САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
С ВАЗика я уже слез, достал...
Но вот с Фокусом меня постоянно разочаровывают, согласитесь!
А как мечтал... Чувствую... пролетаю.
Профсоюз завода Ford поддался на уговоры руководства
Профсоюз автомобильного завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область), рабочие которого в ноябре-декабре прошлого года проводили забастовку, принял предложение администрации предприятия о повышении заработной платы на 16-21%. Об этом РБК сообщил лидер профсоюзной организации Алексей Этманов.
По его словам, такое решение было принято по итогам тайного голосования, в котором приняли участие порядка 1,3 тыс. сотрудников автозавода. "Большинство рабочих проголосовали "за", - подчеркнул профсоюзный лидер.http://top.rbc.ru/society/04/02/2008/138693.shtml
Сократий
4 February 2008
Большинство из них согласилось принять дополнительное соглашение к коллективному договору на 2008 год. По словам Этманова, стороны подписывают документ в понедельник, соглашение вступит в силу 1 марта.
30 января администрация пошла на окончательную уступку профсоюзу, предложив повышение базовой зарплаты до 19 тыс. рублей с лишним, а средней ї до 25, 6 тыс. рублей (в зависимости от квалификации рабочего).
Индексация доходов, тем самым, составит от 16 до 21 %. При этом уровень инфляции в России в прошлом году, по официальным данным, превысил 11 %.
Помимо увеличения зарплаты, администрация гарантировала рабочим выплату за выслугу лет (от 5 до 10 тыс. рублей), компенсацию за выполнение дополнительных работ и скидки на покупку автомобилей Ford.
С сайта
http://news.bbc.co.uk/"Большинство рабочих проголосовали "за", - подчеркнул профсоюзный лидер
Большинство похоже умнее чем лидер . Где , на каком преприятии и фирме видан такой разовый ПОДЬЁМ з/п ? Им ведь ничего не мешает денежек подкопить и через полгодика опять бастануть .
Даааааа , новость-то хорошая , машины будут , а вот как аукнется повышение з/п на их стоимости ? Аукнется обязательно , вопрос когда и насколько ! Может Kamelskih Dmitry Alekseevich знает , ско-ко % от себестоимости З/П составляет ? По идее эта цифра у профсоюза должна быть , на что-то же они в своих требованиях опирались или с потолка брали ?!! Зная прОцент можно было бы прикинуть на ско-ко подорожает машинка !!!???
Честно говоря, ничего удивительного. Даже немного расстроен..."большевистская гнида" то осталась на заводе руководить профсоюзом, и так и будет продолжать терроризировать руководство Форда, все более убеждаясь в своей безнаказанности и праве заламывать руки.
А сейчас они еще и начнут пожинать лавры от успеха, которого они добились месячной забастовкой. И наверняка своей следующей целью сделают проведение 2х-месячной, 3-х месячной, а то и полугодовалой забастовке...
Форду надо было объявить себя банкротом, остановить производство еще на месяц, уволить всех к едрене фене, а за месяц набрать тех-же рабочих, по новому договору, исключающему вступление в профсоюз... сделать Этманова козлом-отпущения, виноватым в банкротстве. Дефицит "Фокусов" компенсировать поставками из Испании и Германии. Фантастика конечно... но лучше чем плясать под дудку горстки радикально настроенных рабочих...
ИМХО, юристы ФМК ещё найдут крюк, чтоб Э & Ко уволить с завода.
«Фордовцы» берут деньги
Работники завода «Форд» во Всеволожске согласились с предложением администрации об увеличении заработной платы с 1 марта на 16-21%. Теперь средняя зарплата сотрудников автоконцерна составит 25 586 рублей, начальная ставка будет 19 000 рублей. Такое повышение не полностью соответствует требованиям профсоюза, который изначально заявлял о необходимости повышения ставки как минимум на 35%.
Правда, профсоюз не отказывается от намерений бороться дальше. «Необходимости в забастовке сейчас уже нет», - заявил председатель профсоюза Алексей Этманов. «Акцию, которую в случае разногласий с администрацией, мы запланировали на 6 февраля, теперь мы проводить не будем», - добавил он.
За предложение администрации о повышении зарплаты, по информации профсоюза, высказалось большинство сотрудников.
«По итогам тайного голосования 1,3 тысячи работников проголосовали «за» предложение руководства о повышении базовой ставки на 16-21%», - заявил Этманов.
Теперь с руководством будет подписано соглашение, по которому сотрудникам предоставят кроме «повышенного денежного довольствия» еще и специальную накопительную программу, дополнительные скидки на приобретение новых автомобилей Ford, бесплатные обеды и дополнительные выплаты за стаж. Помимо этого, будет утверждено и новое расписание рабочих смен, которое согласуют с профсоюзом.
Кстати, все эти льготы администрация пообещала “фордовцам” только 29 января, опубликовав список “бонусов” под заголовком “финальное предложение компании “Форд” профсоюзу”. До этого, напомним, обсуждалось лишь 11-процентное повышение зарплаты работникам, что, по информации пресс-службы “Форда”, было и ранее оговорено в трудовом договоре.
