Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
shubМеханическая блокировка не совсем то что надо, т.к. помимо ребенка на заднем сиденье ездят еще и взрослые и скакать из машины чтобы их выпустить как-то не весело
quickieесли это описано в документации - это очень есть гуд, большое спасибо. Честно говоря обращаюсь к первоисточнику периодически, но что-то как-то не замечал, может засыпал на этом месте.
Люди! У кого такое случается-ставишь машину, естественно в салоне тепло, включаешь сигналку(пробовал и одно запирание, и двойное-всё по барабану-датчики объёма включаются), машина остывает, температура внутри салона падает, объём уменьшается, сигналка дуром моргает и поёт. Ничего не помогает это убрать, замумукала она меня! Неужели перед постановкой на сигналку надо выстуживать салон( а летом-нагревать)? А может это у меня одного так датчики настроены? И где их регулировка, чтобы их немного затупить? На прошлых машинах в блоке сигналки были маленькие винтики-реостатики, настроишь и спишь спокойно. А тут то и дело диспетчер по дому звонит и говорит-охрана доложила, ваша машина опять моргает и квакает. Хоть и слабая сиренка, но от поворотников-как ёлка в кремле.
как это объём умньшается? у тя что машина сжимается?
а по теме - у меня ничё не глючит, тьфу-тьфу-тьфу, и после морозов всё ок
может просто датчик глючит
Dr_Davidoff
11 February 2006
Если срабатывает только 1 раз через 10 мин. (без повторов), то возможно реакция сигналки на размыкание электроцепей типа подсветки дисплеев и т.п. Случай гарантийный - к дилеру.
SUR
имхо объемные датчики включаютсЯ только при постановке машину на двойную блокировку, так что это не их глюк
j_walker
На форуме читаю, что датчики вроде бы включаются с двойной блокировкой, но по мануалу не могу этого конкретно и чётко увидеть. В принципе, надо датчики проверить и при одном и при двойном запирании, завтра займусь.
SUR стр 91 версии, что лежит на форуме
j_walker
Спасибо. На практике сегодня проверил-так и есть. Никогда не думал, что включаться датчики должны как-то по-своему-одно нажатие-не включаются, два нажатия-включаются. Сигналка-ух.
Berty Wooster
13 February 2006
как перепрогрммировать ЦЗ на то чтобы он закрывался после троганья машины ?
Berty Wooster никак
за подробностЯми - в поиск
цитата: |
lka это функиця работает от ключа, описано в руководстве пользователя.
|
Хоть убей, не могу найти, как с ключа можно заблокировать двери чтобы изнутри их не возможно было открыть. Ткни пожалуйста пальцем, косоглазому!
lkaстраница 71 мануала, ее правая половинка
Berty Wooster
14 February 2006
помогите разобраться ...
1) централизованная блокировка замков просто закрывает замки (их нельзя открыть снаружи но можно изнутри)
2) двойная централизованная блокировка замков закрывает так что нельзя открыть и изнутри ... так ?
но что означают инструкции на стр 76 ? правильно ли я понял что при постановке на п.1 включается "система охранной сигнализации" ?
а при постановкее на п.2 также включается датчики объема салона ?
какой смысл сидеть в машине и закрывать ее на цз если при этом будет включена "систем охранной сигнализации" ?
разница в том, что:
в случае одинарного закрытия дверей-разбивается боковое стекло и изнутри открывается дверь или воруется магнитола.
а в случае двойного-разбивается боковое стекло, но дверь даже изнутри не открыть и когда суешь руку внутрь, срабатывает сигнал.
Berty Wooster
14 February 2006
shub
блгдрю
а насчет одинарного цз ?
я имею ввиду метод борьбы с открытым багажником путем постановки на цз ...
разве при этом не ставится на охранку ?
цитата: |
какой смысл сидеть в машине и закрывать ее на цз если при этом будет включена "систем охранной сигнализации" ? |
Изнутри наверное нет смысла, т.к. можно заблокировать ЦЗ с двери водителя. А вот когда оставляю людей в машине - закрываю с пульта ЦЗ без двойной блокировки, чтобы выйти могли.
OSha
При активации блокировки таким путем, мне необходимо будет выходить из машины, чтобы открывать дверь пассажирам что, на мой взгляд, не совсем удобно. Я же имел ввиду блокировку / разблокировку задних дверей с водительского места (как в мондео – см. выше), вот чего мне так не хватает для полного Шастья.
Ребят, подскажите визуальные признаки установки ПБ5? Что должно быть помипо выкидного ключа (речь идет о Гие). Я помню что должны быть датчики объема возле плафонов, а что еще?
Заранее спасибо.
