Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
TuningMaster
21 January 2008
Я ваще тока в пятницу смог взять зимнюю резину. Летняя ужас зимой! Дубеет и начинает на подъеме на бетоне пробуксовывать! Чем хорош автомат, он более плавноо передает крутящий момент на колеса, чем механика. Выезжал я просто отпустив тормоз и он медленно без пробуксовки заползал (можно немного газа) на горку. Хотя так не особо рекомендуется как я помню, но кратковременно я думаю ниче не будет. Ну лично я доволен его "проходимостью" так сказать..
Да и вообще автомат очень мне понравился! И мощи в принципе хватает! Еще нравится типтроник! Вообщем очень хорошая вещь!
Vladimir_E
23 January 2008
-Ал-:
|
TuningMaster:
| ... На P коробка (масло) должна греться, т.к. она включена, а на N она выключена и, соответственно, не греется никак. ... |
Режим Р отличается от режима N только тем, что на Р выдвигается штырек, который блокирует вращение колес. В остальном эти режимы АБСОЛЮТНО идентичны, то есть так же крутятся шестерни, так же греется, так же заводится и прочее. |
А почему, в мануале не рекомендуют в пробке ставить на N, а на Р можно при длительных остановках?
И еще, про раскачку. В мануале написано, что на автомате можно выезжать враскачку, при этом наиболее эффективно будет, если D(после R) включается пока машина не остановилась полностью. Я всегда считал, что для автомата это смерть. А вообще вчера был на даче, дорога на участках не чищена - проехал спокойно, выезжал на 2-й, но я думаю перестраховался. Нормально автомат по снегу и по льду, даже не ожидал. Автоматом доволен полностью. Насчет масла. Мне сказали в салоне, что коробка не обслуживается, масло проверять не надо, я и не заморачиваюсь.
Vladimir_Eцитата: |
А почему, в мануале не рекомендуют в пробке ставить на N, а на Р можно при длительных остановках? |
Наверное, чтобы не покатилась. Мануалы же пишут с учетом возможных судебных претензий после неправильного толкования... Вот напишут они, что можно на N, а кто-то поставит на горке N, скатится и стукнет кого, а потом в суд на ФМК подаст, дескать, в мануале было написано ставить на N
Vladimir_E
23 January 2008
igg:
|
Vladimir_E
цитата: | А почему, в мануале не рекомендуют в пробке ставить на N, а на Р можно при длительных остановках? |
Наверное, чтобы не покатилась. Мануалы же пишут с учетом возможных судебных претензий после неправильного толкования... Вот напишут они, что можно на N, а кто-то поставит на горке N, скатится и стукнет кого, а потом в суд на ФМК подаст, дескать, в мануале было написано ставить на N |
Могет быть.
Но еще я где-то здесь, мож в ФАК, читал, что все-таки Р и N режимы для коробки разные. Кто его знает. Я только Р пользуюсь, потому как не знаю, а раз не знаешь - делай по инструкции.
Вопрос к пользователям АКПП. Машина февраль 2006г. 1.6 двиг. Пробег 33 000 км. При переключении с первой на вторую в режиме автомат происходит небольшая задержка переключения. И это только на 3000 тыс. оборотов. На прогретой машине тоже самое. И вручном режиме. Что может быть?
- Красный -
29 January 2008
AlexOmskцитата: |
При переключении с первой на вторую в режиме автомат происходит небольшая задержка переключения. И это только на 3000 тыс. оборотов. На прогретой машине тоже самое. И вручном режиме. Что может быть? |
С первой на вторую переключает более задумчиво, чем остальные. У меня так с самого начала.
Друзья, подскажите, было ли у кого такое:
У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...
Другими словами, то есть подхват, то его нет...
P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.
Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!
macximus
Нормально это. А ты попробуй 2 раза педаль качнуть подряд, когда ленится переходить на нижнюю.
