После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Magvay74
15 October 2012
iec
Пока еще не менял, но планирую сам, если погода позволит. Если нет, поменяю на ТО или у знакомого.
цитата: |
Про новый ремень без замены ролика - в шапке нету (ну, или ткните носом, где) |
потому что затея эта ни к чему не приводила...почитайте тему..народ как только не пытался выйти из положения..итог у всех один-дорестайловый комплект ремней и ролика с натяжителем...
народ а какие болты спрашивать в оби? ))) всмысле какие там характеристики? )))
Mr.Shuran
16 October 2012
alex302:
|
цитата: | Про новый ремень без замены ролика - в шапке нету (ну, или ткните носом, где) | потому что затея эта ни к чему не приводила...почитайте тему..народ как только не пытался выйти из положения..итог у всех один-дорестайловый комплект ремней и ролика с натяжителем... |
Вот не надо людей вводить в заблуждение!!!
Мне 15 февраля официалы поменяли только ремни новой модификации, заплатил около 3800, и до сих пор никакого свиста, эксплуатация машины каждый день, так что утверждать что замена ролика с натяжителем - это единственный путь не стоит.
ну по крайней мере лучший )))
Mr.Shuran:
|
... Мне 15 февраля официалы поменяли только ремни новой модификации ... |
Ну вот придут холода...
В общем если до 1 марта не засвистит, тогда можно сказать:
цитата: |
Вот не надо людей вводить в заблуждение!!! |
Mr.Shuranпроехайте хотя бы 15-20 тык.на этих ремнях...вот тогда посмотрим...
Mr.Shuran
16 October 2012
цитата: |
... Мне 15 февраля официалы поменяли только ремни новой модификации ... Ну вот придут холода... В общем если до 1 марта не засвистит, тогда можно сказать: |
Не ну если февраль для вас не зима...
И еще, в этой ветке были выявлены случаи, возникновения свиста с новыми ремнями?
цитата: |
проехайте хотя бы 15-20 тык.на этих ремнях...вот тогда посмотрим... |
Проехал 10 тыр., обезательно отпишусь после этой зимы.
BlackGoga
16 October 2012
Mr.Shuranцитата: |
Не ну если февраль для вас не зима... |
Для меня не "февраль не зима", а месяц эксплуатации (в холод) не показатель
Вот пробежит он 100т.к или 1,5 года поработает и не заскрипит - вот это показатель
так что, кто сколько платил за работу???
Добрый день.
Мес. 4 продолжается прерывистый свист в подкапотном пространстве.
Изначально не предовал этому значение, и вот спустя время, фокус перестал заводиться, 3 дня не смог завести, сегодня очередной раз попробовал- получилось с 6 раза.
Думал проблема в акуме-поменял,проблема не решилась. Грешу на генератор, либо ремень...
Может сталкивался кто с такой проблемой-дайте совет.
Фокус 2006 г. 1,6 акпп, 127000 км.
Заранее спасибо.
Vovchik88:
|
Фокус 2006 г. 1,6 акпп, 127000 км. |
ремни менял за этот пробег?
а под капот заглядывал?
что там с ремнём?
жив ли?
попытки с четвёртой? у тебя проблема в зажигании или нет сил прокрутить стартер? 0_о напиши по подробней.. акум всё равно хорошо что поменял, ещё капай щётки на генераторе и ремни меняй
Менял только ремень ГРМ 25 000 км назад.
Ремни норм на местах))
Нет сил прокрутить стартер, пытается но не может)
Vovchik88Может в генераторе выпрямитель пробило. Он чуток выдает напряжения, чтобы индикации не было, а для заряда мало.
Как-то давно-давно (в 90х) у знакомого такое было на старой вольво. Генератор выдавал 8,5В. Лампа аккумулятора не горела, но для заряда сами понимаете, этого мало
И что интересно, этих 8,5В хватало для работы системы зажигания. Приборка вырубилась когда напряжение в сети ниже 10,5В упало. Но мотор заведенный с толкача работал. Так и доехали почти 350км до дома, из них порядка 200 без приборов.
снимал даже клемму когда машина завелась, работает все норм..) повезу на диагностику в вых. отпишусь что да как
Vovchik88
Вот клему нельзя скидывать при заведенной это не карб,мозги можно ушатать,а по сабжу.. в тестовом режиме видно сколько акум выдает и сколько при зарядке вольтаж,сначала так глянь если тестера нет,а так тестером ткни и все станет ясно,может и стартеру кирдык настает...
Офф уже для этой темы,надо в другой писАть..
Maximka79
в тестовом режиме видно сколько акум выдает и сколько при зарядке вольтаж,сначала так глянь если тестера нет
а что значит в тестовом режиме ?
Magvay74
23 October 2012
1
Начал замену ремней и натяжителя с роликом.
Замена самого ролика счастья мне не принесла, конечно стало спокойней со свистящим на холодную роликом, но заменить требовалось.
