AVP8 цитата: |
AVP8 Да пожалуйста выложите фото и коменты по подробней. А то я почти ни чего не понял - что, где и куда сувать и что включать. Если можно хотя бы пошагово опишите эти деяния, а то я в суббботу планирую фильтр сал. менять. |
Это я вам написал в теме про чистку кондея.
меняю салонный фильтр раз в 10.000 км. оригинал гораздо лучше фильтрует от аромата камаза.
AVP8
7 October 2011
Алег
Хорошее решение для суровых условий эксплуатации с мелкодисперсными частицами в атмосфере. Но это просто фильтр, предназначенный для задерживания частиц, а не полной фильтрации входящего воздуха. Поэтому не стоит относиться к нему как к противогазу. Фильтровать выхлоп камаза до чистого воздуха у него вряд ли получится и после 5-кратного пропускания. Если через 10000 он ещё чистенький, то предлагаю Вам немного увеличить интервал замены.
в Москве через 10 000 км фильтр не может быть чистеньким.
и ни кто из моих клиентов не жалуется на запах из печки.
AVP8СЁдня я решил поменять салонник. Нашел все инструменты как у вас на картинках и пошел в бой. С легкостью открутил нижний и правый верхний болты и ... эти официальные ган-ны
сорвали мне шпильку и эта шпилька с гайкой и сорванной резьбой просто болтается. Вот какие мастера у нас в официальном сервисном центре работают, если нагадили - то хотябы предупредили бы пи..сы
. Как я не пытался открутить эту гайку - ничего. Пытался полотном перерезать шпильку - моя спина этого не смогла перенести. Блин крутился я часа три как вошь на гребешке.
Ничего не смог сделать. Осталось одно - поменять фильтр без снятия педали. В принципе ничего страшного - засунул со второго раза. А вообще если бы не шпилька - плевое дело.
Может кто подскажет что с этой шпилькой делать???
vvvk
Да уж, неприятный сюрприз. Значит газ держится на двух гайках? Если люфта при этом нет, а поменять фильтр можно и так, то можно оставить как есть.
AVP8Люфта та ни какого нет. Но все же хочется чтоб все было как положено.
vvvk
Понимаю, сам тоже имею такую же склонность. Но тут дело идет к замене шпильки... Если сможете, выложите фото с пары ракурсов, может появятся варианты.
Вчера менял первый раз фильтр.Ничего трудного в этом нет.Главное без спешки и побрызгать WD-40 гайки на педали акселератора,остальное как по маслу все))
Педаль отсоединял,т.к мешается зараза.
vvvkАга, часто шпильку официалы срывают. Мне тоже сорвали.
Как то Commics мне говорил, что бы починить шпильку, надо снимать весь педальный узел и что-то варить. В 3000 рэ обошлось бы (года полтора назад). Теперь меняю без снятия педали...
AVP8Фотки сделать не смог, даю чертеж:
я уверен % на 90, что там такая схема крепления шпильки т.к. откручивал металлическую пластину (1) от кузова отогнул ее и прощупывал пальцем. Шпилька удерживается или квадратным или шестигранным пазом в металлической пластине, и я так думаю что плоская голова шпилька должна приварена контактной сваркой к этой пластине (если по человечески конструировать:angry2:). У меня остальные шпильки сидят в этих пазах и не прокручиваются, но они чуть болтаются. Может быть подходит уже и их время
vvvk
Думаю, то что чуть болтаются - это нормально. Небольшой люфт допустим. Обработайте их WD-40 и не перетягивайте. Это обеспечит им долгую здоровую жизнь.
Металлическая пластина не снимается целиком? Если да, то можно было бы проварить основания шпилек. Если нет, можно поискать какой-то особо прочный клейкий состав. Но перетягивать эту шпильку уже никогда будет нельзя.
AVP8
Она снимается точно но заморочно т.к она дальше идет через рулевую колонку, придется отсоединять карданчик и может еще и дальше на другие педали, я дальше не присматривался. Но в принципе это наверно всеравно самый верный и простой способ исправить тупизну наших ВЕЛИКИХ мастеров.
пройдитесь метчиком по гайкам (сделайте овальное круглым), и избавьтесь от гемора при замене фильтра.
АлегНаверно не по гайке а по шпильке, потому что гайка на шпильке мертво сидит и не откручивается т.к. резьба на шпильке сорвана. а чтоб нарезать резьбу на шпильке надо как-то зафиксировать ее чтоб не прокручивалась.
