Видеорегистратор в автомобиль

153



В связи с большим объемом темы, из-за технических ограничений форума
продолжаем обсуждение в новой теме Видеорегистратор в автомобиль, ч.2
Обновление данного сообщения прекращено, его свежая обновляемая копия в новой теме

Практические вопросы использования записей видеорегистраторов
На что стоит обращать внимание при выборе видеорегистратора в автомобиль
Отзывы о видеорегистраторах
Сравнение видеорегистраторов между собой
Рекомендую посмотреть дополнительно обсуждения и информацию в Интернете
тема ТТХ автомобильных видеорегистраторов и требования к ним от aspb

Подключение к питанию на ФФ и нештатные аксессуары для АВР

Решения отдельных проблем с регистраторами и их доработка
Обновления прошивок КАРКАМ Q2, Q3, Q4, Q5 и DOD

Полезные ссылки на программы для обработки видео без перекодирования
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube
рекомендации по написанию обзоров своих видеорегистраторов в теме

Для желающих обсудить ситуации, зафиксированые видеорегистратором, и поспорить о ПДД и тп. создана тема
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора.
Там же есть опрос для тех кому регистратор помог на деле разобраться на месте либо в группе разбора или суде, для сбора статистики
Просьба не засорять данную тему

Предложения по изменениям данного сообщения, а также ссылки на полезные сообщения в данной теме и на других ресурсах прошу присылать мне в личку
Next (2024), Archive (2017)
видеорегистрастор, камера, салон

avatar
Grigory2008
4 December 2008

Видеорегистратор в автомобиль
2,4M
views
743
members
10,8K
posts

avatar
Forward
4 November 2011


Vik93
Да я не в обиду, шутю, так сказать
avatar
Vik93
4 November 2011


Forward
Скрытый текст
avatar
Vik93
4 November 2011

3

avatar
gse:

А как на уходящей машине заснять номер?Какая-то вроде функция есть.

Я думаю, что лучше все заснять с высоким качеством и потом во время просмотра увеличить нужный фрагмент на кадре, чем во время движения шариться по кнопкам регистратора.
avatar
gse
4 November 2011


Vik93

b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: есть же плюсики для комментариев, давайте не будем забивать тему пустышками
avatar
Magistr
4 November 2011


Кто-нибудь оставляет ВР когда уходит из авто, скажем на короткий период времени?
Или может кто забывал выключить на ночь?
Вообще может ВР посадить аккумулятор, после чего не завести машину?
avatar
jusupoff
4 November 2011

1

В аврийной ситуации нажмать кнопочки на регистраторе не вариант, однозначно. К тому же в нормальной аварийной ситуации все (именно все) забудут какие кнопки нажимать. Так что "пост фактум" будет то, что было снято в обычном режиме.
Вопрос угла. Каркам в режиме fullHD захватывает углы капота и обеспечивает хорошую детализацию спереди и в соседних рядах, это без дополнительного шаманства обеспечит полную информацию о месте события и о его участниках (марки машин различимы, часто различимы номера, окружающая обстановка, разметка, светофоры и т.д. не требуют доказательств, что это произошло в городе N, а не в городе M).
Надо ли увеличивать угол обзора? На рынке есть объективы, которые стоят копейки, по установочному месту подходят на каркам'ы, возможно встанут без доработок корпуса. А надо ли?
avatar
gse
4 November 2011


ТитоН
Если АКБ слабая,даже диодная лампа сигнализации высасывает.
kea666
4 November 2011


Побаловался с настройками экспозиции ACV Q2.

ACV Q2 с экспозицией 0
http://www.youtube.com/watch?v=Tz6Okfiggn0

ACV Q2 с экспозицией -2
http://www.youtube.com/watch?v=qze9v2vCdAg
avatar
gse
4 November 2011


kea666
С -2 ок! С фильтром?
Mr.Mirror
4 November 2011


ТитоН
цитата:

Кто-нибудь оставляет ВР когда уходит из авто, скажем на короткий период времени?
Или может кто забывал выключить на ночь?
Вообще может ВР посадить аккумулятор, после чего не завести машину?
В Фокусе ВР постоянно будет работать если его от прикуривателя(или его цепи) запитать.Все остальные подключения безопасны для аккума(т.к. уснут)
avatar
Magistr
4 November 2011


Mr.Mirror
Вопрос именно на сколько хватит заряженного автоаккумулятора при работе ВР. Сутки, двое...
Mr.Mirror
5 November 2011


ТитоН
Во многом зависит от погоды.
avatar
Forward
5 November 2011


ТитоН
Вы инструкцию к ВР пробовали читать?
По крайней мере у Q2 есть ДАТЧИК движения и время записи, после которой ВР выключится.
Если бомжи (кошки, собаки и пр.) не будут всю ночь бродить вокруг Вашей машины, то АКБ ничего не грозит
avatar
gse
5 November 2011


ТитоН
цитата:
Сутки, двое...

Возможно и дольше,наверно еще никто не оставлял включеный на постоянку надолго.
avatar
gse
5 November 2011


Я так понял имелось ввиду(забыть выключить и в нирвану на недельку) ,шутка.
avatar
Forward
5 November 2011


Вы что бредите все, что ли?
Зарядка Q2 забирает 0,6 А/ч (макс.)
Про ёмкость АКБ (мин. 55 А/ч ) так все знают
Это видимо, про нирвану, если токо
avatar
Forward
5 November 2011


M
Mr.Mirror:

ТитоН
Во многом зависит от погоды.


