Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
115,1K
views
161
members
890
posts

S-maxDriver
19 June 2008


Вы всё есчо хатите дЫзель? Тогда мы идём к вам!
avatar
igor12
19 June 2008


Какой движек занял первое место в европе в 2008 году?
avatar
SilentSmart
19 June 2008


24 часа Ле-Мана, первые 3 места за дизелями

Кто на 4-м не говорилось. Дизель представляли только 2 команды, а это 4 машины поищу инфу, может быть и на 4-м оставшийся дизель

/+/
Вот ссылка, надо поискать где там 4-ая дизельная машина
bongo
19 June 2008


avatar
Даос:

а Мередес создаёт гибридный "диез - Отто"
 

Уже создал, в конце 2009 начало 2010 в серию , только это бензиновый двигатель, как уже не раз было сказано соляра тут не причем

SilentSmart Почему Ле- Ман ? Оценивать так по высшей автомобильной планке по формуле 1
avatar
Даос
19 June 2008


avatar
Allmas:

avatar
Даос:

... а Мередес создаёт гибридный "диез - Отто"
Впрочем это же для вас конечно не аргумент...

При всем уважении к дизелю , справедливости ради отмечу, что DIes-OTTO - НЕ ДИЗЕЛЬ


Так я и не писал нигде о том что Диез ОТТО - это дизель... написано "гибрид"
потому (и ваш пост это же подтверждает) что в этом двигателе инженеры Мерседеса попытались совместить два рабочих цикла (желающих опять же отошлю к "теории тепловых машин") поскольку экономичность дизеля и его тяга обусловлена не "турбированием" а большим по сравнению с циклом ОТТО КПД при преобразовании тепла в работу. "гибридизация" же эта очередная попытка обеспечить максимально широкий рабочий диапазон (ибо опять же из той же ТТМ мы знаем что для любого двигателя только один режим является "рассчётным" - все остальные приводят к снижению того или иного показателя.) Кстати введение в рабочий цикл бензинового двигателя воспламенение "от сжатия" это ещё и попытка повысить компрессию и наполнение цилиндра рабочей смесью... Одно меня только интересует - как они решили проблему стабильности детонационных свойств бензиновой смеси... - видимо в этом в частности их ноу хау...
Кстати возможно эти двигатели в конце концов примирят "дизелистов и бензинщиков" ибо сочетают достоинства обеих систем... вот только бы ещё не появились бы и общие недостатки...
Впрочем двигатели способные работать почти на всём от сырой нефти до авиационного керосина давно уже существуют...
bongo
19 June 2008


Гибрид он потому что применена система "стартер/генератор" 238 л,с бензиновых и 20 электрических
S-maxDriver
19 June 2008


avatar
SilentSmart:

24 часа Ле-Мана, первые 3 места за дизелями

Кто на 4-м не говорилось. Дизель представляли только 2 команды, а это 4 машины поищу инфу, может быть и на 4-м оставшийся дизель

/+/
Вот ссылка, надо поискать где там 4-ая дизельная машина

хахахах! единственная гонка в мире, где выигрывают дизельные машины. И ТОКА из-за МЕНЬШЕГО числа дозаправок!!
Все остальные мировые серии гонок, а их наверное с десяток, и именно на скорость, дизелёфф не видатьт!!!
avatar
Даос
19 June 2008


B
bongo:

Гибрид он потому что применена система "стартер/генератор" 238 л,с бензиновых и 20 электрических

Учите матчасть!
Дизельные и бензиновые двигатели работают по разному рабочему циклу
"Цикл Дизеля и цикл Отто" при этом цикл "Дизеля" ближе к "идеальному рабочему циклу Карно"
Двигатель от Мерседес совмещает эти два рабочих цикла...
S-maxDriver
19 June 2008


да какая разницца? Оттто не отто...факт в том что дизель нам не нужен. Скоро соляра дороже бензинка станет.
avatar
Даос
19 June 2008


В Европе она давно дороже...
Но при прочих равных дизель имеет в 1,5 -2 раза более низкий УДЕЛЬНЫЙ! расход топлива - по причине более высокого КПД - Учите матчасть!
avatar
Allmas
19 June 2008


Люблю свой дизель Меня с него прёт
Но блин, фордовский патрубок интеркулера второй раз трещину дал - замененный в прошлом июле отходил меньше 11 месяцев
Ну никак они конструкцию нормальную не сделают = опять в месте сварки кронштейна к трубе сечёт газы, гад.
Без наддува - тоска. Больше 100 кмч не едет, и черный дым с трубы
avatar
Даос
20 June 2008


avatar
Allmas:

