Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46,8K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
diplomat80
9 October 2008


avatar
Flavio:

Fedyaev
да Бога ради. 900-1200$ - это меньше 10% цены машины. Часть народа это может и отпугнет - но в массе своей покупали - и будут покупать.

Да в том то все и дело...что покупать не будут!

И не в 10% вопрос!

Снижаеться доверие к продукции ВАЗа (Всеволожского Авто Завода)!

Именно благодаря широко рекламируемым забастовкам!

Ну не может и не будет человек если он чем-то не доволен...не дорожит своим рабочим местом хорошо работать...это аксиома!
him20
9 October 2008


фокус и так уже дорогой нереально . Я зимой считал мне сивик вышло дешевле - 515 тыс.руб., и японец как никак , хотя против рус . сборки ничего не имею.
avatar
kosmich
9 October 2008


H
him20:

фокус и так уже дорогой нереально . Я зимой считал мне сивик вышло дешевле - 515 тыс.руб., и японец как никак , хотя против рус . сборки ничего не имею.

не знаю как вы так "считали" но сейчас цивик идет от 533 тыс. р., да и до подорожания он был от 510
avatar
Odin AS
9 October 2008


kosmich
Фокус, правда, стал очень дорогим, но надо отметить, что и конкуренты особо не отстают по ценам, мне кажется, что сейчас конкурентное преимущество в виде цены утеряно, и покупают его только за счет инерции огромных продаж в прошлом, которые, безусловно, создают сильнейший пиар на уровне сарафанного радио, но это всё не вечно, если директор по рекламе и пиару не увидят проекцию на ближайшие 2-2,5 года с поправкой на кризис, то скорее всего ВАЗ полностью растеряет своё лидерство. Которое им в общем-то досталось 50 на 50, 50 за отличную машину и правильно выбранную политику продаж и 50 за то что были первопроходцами, я считаю, что такие позиции отдавать конкурентом без боя просто губительно, если конечно ВАЗ не хочет повторить судьбу ФОРД-АМЕРИКА
avatar
kosmich
9 October 2008


Odin AS
А что, подорожание на 10 тыс руб. это много? Смотря с кем сравнивать и какие параметры учитывать в сравнении - учитывать только цену на а\м, цену на сервисное обслуживание, цену на зап части, надежность а\м, массовость если хотите, распространенность дилерских центров и т.д. и т.п. На мой взгляд фокус входит в разряд народного автомобиля, каким ранее например считался Фольксваген Пассат 3-4.
Но вот к вопросу о взыскании с рабочих штрафов это конечно косвенно относится.. (:
him20
9 October 2008


avatar
kosmich:

H
him20:

фокус и так уже дорогой нереально . Я зимой считал мне сивик вышло дешевле - 515 тыс.руб., и японец как никак , хотя против рус . сборки ничего не имею.

не знаю как вы так "считали" но сейчас цивик идет от 533 тыс. р., да и до подорожания он был от 510

не считал а купил

507+8 металлик = 515 , подорожание было в марте-апреле где то.
фокус 2 литра с тем же набором выходил намного дороже.
у сивика 1 мотор 1.8 (140 сил)
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
10 October 2008


цитата:
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Если тенденции к увеличению колличества собраных авто в сутки? По моим сведениям (слухам) к ноябрю должны выдти на предъотпускную мощность

Некоторые предпослыки есть. Уже очень близко подошли к плановым показателям, но пока что не дотягиваем. Бывает разгонимся, работаем-работаем, тут бац-простой 1.5-2 часа. Вот сегодня во вторую смену так было. Сварили 70+ , хотя шли на план.

P.S. 9.10 в 23:00 Кузовной цех переоборудовался на 5dr хэчбэки.
avatar
Серый
10 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Как я понял ваш кузовной цех в силах собирать план,что мешает,не успевает спокраска сборка?
avatar
G@RI
10 October 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Мондео не тронется минимум до нового года , как я понял, собрав информацию воедино. Так что, ориентировочно январь-март. Вот вам прогноз. А менеджеру в салоне не положено клиентов распугивать

P.S. Сегодня варили Wagon.

Я думаю, что все ждуны должны приехать на завод и собрать каждый свою машинку... Подкиньте идейку руководству !!!
shurik_spb
10 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich

урА!!! может и мой хетчик начнут варить в ближайшие несколько дней.

хотя, это только надежды
avatar
kosmich
10 October 2008


ну да, в рамках определенной комплектации (у цивика выбора движков нет), определенного двигателя фокус дороже, но опять же повторюсь: в рамках определенной комплектации потому что на космический цивик хэтч цены тоже уже космические (:
мы ушли от темы, уважаемый!
avatar
мищаня
10 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Даёшшш трёх двеееркиии !!! )))
avatar
diplomat80
10 October 2008


Если уж откровенно...про руссборку, много уже писали в разных темах...
...мол не хуже, а даже лучше...ИМХО Я не знаю!