Заказал комплект:
Ролик с натяжителем - INA 534 0249 10 ( так как заказывал через "черный ход" в оптовой конторе получил в результате
Gates Т38318 с надписью на натяжителе
made in Turkey )
Ремень кондиционера -
Contitech 5PK705Т1 ( 5РК698 - пробивается как замена) с комплектом для установки.
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Contitech 6PK1306 ( можно и 1310)Часть IСкрытый текстСегодня поменял ролик с автоматом натяжения. Так как делал на улице и было уже темно фоток нет, собственно их в теме полно.
От себя могу добавить что если снять фару работать в разы удобней.
Нужны Головка на 17, 10. Трещетка большая (размер не знаю), в наборе у меня были удлинители малый и большой, ручка для насадок, кардан и малая трещетка. Торх30 линейка (хотя я обошелся выше перечисленным)
Последовательность такая:
1. Снимаем декоративную крышку двигателя
2. Снимаем с креплений расширительный бочек и пароотводящие трубки с 2-х держателей и один держатель за правой фарой.
3. Снимаем фару, можно оставить на проводах, положив ее стеклом вверх на крыло.
4. Большой трещеткой с головкой на 17 отводим ролик к моторному щиту и снимаем ремень с ролика.
5. Через место фары, собрав все переходники откручиваем 2 нижних винта крепления натяжителя головкой на 10. Верхний просто головкой и малой трещеткой.
6. Собираем в обратной последовательности.
На замену уходит порядка 20 минут
x
Когда я искал ролик, меня в магазине уверяли что ролик свистеть начинает из-за того, что в натяжителе гнется ось, появляется не соосность и все начинается. И что замена ролика ничего не исправит... исправит, если найти нормальный вариант. Что оказалось трудно сделать. Отклонение ролика как на старом так и на новом натяжителе одинаково. И ролик имеет ощутимый люфт.
Все поставил, со старым ремнем, завел свиста нет. Посмотрим что будет завтра и потом как поведет себя зимой.
Следующее на очереди - замена ремней. Либо сам,
либо сдамся в сервис.Ремни решил менять сам, погода наладилась, не тепло конечно, но еще терпимо.
Часть IIСкрытый текстДля замены ремней нужны, домкрат, балоник, торх30 - 7 винтов, и торх20 - 1 винт, для откручивания локкера. Нож, трещетка и головка на 17.
1. Снимаем колесо
2. Снимаем локкер
3. Срезаем ремень кондиционера (Хотел сначала снять ремень приспособлением для натяжки, не получилось его стянуть на зацеп, видимо нужен крючок, или модернизация приспособления.)
4. Отжимаем ролик в сторону моторного отсека, снимаем ремень с помпы, с натяжного ролика, придерживаем ролик и переключаем трещетку.
5. Вынимаем ремень вверх (низ - кому как удобно)
6. Просовываем новый ремень сверху, надеваем на шкив коленвала, шкив генератора ( удобно делать со стороны арки колеса) заводим за помпу и надеваем на натяжной ролик ( начинаем со стороны радиатора )
7. Проверяем чтобы ремень сидел на шкивах правильно.
8. Заводим машину.
На замену уходит порядка 30-40 минут.
x
Ремень Кондея у меня не полез в зазор между шкивом и кожухом. В результате угробил ремень, пытаясь его протолкнуть перестарался и пропихнул его на противоположную сторону. Обратно достать не смог, пришлось разрезать и выкинуть так как повредил пару ручейков.
Теперь покупаю новый ремень для кондея и займусь им.
Обратил внимание что ремню кондея очень не сладко живется, все ручейки у него забиты песком.
Часть IIIСкрытый текстВ замен скоропостижно угробленного мною
Contitech 5PK705Т1 куплен ремень 5РК698 - пробивается по финису на дорестайл. В любом случае это то что было в наличие, еще вариант оригинал за 1600 рублей. против 450.
Взял накидной ключи на 10 ( свой из комплекта я потерял уже давно и так пока не купил замену) и в час по чайной ложке открутил кожух насоса кондиционера, после этого ремень легко был надет приспособлением из комплекта.
У меня стоит защита, ее не снимал делал на стоянке.Проворачиваем коленвал головкой на 22.
На замену уходит минут 15-20, из них на замену ремня минут 5, все остальное на откручивание и закручивание 3-х винтов крепления кожуха насоса кондиционера.
x
- Casey -
19 October 2012
3
Вот и я решил поменять ремни и ролик (пробег 160, дорестайл). Замечу что старые ремни были без единой трещинки, считаю что можно было ещё ездить и ездить. Старые ремни решил не резать и снять целыми.