Но это — еще не конец борьбы за достойную жизнь рабочего человека, уверяет лидер профсоюза:
по словам Этманова, соглашение, которое будет подписано после голосования, «заключается не навсегда». «Мы не изменили своего мнения и считаем, что рабочие завода во Всеволожске должны получать столько же, сколько сотрудники аналогичных предприятий «Форда» на Западе», - заявил он «47News».
http://www.47news.ru/1/39308/Кстати, по моему в тему:
http://www.47news.ru/f/a0/ru/auto/200802/04191147.1.jpg
IRET
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=686Всё же от 399
Это Октавия Тур 1,4.Отличия от классика-только по комплектации.
По теме-ждём теперь ещё по десяточке ждунам накинут-точно придётся на VW груп уходить...
Dryg и другие, возмущающиеся повышением цен
Господа,
Я не знаю где вы работаете и что вы делаете. Но неужели вы не слышали, что дорожает все. Стоимость автомобиля не определяется зарплатами тех, кто их собирает. Основная часть стоимости - это комплектующие. А комплектующие изготавливаются из сырья. Так вот оно постоянно дорожает. Нефть дорожает, а для русского фокуса - транспортные расходы весьма критичны. Ну и не забываем про то, что основная масса комплектующих покупается в европе за евро. А что у нас происходит с курсом рубль/евро? Думаю, знают все.
Можно понять, что вас раздражает изменение цены в течение срока ожидания. Но это не от тупизны менеджмента, а от существующей действительности.
То что Фокус на данный момент лучшее предложение цена/качества знают не только 100тыс. человек в год, но и те 50 тыс. (данные маркетинга) которые не хотят стоять в очереди и уходят на другие марки.
Поэтому - личное дело каждого Фокус-Астра-Октавиа. Не надо только необоснованно поливать грязью кого бы то ни было.
Очень хорошо, что подняли зарплаты рабочим! Может в ближайшее время Фокусы будут собирать не джамшуты, а нормальные специалисты.
Всем удачной покупки какого бы там ни было автомобиля!
Да я думаю не десяточку т.р. , поболе накинут , процентиков пять (25 т.р.) . И так рестайл подорожал на 7,5% , понять не могу читал 4% подорожание ФФ08 по сравнению с ФФ07 , откуда ?? Комфорт цена на конфигураторе 07г. 396т.р. ,сейчас цена 426 ,разница 30 т.р. или 7,5 % . А в машине ничего кардинально не поменялось ,это же не Лансеры 9 и 10 , две абсолютно разные машины .
Maria SPB:
|
Dryg и другие, возмущающиеся повышением цен
Господа, Я не знаю где вы работаете и что вы делаете. Но неужели вы не слышали, что дорожает все. Стоимость автомобиля не определяется зарплатами тех, кто их собирает. Основная часть стоимости - это комплектующие. А комплектующие изготавливаются из сырья. Так вот оно постоянно дорожает. Нефть дорожает, а для русского фокуса - транспортные расходы весьма критичны. Ну и не забываем про то, что основная масса комплектующих покупается в европе за евро. А что у нас происходит с курсом рубль/евро? Думаю, знают все. Можно понять, что вас раздражает изменение цены в течение срока ожидания. Но это не от тупизны менеджмента, а от существующей действительности. То что Фокус на данный момент лучшее предложение цена/качества знают не только 100тыс. человек в год, но и те 50 тыс. (данные маркетинга) которые не хотят стоять в очереди и уходят на другие марки. Поэтому - личное дело каждого Фокус-Астра-Октавиа. Не надо только необоснованно поливать грязью кого бы то ни было.
Очень хорошо, что подняли зарплаты рабочим! Может в ближайшее время Фокусы будут собирать не джамшуты, а нормальные специалисты. Всем удачной покупки какого бы там ни было автомобиля! |
Уважаемая Мария!
Согласитесь, то, что Вы написали - мягко говоря неверно. Ждун заключил договор на поставку федьки с фиксированой ценой. Заключил 8 мес. назад. За это время цена рубль\доллар\евро изменились не одну сотню раз. Великолепно. Теперь объясните мне пожалуйста, почему я должен платить больше, чем в договоре, если завод не может произвести машину около 9 месяцев? Разве это вина ждуна? Или вина дилера? На вновь заключаемые договора можно повышать цены, но на ранее заключенные? Кстати, за последний год евро подорожал на 2 руб. максимум, если мне не изменяет память. Откуда такие гомерические повышения тогда?
Сорри за сумбурность.
С уважением,
Я
Сократ
зато ничего к худшему не изменили! пара мелочей, да. но в общем удачную машинку оставили прежней!
а лансерюги вообще испортились! сколько в журналах читал, все говорят что испортили!салон стал хуже, комплектация, а ценик выше!
ну что делать, подняли, может ещё поднимут, но всёравно дешевле сокласников!
а на конфигураторе, там старые ценики, дорестайловые!
Jokermag
А потому, уважаемый Jokermag, что Вас об этом предупреждали. И о том, что Вашу машину начнут делать через восемь месяцев, и о том, что цена изменится. Потому как если бы Вас не предупреждали, Вы бы могли смело идти в суд. Ан нет, не можете. Но можете отказаться от машины по новой цене.
