САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
Dimanos:
|
skif1964 Ну да, слишком бюрократизировано у нас все... |
Точнее сказать коррумпированно.
McLayn:
|
Dimanos:
| skif1964 Ну да, слишком бюрократизировано у нас все... |
Точнее сказать коррумпированно. |
Я бы сказал, что это слова синонимы
Flavio:
|
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
|
цитата: | На "ночных" сотрудники 3ей переходящие в 1ую теряют порядка 40% заработной платы. Так что многие уйдут имхо. |
чисто так, чтобы уточнить. если оклад (условно) 10 000, то с ночными получается 14 000. Потеря этих ночных - это потеря около 29%(точнее 28,6%). никак не 40%. Ощутимо, даже много, но...
цитата: | А между тем, автомобилестроение, действительно высокотехнологичная область, сползает в бездну. |
Простите, это Вы про Ваз или про Форд/Тойоту/Ниссан? вторая группа как-то только собирает, ни о каких технологиях выше отвертки тут разговор не идет. |
только еще 1/5 зарплаты (4 дня в неделю) и подоходный и сикоко будет.
Падения продаж новых автомобилей Ford в двое по сравнению с производственной мощностью завода во Всеволожске!!! Афигеть!!! Почитал разную инфу во многих ветках данного сайта, сложилось твердое впечетление, что Форд машина довольна замечательная, стоимость пока приемлемая (только собственное мнение) и такой спад спроса, что люди ломанулись в сторону бумера или ягуара? Да нет конечно, в каждой ценовой категории свои клиенты. Такое впечетление, что это исуственно все замутили, может без правительство здесь не обошлось, будут в России опять выпускать одни ВАЗы? И что с другими заводами выпускающие рашен Тойота, Дэу и т.д.? Такой же дикий спад? Бедный дядя Форд, спина вспотела ворочиться в гробу.
В догонку! Может где мелькал телефон этой госпажи Кулиненко или кого из ФМК? Черкните, у меня есть сотни три "добрых и ласковых слов" в их адрес, жуткое желание хотя бы десяток им сказать. Накипело.
Проблема в головах у менеджмента, соглашусь. Хочу купить ФФ - останавливает то, что в третьем по величине городе страны нет ни одного (!) дилера. Ехать 3-4 сотни км в соседнюю область - увольте.
ЗЫ. такое ощущение, что Форд как и автотаз живет в каком-то прошлом времени - автотаз в 70-80 годы прошлого века, когда надо было годами стоять в очередях, а Форд - в годичной и более давности с аналогичной ситуацией. Низачот, короче.
<Slavian>
На сколько я знаю у Форда одна из самых развитых дилерских сетей в России после ВАЗа, удивительно почему у них нет дилера в Новосибирске...
DimanosБыл один и тот сдох (ИМХО, какой он был - хорошо, что сдох
)
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 October 2009
1
цитата: |
Простите, это Вы про Ваз или про Форд/Тойоту/Ниссан? вторая группа как-то только собирает, ни о каких технологиях выше отвертки тут разговор не идет. |
Я имею ввиду технологичность процесса. Используются если не передовые( благо труд и был почти дармовой, а стал вообще копеечный) то весьма продвинутые технологии. Даже ручные пистолеты для контактной сварки, это уже весьма сложное устройство, включающую в себя пневматику, электрическую и электронную составляющие. Не говоря уже о полностью роботизированном главном кондукторе Mondeo.
Какие отвертки?
Да и продукт, все же высокотехнологичен. А сборка кажется простой, только благодаря конвейеру. Попробуйте с нуля , сами, даже имея полный комплект деталей, в гараже сварить-покрасить-собрать современный автомобиль.
Это не авиа-строение конечно, но тоже вполне себе.
Вы же вроде работали на ФМК в прошлом, не ждал от Вас подобных экзерциссов.
цитата: |
По окончательным данным, с всеволожского «Форда» с 6 октября будет уволено 123 человека. Об этом корреспонденту 47News сообщила директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко. |
Ну что я могу сказать. True.
Наконец то Катя разродилась...
