После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
BlackGoga
26 November 2013
1
strannik2471
Пару месяцев назад другу меняли ремни. Снимали не шкив, а откручивали кондиционер. Мне кажется это проще, чем шкив снимать. Ни колесо, ни локер шкива не снимали. Даже домкрат не пригодился, длинны болтов хватило зацепиться. Пока я затягивал три болта натяжителя, друг за это время быстрее установил ремень и затянул компрессор.
Поменял ремень, свист пропал на время, потом снова появился. Буду менять в ролике подшипник на FAG6203.2RSR, надеюсь поможет избавиться от посторонних шумов.
Здравствуйте все!
А может быть так, что цокает ролик с натяжителем?
Машина рестайл 2010г. 51ткм
Т.к. я пожаловался на цоканье, мне на ТО2 поменяли ролик на дорестайл (поставили вот что 3M5Q-6A228-AD). Ремень не знаю меняли или нет. Через пол-года - опять цокает. Вернее цокало и раньше, но меньше, а сейчас явно и долго.
Вот и думаю с чего начать: менять ролик или ремень? (где-то проскакивала ссылка на отчёт по замене только ролика, без снятия натяжителя, не подкинете, кто знает. и вообще это сложная процедура или просто аккуратно открутить винт, ослабив натяжение, заменить ролик и закрутить винт (с каким усилием?))
или замена только ролика не поможет, а всё дело в ремне? опять же, сложно ли его самому поменять при условии уже установленного ролика с натяжителем?
magus
прысните ВД на заведенной машине на ремень, чтобы не попало в ролик. если свист пропадет - ремень, если нет, то смотрите какой ролик.
Замена - легко. Учтите, что у ролика с натяжителем - другая резьба.
а не опасно WD40 на ремень? она же типас смазка, а при ременной передачес смазка не нужна, а то проскальзывать ремень будет. и не разъест там ничего?
Прошу прощения за глупые вопросы
Не ожидал такой оперативности реагирования
magus
Я ВД не прыскаю, я силиконовой смазкой-спреем из баллончика проверяю (использую силикон для смазки уплотнителей, чтобы не примерзали). Ремень же не купать в смазке, а немного спрея. Он может проскальзывать и не перестанет, но смазанный перестает свистеть. А смазки малое количество - она быстро на нет сходит. Утром брызнуть, до работы доехать, а вечером опять свистеть будет.
BlackGoga
Т.е. в моей ситуации замена ролика это просто как я писал выше (открутить винт, ослабив натяжение, заменить ролик и закрутить винт)? С каким усилием затягивать или не важно на то он и натяжитель?
magus
Вы же не будете сам натяжитель разбирать. Если шум от ролика, то снимите с ролика ремень, открутите болт ролика (по часовой), снимите старый ролик, поставите и затяните новый ролик, оденете ремень. Все. Болт ролика, он только ролик в натяжителе держит. Натяжитель не разбирается если этот болт открутить.
choo27
4 December 2013mobile
magus
Если боишся тогда водой
Romich811
5 December 2013
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #14781497)Это надо в шапке закрепить!
Dim@styСпасибо, очень помогло с выбором. На 1.8 ручка комплект тот же самый будет, как я понимаю.
Скрытый текстА то я как посчитал по экзисту этот же комплект оригиналов за 9 273,23р., так у меня очко сразу сжалось
x
Кто ставил gates с натяжным? Сколько пробегал ?
Dim@sty
Чьё производство ролика было у вас? не турция как у MadEdPskov ?
Добрый день, дайте ответы плиз новичку, как понять, что нужно менять ремни генератора и кондиционера? Вроду с виду трещин нет, а в сервиса сказали менять, пробег 72000 фф 2 1.8. Спасибо
Сейчас поставил наконец-то ролик Gates T38318 (производство турция) и два ремня Dayco 5PK705EE и 6PK1310. В итоге полная тишина и спокойствие. Посмотрим сколько откатает эта конструкция.
Старый рестайловый ролик потом разберу ради интереса. Пока просто повертел его в руках - люфт есть. Он откатал всего два года и примерно 35 тыс.