По поводу евро - я писала, что это одна из составляющих изменения цены. При чем это уже 5%.
Дорогие работники ФМК!
Я рад за вас , что вы получили такие зашибительские условия. У нас в Н.Н. таких условий не предлагают никому. З/П 15 тыс руб это просто супер-пупер, при том что хлеб с сегодняшнего дня у нас взлетел с 12р до 19-20 р.
Теперь предлагаю вам подумать о повышении качества своей продукции, потому что в противном случае все может обернуться гораздо хуже, так как народ побежит за альтернативными машинами, которые на рынке присутствуют. Я пользую ФФ2 уже 8 месяцев. Претезний к качеству сборки у меня более чем достаточно, но за те $18000, что я заплатил летом я с этим мирюсь. Сейчас за $21 800 (столько стоим моя комплектация сейчас) при сохранении весьма посредственного качества сборки и отношению ФМК к гарантийным обязательствам я пошел бы искать другую альтернативу.
Пользователь ФФ2.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
8 February 2008
Извиняюсь что не дал вовремя эту несомненно радостную информацию.Очень невовремя отключили Интернет.
цитата: |
ско-ко % от себестоимости З/П составляет ? |
3% по моим данным.
Ну вот и все.
Спасибо ,так сказать за внимание,думаю тема себя исчерпала и её можно закрывать.
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
у вот и все. Спасибо ,так сказать за внимание,думаю тема себя исчерпала и её можно закрывать. |
Как это закрывать?
Ждем главную новость Началось производство ФФ2(08)
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Ну подождите, не уходите, есть вопросы. =)
1. Что все такие с задними дисковыми тормозами при IVD? Будут барабаны на рус фокусах?
2. Седня начали сборку русфокусов?
Kamelskih Dmitry AlekseevichДмитрий, спасибо большое за Вашу работу!
Не надо закрывать ветку, очень интересно хоть изредка узнавать, что нового на заводе
Kamelskih Dmitry AlekseevichСпасибо за новости, но закрывать тему,ИМХО, не стоит...
Новости ФОРД-это не только
Новости переговоров из первых рук Будем рады узнавать от Вас всех (
Kamelskih Dmitry Alekseevich,
Teod,
Bori$) новости ВООБЩЕ с завода!
ОФФ, получил таки белого. Зазоры ровные, небольшие. Сварено вроде прилично:)
Неплох, неплох. И что приятно, 2008 года:)
Спасибо всем принимавшим участие!
Сегодня, т.е. уже вчера, начиная со 2-й смены серийно выходят со сборки FF2 рестайл (MCA). Правда собрали (за смену) пока маловато, около 50.
Насчет темы, я тоже думаю закрывать не стоит.
Teod:
|
выходят со сборки FF2 рестайл (MCA). |
Что такое МСА?
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 February 2008
Варить кузова начали еще 7го числа.Пока что линия идет медленно. Издержки старта. Думаю к середине следующей недели все заработает как надо.
По поводу тормозов-ничего сказать не могу. Это к Сборщикам.
roman1235
10 February 2008
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Закрывать тему не надо!
Зам:
|
Teod:
| выходят со сборки FF2 рестайл (MCA). |
Что такое МСА? |
По русски FF2 2008 (Рестайл)
[QUOTE=Teod,Фев 10 2008, 06:01]
Что такое МСА? [/QUOTE]
По русски FF2 2008 (Рестайл)[/QUOTE]
Спасибо, оказывается все просто. Думал, что означает варианты кузова или тип комплектации.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Вы лучик света в тёмном царстве ФМК. Помогите узнать (прояснить) ситуацию с задними тормозами(диски-барабаны)?
На вас одна надежда! Спросите у сборщиков. Зарание спасибо от всех ЖДУНОВ!
Сегодня в "Независимости" показали сообщение ФМК, согласно которому в первой половине 2008г. система IVD на рейсталинговых (2008) Фокусах будет идти в сочетании с задними барабанными тормозными механизмами. Исключения только для 2-х литровых, универсалов и 1.8 дизель, которые будут идти с дисками.
Kamelskih Dmitry AlekseevichНу вот и наступило время Х - 18/02/2007...Скажите,please,авто выпускается в полном объеме(~ 300 шт. в сутки)...и есть ли проблемы с передними блок-фарами? Ну и про седан что-нить хорошего не скажите?Уже пытались его варить?
Kamelskih Dmitry Alekseevich
19 February 2008
В цехах много заболевших.Что поделать,погода в Питере не сахар и даже Форд, вынужден считатся с её диррективами.Короче...еще немного подтормаживаем.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
20 February 2008
Небольое отступление...хотя...тоже можно к новостям форд отнести.
Есть у нас забавная практика, самые забавные и нелепые объяснительные ребята ксерят и раздают почитать коллегам.
Вот очередной перл(орфография автора сохранена):
Объяснительна в T&F
Томхугкаев Уктам Хаклижокович
6.02.08 силямал пирис.
Дивир закирвалим униво ручка сллямал.
Наша бригада минут 20 корчилась от смеха...