Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
korpas
13 June 2010
SCOTinaПопробовал пипку, все работает
Добрый день всем) Вот все говорят ставить мех. замок на капот, а что он из себя представляет чем лучше стандартного и сколько стоит? ставят ли его у дилеров?
И что лучше поставить его или блок на коробку?
а так же по ПБ5 есть ли другой способ отключить снятие сигналки поворотом ключа? или хотябы простой) просто я в этом совсем не шарю и боюсь разберу посмотрю на это дело и соберу назад))) по скринам что-то не особо ясно
и могут снять с гарантии если найдут это?
Rics
17 June 2010
1
ZaZiLa:
|
Добрый день всем) Вот все говорят ставить мех. замок на капот, а что он из себя представляет чем лучше стандартного и сколько стоит? ставят ли его у дилеров? И что лучше поставить его или блок на коробку?
а так же по ПБ5 есть ли другой способ отключить снятие сигналки поворотом ключа? или хотябы простой) просто я в этом совсем не шарю и боюсь разберу посмотрю на это дело и соберу назад))) по скринам что-то не особо ясно
и могут снять с гарантии если найдут это? |
Дополнительный замок капота ставят потому что на фокусе родной замок открывается моментально...
Представляет он из себя вот такую штуку
Замки defen.time (сообщение #7466453) Но для управления этим замком нужен дополнительный иммобилайзер с метки или ключа.
Плюсы в том, что дополнительный иммобилайзер блокирует работу двигателя, а замок капота не даёт открыть капот и снять блокировку с двигателя.
Ставить лучше в спец. организациях у которых есть сертификаты и лицензии на право проводить данные виды работ. Замок капота по всем параметрам лучше чем блокиратор на КПП. Если на то пошло то блокиратор рулевого вала надёжнее блокиратора КПП.
Вариант отключения с сигнализации поворотом ключа в замке, проще не придумать. Снимаешь обшивку двери. Находишь жгут проводки с биркой как на фото. Сдвигаешь бирку и выискиваешь в жгуре тонкий бело-чёрный провод.
http://s53.radikal.ru/i139/1005/78/154c9ddad607.jpg
Затем перекусываешь как на этом фото (место разрыва закрыто красной термоусадкой) После чего бирку можно надвинуть на место обрыва, и ни в жизни никто никогда не найдёт т.к. обычно это нафиг никому не надо.
http://i011.radikal.ru/1005/cd/b353fda5f544.jpg
Всё выше описанное актуально для фокусов с 4 ЭСП.
Обычно с гарантии грозят снять если что то сломалось, вот если к примеру дверной модуль навернётся, его начнут менять по гарантии и найдут повреждения проводки то 100% скажут, что модуль сдох именно из за этого.
ZaZiLa
18 June 2010
цитата: |
Обычно с гарантии грозят снять если что то сломалось, вот если к примеру дверной модуль навернётся, его начнут менять по гарантии и найдут повреждения проводки то 100% скажут, что модуль сдох именно из за этого. |
а что делать в таком случае если навернется)))
если блокиратор вала нажежнее кпп и мех замок надежнее блокиратоа кпп то что из них надежнее ?))) и почему блок вала надежнее чем кпп?
ZaZiLa:
|
если блокиратор вала нажежнее кпп и мех замок надежнее блокиратоа кпп то что из них надежнее ? |
Надежнее иметь оба. Замок капота будет закрываться каждый раз при постановке на охрану, а блокиратор рулевого вала ставить дополнительно во время длительной стоянки.
цитата: |
и почему блок вала надежнее чем кпп? |
Потому что блокиратор КПП не очень сложно обходится на МКПП и абсолютно элементарно на АКПП. Блокиратор рулевого вала обойти невозможно - его надо только ломать. А это время.
ZaZiLa:
|
цитата: | Обычно с гарантии грозят снять если что то сломалось, вот если к примеру дверной модуль навернётся, его начнут менять по гарантии и найдут повреждения проводки то 100% скажут, что модуль сдох именно из за этого. |
а что делать в таком случае если навернется))) |
Не доводить до этого
Честно говоря вероятность того, что накроется дверной модуль сама по себе не велика, плюс ко всему повреждение проводки надо замаскировать той же биркой. При худшем развитии ситуации можно ругаться с дилоером или смирится.