<Slavian>
Выбор по ФФ в принципе одобряю, сам заказал и жду, но дерьмовых дилеров у ФМК пруд пруди и перед заключением договора или соглашения с дилером требуется некоторая проверка, к примеру: взглянуть на дилерский договор с ФМК - срок действия, предоставлены ли им квоты на требуемую модель, желательно в соглашении обговорить дату заключения договора купли-продажи (будет проще забрать предоплату) и без оригинала ПТС не заключать договор купли-продажи. Убедился на сообственной шкуре, если бы раньше кто это подсказал мне - некоторые проблемы меня не коснулись бы.
цитата: |
останавливает то, что в третьем по величине городе страны нет ни одного (!) дилера |
Печально, хотя как посмотреть, наличие нечистоплотного дилера усложнит и без того проблемную жизнь
Kamelskih Dmitry Alekseevichа как вот это прокаментируете хочу услышать
http://www.tv100.ru/news/S-nesoglasnymi-ra...e-stanut-14571/Руководство завода «Форд» во Всеволожске уволит 127 человек - тех, кто не согласился с переводом предприятия на режим неполной рабочей недели, на четырехдневку. В пресс-службе предприятия подтверждают эту информацию.
Екатерина Кулиненко, директор по связям с общественностью компании «Ford»:
«По предварительным данным, на сегодняшний день 127 работников всеволожского предприятия выразили несогласие в связи с переходом на работу в режиме неполной рабочей недели. В соответствии с ТК РФ, уволившимся сотрудникам будет выплачено выходное пособие в размере их месячного среднего заработка, а также будет выплачиваться частями их средний месячный заработок до последующего трудоустройства, но, в соответствии с ТК РФ, не более двух месяцев».
Судьба тех, кто не выступил ни за, ни против четырехдневки, остается под вопросом. Это 449 человек. Всего на заводе около 2500 сотрудников. Предприятие работает в 2 смены с 22 сентября 2009 года. С 8 июня был введен режим неполной рабочей недели. Сегодня его продлили до 5 февраля следующего года.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 October 2009
Это новость "с бородой".
Третьей смены по факту нет уже давно. Но люди находились в простое или(кто пожелал) сразу перевелись в другие смены. Им дали время выбирать до 22 сентября ( вроде как). Потом продлили простой до 6 октября.
Далее либо перевод в другие смены, либо сокращение. Бланк опроса про 4ех-дневку шел "вдогонку", поэтому и сократили несогласных работать 4дн вместе с не согласными переводится из 3ей в другие смены.
Количество человек по разным источникам варьируется, но так как я их тоже по головам не считал, уточнить не могу.
Часть людей, которые согласны и на другую смену и на 4ех дневку, но вроде как лишние, отправлены в бессрочный простой.
P.S. Комментарии под статьёй жгут напалмом. Мало где увидишь, чтобы с умным видом писали такую фигню.
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
Я имею ввиду технологичность процесса. Используются если не передовые( благо труд и был почти дармовой, а стал вообще копеечный) то весьма продвинутые технологии. Даже ручные пистолеты для контактной сварки, это уже весьма сложное устройство, включающую в себя пневматику, электрическую и электронную составляющие. Не говоря уже о полностью роботизированном главном кондукторе Mondeo. Какие отвертки? Да и продукт, все же высокотехнологичен. А сборка кажется простой, только благодаря конвейеру. Попробуйте с нуля , сами, даже имея полный комплект деталей, в гараже сварить-покрасить-собрать современный автомобиль. Это не авиа-строение конечно, но тоже вполне себе.
Вы же вроде работали на ФМК в прошлом, не ждал от Вас подобных экзерциссов. |
Вы уж меня простите, но это полный бред.
то, что завод использует сложный технологический процесс никак не заслуга завода. Просто фокус/мондео в таких объемах так собирать проще. собирали-бы по 5К машин - проще бы было варить и красить без роботов.
весь инструмент сложнее отвертки разработан и создан в Европе. все технологии разработаны и созданы там. вы ими только пользуетесь - зачастую даже не всегда понимая, почему и как "оно" работает. если вдруг поставщик этих роботов перестанет поставлять Вам запчасти к роботам - придется возвращаться к старым ганам, обычному кондуктору и ручному краскопульту.
что характерно - качество при этом может быть не хуже.