Люблю свой дизель Меня с него прёт
Но блин, фордовский патрубок интеркулера второй раз трещину дал - замененный в прошлом июле отходил меньше 11 месяцев
Ну никак они конструкцию нормальную не сделают = опять в месте сварки кронштейна к трубе сечёт газы, гад.
Без наддува - тоска. Больше 100 кмч не едет, и черный дым с трубы

Я в "дизельной теме" в ветке С-макса написал как этот дефект устранить навсегда... дизель это да... это вещь... но вот ФМКашные конструктора (точнее технологи) это песня отдельная... причём в основном матерная...
Почему то у меня на "старом и непонтовом" корейце можно нормально и интеркулер разместить и забор воздуха сделать не "через Ж*" и фильтр салона снимается и ставится за пару минут даже без инструмента и без висения в позе "зю" ... а на "продвинутом, модном, и кинетическом" Форде это блин недоступно...
Буду ездить на корейцах... хоть не надо гемороиться по мелочам...
S-maxDriver
20 June 2008


Даос
у приятеля Соренто дизельный. уже годик. жрёт масло и течёт масло откудато.. с турбины чтоль... Бьюттца уже полгода по гарантии-пока не устранить так что дело не в производилее-дело в ТУРБО!!!
У приятеля на 200 т.км гакнулась турбина на Мицубиси Пааджеро.Купил новую, Б\у. Сейчас продаёт машину-хочет бензинку!!!
avatar
Даос
20 June 2008


S
S-maxDriver:

Даос
у приятеля Соренто дизельный. уже годик. жрёт масло и течёт масло откудато.. с турбины чтоль... Бьюттца уже полгода по гарантии-пока не устранить так что дело не в производилее-дело в ТУРБО!!!
У приятеля на 200 т.км гакнулась турбина на Мицубиси Пааджеро.Купил новую, Б\у. Сейчас продаёт машину-хочет бензинку!!!

Я ваши "ужастики" уже слышал. Могу добавить к этому только старую пословицу "сдуру можно и *** сломать" Статистика отказов есть? Если есть в студию...
А у меня далеко не первая дизельная машина... и езжу я пардон не "с дачи на дачу" а по 50 т.км в год и в любую погоду и в любых условиях - и проблем не знаю... так что ваше "у приятеля я слышал сломался" или то что мой опыт реальной эксплуатации и образование "двигателиста" ?
Вы я гляжу любитель спорить "о вкусе апельсинов с теми кто их ел"
S-maxDriver
20 June 2008


Даос
Да статистики навалом..и в инэете и в реальной жизни. А после этого и вырисовываетцца отношение к дизелю,и совершшено не важно что у кого-то всё Ок!
Дизельных Фордов продано 5% в прошлом году от общего числа продаж Фордов в России.
Поэтому на олин отказ дизеля, должно приходитьцца 20 отказов бензинок. а это так и есть!
Вот на другом Форуме у Паука, не завёлся пару дней назад ДИЗЕЛЬНЫЙ Макс. Ну вот просто так, летом.Машине и двух лет нет...(акуумулятор не причём )
У меня за 20 лет эксплуатации бензинок такого НИ РАЗУ не было ни с одной машиной(если тока по причине севшего аккум.)
avatar
igor12
20 June 2008


Там же на том же форуме у чела клина схватил бензин турбо 2.5 вроде аж на первой неделе жизни S-MAXa...
счет 1:1 ?
S-maxDriver
21 June 2008


avatar
igor12:

Там же на том же форуме у чела клина схватил бензин турбо 2.5 вроде аж на первой неделе жизни S-MAXa...
счет 1:1 ?

Нет, читаем ВНИМАТЕЛЬНО.
Счёт не 1:1!
Чтоб стал счёт 1:1 надо что на том форуме сломалось 20 (!) бензинок!!!к этому 1 -му дизелю!
А то дизелей всего скажем 100 от ФМК , а бензинок 500! И вы хатите 1:1???Нефига, не пайдёть.
dennis
21 June 2008


S
S-maxDriver:


У приятеля на 200 т.км гакнулась турбина на Мицубиси Пааджеро.Купил новую, Б\у. Сейчас продаёт машину-хочет бензинку!!!