Я у себя перекусил. Если не хочется перекусывать, можно найти этот же тонкий бело-чёрный провод в колодке дверного модуля и иголочкой вынуть клемму из колодки. Клемму изолировать. Как разбирать колодку я описывал пару страниц назад. Тогда если что то случится с электрикой в двери, можно просто вставить клемму обратно и всё будет хорошо.
ZaZiLa:
|
если блокиратор вала надежнее кпп и мех замок надежнее блокиратоа кпп то что из них надежнее ?))) и почему блок вала надежнее чем кпп? |
Как только купил фокуса тоже поначалу хотел поставить блокиратор на свою АКПП, но почитав интернет и посмотрев как там всё устроено, вовремя отказался. Блокиратор никто даже трогать не будет, просто выдернут тросик и всё... Блокиратор рулевого вала по любому лучше. Он и ставится собственноручно в течении 15-20 минут.
Однако блокиратор рулевого вала хоть и находится в неудобном для ломания месте, его всё равно спилят.
С капотом всё сложнее. Хорошо поставленный дополнительный замок капота создаёт много проблем. Капот не открывается, а под капотом находится и сам замок и иммобилайзер не позволяющий завести двигатель. Получить доступ к двигателю возможно только с повреждениями капота.
Зашита замков - это хорошо. А у моего знакомого на днях пытались угнать Кашкай. Водительскую дверь открыли тупо фомкой. Изуродовали под замену. В салоне выломан замок зажигания (элетронный, чип-ключ), перекусанные провода и т.д...
Rics:
|
Однако блокиратор рулевого вала хоть и находится в неудобном для ломания месте, его всё равно спилят. |
Закаленную легированную сталь в таком неудобном месте... Имхо, это не намного проще, чем возиться со вскрытием замка капота.
насчет гарантии.. если всетаки найдут то снимут весь а/м с гарантии или только электронику/дверь/итд. а то мою машЫнку еще даже несобрали
не хочется ее так сразу гарантии лишать
я так понял есть замки капота с ключом а есть с брелком. какие надежнее? (брелок отдельно для капота или вместе с сигналкой открывается?)
ставят диллеры замок капота и стоит ли ставить у диллера или в др месте? (блок кпп и рул. вала ставят) ну и последний вопрос сколько примерно этот замок с установкой стоить будет)
ZaZiLa:
|
цитата: | ZaZiLaу дилера не ставь. |
почему |
1. ДОРОГО!
2. Дилер знает из предоставленных тобой документов твой адрес, и что из охранных систем у тебя стоит... Делай выводы сам - далеко не факт что кто-нибудь из персонала не собирает разную полезную инфу о покупателях. Можешь считать это паранойей, но тем не менее лучше перебздеть чем недобздеть.
Для установки охранных систем и прочих примочек есть специализированные сервисы, которые этим на хлеб с икрой зарабатывают. А дилеры - это так, прикормыши при заводе...
Сейчас вроде поутихло, а раньше прям из салонов тачки пасли до дома.
ZaZiLa
диллеры ставят по шаблону. всем в одно и тоже место.
дорого.
качество оставляет желать лучшева
ZaZiLa:
|
насчет гарантии.. если всетаки найдут то снимут весь а/м с гарантии или только электронику/дверь/итд. а то мою машЫнку еще даже несобрали не хочется ее так сразу гарантии лишать
я так понял есть замки капота с ключом а есть с брелком. какие надежнее? (брелок отдельно для капота или вместе с сигналкой открывается?)
ставят диллеры замок капота и стоит ли ставить у диллера или в др месте? (блок кпп и рул. вала ставят) ну и последний вопрос сколько примерно этот замок с установкой стоить будет) |
Лишать вас гарантии они не имеют права. максимум отказать вам в ремонте вышедшей из строя запчасти и то они должны внятно обосновать как допустим установка замка капота связана с тем, что у вас не работает скажем ЭСП.
Замки капота есть механические с ключом, а есть управляемые электрически. с ключом это фигня. К электрическому же нужно устройство которое будет им управлять. Это может быть штатная фордовская сигнализация, установленная вами дополнительная сигнализация с брелком или же отдельный иммобилайзер. Из всех вариантов ИМХО только иммобилайзер разумнее всего ставить вместе с замком капота.
ZaZiLa Я вам в личку писал по поводу установки. У дилера не ставить ни в коем случае.