с электроникой автомобиля все еще веселее - я живо помню времена, когда изменения в программе модуля приборной панели, касающиеся исправления диаметра колеса (оборотов на милю, но это детали) завод мог сделать только после одобрения из Европы. А ведь полная фигня, всего-навсего уменьшение погрешности спидометра.
прям как в том анекдоте "покорми собак и ничего не трогай"...
я после ФМК уже на Тойоте поработал - так там кузов по триму на тележке толкают руками и грязь в окраске - не дефект. Тоже высокие технологии?
Вы поймите, пока мы пользуемся заемными технологиями и ничего своего при этом не разрабатываем - мы так и будем крутить гайки и махать краскопультом. Вот если бы та-же Электросила взяла бы и сделала сама тот-же сварочный ган - это была-бы технология.
Flavio
А ведь есть еще поставщики комплектующих. Да, их не много. Да, комплектующие пока у нас делают в большинстве примитивные. Но деньги от отверточной сборки вливаются и в их производство и развитие. Технологий в т.ч.
masi@по этому пункту согласен. хотя и тут больше не технологии, а культура производства. Уже хорошо! наверное вперые видел наш пластик без заусенцев и облоя. Резиновые коврики так и вобще выше всяких похвал.
к сожалению, на сколько я помню, проект локализации прикрыли еще в 2005 (буду рад, если ошибаюсь).
последние "локализации" - колеса, сиденья и , в планах - кузовня - иностранные производства у нас.
да, кажется еще была краска - вот тут ничего сказать не могу.
но хоть что-то
константин21
13 October 2009
Да никто никого не уволит, это они так пугают просто. В случае увольнения эти "несогласные", выступят в паре сужетах в новостях, и под равлением общественного резонанса, работодатель пойдёт на уступки.
константин21ВАЗ увольняет 20
ТЫСЯЧ человек. И где резонанс?! И где УСТУПКИ то??? Форд увольняет в 150 раз меньше человек и вы думаете что будет р-е-з-о-н-а-н-с?? смешно!
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 October 2009
2
Форд никого не увольняет. Всем кто желал работать он предоставил рабочие места в других сменах (помимо закрываемой третей). Все кто ушли приняли это решение осознанно и по своей воле.
ВАЗ же выкидывает людей на улицу, в городе где другой работы нет. Ждите второе Пикалёво через пару месяцев.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 October 2009
Лидер профсоюза «Форд-Всеволожск» не смог стать депутатом.
Санкт-Петербург, 12 октября. Председатель профсоюза завода Ford во Всеволожске, выдвигавшийся кандидатом в депутаты городского совета от КПРФ, не смог одержать победу на муниципальных выборах в Ленобласти. Об этом на пресс-конференции, посвященной предварительным итогам выборов, заявил член Леноблизбиркома Владимир Журавлев.
Напомним, в этом году жители Ленобласти избирали депутатов представительных органов – Советов депутатов – двухсот муниципальных образований (140 сельских и 60 городских поселений), а также депутатов Совета депутатов Сосновоборского городского округа. По предварительным итогам, на выборах в органы местного самоуправления, уверенно лидирует партия «Единая Россия», набравшая 75% от общего числа избирателей.
Явка по Ленобласти составила 30,65%, что на 1,5%, чем на аналогичных выборах, которые проходили в октябре 2005 года. Наибольшую активность проявили избиратели Ломоносовского, Всеволожского и Сланцевского районов. Здесь проголосовали 42,33%, 36,85% и 35,04% соответственно.
От себя замечу:
Перед участками, молодые люди, предлагали по 500р за голос в пользу ЕдРо.
За неделю до выборов, не менее колоритные персонажи, ходили с тем же предложением по квартирам. Даже ко мне заходили. Странно..вроде не пенсионер чтоб на 500р купиться. Послал конечно его куда подальше, но видимо честных мало осталось.
FlavioНу допустим как и что у меня работает я в курсе. Все же интегрированный оператор.
А так да. Все позаимствовано.
С другой стороны, заимствовать все же лучше чем ничего. Я уже свыкся с мыслью, что в
этой стране по человечески не будет уже никогда.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Соглашусь, с ВАЗом обстановка накаляется.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 October 2009
2
Небольшая хохма:
В Администраторы фордовской столовой набирают не грамотных людей. Но с амбициями!
