Вторая кольцевая автодорога (нынешняя А-120?)



цитата:
Уже через восемь лет вокруг Петербурга может появиться вторая Кольцевая дорога.

Частично построенная КАД хоть и разгрузила центр, но сама уже не всегда справляется с потоком машин. Выход из сложившейся ситуации год назад предложило правительство Ленобласти.

Сначала для возведения новой Кольцевой дороги намечалось использовать трассу А-120 - секретную армейскую «бетонку», построенную в советские годы. Эта дорога идет вокруг Петербурга и замыкается на северном и южном берегах Финского залива. Около 15 лет назад, когда многие военные части расформировали, армия открыла трассу для гражданских автомобилей, а в 2006-м Министерство обороны передало ее правительству Ленинградской области. Однако по ряду причин от идеи модернизировать трассу А-120 и превратить ее во вторую объездную дорогу отказались.

В итоге, как сообщает портал 47News, новое кольцо решено проложить в 25–30 километрах от Петербурга (как раз между КАД-1 и армейской «бетонкой»). На юге дорога начнется от той самой «военной» трассы А-120 у Черной речки, пойдет через Кипень, Гатчину и Красный бор, возле поселка Павлово пересечет Неву и, минуя дорогу на Мурманск и Петрозаводск, Углово и Токсово, уйдет на запад почти до Нижних Осельков. Вероятно, дальше КАД-2 двинется за Ленинское и снова выйдет на трасу А-120.

Окончательно расположение автомобильных полос выяснится не раньше следующего года. Сейчас идет лишь предпроектная разработка. Строительство же может начаться уже через два года. Необходимо только, чтобы правительство утвердило заявку ДСТО. И, если все пойдет по плану, второе кольцо закончат в 2015 году. По оценкам дирекции, каждый километр дороги обойдется в среднем в 2 миллиарда рублей.

Предполагается, что вторая кольцевая будет уже, чем первая - всего две полосы, на отдельных участках – три. Из значимых объектов на КАД-2 запланированы 12 многоуровневых развязок с крупными магистралями. Кроме того, второй кольцевой понадобится и второй неразводной мост, который, вероятнее всего, так же, как и первый, будет вантовым.


Кто, чего еще слышал?

avatar
Ptiza
22 February 2008

Вторая кольцевая автодорога (нынешняя А-120?)
35,5K
views
48
members
145
posts

avatar
Shark
1 June 2009


DENSPB чуть выше выкладывали ссылку


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90120_(%D...81%D1%81%D0%B0)
avatar
Yrkon
1 June 2009


Я недавно пытался в Ижоре заехать на 120-ю и через пару км обратно вернулся-подвеску жалко.

Упыри сначала собственный навар посчитают.Если срастется,то строить будут.
avatar
NeoBastard
1 June 2009


Вторая Пикад Это хорошо но пускай сперва дороги в питере сделают.

Да и кольцевую ужо ремонтировать пора
avatar
Ni-ni
1 June 2009


Yrkon

А что совсем так плохо? Мне там через пару недель от Гатчины до Ижоры ехать
avatar
lessen
1 June 2009


Yrkon
Да ладно. от Ижоры до черемыкино вообще взлетная полоса!

Ni-ni
Нормлаьно.я же говорю, все прошел и ничего. Правда, на прокатном авто, но убитых участков три.
1)На подъезде к Приозерсекому шоссе при езде от Скандинавии(км 5 до Приозерки)+тот кусок что через поворот на Васкелово.
2)От Борисовой гривы до Мурманки (самая жесть-поселок Морозова)
3)Между Московским и Киевским шоссе-нет асфальта, снят.

Авсе чтов Волосовском районе -класс!
avatar
Ptiza
1 June 2009


Уроды они страшные. Сделали бы участок от Матоксы до Васкелово. Реально бы Приозерское разгрузилось.
Одного Сердюка выгнали может и до другого доберутся.
avatar
зодчий
1 June 2009


если бы добавили выездов из города (например в Сосновой Поляне), а существующие расширили, было бы больше толку. А фактически вторая КАД означает только то, что пока ее строят на ремонт остальных дорог в области опять денег не будет. Ну... и..., понятное дело, кто-то опять нехило обоготится.
avatar
Рожденный в СССР
1 June 2009


фигня это все, нет ни у кого денег: ни у города, ни у области
avatar
vladimir_dz
1 June 2009


avatar
Сергеевич:

Дошли руки у дорожников и до горячо любимой мной А-120 (бетонки). Только не пойму логику ремонта. Там где асфальт был в очень хорошем состоянии поверх кладут новый, а там где и 50 км/ч сложно держать, всего лишь ограничились ямочным ремонтом. Почему???

это ещё что...
как-то на очередной юбилей прорыва блокады Пу и Сердюков должны были приехать на Невский пятачок и проехаться по этой бетонке. Так ямы накануне заливали водой (!!!) - дело-то зимой было...
вот такой ямочный ремонт...