Но европейская сборка появилась на нашем рынке именно благодаря всеволжским забастовкам!

Опять же не в обиду сказано владельцам русфокусов, но я лично приобрел эту машину только потому, что это европеец...опять же ИМХО Всеволожск не взял бы никогда.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
10 October 2008


цитата:
Как я понял ваш кузовной цех в силах собирать план,что мешает,не успевает спокраска сборка?

Да. Стоим по другим цехам.
То покраска встанет, линию утрамбуем,упремся в покраску и стоим.
То сборка. Кузова до того как на них установят подвеску и колёса, двигаются на скидах, этаких лыжах огромных, по роликам. Соответсвенно, перед установкой подвески, эти скиды снимают, и везут обратно к нам, в начало линии кузовного. Встанет сборка, и мы через какое то время, встаем по скидам.
цитата:
Я думаю, что все ждуны должны приехать на завод и собрать каждый свою машинку... Подкиньте идейку руководству !!!
Вы не поверите! Знаете какой слоган красуется на плакатах в Петербурге, зазывающих работать на Форд ? " Собери свой Фокус! "
Очевидный намёк.
цитата:
Даёшшш трёх двеееркиии !!! )))

3dr на ряду с Wagon, довольно редкие кузова. Больше всего идет конечно седанов, эти как зарядиш, так бывает всю неделю только седаны и прут. На втором месте 5и дверный хэч. Тоже может идти неделями, но в основном дня 4.
avatar
Серый
10 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Надо же замкнутый круг какой то,как вы до отпуска то слаженно работали?
Да и пока не сварили мой вагон может начнёте проваривать как следует стойки,чтобы изчезла эта тема
VitCh
10 October 2008


Бедные, несчастные... руководители ФМК! Откуда же они знали, что сколько не плати русскому человеку, ему ВСЕГДА будет мало.
Что то не верится, что на таком крупном предприятии не соблюдается ТК РФ. Ежели ошиблись в ФМК, то права трудящихся защищать надо, сам всегда за это, но вот, что интересно, Этманов, это, ненарошно хочет затормозить развитие ФМК в России, или кто заплатил?
avatar
Злой Пионер
10 October 2008


ща безработица начнется и пойдут они ветром гонимые в пеший эротический поход
him20
10 October 2008


в период кризиса самое грамотное решение
avatar
Odin AS
11 October 2008


him20
они этого не понимают у них нет экономического образования, а вот ядру, ячеки этого трудового профсоюза все равно, что будет с рабочии, их цели не ясны и туманы
avatar
Teod
11 October 2008


Завод иногда простаивает из-за цеха Сборки, т.к. там самые основные операции (для отправки потребителю, разные опции). Цех Сварки: стабильно варит кузова (в определённой последовательности по кузовам). Цех Покраски: встаёт из-за роботов (окраски).
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
11 October 2008


цитата:
Надо же замкнутый круг какой то,как вы до отпуска то слаженно работали?

Да сами недоумеваем. Как сглазили завод после отпуска.

Вот сегодня тоже. В конце смены простой 1.5 часа. Перестроились на седаны, но сколько нибудь серьезного кол-ва сварить не успели.

цитата:
может начнёте проваривать как следует стойки

Вы наверное не сначала темы её читаете. Знали бы, что я варю лонжероны моторного отсека. А это к правому бодисайду вопрос.
Однако технологию я знаю. Дело в том, что сам борт, это формочка-штамповка. Тонкая и легкая. Он устанавливается наружной стороной вниз в сварочный кондуктор, и в эту формочку, закладывают стойки и детали и приваривают к основе. Так вот наружная часть стойки, что на фото, приваривется первой, а внутренняя -это уже кватер пэнел, отдельная подсборка с задней-внутренней частью бодисайда и колесной аркой под заднее колесо. а вот дальше, смогу сказать только в понедельник. Наверняка где нибудь кузов вагоновский стоит,надо посмотреть.Там на фото видно 2 точки, наши-ли это точки и они отвалились, или это точки поставшика(часть мелких подсборок, поставляется подваренными).
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
11 October 2008