Rimlyan:
|
Dimsty Чьё производство ролика было у вас? не турция как у MadEdPskov ? |
Не помню уже, но могу глянуть на машинке. Со дня установки забыл о свисте и ремне
Dim@sty
Турция ,можешь не смотреть. Вчера поставил)) сегодня проверю шумит или нет))
Добрый день! Такая ситуация: машине семь лет пробег 72000, в авто сервисе сказали менять ремни так как вроде уже пора, но они вроде в хорошем состоянии отслоений не видно. Стоит ли их тогда менять и если до то просто ремни или с натяжителем? Спасибо
denand
Если не шумит и ремни без трещин и отслоений ,то не надо менять.Я менял на 170 т км)) 100-120 оптимально мне кажется.
Rimlyan:
|
denand Если не шумит и ремни без трещин и отслоений ,то не надо менять.Я менял на 170 т км)) 100-120 оптимально мне кажется. |
Спасибо, так и сделаю. Посмотрел получше как новенькие трещин и отслоений нет. Спасибо еще раз!
Ребят, перечитал почти всю тему, случай как у меня 1-2 и то без ответа, по этому спрошу по новой.
Купил фокуса 10 год декабрь 2 литра всеволжский, когда пригнал к себе в город оказалось был бит в область правой туманки (может поймали бордюр). И один из недочетов свист. Причем после прогрева он пропадает, но не совсем. Стоит только подать нагрузку на генератор (например обогрев стекла) свист сразу проявляется. При нагрузке не пропадает. Когда свистит, напряжение сети падает, фары становятся тухлыми, дворники как мертвые двигаются. Пропадает только если сбросить обороты до ХХ.
Так вот вопрос. Может ли там чтото увести, что в последствии дает такой свист? Стоит ли раскошеливатся на новые ремни с роликом? И вообще почему от свиста ролика генератор не дает должной зарядки. Ведь по идее свист это всего лишь звук, дефект при вращении. Или же это свестит именно ремень? И получается свестит от проскальзывания по генератору чтоли? Всю голову уже сломал.
Машинка то хорошая, да вот сделали её после дтп на скорую руку только для продажи. Не знаю стоит ли её делать для себя, понятно что проще слить..
Xploud
проблема может быть в генераторе ,для начала надо локализовать проблему( а не менять все подряд).
И откуда свист идет? от ролика ремня?.
Слушали, вроде от ролика. Понятное дело что нужно локализовать проблему, но как понять? Когда свиста нет и генератор нормально работает. Может генератор клинит, и ролик начинает визжать. Хотя я в этом сомневаюсь..
Xploud
Скорее всего растянулся ремень, при увеличении нагрузки на генератор ремень проскальзывает, от сюда все перечисленные проблемы. Аналогичный эфект когда заезжаешь в лужу, ремень намокает и при недостаточном натяжении начинает проскальзывать. Меня ремнь, если ролик не шумит его можно не менять.
swilov
16 December 2013
XploudЗнакомая проблема, завожу, включается обогрев лобовухи, из под капота свист как будто у меня турбина стоит
. Думаю моя проблема в генераторе (скорее в подшипнике), потому как пробовал натягивать ремень ключом (натяжитель дорестайл) и свист остается, с отключением обогрева почти стихает, но не пропадает.
2,0 МКПП рест.
п.с. Можно ли немного покататься без ремня кондиционера?
seger
16 December 2013
swilov:
|
завожу, включается обогрев лобовухи, из под капота свист |
такая же тема
с обогревом стёкол свистит, без него нет
какой то подшипник похоже
strannik2471
16 December 2013
swilovцитата: |
Можно ли немного покататься без ремня кондиционера? |
Можно, так как на работу двигателя отсутствие ремня кондиционера не влияет.
Ну я тоже думаю тут 2 варианта, или проскальзывает ремень по генератору, или сам генератор (как ты говоришь подшипник). Только вот как узнать что именно виновато в свисте. На ветер выкидывать 6 рублей на замену ремней с роликом не охота. Заехать в сервис и сказать чтобы проверили генератор?
swilov
16 December 2013
1
segerstrannik2471XploudСегодня менял выжимной, заодно с механиком через стетоскоп (кажется так называется штука у врачей на шее, очень полезная вещица я вам скажу, хочу, хочу, хочу...
) решил послушать, шум издается от натяжного ролика и с генератора. Мне показалось, что гудит гена, а мастеру ролик. В общем ролик этот я менял с месяц назад, старый остался еще, попробую его еще раз накину, но все будет только завтра.
swilovстетоскоп автомобильный
http://www.moto.ru/files/635136-stetoscope.jpg
segerОн самый, а я то думал щуп они сами прилепили
swilovможет и сами, мало кулибиных на Руси?
2 people online