Удивишься результату)))
Поясню - активно поездил - запомнила- резко нажал - резво поехала
плелся в пробках, неторопясь, плавно на педаль - нажал резко - она (коробка) думает, что ты пошутил и все в пробках едешь - вот плавно и разгоняется. Подтверди решение - отпусти/нажми еще раз - подтверди шустрость
Ключевое слово - адаптивность, ить-тить
Всем привет. Вопрос такой: что такое 4-я "мягкая" и 4-"жесткая" передачи на АКПП и как они включаются и выключаются. И есть ли они вообще?
Всем привет! Подскажите можно ли трогаться на первой (в ручном режиме) передаче с места ?
ignat65И на первой, и даже на второй.
ignat65
А какая разница, 1-ая передача в ручном режиме или в автоматическом?
Ручной режим - это теже самые передачи, только ими управляете вы, а не электронный мозг.
qwarta
Primax
Огромное спасибо за ответы!
ignat65Не поленитесь изучить инструкцию по эксплуатации, там много чего полезного написано и в том числе и про АКПП.
ВСЕМ ПРИВЕТ!! СКОЛЬКО ЗДЕСЬ НЕ ПРОЧИТАЛ,НИГДЕ НЕТ СРАВНЕНИЯ,У МЕНЯ БЫЛА НАША 99я ИНЖЕКТОР, ЕСТЕСТВЕННО МЕХАНИКА, СЕЙЧАС БЕРУ 1,6 АКПП, ВОТ И ДУМАЮ НАСКОЛЬКО БУДЕТ ОЩУТИМА РАЗНИЦА, НАДЕЮСЬ АВТОМАТ ЛУЧШЕ! ОТВЕТЬТЕ, СПАСИБО!!
ПОКА НЕ ЗАБЫЛ, ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НЕ УСТАНОВЛЕНА, В САЛОНЕ СКАЗАЛИ ЭТО МУТОРНО И ТРЕБУЕТСЯ ОКОЛО 5000руб. ЗА УСТАНОВКУ. И КАКИЕ ТО НУЖНО СВЕРЛИТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ + КРЕПЛЕНИЯ,БРЕД КАКОЙТО. Я ДУМАЛ ЧТО ЕЁ ЗА МИНУТ 40 УСТАНОВИТЬ МОЖНО. ПОДСКАЖИТЕ, ТОГДА КУПЛЮ У НИХ (2300) А УСТАНОВЛЮ ДЕШЕВЛЕ У ЗНАКОМЫХ.
Подскажите !!! в мануале прочитал что можно настраивать каробку в режим спорт камфорт стандарт ( но у меня в компе нет этих настроек
как быть ??? Фок 2 камф +спорт 2АТ
skip007
Коробка которая стоит у нас не настраивается! Только автоматический режим и ручной и ВСЁ!!!
winnstonКогда первый раз сядешь и начнёшь разгоняшься, то после 99 будет ШОК и ощущение, что машина просто не едет
Потом поймёшь, что для быстрого старта надо давить педаль в пол до отказа. Вобщем будет несколько по другому чем на "ручке".
Мне кажется что 1,6 несколько проигрывает при разгоне 99, хотя так ни разу не попробывал посоревноваться.
Защита , вообщето, нужна , не раз она спасала в разных ситуациях, может и без неё всё обошлось, но с ней на порядок спокойней
Таких сравнений тут полно, поискать надо получше. Вообще 1.6 АТ аппарат спокойный и не для стритрейсеров. Но это не значит, что он "не тянет". Он просто другой
Еще обкатка. После пробега 1300-1500 бежит шустрее.
winnston:
|
ВСЕМ ПРИВЕТ!! СКОЛЬКО ЗДЕСЬ НЕ ПРОЧИТАЛ,НИГДЕ НЕТ СРАВНЕНИЯ,У МЕНЯ БЫЛА НАША 99я ИНЖЕКТОР, ЕСТЕСТВЕННО МЕХАНИКА, СЕЙЧАС БЕРУ 1,6 АКПП, ВОТ И ДУМАЮ НАСКОЛЬКО БУДЕТ ОЩУТИМА РАЗНИЦА, НАДЕЮСЬ АВТОМАТ ЛУЧШЕ! ОТВЕТЬТЕ, СПАСИБО!!
