Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
al1e:
|
лично я снимаю патрубок. |
На 1.8 - 2.0 патрубок не снимается.
mihail_80:
|
при установке воздушного фильтра мастер ВД-шкой побрызгал посадочное место? Зачем? |
Чтобы фильтр полностью оделся на патрубок т.к по сухому кольцо резиновое закусывает и фильтр дальше не лезет.
Snezhnii
пусть так. у меня 1,6 и фильтр и патрубок один в один как в ролике.
цитата: |
при установке воздушного фильтра мастер ВД-шкой побрызгал посадочное место? Зачем? |
Кроме легкости установки, это позволяет установить фильтр без значительной деформации (если фильтр чуть больше посадочного места), что в свою очередь создает распирающюю силу, которая плотнее прижимает фильтр к патрубку, и подсос воздуха будет маловероятнее.
Может, кому пригодится, сам мучился первые два раза. Речь пойдёт об установке воздушного фильтра. Даже оригинальный фильтр чуть больше размером миллиметров на 5 и ставится неудобно в натяг. В итоге может сколоться короб фильтра, пластик очень хрупкий. Чтоб он хорошо влез его нужно немного смять в стороне, а не мучится, заправляя его в пазы на месте. Тем более что конструкция у него такая. Порвать его сложно, таким образом, сразу оговорюсь. Лучше его немного крутануть в разные стороны и смять. После не сложной процедуры встает как родной. И смазывать ничего не нужно, от смазки только грязь скапливается и лишнего разбирать не надо.
al1e
30 August 2013
1
ty629
не нужно его сминать. читайте мануалы внимательно. надо патрубок снимать с коробки фильтра. нет у него конструкции такой чтоб сминать. он не больше никаких 5 мм, он четко по длине коробки. уже обсосано раз 20 в этой теме. и все равно продолжают ломать фильтр...
еще вопрос, а в заднюю стенку коробки фильра в паз вы вставляете после смятия? и на патрубок он у вас натянут так что не болтается?
al1e:
|
ty629 не нужно его сминать. читайте мануалы внимательно. надо патрубок снимать с коробки фильтра. нет у него конструкции такой чтоб сминать. он не больше никаких 5 мм, он четко по длине коробки. уже обсосано раз 20 в этой теме. и все равно продолжают ломать фильтр...
еще вопрос, а в заднюю стенку коробки фильра в паз вы вставляете после смятия? и на патрубок он у вас натянут так что не болтается? |
Не соглашусь. Сломать его не так-то просто ничего снимать не надо. Чуть (немного надо!!! с дури можно всё сломать ) погнул и всё он сразу же выпрямиться встаёт в пазы и туго сидит. Оригинальный фильтр чуть больше это факт, вставлял разными способами. Вот схема оригинального фильтра, где чёрным это пластик, а красным это материал, приклеенный к пластику. Конструктивно он сделан, чтоб сжиматься, если бы всё было в размер, тогда зачем пластиковые крышки фильтра не соединены друг с другом
.
Можно и так вставить, но мне удобнее так. Кому как удобнее.
al1e
30 August 2013
ty629вопрос не до конца в удобстве, а правильности. если я его сожму и вставлю в коробку по вашему совету, то он или не плотно сядет на патрубок, или не встанет в пазы на торце коробки со стороны крыла, потому что будет короче предусмотренной длины. в корпусе предусмотрена специальная канавка, в которой фильтр одним концом зажимается между крышкой и коробкой. и смысл тогда этого сжатия? спору нет, для удобства можно пренебречь советами завода и сделать все по своему. и да, фильтр стает чуть-чуть в распорку, но никак не 5 и более мм, о чем вы пишете, максимум 1мм. это же какая экономия будет если на 5 мм с миллиарда фильтров урезать ваши "лишние" 5мм. еще не одна партия фильтров получится из сэкономленного. вот форд то дурак, пойду запатентую рациональное предложение.
