Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
en1gmatic
13 June 2017
Snezhnii
CUK 2440 от фф2, а CUK 2559 от фсм, так?
что такое FP 2440? это к вопросу о улучшенных (они же HF) фильтрах..
у боша тоже не один индекс: из поста веталь76 1 987 432 413, а ещё предлагают 1 987 432 409, 1 987 432 598, 0 986 628 506, 1 987 432 113
Веталь76
с кортеко, слава б-гу, всё понятно, но они дороже оригинала
у mahle/knecht LAK 293 от фф2 и LA 220 от фсм, но они опять же дороже оригинала
у фильтрона к фф2 K1150 и K1150A и к фсм K1154 K1154A . а что за K1350A, а то написато где к фсм, где к фф3?
kujiwa же по вашему же пописанию простой, да и цена в 250р подтверждает..
griffin258
нет, до этого всегда меняли официалы, так что ваша версия воплне правдоподобна, если бы не одно но: сразу после-то дуло-то нормально
en1gmaticFP 2440 - походу улучшенный, но цена космос. Остальные коды тут -
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)
Веталь76
13 June 2017
1
en1gmaticцитата: |
а что за K1350A, а то написато где к фсм, где к фф3? |
Да,для фф3 ,размер другой,нам не подходит. В подборке все есть.
Фильтр салона (сообщение #14265160) здесь для фф3,не путайте их с фф2,нам не подходит.
Kujiwa KUK0109 (паралоном) это угольный
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17979872) но вот такой угольный
цитата: |
1 987 432 413, а ещё предлагают 1 987 432 409 ,1 987 432 598 |
Бош, 413 для фф2, 409 для С-макс, 598 для фф3(не подходит нам),я ссылку дал. Про другие не знаю.
Еще про фильтра ест тест
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17757004) если интересно.
Да FP это улучшенный ,как и для фф3 свой MANN-FILTER FP 25 007 (улучшенный)
en1gmatic
Еще раз...как и сказал Snezhnii Сергей,ставьте манн CUK 2440 или CUK 2559 ,если хотите норм.качестесво,за меньшие деньги чем оригинал. Я много ездил на этих фильтрах и даже не менял по 20 тык км и отлично...но захотел большего и еще лучше,поэтому выбрал Кортеко,который даже лучше оригинала форд.
Веталь76
Еще вопрос: Почему из подборки фильтров исчез масляный для 1,8-2,0 Ford 1 595 247.
EvilG:
|
Веталь76 Еще вопрос: Почему из подборки фильтров исчез масляный для 1,8-2,0 Ford 1 595 247. |
Потому что его нет и он уже отошел, будет стоит дороже всех,по любому. В подборке,более доступные к покупке фильтра.
Вы готовы за такие деньги его купить? Я к примеру привел.
EvilG
14 June 2017mobile
Веталь76
Там же на скриншоте "в других магазинах от 204"
У меня на эмиксе 470 бьется. Тут берут люди за такие деньги и манн и оригинал. И за тыщу салонники берут. Это же дело каждого. Я считаю раз этот артикул шел с завода в оригинале и в элкате бьется, то должен быть в подборке. А цена это уже дело личное каждого.
В подборке по хорошему и плохие фильтра типа Big должны быть с пометкой что они плохие и пруфом, чтобы люди откровенный шлак не брали.
Решил я распилить масляные фильтры MANN (так как всегда использую в своём 2.0 MANN W712/73 (не реклама:)), подходящие по размерам для двухлитрового мотора, так сказать, поизучать внутренности.
Выбрал из каталога, помимо уже известных W7015 и W712/73 ещё 2 более-менее подходящих фильтра:
В каталоге есть и другие, но с "невкусной" ценой.
Вот что из этого получилосьРезультаты распила (потратил два десятка дисков для дремеля:)
№1 - W7015:
Всё окей, проклейка качественная, только корпус фильтра очень тонкий, легко гнётся. Пружина сформована по-колхозному.
№2 - W7020:
Всё окей, проклейка качественная, только бумага фильтра чуть тоньше, с ворсинками. Маркировка на корпусе светится в ультрафиолете.
