После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Что-то не могу понять... как свистит ремень на холодную? чтобы дилеры признали проблему?
У меня цикличесский свист, не постоянный (просто помню как адски свистел ремень на старом авто по мокрой погоде) т.е. какой свист должен быть чтобы смело ехать к официалам?
alligator44
да скорее всего, теперь буду менять ремень...
но все равно... как то не понятно... ролик кстати я уже писал, тоже загудел...и это за 30000 км.
короче собрался с духом сегодня и "раскурочил" ролик без натяжителя
вот в итоге фотоотчёт ,а то стрёмно было без фоток лезть теперь может кому поможет,т.к писать одно а воочию убедиться это другое
Принимайте
снимаем крышку движка (пластиковую) и откручиваем 2 болта верхних на "10" полностью! не бойтесь не соскочит кронштейн потом отпускаем гайку нижнюю на "13" на 3 где-то оборота,ну чтоб зазор появился,вот а потом поддерживаем проволокой ремень вставляем в отверстие сверху длинную( не больше 15мм в диаметре) круглую приблуду,я вставлял металлический пруток,но можно и вороток из набора ключей и сдёргиваем из зацепления кронштейн ,аккуратно,дабы не сломать оный
потом придерживая проволокой ремень( чтоб потом не попадать в канавки внизу)отгибаем ролик влево и снимаем ремень привязываем проволоку и спокойно откручиваем ролик
потом снимаем сальники и моем бензом
Скрытый текстдалее желательно продувка компрессором ,т.к. песок с ролика при промывке попадает внутрь подшипника,а потом набиваем смазкой, предназначенной для этого!
x
далее вставляем сальники на место удаляем излишки смазки(кстати забивать надо на 1\3ю смазкой иначе выдавит) и ставим ролик на место обратно уже намного проще кстати рекомендую даже новый разобрать подшипник и проверить кол-во смазки,а если мало, то заменить её и положить свою смазку
вот вроде и всё удачи в начинаниях
Пы.сы. подшипник у меня уже уставший оказалси 28т.км прошёл,в итоге после смазки чутка попищал а потом парестал потом попозже отпищусь как себя ведёт эта "вредная" деталь
Maximka79Молодец канешна
, только проблема в данной теме не в количестве смазки в ролике нового образда, а в неправильной конструкции (косяк инженеров) сего ролика - неправильное позиционирование ремня относительно ролика (ну насколько я вник в данную проблему). Так что жди старые неприятные звуки на холодном двигателе.
Скрытый текств доказательство можно проделать небольшей эксперимент: на холодном двигателе побрызгать на
ремень силиконовую смазку - звук
пропадет но не надолго, пока силикон не высохнет
и подшипник в ролике сдесь непричем
x
Maximka79
18 October 2010
-КОТ-Могу тебя разуверить у меня именно подшипник ролика писчит или писчал,завтра вернее уже сегодня узнаю,так как ремень в идеале, да и прыскал я там -бесполезно
А вот по поводу неправильного позиционирования ролика относительно ремня по моему бред,там просто износ подшипника быстрей происходит, чем расчитали инжинеры ФмК,т.к нагрузка на него нехилая..
Кстати там стоит 203 закрытого типа хотел его вытащить оттуда и новый на стопорное кольцо поставить,но там может места не хватить под кольцо,да и нового пока не купил ролика, как куплю поэксперементирую
а почему как машина прогреется (пройдет какое то время) шум (писк чпок чпок чпок) пропадает?
vg03rus
14 October 2010
kudayможно ролик за 1 362,08р купить оригинальный рестайлинговый)))
натяжитель навесныхили найти токоря хорошего
как раз над этим сейчас я и думаю
подшипник уже купил
kuday
14 October 2010
так ведь это с натяжителем, разве нет?
с токарем сложности, в наличии нет такого...
поясните, зачем мне ролик от рестайла? он разве такой же, по ссылке нет фотки
матёрыйСмазка прогревается и перестает посвистывать,хотя я думаю у некоторых и ремень может хурчать,хотя опять-же площадь соприкосновения ремня и ролика большая и проскальзывать он не может тем более он из пластика,да и ролик ничем не нагружен..
Но это мое мнение и никому его не навязываю.
Maximka79
сегодня сниму новый ролик и смажу его смазкой по возможности...
завтра отпишусь.
Менял вчера ролик на деталь старого образца с натяжителем по гарантии. Инженер на приемке сказал, что источник писка - ремень. На холодную резина менее эластичная, отсюда писк. По мере прогрева резина сановится более элатсичной и писк проходит. Но причина - в ролике без натяжителя. У меня ремень запищал на 5000 км., терпел до 15.000км (не было возможности заехать в сервис). Сейчас поменяли ролик и ремень, свист пропал.