чертеж
это я написал для тех у кого ещё не сломан крепёж.
На выходных поменял фильтр без снятия педали, заняло минут 20.
Инструмент: ключик накидной на 7 и головка с трещоткой.
Делал первый раз, так что все реально.
Impylse
как это можно провернуть не снимая педали?
у меня там зазор между крышкой фильтра и педалью сантиметра два - даже если его разрезать, то он всеравно не впихнется..
там еще какие-то провода справа от педали идут - может их как-то снять поможет?
nex-54Как раз разъем лучше не снимать, могут потом глюки педали возникнуть. У меня просто педаль снять не удалось (сорвана шпилька), вот пришлось извращаться со второго подхода получилось. Конец фильтра (2-3см), какой надо запихивать, надо согнуть под 90 градусов и сплющить.
Прошу sorry за быстрый и неуклюжий рисунок
nex-54
Фильтр достаточно легко гнется, не стоит бояться, он отлично расправляется в корпусе отопителя.
Никакие провода не отключал.
Выкручивал только 2 самореза, которые держат крышку (верхнего уже не было).
Решил сегодня поменять салонный фильтр. Открутил 2 самореза крышки ниши где располагается фильтр без проблем. Без снятия педали не получилось заменить фильтр. Решил снимать педать. И тут началось самое интересное. Октрутил все 3 гайки крепления педали, но педаль даже не подалась. Перекурил и попробовал еще раз. Педаль не идет. ЕЕ что-то держало еще из нутри. Пластина была прикручена болтом с головкой на 13, решил ее открутить. Пластина снялась вместе с педалью. Изнутри педаль оказалась прикручена 2 саморезами к пластине. Заменил фильтр без проблем. У меня вопрос: только у меня эта пластина снимается целиком с педалью или прежний хозяин что-то тут намудрил. Просто получается не нужно откручивать 3 гайки крепления педали сразу открутить болт и снять педаль.
Андройд86
У Вас интересный случай. Не делали фото в процессе работы? Они очень бы пригодились в решении проблемы vvvk. До Вас пока никто такое не описывал. А шпильки крепления педали хорошо закреплены?
Фото в процессе замены фильтра не делал. Если интересно могу сделать фото пластины к которой крепиться педаль. Шпильки держались хорошо. Еслиб одна их них провернулась, то ее без проблем можно прихватить сваркой с внутренней стороны пластины.
Андройд86
Если не затруднит, выложите фото.
vvvk
24 October 2011
Андройд86Явно там постарались шаловливые руки прежнего хозяина. Пластину, на которой сидит педаль, невозможно снять только открутив болт на 13 т.к. она дальше идет через рулевую колонку и может еще и на следующие педали. Видать прежний хозяин как-то отрезал эту часть пластины с педалью, в том месте где я (в своем случае) ее отогнул. Тем более что ни каких саморезов у меня там небыло.
К вам вопросик: если вы сняли эту пластину с педалью посмотрите соответствует ли крепление шпилек к пластине этому
рисунку
Андройд86
25 October 2011
vvvk
У меня головки шпилек круглые. Скорей всего прежний хозяин срезал эту платину. Вот и получается, что сейчас она крепится болтом к кузову и вверху заводиться под обрезанную кромку(с напряжением) в итоге ее как бы распирает между верхом и низом. По началу мне показалось, что так оно и должно быть. Прикрученная педаль держиться жестко.
Собралась менять фильтр салона, жаба душит платить за замену, по возможности поменяю воздушный топливный сегодняже. Как другие фильтры менять знаю, а вот с салонным - вопрос, знаю, что у вторых фокусов под педалью он, а вот где у первых европейцев?)))
Вроде как под резинкой, под дворником... Так ли это?
Sung1rl:
|
Собралась менять фильтр салона, жаба душит платить за замену, по возможности поменяю воздушный топливный сегодняже. Как другие фильтры менять знаю, а вот с салонным - вопрос, знаю, что у вторых фокусов под педалью он, а вот где у первых европейцев?))) Вроде как под резинкой, под дворником... Так ли это? |
под дворником с правой стороны
Гайки надо заменить с "обжатых" на гайки с "зубчиками", в другой раз легче будет менять фильтр и резьба не будет страдать. Предвидя вопрос о самооткручивании скажу: за 250.000км проблем не было.Мне заменил знакомый в рольфе при ТО1 лет пять назад. Сорри если было, всю тему не читал.