Погода то тут при чём?
Mr.Mirror
5 November 2011


Forward
Зимой (в мороз) аккум. авто менее живуч.
avatar
jusupoff
5 November 2011


kea666
сегодня весь день катался с экспозицией -2.0. И в темноте тоже. Видео в целом темновато. Да, детали, попадающие в свет фар различаются лучше, чем в стандартном режиме, но общая обстановка на дороге, особенно без уличного освещения неразборчива - все во мраке. Нужно что-то среднее, я пока остановился на -1.0 без отключения ИК-фильтра. Скрины показывать нет смысла, так как они полностью соответсвуют видео kea666.
avatar
Grigory2008
5 November 2011

1

Forward
датчик движения у Каркама работает на анализе изображения с матрицы. Поэтому IMHO энергопотребление в этом режиме не сильно меньше. Надо замерять, может у кого инструмент найдется.
А 0,6А в час даст 60Ач за 100 часов (4 дня). При том что чтобы не завестись (особенно зимой) не обязательно высаживать АКБ в 0
avatar
ПолныйБалбес
5 November 2011


Forward
Например, при морозе - 25 градусов емкость аккумулятора падает вдвое.
avatar
Forward
5 November 2011


ПолныйБалбес

У меня АКБ 57 А/ч, значит зимой ёмкость АКБ становится - 28,5 А/ч
Как же зимой то я завожусь?
avatar
ПолныйБалбес
5 November 2011


Forward
Не знаю. Так говорят специалисты. За 30 лет катания я заметил, что зимой заводить труднее, а при -30 многие соседи завестись не могут Наверное, ты счастливчег
avatar
Gloom_NK
5 November 2011


Forward
не надо истерик, почитайте теорию, все встанет на свои места...

с понижением температуры, скорость электро-химической реакции уменьшается, соответственно максимальный отдаваемый ток тоже падает, в то время, когда промороженный двигатель требует как раз больше энергии для своей прокрутки.
avatar
Иринарх
5 November 2011


ТитоН
цитата:
Кто-нибудь оставляет ВР когда уходит из авто, скажем на короткий период времени?
Или может кто забывал выключить на ночь?
Вообще может ВР посадить аккумулятор, после чего не завести машину?
При монтаже регистратора на постояной основе,надо запитать его от цепи которая выключается при выкл. зажигания или при засыпании авто.Для этого удобно использовать проводку к датчику дождя (на нем питание есть только при вкл. зажигания) или затемняющего внутрисалоного зеркала (питание снимается при засыпании авто). Ну а если оторвать взгляд от глючных и дорогущих Каркамов и трезво посмотреть по сторонам,то можно найти море бюджетных вариантов с неплохим разрешением, типа моего http://www.intego.ru/produktsiya/videoregi...gistrator-vx85/ который помимо цикличной записи по кольцу он имеет еще охраные функции и при выкл. питания (зажигания) переходит в деж. режим (до 250час.) и срабатывает на запись от датчика звука( например сирены сигналки). Такой авторегистратор я покупал в Ленте за 999р.,а народ пишет что в инете их можно найти за 400 руб. Недостатоки,типа малого угла обзора (70град.) легко устраняются,при такой цене ими можно обвешать машину по кругу,а записи с него легко смотреть на навигаторе (с мультимедиа) или фоторамке,что Каркамам при их формате Н-264, недоступно При его размерах и весе такой рег. пригоден и для скрытой установки.
toxa-ru
5 November 2011


Иринарх
Я думаю ваш вариант отличное решение для записи токо что происходит сзади машины
avatar
Gloom_NK
5 November 2011


Иринарх
кстати он не зависает у тебя?
avatar
Forward
5 November 2011


avatar
Gloom_NK:

почитайте теорию, все встанет на свои места...
с понижением температуры, скорость электро-химической реакции уменьшается, соответственно максимальный отдаваемый ток тоже падает, в то время, когда промороженный двигатель требует как раз больше энергии для своей прокрутки.

Gloom_NK
Ну не в два же раза!!!
PS Дальним поморгал - оживил АКБ, и в путь!
avatar
Gloom_NK
5 November 2011


цитата:
Ну не в два же раза!!!
PS Дальним поморгал - оживил АКБ, и в путь!

от температуры на улице зависит.
P.S.
дальним поморгал, убил накопленный за долгое время простоя заряд, не завелся...

в общем не для этой темы... а дальним прекращайте моргать, не нуно это совершенно
avatar
Иринарх
5 November 2011


Gloom_NK
цитата:
кстати он не зависает у тебя?
Я уже писал,что более месяца тестировал их дома от сетевых блоков питания, прежде чем на авто ставить глюков не замечено. Когда поставил на авто (2 спереди на зеркале,один сзади) один экз. переодически портил файловую систему. Похоже это происходило при работе стартера (провал по питанию). Переключил питание с датчика дождя на затемняющее зеркало, на зеркале питание подается при снятии с сигналки до вкл. зажигания и стартера и выкл. минут через 30 после постановки на сигнализацию. Правда одновремено заменил платку адаптера,что делает 5 вольт из борт сети на более мощную на 1 ампер (было 0,5А) и поменял SD карты на 8Гб (было 16Гб.). Что помогло из этого на 100% сам не знаю,но вот уже 3 месяца ни одного глюка.
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up