В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
А кто нить на S-Max или Galaxy смог себе подключить дистанцинку на ППП что малой кровью. У меня стоит штатный фирмы Вэбасто!
Димка16У меня вебасто и автозапуск, завели на брелок Шерхана - без проблем
Делал у дилера.
knikite@mail.ru
23 July 2008
по поводу дизелей и бензинок)))смотря кому что нужно, на туареге 5 литров TD мы вытаскивали из болота трактор, причем туарегу было почти пофиг, по правде нужно добавить, что в нем двигатель был раскачен до, примерно, 1000Нм крутящего момента, сразу скажу, что коробка выдержала тк на нем стоял уже автомат не от ZF, а японский!!! При этом в мороз он заводился прекрасно, просто нужно ставить прогрев, правда прогреваться он будет дольше чем бензинка...Мазда6 2 литра при мне не заводилась неделю когда стояли морозы ниже -25, но это видимо кому как повезет, при этом в те же морозы у 2 литрового фокуса без автоподзавода с зажиганием никаких проблем не возникало!!!лично у меня бензиновый двигатель и я очень хотел бы поменять его на дизель!!!во 1 тягу даже не сравнить, разгон у дизеля намного лучше, кроме прочего дизель неприхотливее и надежнее, хотя фильтры приходится менять чаще!!!Крузак 4,2 GX на рыбалке утопили, достали (опять же туарегом) он на следующее утро завелся и уехал своим ходом!!!Какая бензинка так сможет?!инжектору вода - смерть!!!Задумываюсь о покупке нового мондео, сначала хотел 2.5 турбо, но потом подумал, за бензинкой с турбиной нужен постоянный уход в то время как дизель к турбине куда более дружелюбен, тем более появится такой шикарнейший дизель 2.2, несмотря на то, что у него на 50 кобыл меньше крутящий момент свое дело сделает, думается мне я не прогадаю если возьму его!!!еще одна проблема дизелей - шум!!!но на всех машинах которые я видел шума внутри не было, а на то что происходит снаружи мне пофиг!!!
да кстати КПД двигателя Дизеля - 40%, а двигателя Отто - 15%!!!
цитата: |
Только что уточнил- 2года 7месяцев, 370000км. Вы все забываете про неформальное отношение с дилером, и вообще Только один раз мастер обратил внимание на протертую кожу на руле. Я не сомневаюсь в цифрах ни на грамм, сам раньше так же ездил, сейчас меньше- 73000 за 16месяцев. |
Работал на 100 крузаке, на бензине. Ездили достаточно много, ещё больше крутили спидометр, в плюс. Свою тоже заправлять надо, а ещё пообедать,
и поужинать.
Так вот, крутили так, был разъёмчик под пепельницей, вставляли в него разъёмчик от телефонной зарядки, незнаю, дорабатывали его внутри или нет. Спидометр показывал скорость 180 км в час, и соответственно крутился пробег. И так каждый день по три часа без выходных и празников. На машине работало в смену 2-3 человека.
Мораль той басни : за два года не дошли и до 200 тысяч км, хотя были близко.
Так, что 370 тыщ--это сильно!
Режим дальнобойщиков, кто по россии, что не стоят на таможнях неделями.
Brain Storm
18 August 2008
Какой мотор выбрать 2.2TD или 2.5Т?
2,2 TD. Потому что ЭКОНОМИЧНЕЕ.
S-maxDriver
19 August 2008
2.5Т. если погонять, то тока бензин.
Подниму темку...
Самое время...
Вот уж никогда бы раньше не подумал, что куплю дизель, а тут решил просто попробовать: вот такая блаж-средства позволяют подобные эксперименты...
И проехав в первый же день 550 км понял, что дизель рулит и это мое-просто влюбился и жалею, что не взял 2.2, очень жалею...
Как он едет-все и сразу!!!
А расход!!!
Мой пост не повод снова возобновить дискуссию "бензин vs дизель", просто распирает поделиться впечатлениями...
ЗЫ: теперь в бензиновый Фокус пересаживаюсь с одним аргументом, что его запарковать в центре легче... B)Друзья, кто продает дизльный Фокус,взял бы?
Доброго всем времени суток
Дизель нихрена не ЭКОНОМИЧНЕЙ. Если взять стоимость машины + стоимость владения - остаточную стоимость то дизел полное гуано. А если взять гемор с заправками да езду зимой то дизель в моих глазах падает ниже плинтуса. Имед я горький опыт Мондео с дизелем RFM, да еще и Лукасовская топливная апаратура. Стоимость замены ТНВД после 100 000 км. составила 15% от остаточной стоимости авто.
Удачи.
Олег
Ну вот... Одним трактористом больше... И это есть гуд... Соляра рулит...
Light13:
|
Имед я горький опыт Мондео с дизелем RFM, да еще и Лукасовская топливная апаратура. |
Сейчас ТНВД бывает только на корейцах... Позавчерашний день... Я всю жизнь на дизелях... На легковых - с начала века... Я вашего бензина мамину маму в клетке видел... Можете сколь угодно долго писать от восторга на своих бензиновых брунжалках... Встретимся на трассе - посмотрим кто кого...
Доброго всем времени суток
2КараПиГру Встретимся зимой, если заведетесь. А потом на рынке прм продаже, правдо не долго. Я то быстро продам, а Вы зависнете
Удачи.