спасибо про замок на капоте вроде въехал)
цитата: |
Лишать вас гарантии они не имеют права. максимум отказать вам в ремонте вышедшей из строя запчасти и то они должны внятно обосновать как допустим установка замка капота связана с тем, что у вас не работает скажем ЭСП. |
я имел ввиду если найдут перерезанный проводок от пб-5
а подскажите какиенить фирмы где можно поставить замок капота и блок на руль.вал или в любом сервисе ставят?
Серый
18 June 2010
ZaZiLaТакие вопросы вы можете решить и в
Московском клубе эта тема о ПБ
Подскажите, может кто сталкивался, сам не нашел ответа.
У меня хетч 3 двери. Вынул разъем в блоке предохранителей, вынул оттуда черно-белый провод. Однако ПБ5 как работал, так и работает, открывается ключем без проблем и мигает поворотником.
Надо искать нужный провод в двери? Если да, то откуда в этом разъеме он взялся?
Подскажите пожалуйста
У меня хетч 3 двери. Вынул разъем в блоке предохранителей, вынул оттуда черно-белый провод. Однако ПБ5 как работал, так и работает, открывается ключем без проблем и мигает поворотником.
Надо искать нужный провод в двери? Если да, то откуда в этом разъеме он взялся? blink.gif
Jaga-Jaga
Надо искать нужный провод в двери!
Rics
3 July 2010
Jaga-Jaga
Двери открывать должен все и зажигается свет в салоне, поворотниками мигать не должен. А при открытии двери сирена орёт?
Rics
3 July 2010
Jaga-Jaga:
|
У меня хетч 3 двери. Вынул разъем в блоке предохранителей, вынул оттуда черно-белый провод. Однако ПБ5 как работал, так и работает. |
Какой провод? Из какого разъёма? Выкладывай фото провода и разъёма.
Вообще в хэтче 3D нет дверных модулей и лезть в двери смысл?
Чёрный с белой полоской провод приходящий в разъём GEM`а С99 27й контакт.
triton1979RicsДелал все как описывалось на форуме, фоткать не буду, приведу из темы фотки )
Вот этот провод и вынул как описывалось здесь
Пакет Безопасности №5 (сообщение #670957)Изменений никаких. Ключом открываю, зажигается подсветка, моргает аварийка, сигналка не орет. Проверял раз 5 тот ли провод вытащил, 100% тот. Может у меня уникальная трехдверка с дверными модулями?
Jaga-Jaga
если у вас 4 стеклоподъемника, то надо вскрывать дверь водителя и резать провод в жгуте, на сайте все есть , смотрите в начале, есть даже с фото. я так и сделал ,... открываешь ключом , ...срабатывает сигнализация.
KondakovAlexey
4 July 2010
Jaga-Jaga
Надеюсь подождал немного пока датчи объема и периметра заработают? Если сразу закрыть и сразу открыть ничего пищать не будет, лично у меня так. А если закрыть, подождать минут 5, открываешь - орет. Хотя я резал провод в двери.
Rics
4 July 2010
KondakovAlexey:
|
Jaga-Jaga Надеюсь подождал немного пока датчи объема и периметра заработают? Если сразу закрыть и сразу открыть ничего пищать не будет, лично у меня так. А если закрыть, подождать минут 5, открываешь - орет. Хотя я резал провод в двери. |
Согласен. Тоже резал провод в двери, и не понял почему не орёт. Только видимо ждать надо не пять минут а гораздо меньше. Не помню сколько, но приблизительно не менее 20-30 секунд. У меня подсветка в зеркалах, так вот жду пока она погаснет + ещё секунд 15-20.
valera222У меня 3х дверный хетч и 2 стеклоподъемника
KondakovAlexeyRicsКонечно ждал ) и 5 и 10 и 20 минут
Есть еще варианты или открывать дверь и искать там этот провод?
Rics
5 July 2010
Очень странно. Совсем не уверен в том надо ли разбирать двери. Опишите у вас рестайл? Какая комплектация?
Проверить тот ли контакт вы вынули можно следующим способом. Этот контакт замыкается на кузов если ключ в замке повёрнут в сторону открытия (по часовой стрелке).
aleks36
5 July 2010
Jaga-Jaga
если мне не изменяет память то подождать надо где то 40-45 секунд и тогда заработают датчики-у меня так.
Ricsу меня дорестайл 2006 года выпуска, комплектация тренд плюс опции. кстати, есть ппп, может в нем дело?
дверь пока разбирать и самому не хочется, вот в конце месяца буду стекла менять и разберу, посмотрю