Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
ty629У меня 1.8 можно сделать снимки и сравнить у кого ровнее установлен. Первый раз я его тоже мял, но правильнее второй раз без сминания.
dimcher:
|
ty629 главное так не делайте
|
Это, конечно же, перебор, плюс здесь я вижу, что его на патрубок не одели вот он и смялся. Кстати если его поправить то он выпрямиться, по крайней мере, новые выпрямляются.
Snezhnii:
|
ty629 У меня 1.8 можно сделать снимки и сравнить у кого ровнее установлен. Первый раз я его тоже мял, но правильнее второй раз без сминания. |
Завтра постараюсь выложить для сравнения
ty629
Этот уже не выправиться. На предыдущем ТО фильтр установили небрежно, с меньшей деформацией чем на фото, он не выправился и плохо прилегал к патрубку. Вообщем замена.
В шапке нет маслянного фильтра Ford 5015485 (1.8-2.0), стоимость 250-270 р, в отличие от других finis Ford.
Себе такой второй год подряд беру, меняю при каждой замене масла как расходник - жаба не душит
p.s. Воздушный взял Filtron AK3721 (круглый), потому что в наличии всегда как и масло с мас.фильтром выше. Хотя цена его выше значительно чем TSN 9172
Сергей М
на предыдущей странице про 5015485, он не идёт для наших 1.8-2.0
Snezhnii у вас окончательное мнение какое? В одном месте вы говорите что проблем быть не должно
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #13172739)в другом сомневаетесь, хотя сами отмечаете что есть сходные аналоги по другим finis Ford (см.ниже), а сейчас утверждаете что не идет.
Многие магазины указывают этот финис для наших двигателей - сомневаюсь что все разом ошибаются.
Первое что попалось:
о компании
http://www.ford59.ru/about.phpо маслянном фильтре
http://www.ford59.ru/catalog/detail.php?ID=23535 В закладке применение Автодок выдает Focus 2 1.8-2.0 (DA_ 125 л.с. с 2006 года, 131 л.с. с 2005, 145 л.с. с 2004)
по Автодоку 5015485, ему аналоги:
FRAM –PH9566
Mann W71273
по Экзист 5015485, ему аналоги:
FRAM –PH9566
Mann W71273
Перед мной мужик тот же набор покупал на ФФ2 1,8 - масло + фильтр.
Ну и я второй год подряд ставлю.
А то что оф.дилер сказал - так правая опора двигателя Volvo 30758020 не является аналогом Ford 1671722, но все покупают и ставят.
Сергей М
В каком месте я говорил, что проблем не будет? Я же писал этот фильтр для ФФ3 если память не изменяет 2.0 экобуст. Чё мне Экзист и Автодок, когда есть Микрокат.
Сергей МНе стоит доверять магазину в котором нет этого фильтра
http://www.ford59.ru/catalog/search.php?q=1751529 вот он как раз аналог 1595247 если есть сомнения обратились в тему
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Snezhnii:
|
Сергей М В каком месте я говорил, что проблем не будет?... |
Ваш ответ человеку, у которого ФФ2 2 литра
Фильтры: салонный, воздушный, масляныйОбратился в тему по вашей рекомендации:
цитата: |
Для 2-ух литрового ... Фильтр масляный FORD (1751529), но можно использовать и такой FORD (5015485) |
Ссылка на эту цитату
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2И повторюсь и я и другие уе не раз используют этот фильтр 5015485 - та же история как с приведенным мной примером по опоре двигателя - не является аналогом, но в реалии это абсолютно то же самое.
Сергей М
тогда у меня небыло микроката и я посмотрел по Экзист, и написал проблем быть не должно. Позже выяснилось, что это аналог для ФФ2 1.4-1.6 и ФФ3 2.0 экобуст. В теме про финис коды вопрос задай на от какого двигателя фильтр 5015485, что ответят ради интереса?
Snezhnii
я вам уже дал ссылку где челвеку с 2-х литровым двигтелем ответили и Автодок и Эксзист указывают применимость к 1,8-2,0, а не 1,4-1,6 иначе были бы казусы 100%
Покажите мне пожалуйста, где выяснилось, что 5015485 это для ФФ2 1.4-1.6
Посмотрите в Микрокат (у меня нет такого ПО) на ФФ3 2 литра все применяемые маслянные фильтры.
Snezhniiпока друг другу доказать нечем
каждый магазин по своему пишет, но то что 5015485 это для ФФ2 1.4-1.6 я увидел только в одном месте
http://www.ford59.ru/specials/?ELEMENT_ID=20986http://www.fordspare.ru/_project_fs/external/ca...d=35671http://ford-reutov.ru/?poisk=5015485&bra_id...ra=FORDДалее мне спорить не хочется, я пока все какие мог доводы привел.