MAS
Когда два раза нажимаешь на кнопку "закрыть", 2 раза моргает фарами
Chien Mechant
16 February 2006
MAS
Самый надёжный - поставить на двойной запор с открытым стеклом и через несколько минут помахать рукой внутри машины - ПБ5 должен будет себя проявить в полной мере.
Chien Mechant
Самый надёжный - поставить на двойной запор с открытым стеклом и через несколько минут помахать рукой внутри машины - ПБ5 должен будет себя проявить в полной мере.
Не... не самый надежный. Я когда так пробовал (даже попояс засовывался:)) - срабатывает через раз, причем про 30-ти секундную задержку вкурсе. Датчик объема, имхо емкостной и при открытом стекле может работать как попало в зависимости от погодных условий. Самое надежно закрыть себя в машине и потом там подвигаться. Ну это скорее относиться к проверке датчика, а по поводу ПБ5 ManAG уже сказал - есть двойная блокировка - значит есть ПБ5.
цитата: |
Chien Mechant Самый надёжный - поставить на двойной запор с открытым стеклом и через несколько минут помахать рукой внутри машины - ПБ5 должен будет себя проявить в полной мере.
Не... не самый надежный. Я когда так пробовал (даже попояс засовывался:)) - срабатывает через раз, причем про 30-ти секундную задержку вкурсе. Датчик объема, имхо емкостной и при открытом стекле может работать как попало в зависимости от погодных условий. Самое надежно закрыть себя в машине и потом там подвигаться. Ну это скорее относиться к проверке датчика, а по поводу ПБ5 ManAG уже сказал - есть двойная блокировка - значит есть ПБ5. |
Ну я так и думал - запереть себя:)
Спасибо
"чувствую, после времени вроведенного тут, при получении машины менеджеры уйдут из зоны осмотра, чтобы инфаркт не получить- ибо картина страшная, обложившись чек0листами, сидит в закрытой машине и прыгает на сиденье"
И еще, пока не забыл - два раза нажимать быстро, или с интервалом?
Мануал рулит. но хочется живый слов
цитата: |
? еще, пока не забыл - два раза нажимать быстро, или с интервалом? Њануал рулит. но хочетсЯ живый слов |
быстро, но с интервалом
сам поймешь, что включилась, она два раза моргнет
цитата: |
Не... не самый надежный. Я когда так пробовал (даже попояс засовывался:)) - срабатывает через раз, причем про 30-ти секундную задержку вкурсе. Датчик объема, имхо емкостной и при открытом стекле может работать как попало в зависимости от погодных условий. Самое надежно закрыть себя в машине и потом там подвигаться. |
У меня противоположные наблюдения. На руку, сунутую в окно, реагирует всегда. А вот если запереть человека в салоне с двойной блокировкой, при его спокойных движениях сигнализация не срабатывает. Чтобы сработала надо либо полезть на другое сидение, либо сильно махать руками. Я поначалу жену так запирал и очень удивился, когда однажды сигнализация сработала. На кошку еще не разу не сработала.
И датчик по-моему не емкостной, а скорее всего ультразвуковой, т.к. та же кошка реагирует на включение сигналки.
Dr_Davidoff
20 February 2006
Случайно обнаружил, что периметр все-таки охраняется не только датчиками объема. Сидя в машине при выключенном зажигании, закрыл центральный замок не вручную, а с брелка одним нажатием (без двойной блокировки). При открывании двери сработала сигнализация !
kprИ датчик по-моему не емкостной, а скорее всего ультразвуковой, т.к. та же кошка реагирует на включение сигналкиИзучил этот вопрос, да Вы правы, - емкостные датчики на авто не ставят.
P.S. Но стоит скорее всего микроволновый датчик, так как ультра считаются устаревшими.
P.P.S. Не мучай животных
Easy Rider
21 February 2006
Приветствую, камрады!
Появилась какая-то непонятная проблема с ПБ-5. В пятницу вечером поставил авто как обычно на стоянку.
Ближе к ночи звонок со стоянки, сторожа грят мол сигнализация сработала на ровном месте.
Пошел, посмотрел, похлопал дверями, крышкой багажника, капот захлопнул... Закрыл опять, ушел.
Утром пришел - грят опять ночью сработала. Вечером поставил, закрыл только на ЦЗ (однократное нажатие на брелке), ушел. На утро - опять грят ночью срабатывала. Вчера вечером опять закрыл без двойного нажатия - ночью опять такая же фигня.
На работе вчера и сегодня выглядываю периодически в окно - все тихо и спокойно (стоит на охране после двукратного нажатия, т.е. двойное запирание + охрана).
Собираюсь к дилеру, но может кто сталкивался и проблема устраняется амбулаторно
? Какие мнения?
Easy Rider
Когда один раз нажимаешь на брелке-сигналка тоже включается,но без двойного запирания.
Easy Rider
21 February 2006