А мой приятель,за два года проехал на3.2тд паджере 400000км, еще на гарантии, тк регулярно сматывает одометр, меняли задний мост и раздатку, но с дизелем полный порядок
S-maxDriver
21 June 2008


dennis
Да никто и не спорит, что обязательно каждый дизель гакнеттца! если б такое было, то дизеляб уж точно никто не брал бы!
Вся суть и соль в СООТНОШЕНИИ!
если в автопарке скажем 10 дизельных машин и 10 бензиновых, и за один срок сломалось по одной, это нармально.
Но если в автопарке 4 дизельных машины , и 16 бензиновых, и за один срок сломалась одна дизельная и пять бензиновых, и это нормально!
Michelin
22 June 2008


D
dennis:

S
S-maxDriver:


У приятеля на 200 т.км гакнулась турбина на Мицубиси Пааджеро.Купил новую, Б\у. Сейчас продаёт машину-хочет бензинку!!!

А мой приятель,за два года проехал на3.2тд паджере 400000км, еще на гарантии, тк регулярно сматывает одометр, меняли задний мост и раздатку, но с дизелем полный порядок

Сбрось для правдоподобности хотябы половину.
А то калькулятор зашкаливает!
Этож получается абсолютно без выходных, полный рабочий день со средней скоростью 80 км/час !!!
Ну не остается времени на сматывание одометра, тем более на замену моста и раздатки.
А ведь ещё нужно заправляться и ТО проходить.
avatar
КараПиГру
22 June 2008


D
dennis:


А мой приятель,за два года проехал на3.2тд паджере 400000км, еще на гарантии, тк регулярно сматывает одометр

Один из вас брехун безбожный... Либо твой приятель, либо ты...
bongo
22 June 2008


dennis А самое смешное что одометр далеко не единственный показатель пробега авто , при первой же диагностике реальные цифры пробега высветятся как минимум в трех местах при более дотошном исследовании из 7 точек, или твой приятель вообще уж всех за лохов держит ?- вранье откровенное ,надеюсь не твое
S-maxDriver
22 June 2008


Да..вот такие и пазорят Дизлистов..Поэтому и начинаешь отностьцца с иронией ко всем их васторгам..ибо либо скрывают проблемы, либо преувеличивают и привирают!!!
dennis
23 June 2008


Только что уточнил- 2года 7месяцев, 370000км. Вы все забываете про неформальное отношение с дилером, и вообще Только один раз мастер обратил внимание на протертую кожу на руле. Я не сомневаюсь в цифрах ни на грамм, сам раньше так же ездил, сейчас меньше- 73000 за 16месяцев.
bongo
23 June 2008


Мы ничего не забываем , мы не любим когда нам по ушам ездят . я тебе по секрету скажу что комп. при диагностике автоматом выдает пробег и еще кучу данных и эта распечатка идет дальше к форду вместе с браковаными деталями и подробным описанием дефекта. и даже если бы дилер захотел скрыть эти данные это сделать невозможно, так как кроме диагноста .там еще есть и инженер по гарантии и еще куча народа,И уж поверь мне что при таких глобальных заменах как раздатка и задний мост на это бы никто не пошел, ибо это уже подлог со всеми вытекающими

Гы... убрал же ты 7 месяцев и 30000км , убери еще заинтересованого дилера и про гарантию ,а с 400.000 дизельного пробега я соглашаюсь без вариантов,для дизеля это норма
dennis
23 June 2008


Хотите верьте, хотите -нет, не вижу смысла ,что то доказывать и оправдываться. И читайте внимательно , речь идет о Митсубиси Паджеро 3.2ТД. До этого был просто паджеро, так ему сам мастер за крайне небольшую мзду через диагномт комп поправлял пробег. Мы продаем оконную комплектацию(профиль, фурнитура итп) склад в МО, контора в Москве, клиенты по всей МО, так он дачу еще строит на Оке, вот и получается по 10 000
avatar
barat
24 June 2008


D
dennis:

Только что уточнил- 2года 7месяцев, 370000км. Я не сомневаюсь в цифрах ни на грамм, сам раньше так же ездил, сейчас меньше- 73000 за 16месяцев.


фсё равно брехня!
Машина мож стока и пройдёть, но человек
Michelin
24 June 2008


Я думал он целый день просто ездит, а он оказывается ещё и работает...
и дачу строит...
Нереально.
bongo
24 June 2008


Да ладно!! Набросились мы на него, погорячился малость dennis в пылу спора...
avatar
-Kirk-
1 July 2008


Доброй соляры, большие братья!

Открылся раздел, посвященный автомобилям с дизельными двигателями Здесь.

Вопросы у нас общие, проблемы тоже.

Если есть желание объединиться - пишите, темы по дизелям будет перенесены в общий Дизельный раздел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up