Собственно сабж.
Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
Короче всё о ней!
kot_178
17 February 2008
DDS:Система контроля давления в шинах!
quickieвот всё хорошо, только что скрывается под "толчком"...хм...надо пробовать
Зы глянь личку плиз.
Grigory2008А что ещё можно ожидать от этой системы? кроме этого сообщения?
здесь только пробовать нужно ИМХО.
Наверняка она работает при определённой скорости, также как и некоторые другие системы...и наверняка должен быть какой-то пробег, вопрос сразу какой?
quickie:
|
Какой смысл гадать работает-не работает, если эта штука из присутствующих здесь включена только у Kosh, а он уже более месяца на машине не ездит... Так что очень полезной будет именно инфа о задании давления... если оно у нас первично не так, то и смысла дальше тестить нет. |
Почему же?
Ты ж мне тоже включил, но вот потестить я так и не потестил.
Лениво в грязи возиться, спуская- накачивая колёся.
Щас подсохнет, обязательно попробую.
Меня смущает один факт-
в манула четко написано, что при успешном задании давления звучит гонг..
я сколько не пытался, ну нет никакого звука.
Собстна в этой теме я как то просил отписаться тех у кого эта опция есть с завода, но так никто и не написал.
Вадя_™
У меня с завода - нет никакого гонга
Vaol
Тестил? Система работает?
sergey MЯ на прошлой странице рассказывал - поймал саморез в переднее колесо, давление упало с 2,1 до 1,6 атм, но система промолчала. Правда я до этого клемму с аккумулятора сбрасывал и наверно нужно было заново задать давление.
В среду, если доеду до фокусировки, то все-таки протестирую систему.
Вадя_™
7 April 2009
Vaol:
|
Вадя_™
У меня с завода - нет никакого гонга |
Тогда опиши подробно всю процедуру задачи давления, как это у тебя всё происходит, какие звуки..это они могли так написать - гонг, я так думаю там писк какой то или как звук от снежинки.
Вадя_™У меня аналогично - гонга нет , просто сообщение - "Давление задано"
как уже говорил система с завода. Галочки в меню звуков на всех 3х позициях. Слух нормальный
Vaol, Grigory2008 спасибо за подробности...чтож, тогда у нас появляется больше надежды на то, что всё заработает.
если будет сухо на выхи, попробую сдуть колёсья
Вадя_™Надо собратся вместе, выставить одинаковое давление, запрограммировать, стравить на одинаковых по расположению колесах на одинаковое значение и проехать колонной до первого срабатывания
хотя мне лично собраться - это трудно
семья
Сам постараюсь выкроить время, пока погода хорошая
Silver_Age
Вчера говорил с Маленьким есть подозрение что у тебя в штате стояли 15ки и это прописанно в блоке что стоят 15ки и типо поэтому на 18-ках у тебя не работает.
Сегодня попробуем на моей у меня как раз штат 17-ки
Буду звонить официалам в сервис.
Стравил ступенями (примерно по полатмосферы за раз) с 2,3 до 1,0 с пробегами по 2-3 км и спокойной ездой. Подопытное колесо - левое переднее (самое нагруженное), результат 0 - сообщений нет.
Восстановил правильное давление, нажал и держал Set в установке давления, пока не загорелась надпись про установленное давление и система не вернулась сама на верхний уровень меню - звукового сигнала не было
цитата: |
Нажмите и удерживайте кнопку SET/RESET до тех пор, пока на экране не появится сообщение Tyre Pressure set и не прозвучит удар гонга. |
surreallцитата: |
Вчера говорил с Маленьким есть подозрение что у тебя в штате стояли 15ки и это прописанно в блоке что стоят 15ки и типо поэтому на 18-ках у тебя не работает. |
мы с сашкой выставляли прописывали что у меня 17 или 18 диски стоят
Silver_AgeДиски тут непричём. Лучше попроси, чтобы Саша сходил вот сюда. Смотри картинку. TPMS - это правильное название DDS.
Silver_Age
8 April 2009
1
quickieооо
спасибо, обязательно скажу
а чаво там нада сделать?
Silver_AgeКто же знает?
В твоём случае, наверное, нужно попробовать "Перенастройка TPMS после замены модуля ABS". Что произойдёт - я не знаю. После этого можно ещё покататься. Если эффекта не будет, то можно зайти и в "перенастройку памяти". Что там - я тоже не знаю.
Если сделаете копии экранов (ну или хотя бы фото), то можно будет ещё подумать...
Чтобы у тебя появились эти пункты, скорее всего, нужно будет открыть сессию с рестайла.
quickie
Там уже ,все сделали.
quickie
Меню перенастрой TPMS - надо ийти по подсказкам системы и все.
Vaol
8 April 2009
Grigory2008цитата: |
Стравил ступенями (примерно по полатмосферы за раз) с 2,3 до 1,0 с пробегами по 2-3 км и спокойной ездой. Подопытное колесо - левое переднее (самое нагруженное), результат 0 - сообщений нет. |
Блин, проверил - тоже самое
Проверял два раза - задавал давление на месте (как по инструкции) и в движение, но всё едино...
Катался по стоянке "Белая дача", там особо не разгонишься, т.к. лежачие полицейские, а на общую дорогу выезжать не хотел - семнадцатую резину жалко. Но система молчит, хотя даже руками чувствуется, что колесо спущено.
Grigory2008
8 April 2009
Написал для начала с утра письмо на факс ФМК, с запросом - как проверить работу DDS при визите к официалам.
И вторым вопросом - что делать, если официалы также не смогут добиться от системы информации о необходимости проверки давления.
