ruslan7885Жена за белое полотенце и фен яйца не открутила?
Sash75
1 February 2015mobile
ruslan7885:
|
Конечно назавете колхоз!!;но я так решил эту проблему.. |
а почему вы решили, что это "проблема" ?
Всем Доброго времени суток!
Есть проблема с педалью газа на ФФ2 Дорест АКПП.
Подскажите есть ли инструкция в картинках как снять педальный узел ?Так как ситуация у меня такая. От бывшего хозяина остался прикол с педалью, педаль крепиться на шпильках и закручивается 3мя гайками, вот так у меня верхняя шпилька выгнута, а на педали ушко отломленно.
Хочу заменить шпильки и корпус педали с целыми ушками, такая педаль у меня уже есть, но и по ней вопрос, педаль не для моего авто поэтому нужна перекидка моей педали в новый корпус. Все открутил и снял с педали донора кроме этого, как снять?
Буду очень благодарен, за помощь!
Решил поменять салонный фильтр. Очень повезло открутил от руки, от прежнего хозяина по наследству))) кроме нижнего болта, но головка на 8 + удлинитель решила проблему. Педаль не снимал, когда начал снимать немного вывел фильтр показался очень чистым даже хотел не вынимать, но логика взбунтовалась, конечно чистая сторона т.к. внутренняя, а внешняя была вся забита грязью. что удивило новый фильтр чистый весил раза в 3 легче старого забитого грязью. При установке закрутил крышку фильтра на нижний и выше педали всё держится отлично и при очередной замене не потребует усилий. Цена вопроса 300 р фильтр+ рубликов на 200 инструмента (головка на 8, удлинитель, вороток). Фильтр был очень пыльный, стоит климат дул на макс режиме вяло в салоне было холодно - послужило причиной замены, а также воспоминания о запахе осенью из воздухопадачи.
kostik_1985
11 April 2015
1
Xischnik79
ахахахахахахаааааааа кто ж так фильтр то поставил))) надеюсь ты поставил по правильно!!!1))) умельцы)))
Да верно стрелочкой в салон и ещё повернуть на 90 градусов)))
kostik_1985:
|
Да верно стрелочкой в салон и ещё повернуть на 90 градусов))) |
блин !!! так вот почему он легко у меня зашел практически не сжимая, потому что я не переворачивал на 90 градусов !!! елы палы !!! завтра опять корячится все заново делать !!!
фильтр не квадратный, получается его вертикально надо ставить той стороной что длиннее?
сильно критично если не перевернул его как надо??
Xischnik79
критично или нет не подскажу, пыль травить не будет катайся))) а вообще я писал что нужно крепить только в тех местах которые доступны без снятия педали. то есть 2 винта нижний и через один выше. и не затягивать сильно, у меня так вообще до меня был закручен так, что я открутил от руки. но я так делать не стал, затянул, но на доступные для меня места.
Xischnik79
а вообще наверное поменяй!!! а то вся пыль будет на вентеляторе на лопастях, что может вызвать нагрузку не нужную нагрузку, как бывает на компьютерных винтеляторах, может видел, а как их почистишь так и вентилятору легче, нет протяжного воя)))
а где сказано то вообще что как надо крутить вертеть фильтр при установке? так то да, по моим скринам старый лежит как и вытащил, ребра горизонтально. а я ставил ребра вертикально.
Xischnik79 как стоял так и ставим, а вообще на коробке или инструкции. или можно глянуть тут -
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repai...17.html
Xischnik79
12 April 2015
kostik_1985:
|
как стоял так и ставим |
ну уже я выше описал как стоял. стрелкой к моторному отсеку. ну а вот относительно сторонами то ребрами вертикально, посему был сжат и деформирован сильно. в этом я сомневаюсь так ли надо. и на ссылке саморемонта что дал там указан рисунок где ставят без сжатия сильного и ребра вертикально.вообще без усилий видимых. под отсек, по размерам.. как и у меня сейчас стоит.
вот здесь надо допонять реально как там отсек устроен под фильтр, продолговатой стороной вертикально или горизонтально.отсюда и плясать с правильно установкой как его крутить надо.
идти переставлять или нет... вот задача.
kostik_1985
12 April 2015
Xischnik79
блин, ну я тебе говорю на рисунке всё правильно!!! так и должно стоять. читал на форуме как разбирать вплоть до винтилятора, с картинками и фото , фильтр как на картинке должен стоять.
Xischnik79
извини, запутал тебя. Как стоял так и ставим - это в случае, что изначально стояло правильно, и не знаем как устанавливать. В твоём случае ты начал разбираться и пришёл к верному решению. Должно стоять как на картинке, ребра должны быть как на картинке. Стрелка в салон. ))) С праздником!!!
Xischnik79
12 April 2015
вот здесь на соседней ветке сайте клубень
тоже фотоотчет. легко ставит, ребра вертикально, получается плотничком по пазам входа для фильтра подходит все, и без деформации фильтра... да и логически предположить, вот так сжать гармошкой что это будет? кусок непонятный.должно все быть по размерам.. все таки считаю что правильно поставил. так же как и по ссылке что дал. и главное стрелками в салон,не так как было до этого.
вот на фото нет деформации. у меня также было.