ПОКА НЕ ЗАБЫЛ, ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НЕ УСТАНОВЛЕНА, В САЛОНЕ СКАЗАЛИ ЭТО МУТОРНО И ТРЕБУЕТСЯ ОКОЛО 5000руб. ЗА УСТАНОВКУ. И КАКИЕ ТО НУЖНО СВЕРЛИТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ + КРЕПЛЕНИЯ,БРЕД КАКОЙТО. Я ДУМАЛ ЧТО ЕЁ ЗА МИНУТ 40 УСТАНОВИТЬ МОЖНО. ПОДСКАЖИТЕ, ТОГДА КУПЛЮ У НИХ (2300) А УСТАНОВЛЮ ДЕШЕВЛЕ У ЗНАКОМЫХ. |
Насколько лучше в принципе не корректно сравнивать два разных типов трансмиссий, я вот после механики не нарадуюсь, езжу спокойно, динамики в городе хватает вполне, да и трассе есть небольшой запас мощности у моторчика.
ИМХО для городского автомобиля, который 70-80% своей эксплуатации проводит на городских дорогах хорошее сочетание 1,6 А/T
ИМХО зашита все таки нужна, ставил себе в салоне, 6 тык. отдал, но не жалею, сделали все здорово
, смотрел на подъемнике у дилера
Mits:
|
Еще обкатка. После пробега 1300-1500 бежит шустрее. |
+1
1700 км уже заметил улучшение при разгоне
Господа, извините за глупый вопрос, но совершенно нет опыта по езде с коробкой-автоматом. Скоро сяду за ФФ 1.6 АТ, в связи с чем немного боязно, что сделаю что-то не так. Буду признателен, если кто-нибудь подскажет ссылочку на инструкцию, чтобы прочитать ее заранее, а не за рулем.
trasser_все там просто... главное (и самое сложное) уяснить для себя, причем до автоматизма, что левой ногой на тормоз нажимать НЕЛЬЗЯ!!!
я когда машину получил и со стоянки дилера выезжал - забыл об этом...
Думаю, да что ж тут за тормоза такие!!!
))
Потом быстро вспомнил - и все, больше не забываю...
P.S. Где-то в ЖЖ читал вопрос одной дамы - куда деть левую ногу при езде с автоматом... сначала поржал (уже имея достаточно большой опыт езды с автоматом - почти 100 000 км), а потом понял, что это совсем не смешно, особенно, когда едешь за такой дамой в пробке...
trasser_Вот только не надо заморачиваться всякой фигней. Автоматическая коробка для того и сделана, чтобы учится не надо было. "D" - вперед, а "R" - назад. Это ВСЁ, больше ничего не требуется. Автомат не даст вам ничего сделать неправильно, не включится пока не нажат тормоз, не заведется "на скорости" и тд.
А на всякие дурацкие советы, типа быстро дергать ручку или медленно, можете не обращать внимания, это предрассудки - как вам удобнее, так и делайте.
Некотрое время будет "обидно" за бесполезную левую ногу
, но это быстро пройдет.
-Ал-а в скоре и за правую после установки круиз-контроля
Спасибо, особенно qwarta, я уже сам кое-что нашел на сайтах. Только нигде не написано, не повредит ли коробке остановка на горке. При трогании в горку с ручника обычно авто откатывается на несколько см назад. Может ли это повредить, ведь машина будет двигаться в запрещенном для автомате направлении?
trasser_
Никаким образом не повредит... Если горка крутая, то просто будет небольшой (меньше чем на механике) откат назад и всё, нажал газ и поехал. Не запаривайся - автомат это чудо техники! :-)
Геннадий Сергеевич
14 November 2008
У меня такая же история. АКПП на месте а режимов настроек её нет. Пробовал искать в движении и стоящим, безрезультатно.
Геннадий Сергеевич
И не найдешь, потому что их там нет.
Сергей Неизвестный
14 November 2008
Доброго времени суток. Обратил внимание, что при интенсивном разгоне (обороты более 4000) из моторного отсека слышен звук, напоминающий пробуксовку колес на асфальте. Становится страшно за АКП. При плавном разгоне такого не наблюдается. Это дефект? и насколько серьёзный? пробег 25000, авто на гарантии (наверное
)