это что на руле делали,
, а ...
polyaris
Если вы ничего не путаете, и действительно это произошло "само собой", то единственное объяснение это выкрашивание зуба на рулевой рейке или попадание на неё постороннего предмета, за это говорит то, что уменьшился общий ход руля от упора до упора, вроде как зубчатая часть рейки стала короче. По крайней мере надо снять пыльники и осмотреть работу механизма.
1 person online