Олег
Light13:
|
2КараПиГру Встретимся зимой, если заведетесь. |
Мой юный друг! Я ж тебе говорю, что всю жизнь на дизелях... И ещё ни разу в жизни у меня соляра не замёрзла... На грузовиках при хреновой советской соляре спасали маленькие хитрости... А нынче и соляра хорошая стала (Лукойл), и антигели на худой конец имеются... Так что "пилите Шура, пилите... Она золотая..."
Brain Storm
20 August 2008
Ребят не ссорьтесь
Думал заказать следующий макс в комплектации спорт , данный дизель очень интересен , но с учетом ППП он дороже тупо на 120 тырофф...Хотел услышать разные мнения
S-maxDriver
20 August 2008
Если б изначальная цена была одинаковая, то я бы хотел бы папробывать и дизель!
Но с учётом, вышесказанного, в нашей стране альтернативы 2.5Т у Форда пока нет!
S-maxDriver
20 August 2008
Хм..странноо..ездит также как и бензинка НЕтурбированая, а расход всего на 3 литра меньше.Зато ценник при начальной покупке, аж на 4000 у.е. больше. Соляра уже чутьли не дороже стала..а народ всё есчо покупает дизеля..
Видать, как в пасловицце, на своих ошибках учитцца интереснее, чтоли?
Brain Storm:
|
Думал заказать следующий макс в комплектации спорт , данный дизель очень интересен , но с учетом ППП он дороже тупо на 120 тырофф... |
Я тебе один умный вещь скажу... Если бы мне 120 тыроффф были принципиальны, но стоял бы выбор между вышеозначенными моторами, я бы взял 2.2 TD в комплектации Титаниум... Он стоит почти так же (даже на 17 тыр дешевле) как и 2.5 спорт... Может тебе в спорте не все опции нужны... Посмотри разницу в спорт-титаниум... Может дозакажешь то, что нужно тебе - и вовсе не 120 тыр разницы буит...
S-maxDriverЭто с чего такие расчеты?
У меня разница с 2,5Т получилась около 25 тысяч...
И едут они по-разному, не лучше-хуже, а именно по разному...
Равновесие
S-maxDriver
КараПиГру
Уже писали двести раз каждому свое!
Кто ездит в год по 10000 тыков соляру брать не будет.
Кому нужен спортвен соляру брать не будет.
Ну а у кого пробег большой да еще прицеп таскает
возьмет трактор.
Dima46Да начхать на пробег, на прицеп, на груз и т.д... Я буду брать дизель при любом раскладе... Просто потому, что мне нравится как ездят дизеля... Пусть лучше тарахтелка, чем брунжалка...
Равновесие:
|
Друзья, кто продает дизльный Фокус,взял бы? |
Буду продавать свой любимый, турбореактивный
дизельный вагон, месяца черезь два
Brain Storm
28 August 2008
КараПиГру
Надо будет погонять конфигуратор=)
Я тут катался на Вольво XC90 с 2,5т...скажу вам...понравилось весьма. Учитывая что такой же двигатель ставят на Макса, я бы выбрал 2,5тбензин.
Сходи на тест драйв и выбери.
nat1:
|
2,2 TD. Потому что ЭКОНОМИЧНЕЕ. |
А разница в цене?
83000 рублей разницы в цене за сколько десятков тысяч километров окупятся?
А лишние 45 лошадок и полторы секунды до сотни, тоже, куда девать - в преимущество или в недостаток?
S-maxDriver
4 September 2008
Думаю если с деньгами проблем нет, то однозначно 2.5Т. Уж гонять так гонять! Никто не догонет, уж никакой дизель 2.2.!
А то 2.2. брать...и экономии нет ощютимой. и 2.5Т будешь сливать! не то не сё...
Даос
4 September 2008
КараПиГру:
|
Light13:
| Имед я горький опыт Мондео с дизелем RFM, да еще и Лукасовская топливная апаратура. |
Сейчас ТНВД бывает только на корейцах... Позавчерашний день... Я всю жизнь на дизелях... На легковых - с начала века... Я вашего бензина мамину маму в клетке видел... Можете сколь угодно долго писать от восторга на своих бензиновых брунжалках... Встретимся на трассе - посмотрим кто кого... |
Вы новый дизель 2.2 на Санта Фе пробовали? Попробуйте... думаю что смените мнение о корейцах...
| Давайте не будем уводить беседу к корейцам-японцам-немцам и тд, мы здесь Форд обсуждаем. Предупреждение за офф-топ |
КараПиГру
4 September 2008
Даос:
|
Вы новый дизель 2.2 на Санта Фе пробовали? Попробуйте... думаю что смените мнение о корейцах... |
Даос! Да нивапрос!!! Я могу сменить мнение о конкретном дизеле... Но ещё долго не сменю мнение о корейцах... И дело не только в магии лейбла (хотя и не без этого)... Дело ещё в самих машинах... В сервисе... В отношении к клиенту... В условиях гарантии... В моей предвзятости, в конце концов... Разглядывал я новый Карнивал довольно пристально... "Хочу быть древним Шараном" называется... Хотя до старика Шарана, как до Шанхая в позе прачки... Телефон должен быть Нокиа, кроссовки должны быть Саломон, минивэн должен быть дизельным, автомобиль - европейцем... Исключительно ИМХО, ессно...
| Пишем по делу, не отвлекаемся:) |