После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
В чем отличие Gates 7803-21498 и Gates Т36398
Доброго дня
Подскажите пожалуйста, что-то совсем потерялся в этой большой теме.
cobaka:
|
поменял штатный ролик на турецкий Otoform/FormPart 1516114/S, 170 рублей, 5 минут работы. свиристеть перестало. по ощущениям: штатный ролик на пол сантиметра шире и на пару миллиметров меньше радиус, что дает небольшой люфт для ремня. сам ролик после 90 т.км. выглядел неплохо. видимо свирист вызывается именно гулянием ремня и трением о нижний ремень. |
Если я покупаю этот ролик Otoform/FormPart 1516114/S - то к нему еще что нужно? Болты и ремень 6PK1305 ?
AndreyChinc
13 October 2015
13Alex
только ролик, болт поставить старый.
ну и ремень соответственно.
цитата: |
купаю этот ролик Otoform/FormPart 1516114/S - то к нему еще что нужно? Болты и ремень 6PK1 |
все, кроме ролика, старое. если ремни отходили тыщ 80, надо менять и ремни.
AndreyChinc
14 October 2015
cobaka
Про пробег я не согласен.
У меня пробежал 145 - увидел надорванное место на 2дорожки - скорее всего камешек попал, а весь он без трещин - многие ремни новые хуже выглядят.
У друга 176 - родной снял - моменял, потому что ролик менял ( ой гену мы ремонтировали его и соответственно снимали ), а ремень так - и то оставил как запасной.
Поэтому тут вопрос состояния.
А завод регламентирует 200ткм
AndreyChinc ,cobaka - спасибо за информацию.
AndreyChinc:
|
cobaka Про пробег я не согласен. У меня пробежал 145 - увидел надорванное место на 2дорожки - скорее всего камешек попал, а весь он без трещин - многие ремни новые хуже выглядят. У друга 176 - родной снял - моменял, потому что ролик менял ( ой гену мы ремонтировали его и соответственно снимали ), а ремень так - и то оставил как запасной. Поэтому тут вопрос состояния. А завод регламентирует 200ткм |
а у меня на 120 тыщах порвался на трассе большой ремень. износ был жуткий. у второго тоже приличный. очень неприятная ситуация, когда надо ехать, а машина кипит, аккумуль не заряжается, отключаются приборы, и все из-за одного драного ремешка
AndreyChinc
14 October 2015
cobaka
износ был виден до инцидента? я полагаю, что да.
Но качество современных комплектующих оставляет желать лучшего. Не всегда новое лучше. И за оригинал не ратую(это отдельная дисскусия).
Я сам частенько катаю на 2500-3500 км.
Поэтому рассуждаю с точки зрения рациональной экономии и здравого смысла.
AndreyChinc, cobaka, мужики, а ролик этот сложно менять то? Привез сегодня из экзиста его. Самому там реально его заменить?
AndreyChinc
16 October 2015
13AlexСамому?
во дворе минут за 5-10 неспеша.
Из инструмента: ключ на 17 (или 19) отогнутый
я таким делал.
ТОЛЬКО резьба на ролике ЛЕВАЯ
Мужики подскажите пожалста!купил по vinу приводные ремни на 1,8 рестайл. оба ремня оказались короткие ..вот щас ищу коды ремней для дорестайла
Snegg
Спасибо большое!!!а ролик натяжной без натяжителя интересно продается?
ficus95
20 October 2015mobile
Здравствуйте! Установил на фф2 рестайл натяжитель от дорестайла, только проблема в том, что один из трех болтов ( левый нижний ) дорестайлового натяжителя длинный и не вкручивается до конца. До смены натяжителя у меня там стояла шпилька. Это у всех так?
Nikita_VS
Естественно, на рестайлах был как раз без натяжителя ролик.
igoshuto
23 October 2015
Привет всем
Заменил набор от дорестайла ещё в сентябре - тишина
на улице утром -5* а под копотом не звука.
Меняйте и не пожалеете(если вас конечно этот свист не раздражает)
болты правда не стал оригинал заказывать а купил в магазине стройматериалов 70х8 - 6 шт. за 60 рублей чем 500р за 3 болта оригинала
AndreyChincБлин, что-то я затупливаю и не пойму.
начал делать все как где-то в теме по инструкции:
цитата: |
1. Одеваем ключ на болт ролика и отжимаем натяжитель в сторону лобового стекла, снимаем ремень. Нужно ремень зафиксировать чтоб не сполз вниз (я использовал вороток, но можно проволоку или отвёртку). 2. Выкручиваем болт по часовой стрелке(резьба левая). 3. Ставим новый ролик. 4. Закручиваем болт. 5. Оттягиваем натяжитель в сторону лобового, при этом заранее заведя ремень к ролику иначе потом не накинем будет мешать трещотка. 6. Проверив что ремень нигде не слетел и не сполз, одеваем на ролик. |
Ии.. застрял на том, что не вижу, куда там надо ставить ключ на 17 чтобы отжать натяжитель в сторону лобового стелка?
Мужики, подскажите плиз. Или фото хотя бы с отмеченным где оно
за этот болт на ролике и отжимай
13Alex
26 October 2015
AndreyChinc
Спасибо за фото! Блин,а я этот болт смотрел - только туда ключ не на 17, а на 13 вроде у меня шел и я чего-то застремался его откручивать. Думал может не то совсем.
Т.е надо его с усилием сначала в сторону лобового стекла толкать, снимать ремень и откручивать уже на себя?
AndreyChinc
26 October 2015
цитата: |
Т.е надо его с усилием сначала в сторону лобового стекла толкать, снимать ремень и откручивать уже на себя? |
ага
а ключ я спецом покупал 17х19, хз что у тебя там.
AndreyChinc
хм. Попробую тогда завтра с 13м ключом этот болт толкнуть. Главное чтоб не сломалось чего)
AndreyChinc
26 October 2015
13Alex
Что там ломать?
Это только Бернард может (белый медведь)
AndreyChinc
Не тот болт толкну посильнее в сторону лобовухи)
13Alex
У вас точно натяжитель от дорестайла? Я это к тому, что болт на 13 бывает на рестайле и его то вы не сможете толкать ни к лобовому, ни от лобового.
ficus95
Эм.. как их визуально отличить? Завтра посмотрю с утра
AndreyChinc
27 October 2015
13Alexвзять картинку последнюю
и сравнить.
Если один в один, то можно.
AndreyChinc
27 October 2015
13Alex6А228 - с надяжителем - дорестайл
19А216 - рестайл, без натяжителя
AndreyChinc
Спасибо. Да, я тормоз, у меня рестайл стоит)
Я ориентировался на этот пост -
Там получается ролик берется для дорестайла? Я чего-то подумал, что можно купить этот ролик и поставить его на рестайл, раз вынесено в шапку темы.