Собственно сабж.
Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
Короче всё о ней!
kot_178
17 February 2008
DDS:Система контроля давления в шинах!
atm32АМ на Левашовском, но вот видишь что-то не доделали.
Silver_Ageцитата: |
диаметр колеса то от этого не меняется |
А как она определяет диаметр колеса?
Она это делает вычисляя количество вращений колеса. Точнее разницу между колесам. Поэтому пробуксовка может легко сбить с толку DDS.
ТерАн
8 December 2009
Silver_Age
Дима, а что именно, там прошиваеться? Помоему блок ESP и приборка, как узнать какая версия стоит? Может мне, что то на косячили, когда приборку прошивали?
Kosh_®:
|
bbaleksiy ТерАн
вполне может быть из-за частых пробуксовок (срабатываний ЕСП) и выскакивает |
Сейчас когда снег выпал...ESP постоянно мигает...поэтому...не думаю...
Kosh_®
8 December 2009
Silver_AgeВаше Серебрейшество
, просто у 15ой резины низкое сопротивление качению, в отличии от 16шек, особенно если зимняя резина черезчур мягка. Вот и меняется количество оборотов колеса
dirty alex - прав!
ТерАн
ИМНО тоже думаю, что при прошивке накосячили...
bbaleksiy
Да чего там косячить - либо работает - либо нет!
И кстати не подумали что у всех это(срабатывание ДДС) началось именно вчера , а погодные условия были - ух!!!
bbaleksiy
Да вроде бы приборку и DDS прошивал в разных местах и когда шили приборку то ABS/ESP не трогали. Хотя могу ошибаться, надо проверять...
Понаблюдаю, посмотрю если еще раз вылезит без везких на то причин, поеду куда шили приборку...
Kosh_®
Разве у всех, пока нас только двое. Я и Vaol
Итак вспоминаем как проверяли систему. Ехали с равномерной скоростью минимум минут пять-десять и только тогда она срабатывала. ТерАн не думаю,что ты буксовал пять-десять минут,отсюда вывод,система не дура ищи косяк
Silver_Age
8 December 2009
Kosh_®цитата: |
Димочка, просто у 15ой резины низкое сопротивление качению, в отличии от 16шек, особенно если зимняя резина черезчур мягка. |
объяснять бессмысленно, тут я вижу спецы собрались, так что устраняюсь
СерыйСпасибо учту при очередном тестировании/проверке...
Grigory2008
8 December 2009
цитата: |
Поэтому пробуксовка может легко сбить с толку DDS. |
По моему, пробуксовку как раз ESP (его компонент TCS) должна пресекать:
Сволочь
8 December 2009
Grigory2008цитата: |
По моему, пробуксовку как раз ESP (его компонент TCS) должна пресекать: |
Да, должна... и пресекает. Но только она работает
постфактум.
Программа ESP может проморгать начальный момент пробуксовки и тогда DDS будет пологаться на ложные данные.
Grigory2008
8 December 2009
dirty alex
Но в алгоритме пробуксовка отсекается без проблем, наверняка ее предусмотрели.
Конечно тонкости мы не узнаем, но на месте проектировщиков я бы заложил, что если разница небольшая (на сколько там радиусы могут отличаться), постоянная (или с нарастанием) и продолжительная - тогда выдаем сообщение. Если же скачкообразное - отбрасываем как пробуксовку.
Серыйне верю, что можно криво ДДС прошить
Silver_Ageа что ты сразу обижаешся? - объясни как работает в двух словах
!!! Я то понятия не имею как она работает, знаю, что она у меня есть и всё!
Grigory2008 она не мнгновенно пресекает пробуксовку...(во всяком случае на Акпп)
Grigory2008
8 December 2009
Kosh_®
Пробуксовку можно и не мгновенно пресекать, но отличить в алгоритме букс от спущенного колеса по моему не проблема - см.выше
IMHO все-таки надо смотреть датчики ABS и их контакты по цепи - если система получает ложные данные, то она и выдает ложный результат
ТерАн:
|
bbaleksiy Да вроде бы приборку и DDS прошивал в разных местах и когда шили приборку то ABS/ESP не трогали. Хотя могу ошибаться, надо проверять... Понаблюдаю, посмотрю если еще раз вылезит без везких на то причин, поеду куда шили приборку...