В боксе то они ее не проверят - хотя конечно на подьемнике можно попробовать втроем - 2е будут крутить задние колеса синхроно с передними, 1 ждет показаний и управляет оборотами
А на улицу без меня им выезжать нельзя.
Silver_Age,
Kosh_®,
Plushkin79 - у вас звук есть при инициализации системы в меню?
PS Факс ФМК странный - у меня выдал ОК при передачи 3х страниц (мой новый запрос и предыдущий с их ответом, в общих словах - "согласно инструкции"), а секретарь сказала - ничего не прошло. Так что контролируйте звонком на номер (495)745-97-00 - дошел ли факс.
Vaol
Вы уверены, что все правильно делали?
"Задал давление" - уже технически неправильная формулировка, исходя из принципа работы этой системы, она (система) ни когда не знала и не узнает давления. Принципы работы описывались ранее.
Когда Вы "задаете давление" - на самом деле Вы даете команду на обучение. Это обучение будет происходить несколько километров пути (уж не знаю сколько именно).
И только когда Вы проедете сколько-то километров (желательно в реальном трафике, с различными скоростями), то только после этого можно начинать эксперименты со снижением давления в одном из колес.
Plazmцитата: |
Когда Вы "задаете давление" - на самом деле Вы даете команду на обучение. Это обучение будет происходить несколько километров пути (уж не знаю сколько именно). |
Если я правильно понимаю - система просто сравнивает обороты колес одной оси, как минимум (если по осям разное давление) или по всем колесам.
Чему там обучаться? Если машина едет прямо - число оборотов должно совпадать.
И уж при стравливании давления до 1 атм. спереди слева (при штатных 2,3 для дизеля) - можете сами посмотреть, как просядет колесо.
Если система это не может определить при пробеге в пару километров - значит грош ей цена
Про обучение системы.
Я как программист (если бы мне пришлось писать подобную программу) не могу понять особого смысла в этом обучении. Система построена на том что замеряет разницу в скорости вращения колес. Зачем её чему-то учить?! Нужно лишь задать критическую разницу и все! Опять же чему система может научиться на исправных колесах? Тому что они вращаются практически с одинаковой скоростью? Ерунда какая-то...
Чё-то перемудрили в ФМК.
Может они хотели дать возможность водителю ездить на разных или спущенных колесах? Тогда систему беспорно нужно учить!
Plazm
Уверен, что делал правильно, а как это назвать - не важно.
Кнопку нажал, подержал до сообщение системы, что давление задано, кнопку отпустил, поехал - такое описание для вас правильней?
Четыре дня назад "кнопку нажал, подержал до сообщение системы, что давление задано, кнопку отпустил, поехал", а сегодня провел первый эксперимент, ну а вторая попытка была сразу же как накачал колесо, но она и не по инструкции проведена.
В общем, как обычно - отсутствие достоверной официальной информации порождает домыслы и слухи
Сегодня сотрудника, который мне дал ответ в прошлый раз, на месте нет
Завтра будут звонить повторно - пусть колятся на алгоритм
Plazm
8 April 2009
Grigory2008цитата: |
Если система это не может определить при пробеге в пару километров - значит грош ей цена |
Уверен она будет определять падение давления при небольшом пробеге. (но до этого она должна быть уже обучена, на полностью исправных колесах с правильным давлением)
dirty alexЯ тоже занимаюсь програмированием микроконтроллеров. Ваши замечания понятны и вполне логичны. Но возможно мы так схода многих вещей не учитываем. Нет времени подумать как следует, но... Что может учитывать система? У колеса могут быть разный диаметр диска, значит разный профиль шины, значит все же немного, но разный диаметр колеса (колесо с меньшим профилем будет меньше диформироваться) + разные производители шин (разная жесткость резины) - опять же немного разный диаметр колеса. Автомобиль в движении очень редко едет прямолинейно, хоть немного, но колеса поворачиваются то влево то вправо. А как известно в повороте колеса движутся с разными скоростями. Так вот колеса с различными дисками и резиной будут иметь и различные скорости вращения при одном и том же угле поворота.
Пока мой вывод такой, система обучается под конкретный диаметр колеса, который зависит от конкретного диаметра диска (15,16 дюймов) и от конкретной модели шины (жесткая мягкая резина).
PlazmАбсолютные значения не важны. Идет относительное сравнение. Поэтому радиусы, профили и т.п. не имеют значения.
При повороте вообще гиблое дело пытаться что-либо определить. Алгоритм приобретает вероятностный характер (с зависимостью вплоть до фазы луны!
). Легче зашиться на то, что при повороте диагностика отключается.
Единственное чему можно учить - это разницу давления между задними и передними колесами. Но с учетом возможных пробуксовок, сравнивать заднюю и переднюю ось дело неблагодарное.
Скорей всего радиус поворота тоже учитывается, недаром этот датчик как опция идет с ЕСП, а она радиусы учитывать умеет. А если абсолютные значения диаметров колес разные, то в повороте и относительные (относительно других колес) будут отличаться.
Grigory2008цитата: |
Silver_Age, Kosh_®, Plushkin79 - у вас звук есть при инициализации системы в меню? |
у меня только пишет "давление задано" и все
Grigory2008
9 April 2009
Как и ожидал - в офисе ФМК сказать ничего не смогли, посоветовали обращаться в официальный сервис - типа там все процедуры (как проверить) знают.
Записался на среду в 17 часов в Автопассаж. В выходные еще опробую, если опять не сработает - поеду в сервис.
При разговоре с сервисом они предположили сначала - может у вас проблема с датчиками давления в колесах. И уверен ли я, что у меня эта система есть.
Пришлось объяснять (мне им) принципы DDS на Фокусе, и то что я вообще-то за неё платил, и в меню она есть