и также как на фото сверху на фильтре показаны стрелки, в таком же виде, не вертел, так и ставил. если бы на 90 градусов бы повернул, то бы ребра были бы горизонтально и рисунок на фильтре с информашкой был бы сбоку где то.. так понимаю сжимат либо если фильтр не совсем подходит, аналог не айс, либо незнаючи боком другим суют и сжимают делая кусок непонятный, который там в нутри просто хлябает в итоге, не выполняя свое предназначение прямое.
kostik_1985:
|
запутал тебя. Как стоял так и ставим - это в случае, что изначально стояло правильно, и не знаем как устанавливать. В твоём случае ты начал разбираться и пришёл к верному решению. Должно стоять как на картинке, ребра должны быть как на картинке. Стрелка в салон. ))) С праздником!!! |
привет. С праздником ! Христос Воскресе !!!
Да, я уже и гайки новые приготовил, но все же сел, и начал штурмовать инет. и в итоге и ты вот доуверил меня в своем решении правильном. а так уже думал пойти вина взять, и в машину ковырятся.гг. остается просто вино взять и слегка отметить.
вот здесь бы в шапке инструкцию бы дописали, что ненадо нигде резать и ломать как многие делают, если фильтр под авто, то он легко после завода за педаль при правильном расположении войдет в пазы, и плотно встанет по низу по верху и у самого краю титилька в титильку. вообщем я рад что сделал теперь как надо. и понимаю что год ездил с лишним с неправильно установленным фильтром по отношению стрелки куда дуть, плюс по расположению к отсеку под него, и деформирован. на фото видели.кусок непонятный.
Всех с праздником и светлой Пасхи !!!
Xischnik79
Воистину Воскресе!!! возможно он ставил без снятия педали газа, так проще было вставить))) я без снятия педали ставил аккуратно , всё получилось, тем более не стал снимать начитавшись какие проблемы со сломанными шпильками)))
kostik_1985:
|
возможно он ставил без снятия педали газа, так проще было вставить))) я без снятия педали ставил аккуратно , всё получилось |
да скорее всего. это мне меняли когда масло менял, масляный, воздушный и заодно салоный. наблюдал по экрану быстро он что то заменил тогда. видать открутил и просто впихнул его не посчитав нужным глянуть какой стороной и боком надо. не заморачивался сервисмен этим...
ну а без снятии, даже незнаю.. нижний пластины еще можно открутить, а вот к другим болтам если стоят фик долезешь... жесть. у меня гайки хорошо скрутились, шпильки норм.. теперь однозначно сам менять буду. салонный воздушный можно самим. а вот масляный с маслом уже тут без них не имея гаража и спец.средств не обойтись.
Алег
12 April 2015
kostik_1985:
|
Xischnik79 а вообще наверное поменяй!!! а то вся пыль будет на вентеляторе на лопастях, что может вызвать нагрузку не нужную нагрузку, как бывает на компьютерных винтеляторах, может видел, а как их почистишь так и вентилятору легче, нет протяжного воя))) |
фильтр установлен после мотора вентилятора. количество пыли на лопастях не изменится.
Алег:
|
фильтр установлен после мотора вентилятора. количество пыли на лопастях не изменится. |
Я тоже думал, как установлен фильтр, до или после вентилятора ... А так-же где находиться воздухозабор воздуха с наружи, воздухозабор наружнего воздуха находиться под жабо, ну где щетки стеклоочистителя - по идее там должен стоять фильтр грубой очистки (как на 3ff) вся грязь с улицы беспрепятственно летит внутрь, дальше конечно очищаеться салонным.
Ни кто не чистил этот воздухозабор ? Может там сетку какую нибудь поставить . Инфы по этому вопросу не нашел.
k999
чисили ии на сайте, с полной разборкой
подскажите здесь можно ответ дождаться или есть ветка соответствующая. у меня двузонный климат. ранее еще год назад просто включаеш зажигание, и уже начинала дуть печка, и чем жарче было в салоне тем сильнее она дула, уже набирая тот градус что выставлен. и в какой то момент это перестало. включаю зажигание, и еле еле даже с каким то трепыханием дует,будто перекрыли кислород... грешил насалонный фильтр, ну вот поменял, все осталось. ну а когда заведу авто то уже дует в силу. хотя возможно и не в полную, как бы щас не вспомню моменты не скажу. может что где то умирает?
Xischnik79
езжу год, включаю зажигание еле дует а может и не дует вовсе. но стоит завести если тем более в жару тут же включается климат и дует на охлаждение со всей мочи)))
Xischnik79
Щас проверял, если зажигание то ничего, завожу дут сильно жвиг прогрет быстропрогреваети снижает обороты и еле дует, но на улице тепло
kostik_1985
Сппсибо. Но знать бы причину этого..
kostik_1985
15 April 2015
Xischnik79http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_fan_insid...r_.html как вариант может этот датчик накрылся или что с ним не так... пальцем в небо ... одна из причин остальное сам )))
провести самодиагностику (сам не делал!!!)
https://blamper.ru/auto/ford/focus/2008-2011/wik...-2-5268 ну и так из интересненького )))
http://www.drive2.ru/l/3001001/
kostik_1985
спасибо. буду заморачиваться при свободном времени по первой ссылке. сниму панельку гляну
Xischnik79
не за что ну ты это ... отпиши если что)))
Подскажите, кто знает, номер болтов, которыми прикручивается педаль газа. А то у меня один сильно сбит
. Боюсь скоро откручиваться перестанет, хочу заменить.
Спасибо!!