Купил T38318 GATES Ролик, 5PK705SF GATES Ремень поликлиновый, 1731697 FORD Ремень приводной
На коробке с роликом голограмма, на ролике написано сделано в Турции, и на месте где должен быть штамп GATES пустота, на родном ролике там как раз всё есть и сделан он в Германии (у ролика был небольшой люфт и шум подшипника)
Скрытый текстсверху старый
новый
Ремень кондея я решил менять снимая шкив. Сделал вот такую приспособу
Откручиваем пластину шкива
далее снимаем стопор
Как точно подметил
Maximka79 приводной ремень нужно в последнюю очередь натягивать на помпу (на отведённом натяжителе ролика ремень заводил на помпу), приводной ремень меняется очень легко и быстро
Далее взял трубу 20-тку (перед этим надев ремень на шкивы)
И давя в низ вставляем шкив на место, потом прикручиваем пластину и вуаоя
x
Огромное спасибо
Maximka79 за подробные инструкции
- Casey -У меня с роликом аналогичная история. Надо было настоять на INA (это уже у меня муки сомнения, а правильно ли я сделал)
- Casey -:
|
Как точно подметил Maximka79 приводной ремень нужно в последнюю очередь натягивать на помпу (на отведённом натяжителе ролика ремень заводил на помпу), приводной ремень меняется очень легко и быстро |
Я надевал сначала на помпу, а затем на ролик и никаких проблем. Хотя соглашусь, снимать ремень так будет проще. У меня не хватало хода трещеки и приходилось поддерживая ролик быстро перебрасывать язычек на ней.
Старый ремень действительно хорошо поработал, он уже не способен нормально передавать такой же момент как новый.
Сегодня погода подвела, по этому ремни я еще не заменил, посмотрим что будет на выходных.
TheCJRUS
21 October 2012
1
я не снимал ни бачок ни защиту. Снял только правую фару и колесо. Отогнул натяжитель, снял с него ремень. Потом 3 болта на 10 самого натяжителя отрутил(тут позвращаться нужно). Снял ремень.. ремень кондея срезал (был весь потрёпанный). Заменил ролик на натяжителе (там резьба в другую сторону).
Одевая ремень забыл его накинуть на генератор
долго ломал голову в чём проблема ))) почему он длинный получается, снимал несколько раз и мерил со стрым
. Потом дошло и одел нормально, прикрутил натяжитель с новым роликом, одел ремень и тут понеслась пляска с ремнём кондея... так как он одевается со специальной хреновинкой для натяжки ремней. Я же одевал по принципу как цепь на велосипеде... одевая по максимому прокручивал шкиф.. первые пол часа ремень по немногу натягивался и через час гемороя он всё же оделся
затраты в 1000
Gates 5PK705SF Ремень поликлиновый
Gates 6PK1305 Ремень поликлиновый
BSG BSG 30-615-027 Ролик натяжителя приводного ремня от мондео отличного качества и стоит гроши, рублей 150... Эта фирма делает оригинал для турецких фордов... так что одобренно ФоМоКо
Magvay74
22 October 2012
TheCJRUS
А у тебя он нормально на шкив кондея налез ? У меня он не полез в зазор между шкивом и кожухом. В результате угробил ремень, пытаясь его протолкнуть перестарался и пропихнул его на противоположную сторону. Обратно достать не смог, пришлось разрезать и выкинуть так как повредил пару ручейков.
Хотел сначала снять ремень приспособлением для натяжки, не получилось его стянуть на зацеп, видимо нужен крючок, или модернизация приспособления.
Для замены ремней нужны, домкрат, балоник, торх30 - 7 винтов, и торх20 - 1 винт, для откручивания локкера. Нож, трещетка и головка на 17
1. Снимаем колесо
2. Снимаем локкер
3. Срезаем ремень кондиционера
4. Отжимаем ролик в сторону моторного отсека, снимаем ремень с помпы, с натяжного ролика, придерживаем ролик и переключаем трещетку.
5. Вынимаем ремень вверх (низ - кому как удобно)
6. Просовываем новый ремень сверху, надеваем на шкив коленвала, шкив генератора ( удобно делать со стороны арки колеса) заводим за помпу и надеваем на натяжной ролик ( начинаем со стороны радиатора )
7. Проверяем чтобы ремень сидел на шкивах правильно.
8. Заводим машину.
На замену уходит порядка 30-40 минут.
Теперь покупаю новый ремень для кондея и займусь им.
Обратил внимание что ремню кондея очень не сладко живется, все ручейки у него забиты песком.
ребята, все в екзист за ремнями на фордавидимо у них косяк и комплект по номеру 1354250 можно взять за 1,27 р!!!
а вот еще бонус гейтс за 11,03р , код 5PK868SF
Странно, у меня 1354250 пробивается в existe дороже 2000 руб. Попробуй авторизоваться.
Ganz
возможно у тебя валюта другая стоит? о_0
mikhailefimov
22 October 2012
Доброе утро. Немного запутался с кодами: 1 354 254 и 1708273 , подскажите какой из них подойдёт? Машина дорест. 1,6, 100 л.с., с кондеем. Заранее спасибо.
TheCJRUS
да нет, все проверил десять раз!