Ядро варит рядом со всеми. Никаких привелегий. Никаких доплат.
Не совсем понимаю реплик "оценивающих" сотрудников ФМК , от людей которые небыли и близко к заводу. Про образование улыбнуло. У меня в бригаде например медик есть и инженер, еще 4 человека учится на заочке. И так везде.
Опять же не слишком понятна позиция некоторых форумчан по социальному статусу работников фмк, а так-же какие то выпады в их сторону. Независимые профсоюзы, есть один из столпов демократического общества. Они есть в ЛЮБОЙ развитой стране.И забастовки тоже проводят. Так что аналогии с СССР (ака совок) считаю неуместными и необоснованными. Получается по всему миру-один сплошной совок. Кстати как раз в странах третьего мира, никаких профсоюзов нет. Человек там никто . И звать никак. Вы этого будущего хотите для России? Опять же, меня как гражданина России, оскорбляет тот факт, что моя Родина является для Европы сырьевым придатком и поставщиком дармовой рабочей силы. Все знают что такое "средний класс". Это прослойка между богатыми и бедными. Чем толще эта прослойка-тем стабильнее общество, тем менее оно подверженно риску революций и братоубийсвенных гражданских войн. Так вот в США, средний класс составляет 70% населения. Это вовсе не значит что все Штаты-сплошь офисные сотрудники и преприниматели, нет. Квалифицированный рабочий там - средний класс. У нас же, мало того, что средний класс тоньше папиросной бумаги, так еще и какой то национальный "комплекс барина". Ведь в Союзе, совоквая уравниловка всех сделала одинакого бедными ( по мировым меркам разумеется, по нормальным человеческим меркам, даже самый высокоопалчиваемый сотрудник в СССР был беднее мыши). И вот, едва выбравшись чуть повыше, с долей везения(давайте не будем лукавить) и знаний, человек уже спешит "поставить на место" зарвавшихся сограждан , стремящихся всего лишь, сделать то-же самое. Сделать не нарушая законов. Никого не грабя, не убивая и не ничего не крадя. Все по закону.Прямо скажем-безответсвенная гражданская позиция. Я лично, а так же, как гражданин, заинтересован в том, чтобы те кто хотечет получить образование-мог это сделать (читай-опалтить учебу), я заинтересован в увеличении среднего класса а не в том чтобы наплодить полуграмотного быдла, которое однажды задолбает пахать на "дядю" за копейки и... и снова покатится по нашей многострадальной Родине кровавое красное колесо, ломая людей и судьбы. Ломая и коверкая саму душу народа. Ну а что такое гражданская война в стране, обладающей ядерным потенциалом, таким как у РФ , думаю говорить не надо. Все знают историю и воображение думаю у всех есть. Вспомните когда огромные территории страны не контролировались по сути никем, или что еще хуже-бандами голодранцев. Представляете что будет если на территории такой шайки окажется ядерный бункер ? Ну и иностранных гостей тоже не долго будем ждать. Подоспеют быстро, стремясь ухватить кусочек по лакомее от агонизирующей страны. И отмазка для мировго сообщества есть-как же так-ядерное оружие в руках не весть знает кого-надо забомбить.
Ну и по сути:
По "ночным" , профсоюз прав:
Смена, в которой не менее 50 % рабочего времени приходится на ночное время, а именно на период с 22 часов вечера до 6 часов утра, считается ночной. Именно за время работы в указанной смене размер доплаты составляет 40 % тарифной ставки (оклада) за каждый час работы. На ФМК оплачивались как "ночные" только часы с 22 до 6. В то время как согласно закону, 3я смена, работающая с пол-первого ночи до утра, должна оплачиватся по повышенной ставке целиком.
Более того, есть вердикт Верховного Суда по аналогичному делу в тяжбе профсоюза докеров и администрации порта. Вердикт окончательный. В пользу докеров. Ни один суд не может отменить постановление Верховного Суда РФ. Соответсвенно дело выиграно еще не начавшись.
По поводу "вечерних" 50\50. Есть постановление:
Согласно п. 9 постановления № 194 рабочим, мастерам, руководителям участков и других подразделений, специалистам и служащим, работающим в двух- и трехсменном режиме на предприятиях и в организациях промышленности, строительства, транспорта и связи, а также в перерабатывающих отраслях агропромышленного комплекса устанавливаются размеры доплат за работу в вечернюю смену в размере 20 процентов, а за работу в ночную смену — в размере 40 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в соответствующей смене.
Насколько я знаю, это постанолвение еще советских времен и один раз его отменяли, но потом вернули, как не противоречашее текущему трудовому законадательству. Постановление имеет, если я не ошибаюсь рекомендательный характер. Поэтому 50\50.

Интересное видео.
avatar
Серый
11 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Я прекрасно знаю о том,что Вы варите лонжероны,просто других сварщиков мы тут нет А проблемкой поинтересуйтесь,а то мой вагончик 30.10 варить ведь начнёте
Bill629
11 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
даже самый высокоопалчиваемый сотрудник в ссср был беднее

Я бы ссср писал все-таки как СССР. Я в этой стране рожден, воспитан, и уважение к ней сохранил.