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Kosh_® Разве у всех, пока нас только двое. Я и Vaol |
Подожди а почему в разных?...Ведь вроде приборка тоже прошивается сразу?...
Kosh_®:
|
bbaleksiy
Да чего там косячить - либо работает - либо нет!
И кстати не подумали что у всех это(срабатывание ДДС) началось именно вчера , а погодные условия были - ух!!! |
Ну вон с круизом,например, тоже есть определённые мучения лампочка у кого горит у кого нет...а круиз вроде как работает...так что...
Grigory2008цитата: |
Но в алгоритме пробуксовка отсекается без проблем, наверняка ее предусмотрели. |
Вот, я бы так не думал. Сам факт пробуксовки определяется косвенно. И определяется на сколько я понимаю по тем же критериям, которые использует DDS. А именно по разности вращения колес. Только при буксе, как верно замечено, это происходит более интенсивно.
В слякотную погоду высока вероятность мелких пробуксовок, которые не отпределяются системой, и тогда эти данные попадают в DDS.
Grigory2008
8 December 2009
dirty alex
Но тогда бы эффект был массовым, а тут только 2 случая из всех одноклубников, имеющих (прошивших) DDS
bbaleksiy
В начале прошивал DDS, а потом добавлял RDS, точную температуру(рестайл),блокировку/разблокировку с пассажирской двери, отключение автом. включения обогрева стекол т.е. вроде бы максимум, что могли сделать, это сбить на приборке. Но там все нормально задаеться давление...
Просто, когда первый раз выскочила сообщение, поехал на шиномонтаж за балансировкой, там сказали, что вся проблема(дисбаланс) была в грязи на колесах. Вот и думаю может опять что небуть подобное?
Система,по моему разумению,настроена на увеличение (или уменьшении) вращения спускающего колеса в период какого то времени.И даже если антибукс опаздывает то не на пять же минут
И не возможно ехать минут пять (ведь не кто не написал,что система сработала сразу при испытаниях с первых минут
) с постоянной пробуксовкой на скорости 50-60км/ч ведь если заметили,система где то начиная с этих скоростей срабатывает,может сработает и при меньшей скорости но времени на определение ей больше потребуется
Kosh_®Я нигде не написал,что криво прошили
По поводу кривости прошивки - у меня заводская система
Может это имеет значение, с завода авто шла на семнадцатых колесах, а сейчас стоит зимняя 15-я.
В первый раз сработало при поездке на третьем кольце - скорость была равномерная, есп не срабатывала, на улице было сухо. Второй раз вчера - был снег, и я сам провоцировал частое срабатывание есп.
Так что сработало в почти противоположных ситуациях.
Да, смотрю что-то странное у кого-то появилось с системой,я на своей за всё время ни одного ложного срабатывания не наблюдал, только по делу, доволен.
Может косяк именно с 15 колёсами, но мне как-то не верится, что из пробуксовки на 15 колёсах возможно срабатывание, тут скорее в другом месте копать нужно, больше подойдёт вариант загрузки авто на одну сторону
профиль высокий, резина мягкая...хотя это всё ИМХО
Забыл сказать, что прошлой зимой на этих же колесах все было нормально и ни разу DDS не срабатывало.
Скорее всего, действительно глючит датчик абс, другого объяснения не вижу.
Vaol
А, как это проверить и если, что заменить его?? Может в памяти ошибки должны какие то быть или как?
Silver_Age
9 December 2009
Vaolмаленький вопрос, а после смены систему перепрограммировал? ну задал новое значение
Вадимыч_®
У меня и лето и зима R15 никаких ложняков на даный момент нет
А у меня сегодня после ночной стоянке при спуске с гаража еще и желтенкая машинка(ESP) загорелась. Погарела минуту и погасла. Вот и думаю может, что то с ESP и надо ехать на диагностику? Не спроста все это...
Silver_Age
9 December 2009
1
Vaolну эт я на всяк случай спросил
Сегодня оттестировал систему, работает
вчера вечером поменял себе колеса, специально давление новое не задавал, утром поехал на работу, так вот, система, с учетом пробок, сработала через 6 км
ТерАну меня так тоже с есп бывает, загорается с утра, из двора выезжаешь, гаснет, на ТО сказал про это, проверили, сказали система в норме