Snezhnii:
|
ty629 У меня 1.8 можно сделать снимки и сравнить у кого ровнее установлен. Первый раз я его тоже мял, но правильнее второй раз без сминания. |
Как и обещал немного с опозданием, но выложил, кому интересно. Сразу оговорюсь, что вставлен он ровно, сидит в коробке туго, кому не нравятся небольшие деформации тот мучается и вставляет дальше «как нужно», эти деформации из-за того что он больше вот и всё. Функцию он свою выполняет и не порван, а это самое главное.
Может кому пригодиться. Фильтр-губку можно промыть "Очистителем карбюратора". В начале, после промывки, он разбухает (что дает взможность хорошо продуть), затем он принимает первоначальную форму. И еще...
Скрытый текстРемонт корпуса воздушного фильтра (под круглый фильтр). Если понадобиться подробности напишу.
Этим же ремкомплектом отремонтировал молдинг задней двери (к сведению, новый молдинг стоит 8 косарей).
x
ty629Завтра постараюсь сфоткать у себя, а так ставил на 1.6
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
ty629Вот фото правильной установки фильтра на двигатель 1.8 и 2.0
и на 1.4 - 1.6
как говорится: - почувствуй разницу.
ty629:
|
кому не нравятся небольшие деформации тот мучается и вставляет дальше «как нужно», эти деформации из-за того что он больше вот и всё. |
Он не больше и мучаешься ты сгибая и ломая его! Вроде в гараже остался фильтр который я первый раз сдавливал, так он выглядит как тот который выше с завода стоял, если надо фото выложу.
dimcher
5 September 2013
как бы еще официалов при ТО заставить фильтр не сдавливать. или самому лезть его вставлять во время ТО за свои же деньги. вариант вообще делать самому не подходит, т.к. гарантия + помощь на дорогах нужна (если делать неполное ТО, например, без замены фильтра, то ее не дают). мастера с ухмылкой будут говорить что всегда так делают и никаких танцев с бубном типа смазать, открутить патрубок и тп, они совершать не собираются.
У кого есть официальная документация по ремонту и обслуживанию? Как там описана процедура замены круглого фильтра?
dimcher:
|
... Как там описана процедура замены круглого фильтра? |
ничего гнуть и ломать не надо, смазать немного (маслом, силиконом и т.д.) посадочное кольцо фильтра и он залетает в короб на ура.
Jararacuzzu
5 September 2013
Snezhnii, на второй картинке это не 1.4-1.6.. возможно это 1,6 (115лс) только.
у меня 1,6 (100лс) 2008 - короб фильтра другой - литой вместе с патрубком.
а на первой фото фильтр какого производителя установлен (код какой)?
если сравнить этот снимок с фотографией ty629, то видно что у ty629 посажен плотнее к стенке патрубка. определенно или фильтры или короба разной длины.
Jararacuzzu
5 September 2013
-КОТ-, 8 раз менял воздужный фильр, первый раз чуть корпус фильтра не сломал. оригинал и LX 1780 в т.ч., смазывал кольцо. фильтр без деформации не лезет.
Snezhnii
5 September 2013
Jararacuzzu
На втором 1.6 - 115 л.с Везде фильтры оригинал, верх последний код 1708877, низ 1496204.
Jararacuzzuну не знаю...в натяг конечно, но входит. может быть короб повело
Snezhnii
Видимо у нас разные коробки, другого объяснения нет. Даже если я его впихну, не сминая, то он идёт волной, чего нет на ваших фото. Когда я его вставлял, не сминая уже третий раз, чуть не сломал коробку вот и советую, у кого не лезет проще немного смять. Как видно на моём фото он не поврежден, а помятости мне не мешают, зато вставляется без проблем, кстати, если его достать то он выравнивается. Пусть каждый решает сам кому как удобнее, в моём случае только так.
Думаю бесполезно дальше спорить, каждый выберет для себя то, что ему подходит. Все возможные варианты мы тут уже привели в пример даже с фото.
Подскажет мне кто-нибудь для чего нужно это уплотнение на фото. Оно лежало внутри фильтра в таком виде. Раньше таких не ложили.
ty629:
|
Видимо у нас разные коробки, другого объяснения нет. Даже если я его впихну, не сминая, то он идёт волной, чего нет на ваших фото. |
Всё там одинаковое! На втором фото фильтр серый это мой который с завода шёл и у меня также второй фильтр был. Третий фильтр уже с обработкой кольца (вдшкой, силиконовой смазкой). Только сегодня его снимал ради интереса после пробега 3 тыс/км так вот при установке смочил кольцо водой и не напрягаясь поставил за 5 секуд. Блин хоть видео выкладывай, хотя ссылку на видео давал. Единственное руки у нас разные.
Jararacuzzu:
|
если сравнить этот снимок с фотографией ty629, то видно что у ty629 посажен плотнее к стенке патрубка. |
Плотнее к стенке посажен у меня, разное освещение с разных сторон и углы обзора.
для тех кто сомневается в правильной посадке с другой стороны