Jararacuzzu
30 August 2013
1
al1e, странно. отчего ж у меня с завода фильтр замятый стоял, если он 1 в 1 в размере? когда первый раз фильтр менял очень хорошо это заметил, т.к. новый ну никак не хотел вставать чуть короб не сломал, потом сравнил с заводским фильтром - он был такой же - только бумага смята (сдавлена). ну я тоже самое теперь делаю с каждым новым фильтром.
сколько я покупал оригинальных фильтров, а так же качественные заменители все они были шире короба. на моем 1,6 (100лс) партубок несъемный. и хоть маж его смазкой (что лично делаю) все равно фильтр в корпус не лезет без его значительной деформации.
возможно короба разные. может быть со съемным патрубком короб шире..
al1e:
|
ty629 вопрос не до конца в удобстве, а правильности. если я его сожму и вставлю в коробку по вашему совету, то он или не плотно сядет на патрубок, или не встанет в пазы на торце коробки со стороны крыла, потому что будет короче предусмотренной длины. в корпусе предусмотрена специальная канавка, в которой фильтр одним концом зажимается между крышкой и коробкой. и смысл тогда этого сжатия? спору нет, для удобства можно пренебречь советами завода и сделать все по своему. и да, фильтр стает чуть-чуть в распорку, но никак не 5 и более мм, о чем вы пишете, максимум 1мм. это же какая экономия будет если на 5 мм с миллиарда фильтров урезать ваши "лишние" 5мм. еще не одна партия фильтров получится из сэкономленного. вот форд то дурак, пойду запатентую рациональное предложение. |
У Меня же он всё плотно сел ещё даже приходится немного поддавливать он же обратно стремиться выпрямиться, может на самом деле у Вас короб другой, у меня 1.8 (125лс)focus рестайл патрубок тоже не съёмный всё литое.
Кто не хочет сломать короб фильтра, пользуётесь моим способом и времени сэкономите. Всё проверено
ty629У меня 1.8 можно сделать снимки и сравнить у кого ровнее установлен. Первый раз я его тоже мял, но правильнее второй раз без сминания.
dimcher:
|
ty629 главное так не делайте
|
Это, конечно же, перебор, плюс здесь я вижу, что его на патрубок не одели вот он и смялся. Кстати если его поправить то он выпрямиться, по крайней мере, новые выпрямляются.
Snezhnii:
|
ty629 У меня 1.8 можно сделать снимки и сравнить у кого ровнее установлен. Первый раз я его тоже мял, но правильнее второй раз без сминания. |
Завтра постараюсь выложить для сравнения
ty629
Этот уже не выправиться. На предыдущем ТО фильтр установили небрежно, с меньшей деформацией чем на фото, он не выправился и плохо прилегал к патрубку. Вообщем замена.
В шапке нет маслянного фильтра Ford 5015485 (1.8-2.0), стоимость 250-270 р, в отличие от других finis Ford.
Себе такой второй год подряд беру, меняю при каждой замене масла как расходник - жаба не душит
p.s. Воздушный взял Filtron AK3721 (круглый), потому что в наличии всегда как и масло с мас.фильтром выше. Хотя цена его выше значительно чем TSN 9172
Сергей М
на предыдущей странице про 5015485, он не идёт для наших 1.8-2.0
Snezhnii у вас окончательное мнение какое? В одном месте вы говорите что проблем быть не должно
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #13172739)в другом сомневаетесь, хотя сами отмечаете что есть сходные аналоги по другим finis Ford (см.ниже), а сейчас утверждаете что не идет.
Многие магазины указывают этот финис для наших двигателей - сомневаюсь что все разом ошибаются.
Первое что попалось:
о компании
http://www.ford59.ru/about.phpо маслянном фильтре
http://www.ford59.ru/catalog/detail.php?ID=23535 В закладке применение Автодок выдает Focus 2 1.8-2.0 (DA_ 125 л.с. с 2006 года, 131 л.с. с 2005, 145 л.с. с 2004)
по Автодоку 5015485, ему аналоги:
FRAM –PH9566
Mann W71273
по Экзист 5015485, ему аналоги:
FRAM –PH9566
Mann W71273
Перед мной мужик тот же набор покупал на ФФ2 1,8 - масло + фильтр.