№3 - W712/73:
Всё окей, проклейка качественная, бумага фильтра плотная. Маркировка на корпусе светится в ультрафиолете.
№4 - W713/19:
Всё окей, проклейка качественная, только бумага фильтра чуть тоньше, с ворсинками. Маркировка на корпусе светится в ультрафиолете.
Фильтрующая бумага на просвет:
По внешнему виду больше всего понравилась бумага из фильтра W712/73, более прочная, без отстающих ворсинок. На его корпусе есть обозначение используемого вида фильтрующего материала "Micro Top"
http://www.trademarkia.com/micro-top-72460923.htmlУ фильтра W7015 бумага очень неоднородная на просвет.
Результаты замеров свёл в таблицу:
В трёх последних строчках информация по запросу из официального Российского представительства компании "MANN+HUMMEL".
Для себя я вывел, что буду и дальше использовать W712/73, он понравился намного больше, чем W7015 (отметил в таблице зелёным и красным).
Здесь могут заметить, что у фильтра W7015 лучше расположение перепускного клапана, а у фильтра W712/73 при открытии перепускного клапана накопившаяся на бумаге грязь смоется через клапан внутрь картриджа, но этот клапан открывается только при перепаде давлений снаружи и внутри фильтра в 1 бар и это давление (1 кг на квадратный см) прижимает грязь к бумаге и не даёт её смыть.
x
PiterFF2
14 June 2017
6
Внимание, внимание!
Экстремальный тест угольного салонного фильтра! Беременным и слабонервным просьба не смотреть!)
А теперь, собственно, к делу.
Поменял сегодня угольный салонный фильтр Fram CFA10527, который у меня отбегал
96000 км. Опять обматерил инженеров ФМК, которые устроили такой геморрой с заменой фильтра, но не суть. Как уже сказано выше, фильтр отбегал где-то 96000 км. На фотках ниже его состояние. Состояние фильтра со стороны салона:
Состояние фильтра со стороны двигателя:
Какой-то плесени или грибов за такое время использования (чуть меньше 5 лет) не обнаружено, просто очень грязный фильтр. Каких-то сыпей, аллергии, проблем с легкими диагностировано не было. Со стороны салона никакой пыли/грязи не видно. При этом через фильтр на 2 скорости вентилятора ещё вполне чувствовался какой-то поток воздуха, что может говорить о не самом плотном вставании фильтра, поэтому я не рекомендую его для установки. На замену установлен Ford 1354953.
цитата: |
у меня отбегал 960000 км. |
фигасе он у тебя долгожитель))) почти лям км отбегать))) да он как новый опосля такого)))
а так похвально, что на второй скорости он продувался еще как-то))) у меня гудвил за год на последней (восемь или семь палочек климата) продувался не очень охотно... после установки нового там воообще ураган был. НО в то время гудвилы ставил, т.к. цена 200 руб за угольный думаю себя оправдывала, менял два раза в год.
Dreamweaver
У меня прошлый салонный фильтр Filtron K1150A после 30000 км на второй скорости почти не продувался, Fram CFA10527 по сравнению с ним продувался почти как новый)
Веталь76
15 June 2017mobile
4
PiterFF2
Да уж, круто ты поступил с фильтром. Не ожидал конечно. Перебор конечно. Извини, но я такие подвиги не поддерживаю.
Я думал что у меня по 20 тык ходили фильтра и это было много, но вот нет, такое я вижу конечно в первый раз.
Сразу напрашивается вопрос, Зачем???
PiterFF2 Фигасе. А смысл в чём? Сначала подумал один нолик лишний, т.е думал пробег 9600.
У меня 1 494 691 стоял до Nac так он новый уже на первой скорости климата плохо поток пропускал, зимой меньше второй скорости не ставил, так он за 20000 нехило забился, что я про первую скорость совсем забыл. Т.ч для меня 20000 и то перебор.