да, а Пу тогда в результате с вертолёта десантировался
avatar
Yrkon
1 June 2009


lessen
В начале года ездил. Прокачусь еще раз,там карьерчик неплохой был.
avatar
Iris_Ka
1 June 2009

4

надеюсь, что пятое кольцо вокруг Питера пройдет через мой город
И через лет дцать московские и питерские кольца сомкнуться и люди будут бесконечно ездить по этой восьмерке в поиске выхода
avatar
diev
1 June 2009


avatar
Iris_Ka:

надеюсь, что пятое кольцо вокруг Питера пройдет через мой город
И через лет дцать московские и питерские кольца сомкнуться и люди будут бесконечно ездить по этой восьмерке в поиске выхода

а если пройдёт через твой дом?
и будешь ездить в поисках места, куда предлагают переехать...
avatar
Сергеевич
1 June 2009


Все это конечно смешно. Но мне там каждый день приходится ездить. Достали ремотники х...
avatar
Shark
1 June 2009


Сергеевич так мы и не смеемся. Я абсолютно с Вами согласен, что качество покрытия на данной трассе - отвратительное, правда говорят местами. Мне она актуальна от Мурманки до Киевского. И одного раза мне хватило. Больше туда не поеду.
avatar
Петрович-47
1 June 2009


Сергеевич, где конкретно идет ремонт? Интересует участок от Б.Ижоры до Московского шоссе.

ПЕтрович
avatar
Сергеевич
1 June 2009


Петрович-47
Участок Кировск-Тосно. Дальше не знаю
avatar
Петрович-47
2 June 2009


Сергеевич, спс, но это нам не интересно, к сожалению...
avatar
KDG
2 June 2009


А от Московского до Киевского шоссе как? В прошлом году был ужас, такое ощущение, что ехал сразу после авианалета.
В эти выхи придется ехать из Чудово в Кингисепп - очень не хочется давать крюк до Питера. Или по Р-40 через Тосно рвануть? Кто нибудь там ездил?
avatar
Pomor
2 June 2009


цитата:
А от Московского до Киевского шоссе как?


Стало еще хуже во много раз. Грузовики по обочинам едут.
avatar
lessen
2 June 2009


-AsPilot-
Ну от Мурманки до Московского вполне хорошо сейчас. А вот дальше до Киевского можно ехать только на прокатной машине...

KDG
Как после налета и есть!
avatar
Ptiza
2 June 2009


lessen
Неужели хуже чем от Приозерского до Матоксы?
avatar
lessen
2 June 2009


Ptiza
От приозерского до матоксы неоднозначно. В Васкелово задница,а дальше мы 120 перли как здрассьте...
avatar
Ptiza
2 June 2009


lessen
Есть еще участок перед переездом в Грузино и пара участков после Гарболово, где не обрулить никак.
А в основном сам там так езжу. Хотя чуть помедленней, машина то не прокатная
avatar
lessen
2 June 2009


Ptiza
Да. Зато потом можно.Гнать.130. но мы ж в прокатике брали НЕфокус
avatar
x13
3 June 2009


по А-120 полностью катал неделю назад: от Матоксы доМорозова средней паршивости с редкими заподлянками но средняя 90...
пос. Морозова - дорога дрянь, за переездом ямы срыли-ремонт начинают и средняя 70 нормально неровности мелкие. Кировск местами убит, за Кировском до тосненского р-на гладко и приятно
Тосненский р-н убит: до тосно часть залатали, часть западлянками-заплатками срыли и бросили ямы (понемногу заполняют) после Тосно жесткий танкодром, кончающий в гатчинском р-не.. там уже приемлемые неровности. Только Б.Ондрово есть убитый наглухо участьок
Ломоносовский р-н больше приятен, средненеровный ближе к Б.Ижоре и подубитый в самой Ижоре.

Есть гпс трек можно скорости везде посмотреть...

Трассу р-40 катал по осени - особо неприятных участков не помню (если только опять не в Тосненском р-не около Лисино-Корпус), вроде все обруливал.
avatar
lessen
3 June 2009


x13
Все так. Добавлю что при проезде от выборгского к Приозерскому при подъезде к Стеклянному караулЪ.
avatar
Ptiza
3 June 2009


Ну там не караул, просто когда едешь по хоррошей дороге 120 км-ч и вдруг она резко заканчивается, кажется что все, полный ...дец.
avatar
lessen
3 June 2009


Ptiza
Да нет, Леш, там есть ик араул. Когда у тебя в щель между блоками колесо падает. МЫ ехали еще снег только стаял, и все ето дерьмо было водой залито!То есть по сути эти дыры не видно.потом-бах трах тарарах...и началось...
avatar
Ptiza
3 June 2009


lessen
Да я там так же влетел. Причем лето было и сухо.
Просто когда подъезжаешь к ГрУзинскому переезду там тоже такие щели, но т.к. до этого едешь по хреновой дороге, то вроде как и не такими страшными они кажутся. Типа уже готов к ним.
А ведь буквально лет пять назад я от Васкелово до Матоксы 140 летал на восьмерке. Специально там ездил, чтобы погонять.
avatar
Сергеевич
11 June 2009


Не ужели забрежил свет в конце тоннеля?

http://spbvoditel.ru/2009/06/10/016/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up