смазал ролик...хватило на 4 дня...так что смазка походу не панацея...
vg03rus
14 October 2010
чем смазал?
я сегодня промыл смазал литол 24
после установки еще минуту по пищал и тишина
вечером заводил холодный двигатель t +7C не пищит
vg03rus
проверил подшипник?? шум, биение в норме??
Засвистел на холодную ролик, поехал менять к официалам, после замены руль стал тугим, при движении руль сам накриняется влево, что делать?
alligator441,8, механика, пробег 8000.Приехал в 8 утра, звоню в 16:00 говорят еще не смотрели, в 18:00 перезвонили... говорят до 21:30 будут делать, приехат в 20:45. Мастер пошел смотреть, пришол... говорит Все сделано, щас выгоню... Вопрос: А что машина вообще тогда делает в ремзоне??? сел... поехал, и вот такая проблема.
Автопассаж на Тульской, такая злость, ты не представляешь... почему нельзя по человечески относиться...
Завтра должны были менять этот хлам по гарантии, но сегодня позвонил мастер и сказал якобы пришло письмо из ФМК типа приостановить гарантийный ремонт этих вещей
Сдается мне он гонит ... или нет?
alligator44
А есть связь ремня и ЭГУРа? может плохо поставил?
Святослав909Вы немножко не ту темку смотрите
,сдесь эксплуотация фф2 а фотки 2.0л движки,так что немного не по адресу,да и 1го федора не юзал
свистит ролик, был у оф. дилера в рязани, сказали случай гарантийный нужно ждать ответа с форда
GreenShark
17 October 2010
1
Всем привет проблема свиста мучает меня уже давно, вот задумался поменять ролик натяжателя! Хотел спросить какой код в экзисте ролика старого образца который с натяжателем, можно конечно и не оригинал и нужно ли будет менять ремни если я поставлю этот ролик ,и хотелось бы узнать кто в каком сервисе эту процедуру делал, а то в большинстве сервисмены не понимают чего я от них хочу
машина уже гарантийная так что сервисы нужны не дилерские
Всем привет, проблема свиста появилась после полгода эксплуатации. 3-раза меняли генератор (признавали гарантийными случаи), 2-раза ролик натяжителя (сейчас стоит старого образца с натяжителем, тоже гарантия).Ремни менялись с заменой генераторов. (При ремонтах присутствовал в цеху, обман исключён). В итоге свист не исчез (имею ввиду свист под нагрузкой). С наступлением холодов обнаружил что дилеры без моей просьбы откл. функцию автом-го вкл. обогрева стёкл при низких температурах, ну и хорошо, видно достал. Проблему тестили чуть-ли не все спецы у дилера. Все признали проблему, но больше сделать ничего не могут. Причину 100% признали в подшипнеке генератора (слушали спец. прибором). Забил, надоело. Вот так.
Вчера заменили ролик по гарантии. Сегодня завел машину с утра - тишина
alligator44Болезнь генераторов есть (свист под нагрузкой). Дилеры это признают, но говорят чаще всего что это особенность фокусов с двигателем 1.8 бенз. Не зря они откл. автоматическое вкл. обогрева лобового стекла, так-как замена генератора, ролика очень редко помогает. На форумах много говорили об этой проблеме.
alligator44
Кстати, просто так никто менять по гарантии генераторы не будет. Я не судился и ничего не делал специально для замены. Дилеры сами признавали проблему.
FocusovodPash
17 October 2010
ТОлько что отдал машину на ночь остывать В Мажор на Новой Риге обещали с утра позвонить сказать что решили!ждемс)))смущает одно при приемке подписал документы один лист оставили мне. Там написана причина по которой сдал и внизу мелко в правом углу "ориентировочная стоимость работ 403 рубля"-что это такое напонятно?!
кстати сейчас ездил по делу перед этим авто сутки отстояло,первый день свист был,но всего минуту,(после смазки)до этого минут пять свистело,второй день еле слышно,сегодня я его не услышал
(температура +5),посмотрим что дальше будет
Пы.сы. кстати ролик то я всё равно менять буду,просто решил глянуть как это разбирается,ну и надежда что он ещё "живой" была,но после разборки офигел какой там люфт на подшипнике
,надёжный узел от ФМК!!!
FocusovodPash
17 October 2010
alligator44
обязательно отпишу
alligator44
"Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM).
Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла"
В моём случае была выявлена "неисправность" подшипника генератора под нагрузкой. Победить её нет возможности. Только откл. функции автоматического вкл. обогревов при заводке на холодную. Да, набирать надо "Обогрев лобового стекла" или "откл. обогрева"