PiterFF2
15 June 2017mobile
3
Веталь76
Snezhnii
Перебор, конечно, и смысла так долго не менять фильтр нет. Никого не призываю так делать, и не рекомендую так делать, просто хотел отписаться по состоянию фильтра после такого пробега, раз уж сложилась такая ситуация. Причины незамены фильтра вовремя банальны - то времени нет, то желания (памятуя, как неудобно его менять), а так как, в отличие от маслянного фильтра или воздушного, фильтр салона на состояние двигателя не влияет и при этом ещё как-то дует, то замена откладывалась до лучших времен. Прошу понять и простить)
при забитом фильтре мотор печки крутится под большей нагрузкой? то есть крутится с сопротивлением и изнашивается быстрее?
PiterFF2
15 June 2017mobile
Offmax
Степень увеличения нагрузки оценить не берусь, всё-таки воздух это не сливочное масло, но у меня в последнее время на второй скорости вентилятора стал раздаваться заметный посторонний шум, тяжело его описать, но раньше его не было. После замены фильтра шум исчез, к моей радости.
PiterFF2:
|
Веталь76 Причины незамены фильтра вовремя банальны - то времени нет, то желания (памятуя, как неудобно его менять) |
В сервисе поменяли бы быстро и за недорого
PiterFF2:
|
Веталь76 Snezhnii так как, в отличие от маслянного фильтра или воздушного, фильтр салона на состояние двигателя не влияет) |
Зато на состояние лёгких влияет
vu4dlEsgA:
|
В сервисе поменяли бы быстро и за недорого |
Спасибо, кэп)
цитата: |
Зато на состояние лёгких влияет |
Я не пульмонолог, чтобы глубоко рассуждать на эту тему. Может и влияет у кого-то, но на своем примере я не смог обнаружить этого влияния. К тому же, салонный фильтр со стороны салона был чистый. Насколько я понимаю, намного больше на состояние легких может влиять состояние испарителя.
Ребят посоветуйте фильтра, вольва с дюратеком 1.8. Желательно с номерами для заказа)
MR.BARMEN
Да я знаю что фф2, у меня 1.8 точно такой. Вот на сайте ман мне рекомендуют масляный фильтр w7015, но пробежав по этой теме, понял что лучше брать w712/73?
Веталь76
19 June 2017mobile
MAX810:
|
MR.BARMEN Да я знаю что фф2, у меня 1.8 точно такой. Вот на сайте ман мне рекомендуют масляный фильтр w7015, но пробежав по этой теме, понял что лучше брать w712/73? |
Любой, как сами захотите и решите.
Я себе 7015 на 1.6 поставил, если что
Веталь76
20 June 2017mobile
Для особо одарённых кто лепит минус
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18258094)Почитайте почему ,я поставил фильтр 7015 от 1.8/2.0, на 1.6 мотор.
А что касается фильтра w712/73, хороший фильтр я знаю, в подборке так и стоит, что проверенный временем. Тут уже вопрос цены, и что кому нравится. По посту где идёт сравнение, не такая уж и большая разница, считать тот или иной фильтр лучше или хуже. На 10000 км пробега и его заменой, оба фильтра справятся одинаково.
Может, кто-нибудь может распилить масляный Filtron OP 532/2 или Filtron OP 629/2, хоть б/у?
А то на их сайте, как я понял, написано
http://ru.filtron.eu/index.php/site/menu?cat=83, что вроде они ставят перепускной клапан как на MANN 7015
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18258094).
Хотелось бы выяснить на самом деле.
Либо, кто зарегистрирован на ойл-клубе, задайте вопрос
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26511-vopros...iltron/.
Какой фильтр салонныц брать? И через какой пробег менять?
ВАНЯ666
Бери любой.Ставят и Mann и невский фильтр.Главное чтоб окна в салоне не потели и поток воздуха был хорошим.Гарь от КАМАЗа все пропускают.Менять да как будет желание помучаться с установкой.Кто-то здесь пишет что через 50-60 менял.Все зависит от условий эксплуатации.Чем пыльнее воздух тем чаще менять.
ВАНЯ666
Я ставлю угольный фильтрон.меняю через 1з тыщ все фильтра и масло.наловчился без снятия педали за пять минут менять.