Написать "Сверхурочные", если не знаешь как правильно писать time, видимо Чувство Собственного Величия не позволило.
И такая ересь на всех 5и дверях красуется.
Константин 75
17 November 2009
Очень хотелось бы узнать у работников конвейера: как изготавливается крепление капота Фокуса? Что-то уж много проблем появилось по отклеиванию данного элемента (особенно на скорости 160 и выше...)
Вот это будет НОВОСТЬ ! (если конечно работники бывают на форуме).
===Я не любитель скорости, но ведь это же проблема Москвича-408 и 412 ???===
цитата (Константи @ Вчера в 04:37) |
Очень хотелось бы узнать у работников конвейера: как изготавливается крепление капота Фокуса? Что-то уж много проблем появилось по отклеиванию данного элемента (особенно на скорости 160 и выше...)
Вот это будет НОВОСТЬ ! (если конечно работники бывают на форуме).
===Я не любитель скорости, но ведь это же проблема Москвича-408 и 412 ???=== |
Что за крепление капота, которое отклеивается?
Grigory2008
18 November 2009
Teodне крепление, а верхний лист от ребер жесткости (если я правильно сформулировал)
Отклеивается капотцитата: |
После небольшого дтп, на ремонте у дилера (нужно было выправить небольшую вмятину на капоте и покрасить его) мне заявляют: у вас сама крышка капота отклеилась от (не помню как точно назыв.) "укрепителя". (каркас). При чем отклеилась она не в результате ДТП, а, как мне объяснили, у рестайлинговых фокусов есть такая "болезнь". Прискорости больше 160 из-за довольно-таки большого воздухозаборника (или не знаю там из-за чего) капот отклеивается. в результате образуются приличные "десятошные" зазоры межну капотом и крыльями, а также он приобретает немного горбатую форму. что касается гарантии, то они могут сделать только ремонт: заново его приклееть. В моем случае ничего хорошего из этого не вышло - капот не выпрямился, а наоборот, под действием клея, загнулся внутрь. машину я не принял. в целях экономии времени сказал, чтобы меняли капот |
Алексей@Focus
25 November 2009
Российский завод FORD вернется к пятидневной рабочей неделе в 2010 году
Москва / Всеволожск, 25 ноября, 2009 – завод Ford во Всеволожске вернется к пятидневной рабочей неделе с 11го января 2010 года.
Об этом администрация завода официально проинформировала сегодня профсоюз и сделала запрос на его мотивированное мнение.
Также администрация завода известила профсоюз о возврате к пятидневной рабочей неделе всех работников кузовного цеха с 11 декабря этого года.
"Мы рассчитываем на положительную реакцию профсоюза, - сказал директор завода Грэй Гринвэй, - Предпринимаемые действия должны способствовать укреплению положения компании на российском рынке ".
"Форд продолжит анализ рыночной ситуации и наших производственных возможностей", - сказал Найджел Брэкенбери, президент и управляющий директор Форд в России.
"Мы рассчитываем на развитие государственных мер по поддержке автомобильной индустрии. Сейчас каждый пятый покупатель Форд Фокус пользуется государственной программой льготного кредитования. При этом 90% Фокусов, производимых на российском заводе, подпадают под действие этой программы. Принятие программы по утилизации старых автомобилей с начала следующего года безусловно окажет положительное воздействие на российский автомобильный рынок и покупательский спрос на автомобили", - добавил Брэкенбери.
На заводе Форд во Всеволожске работает 2460 человек, его максимальная мощность составляет 125 тысяч автомобилей в год. Сейчас российский завод выпускает бестселлер сегмента C в России Форд Фокус и семейный седан Форд Мондео.
Со времени официального открытия в 2002 году российский завод Форд произвел более 300 тысяч автомобилей.
Источник: пресс-служба FMC
Дмитрий Никитский
25 November 2009
Алексей@Focus
что то сомнения у меня что люди меняя копейку будут брать фокусы, больше это сделано на субсидирование автоваза, там да есть соблаз менять копейку на семерку за 150000р. Просчитаются опять те кто на это рассчитывает. ИМХО
+
Алексей@Focus
25 November 2009
Дмитрий Никитский
Ну Брэкенбери немного наивен, согласен. Они не всегда понимают реалии нашей жизни.