Смена, в которой не менее 50 % рабочего времени приходится на ночное время, а именно на период с 22 часов вечера до 6 часов утра, считается ночной. Именно за время работы в указанной смене размер доплаты составляет 40 % тарифной ставки (оклада) за каждый час работы. На ФМК оплачивались как "ночные" только часы с 22 до 6. В то время как согласно закону, 3я смена, работающая с пол-первого ночи до утра, должна оплачиватся по повышенной ставке целиком.

Дмитрий, дай ссылку на закон (для повышения моего образовательного уровня).
-Walter-
11 October 2008


Teod
Kamelskih Dmitry Alekseevich
давно хотел спросить про это тынц что это было и пошло ли оно в серию у меня машина мартовская и молдингов таких нет, и на встреающихся мне машинах более позднего производства я тоже не вижу

sergey M
давай еще каждый ждун будет лично спрашивать о своем заказе
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
11 October 2008


Bill629
Прежде всего хотел бы извиниться.Я никак не хотел оскорбить Ваших чувств. Заметте, что в начлае соообщения, СССР написанно большими буквами. Прошу сделать скидку на то, что пост писался глубокой ночью, после смены.
По Вашему вопросу,вот, пользуйтесь на здоровье :
Частью первой ст. 423 ТК РФ закреплено, что законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР продолжают действовать в настоящее время в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ.
Подпунктом "а" п. 9 постановления ЦК КПСС, СМ СССР и ВЦСПС от 12 февраля 1987 г. N 194 "О переходе объединений, предприятий и организаций промышленности и других отраслей народного хозяйства на многосменный режим работы с целью повышения эффективности производства" рабочим, мастерам, руководителям участков и других подразделений, специалистам и служащим, работающим в двух- и трехсменном режиме в организациях строительства предусмотрена доплата за работу в ночную смену в размере 40 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в соответствующей смене, если не менее 50 процентов ее продолжительности приходилось на ночное время (с 10 часов вечера до 6 часов утра).
тынц.
avatar
Flavio
11 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Дмитрий,
Ваша позиция вполне понятна и адекватна. Поправьте меня, если я ошибаюсь - это позиция людей, состоящих в профсоюзе и борющихся за свои права.

но поясните тогда, пожалуйста, как состыковывается декларирование равных прав и полной законности действий с репликами в сторону сотрудников, не пожелавших бастовать и вышедших на работу (как я понимаю - это их право) и попытки организовать кордон и не пропустить их на работу (как я понимаю - мелкое хулиганство).
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
11 October 2008


цитата:
Поправьте меня, если я ошибаюсь

Поправлю. В данный момент,я членом профсоюза не являюсь. Вышел после известных событий. В данный момент присматриваюсь к действиям профкома. Если и далее, все будет так-же прагматично, без эмоций и популизма, характероных для начала этого года, возможно вступлю вновь. Но в любом случае ,после окончания судов по искам сотрудников к ФМК. Почему-я Вам в личку писал.

цитата:
но поясните тогда, пожалуйста, как состыковывается декларирование равных прав и полной законности действий с репликами в сторону сотрудников, не пожелавших бастовать и вышедших на работу (как я понимаю - это их право)

От меня таких реплик небыло. От профкома-я расцениваю как серьезнейшую ошибку. До сих пор, на работе я иногда полемизирую с профоргом по этому вопросу.
Ответом мне, при всем уважении, к этому человеку, в основном были эмоциональные речи в духе -"Они нас предали!"-. Я как человек в деловых вопросах сугубо прагматичный, считаю что в этом деле нет места эмоциям. Надо думать только о том, принесет ли какое либо высказывание или действие пользу ?Или наоборот пойдет во вред?
В рассматриваемом случае, это очевидные эмоции. В данном случае, нумение сдержать себя, принесло ощутимый вред. После весьма не лестных высказываний в адрес работающих сотрудников в листовках а так же в СМИ, значительная часть людей покинула профосюз. Чего хотели добится этой листовкой и соответсвующими публикациями, мне не понятно.
Кстати это был первый прецидент. Ранее, отношение было куда более дипломатичным
avatar
Серый
11 October 2008


-МордWiN-
Где Вы видите,что я прошу за свой заказ или спрашиваю о своём заказе? Помоему не один я заказал универсал и данный скрип панелей может возникнуть и у них! Блин даже в мыслях такого не было Если Вы заметили в нашей теме про октябрь появился камрад Бори$ который совершенно бесплатно информирует ждунов по сборке за что ему огромное спасибо
Тем паче вопрос я задал по специальности Dmitry Alekseevich и в чём он понимает
Единственное в чём меня можно упрекнуть так это в том,что я не в теме (НОВОСТИ ФОРД)
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
11 October 2008


Не ссортесь
Отвечать на вопросы тут, это моё мазохистское хобби(иногда такого начитаешся)
По молдингам это к Teod. Он же фото постил. Ко мне-железо и обшие вопросы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up