Ну и я второй год подряд ставлю.
А то что оф.дилер сказал - так правая опора двигателя Volvo 30758020 не является аналогом Ford 1671722, но все покупают и ставят.
Сергей М
В каком месте я говорил, что проблем не будет? Я же писал этот фильтр для ФФ3 если память не изменяет 2.0 экобуст. Чё мне Экзист и Автодок, когда есть Микрокат.
Сергей МНе стоит доверять магазину в котором нет этого фильтра
http://www.ford59.ru/catalog/search.php?q=1751529 вот он как раз аналог 1595247 если есть сомнения обратились в тему
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Snezhnii:
|
Сергей М В каком месте я говорил, что проблем не будет?... |
Ваш ответ человеку, у которого ФФ2 2 литра
Фильтры: салонный, воздушный, масляныйОбратился в тему по вашей рекомендации:
цитата: |
Для 2-ух литрового ... Фильтр масляный FORD (1751529), но можно использовать и такой FORD (5015485) |
Ссылка на эту цитату
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2И повторюсь и я и другие уе не раз используют этот фильтр 5015485 - та же история как с приведенным мной примером по опоре двигателя - не является аналогом, но в реалии это абсолютно то же самое.
Сергей М
тогда у меня небыло микроката и я посмотрел по Экзист, и написал проблем быть не должно. Позже выяснилось, что это аналог для ФФ2 1.4-1.6 и ФФ3 2.0 экобуст. В теме про финис коды вопрос задай на от какого двигателя фильтр 5015485, что ответят ради интереса?
Snezhnii
я вам уже дал ссылку где челвеку с 2-х литровым двигтелем ответили и Автодок и Эксзист указывают применимость к 1,8-2,0, а не 1,4-1,6 иначе были бы казусы 100%
Покажите мне пожалуйста, где выяснилось, что 5015485 это для ФФ2 1.4-1.6
Посмотрите в Микрокат (у меня нет такого ПО) на ФФ3 2 литра все применяемые маслянные фильтры.
Snezhniiпока друг другу доказать нечем
каждый магазин по своему пишет, но то что 5015485 это для ФФ2 1.4-1.6 я увидел только в одном месте
http://www.ford59.ru/specials/?ELEMENT_ID=20986http://www.fordspare.ru/_project_fs/external/ca...d=35671http://ford-reutov.ru/?poisk=5015485&bra_id...ra=FORDДалее мне спорить не хочется, я пока все какие мог доводы привел.
Snezhnii:
|
ty629 У меня 1.8 можно сделать снимки и сравнить у кого ровнее установлен. Первый раз я его тоже мял, но правильнее второй раз без сминания. |
Как и обещал немного с опозданием, но выложил, кому интересно. Сразу оговорюсь, что вставлен он ровно, сидит в коробке туго, кому не нравятся небольшие деформации тот мучается и вставляет дальше «как нужно», эти деформации из-за того что он больше вот и всё. Функцию он свою выполняет и не порван, а это самое главное.
Может кому пригодиться. Фильтр-губку можно промыть "Очистителем карбюратора". В начале, после промывки, он разбухает (что дает взможность хорошо продуть), затем он принимает первоначальную форму. И еще...
Скрытый текстРемонт корпуса воздушного фильтра (под круглый фильтр). Если понадобиться подробности напишу.
Этим же ремкомплектом отремонтировал молдинг задней двери (к сведению, новый молдинг стоит 8 косарей).
x
ty629Завтра постараюсь сфоткать у себя, а так ставил на 1.6
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
ty629Вот фото правильной установки фильтра на двигатель 1.8 и 2.0
и на 1.4 - 1.6
как говорится: - почувствуй разницу.
ty629:
|
кому не нравятся небольшие деформации тот мучается и вставляет дальше «как нужно», эти деформации из-за того что он больше вот и всё. |
Он не больше и мучаешься ты сгибая и ломая его! Вроде в гараже остался фильтр который я первый раз сдавливал, так он выглядит как тот который выше с завода стоял, если надо фото выложу.